Новейший украинский танк «Оплот-3 Ausf. XXL» уже четвертые сутки в одиночку удерживал переправу через Днепр. Ситуация была критическая — последний кусок бодрящего панцерсала с амфетамином был съеден еще позавчера, а подкрепление, обещанное штабом панцербригады Сичовых Стрельцов «Лемберг», все еще не пришло. Экипаж был на пределе своей психической выдержки, ежедневно отбивая десятки танковых атак, а сорванные башни тысяч российских Т-72, разбросанные по всей округе, уже почти заслоняли горизонт. Заградотряды ФСБ и политкомиссары «Единой России» продолжали гнать войска РФ на верную гибель.
Командир танка, гауптхорунжий СС Запердоленко, еще раз посмотрел на экран бортового ПК, на котором со спутников ВКС Украины в реальном времени отображались передвижения танковых колонн Мордора. Он заметил надвигающийся с фронта очередной ромб Т-72 и его благородное лицо озарилось священной яростью. Он еще раз вспомнил свое тяжелое детство, проведенное на Украине в самом начале века, когда им с младшим братом приходилось воровать российский газ. «Мазепа, Петлюра и св. Степан! Перемога буде за нами! Геть москалей!» На черном мундире гауптхорунжего сияли планки ордена св. Степана с саблями, Железный Трезубец 1-й и 2-й степеней, две медали «Ветеран Майдана» и золотой партийный значок «Свободы», врученный ему лично Великим Гетманом Тягнибоком. Башня 800-тонного танка с эмблемой дивизии Сичовых Стрельцов «Лейбштандарт Степан Бандера» — белой руной «Wolfsangel» на желто-синем камуфляже — стала медленно поворачиваться в сторону угрозы.
«Пане гауптхорунжий! » — раздался срывающийся голос заряжающего оберефрейтора Бздюка, — «Як жеж ми? вже муниции нема! Усю вчора витратили!» «Не журись, Мыкола! » — уверенно ответил командир и решительным движением отключил силовое поле танка. Могучее 510-мм нарезное орудие после многодневных боев осталось без снарядов и для выполнения боевой задачи экипажу пришлось перейти на резервный счетверенный зенитный рейлган. Сорвав пластиковую пломбу, гауптхорунжий переключил распределитель питания в аварийный режим, на ускоренную подпитку вспомогательного вооружения. Термоядерный реактор «Оплота», разработанный на львовском КБ им. Шухевича, уже вторые сутки работал с перегрузками, но пока перебоев не было. На горизонте показались силуэты первых Т-72 и мехвод старшина Шмаровоз привычно взялся за потертые рычаги, ожидая команды. «Тэ цвайундзибцихь, дистанц драй таузенд» — раздался приятный женский голос СУО (новую систему от Краусс-Маффей-Вегманн не успели локализировать, потому что из-за начавшейся войны всех переводчиков забрали на фронт). «Циель гэзихерт» «Эрварте ойре бефэлэ, херр командант». «Відкрити вогонь!» - система ответила молчанием. «А, бис тоби у дупу, швабська тварюка, не разумеешь державной мови!» - произнес гауптхорунжий. «Фояр фрай!»
Прошло ровно три секунды и башня первого Т-72 с грохотом упала на землю. «Циель зершторт». «Нэхсте циель — тэ цвайундзиебцихь… » Экипаж украинского танка уже не слышал ничего, кроме голоса СУО и грохота падения башни очередного Т-72. Изредка из-за отключенных силовых щитов башню «Оплота» царапали российские снаряды, но гомогенная броня из тетраферрита бандериума не давала им ни малейшего шанса. Через полчаса атака захлебнулась и остатки Т-72 отошли для перегруппировки. Подходил к концу еще один день украино-русской войны…
автор:Дмитрий Валюженич
Недавно друг вернулся с АТО рассказывал...
Под Мариуполем было дело, как Широкино взяли и вышли на кацапскую границу.
Смотрят хлопцы, плывёт по Азову подводная лодка, один перископ видать. Зыркает этот перископ по сторонам, ищет украинских патриотов, что бы на тот свет отправить, ну хлопцы напрягаясь и тут поднимается наш побратим из Азова, кто говорить не буду, что бы вата не убила тер группами, перекрестился с лева на право и говорит " Велика наша Украина, а флота в ней нет, придётся пехоте помогать побратимам нашим в борьбе с подлодками "
Потом сказал что бы мы пару лодок нашли, не дырявых, мы переглянулись и спрашиваем, зачем? Куда с простой лодкой, против кацапов, а он нам, не бойтесь, друже, я знаю что делаю. Нашли ему две лодки рыбацкие, он говорит, а теперь ставте одну на одну и дырку вверху сделайте и по каждому боку в нижней по пять. Сделали, а сами голову чешем, зачем бы это.
Потом говорит, несите смолу, законопатить, сделали.
А затем, говорит, хлопцы, мне нужно 10 человек, что бы кацапов перемочь, кто со мной, из Азова трое пошли, да из мобилизованых семеро, я испужался, есть грех...не могу теперь простить себе.
Сели братья в эту лодку, взялись за вёсла. Мы столкнулись её в море Азовское и она поплыла, минуты три плыла, потом под воду пошла, мы думали утонула, но флаг Украины, что смело развевался над водой и поняли мы, что побратимы на смерть пошли на таран. Через минут 10, смотрим, а кацапская субмарина на дно пошла, не видать перископа, кацапского, но и флаг Украины всё ниже опускается....а у нас зубы сводит от ненависти, что не мы там... Вдруг по флагштоку поднимается один из добровольцев и кричит " мы это сделали! Слава Украине!", а мы ему "Героям Слава!" и уходит он на дно....... Хоть имён не раскрываю, помните, как 11 украинских хлопцев, потопили 200 кацапов.....
Слава Украине, Героям Слава.
автор:Андрей Короткин
Ватный тролль (грустная казка)
Недавно друг вернулся с АТО, так он рассказывал. Один, короче, парень Серега с Киева в армию не пошел. Не, он нормальный был. На Майдане с первого дня. Мустафу Наема фалловил в твиторе. Он хакер был. И его в кибер-войска призвали, фейсбук-киборгом служить.
Он сидел у себя на Троещине и писал посты про вату, перемогу и «потерь нет». Ну, и про то, что скоро украинцы захватят Москву, а Ростов уже окружили. Короче, каждый день в одноклассниках, вконтакте и фейсбуке клаву дрочил.
Так вот завелся у него в темах один ватный тролль. И такой наглый, что управы на него не было. Серега тер его посты и каменты. Писал ему в личку «ПТН ПНХ ХЛО сраку рашистам лижешь троль» и тут же банил его. Но каким-то странным образом тролль разбанивался и снова постил ему на страницы видео с Лайфньюс.
Короче, достал ватный тролль Серегу — хуже некуда.
И Серега пообещал ему вычислить его по ай-пи. Ну, тот только сильнее стал ржать над Серегой, вообще что-то нечленораздельное писать.
А Серега взял и вычислил его по ай-пи. И не стал сам разбираться, а просто отправил айпишник в СБУ. Мол, вот вам сепар, тролль, ватный рашист.
Не успел он кнопку «оправить» нажать, как в дверь позвонили. Серега думал, это Богдан с травой пришел, а там были менты и сбушники. Они его скрутили и потащили куда-то… Там его долго били. Даже один такой толстый — Геращенко — дал ему пощечину влажной и мягкой ладошкой.
Серега кричал им, что он за Украину и против ваты и колорадов. Но ему тыкали в лицо его же заявлением. В котором был указан… да-да, его собственный айпишник.
Ну, в общем, отмудохали Серегу и отправили в армию. Сказали, что он добровольцем записался. В армии ничо так было. Только очень холодно, жрать хотелось и гадить страшно было на морозе. А так нормально, даже Семен Семенченко приехал к ним.
А как только Семен уехал, Серегу на блок-посту градом саперы накрыли. Всех насмерть.
Так вот за секунду перед смертью Серега вспомнил, что он сам еще летом бабушку научил одноклассниками пользоваться. И вообще про интернет рассказал ей, чтобы она отстала от него.
И тут он понял, кто был этим ватным троллем.
Друг из АТО вернулся, рассказывал историю.
Служил он в батальоне «Азов», на блок-посту на окраине Мариуполя. И был у них там доброволец, швед, идейный националист. Взрослый дядька, невысокий, рыжий, полноватый чутка. Сам пришел, мол «Украина – цэ ж Европа, хочу с вами против ваты сражаться, любой, сколько бы ее не было». Портрет Германа Геринга с собой принес, и шведский прапор. Они всем батальоном из этого прапора себе нашивки вырезали, и дивились, что такое возможно; из одного флага много других нарезать. К слову, вату дядька и в самом деле уничтожал неплохо. Особенно к сладкой неравнодушен был.
С юморком дядька оказался, с него весь блок-пост угорал. Бывало, выпьет горилки, закусит ее сальцем, макнув его в конфискованное у сепарских бабок варенье, оденет на себя простынь белую, а после всю ночь сепаров пугает, привидение изображая. Много их, сепаров, обоих полов и всех возрастов, от такого померло, сердца от страха разрывались, не выдерживали. Да чё с них взять, с колорадов? Весь мир против них, много ль им надо, чтобы от страха умереть?
А еще он любил говорить, что его вкусы – весьма специфичны. Старух он любил, чем жирнее и больше старуха – тем лучше. И мальчиков маленьких ни одного мимо себя не пропускал. Тащил их к себе в землянку, а дальше оттуда крики и готот доносились всю ночь, а то и дольше. Старухи и мальчики от него довольными выходили, ни побоев на них не было, ни кровоподтеков, уши и пальцы тоже все на месте. За это его Больным Ублюдком прозвали, и искренне дивились, как у него так получается все. Ну да, европеец, они толк в подобном знают.
Позывной к нему прицепился следующий: «Плохиш». Ибо однажды пропал он как-то на пару дней, а после его в подвале дачного домика нашли, он там пятую банку варенья под ящик горилки приканчивал, печеньками закусывая.
И вот однажды был под утро на Мариуполь налет сепарской авиации. Два Ту-160 «Белый лебедь» в сопровождении штук 20 вертушек Ка-52 «Аллигатор». Развернутым клином шли, собирались порт уничтожать. Пацаны за ПЗРК схватилились, но ни один не сработал. Совковое же наследие, не умели в совке оружие делать. Ну всё, думают, пропал Мариуполь вместе со всем украинским флотом во главе с «Гетманом Сагайдачным». И тут выходит этот швед с двумя банками варенья подмышками, да еще пара в набедренных карманах, скидывает с себя вышиванку, и все такие глядь – а у него из спины пропеллер торчит, как у вентилятора. Закрутился пропеллер, взлетел швед навстречу бомберам сепарским, и – бац! – одну банку варенья по кабине пилотов, бац! – вторую в движок, и – один Ту-160 в штопор ушел, а после и со вторым то же самое проделал. По нему 20 КА-52 НУРСами отработали, а он от них уворачивается такой, а некоторые ракеты так вообще в воздухе руками ловит, и разворачивает по противнику, и хохочет такой при этом, хохочет, вверх-вниз в воздухе дергается, одну ногу под себя поджал, и кричит: «Хто не скаче – тот москаль!!!», и «Москаляку на гиляку!!!». Так он играючи штук 30 КА-52 подбил, пока его пулеметная очередь с последней уцелевшей сепарской вертушки не срезала. И тут он как закричал «Эёра тилл Украина!!!», и на таран вертушки пошел… Так и погиб.
Все батальоном его хоронили.
Вот таки дела, малята...
автор:Николай Шелепов
Друг из АТО вернулся, рассказывал.
Стояли они под Марьинкой, и был у них в подразделении доброволец, коренной Украинец, с хуторка Диканька что на Полтавщине. Здоровенный дядька, с чубом, усами, необъятным пузом, и с личной вышиванкой, самотканой еще. За глаза Колдуном его звали, ибо весь блокпост подтвердит, что тот с нечистью якшался. И вообще вокруг него всегда чертовщина творилась. Выйдет, бывало, с утра на блокпост, поглядит на какую авоську у сепарской бабки, рот откроет, глазами завращает – и бац! – у тех всё съестное из сумок к нему само в рот прыгает. Бабки сразу креститься начинали, на свою сепарскую территорию убегали, пыль столбом стояла. А еще, когда пацаны в разведку ночью уходили, тот мог Луну с неба убрать, чтобы та чеченскому спецназу не подсвечивала, и все при этом видели, как фигура чёрта ее, Луну эту, в карман кладет. В общем, своеобразный человечище был, но службу нес исправно. Пацюком представлялся, а фамилию его и не знал никто.
И вот однажды атаковали их блокпост сепары, со всех 8 направлений сразу. Пацаны круговую оборону заняли, и начали палить по всем 8 направлениям нанесения удара из всего что есть. Интердивизия их атаковала сепарская, «Пятнашка», а «Пятнашка она потому, что там 15 полков из разных стран, все сплошь наемники, пробу ставить некуда, ни стыда ни совести у людей, ни чести, только деньги на уме. В общем, сброд со всего мира, собранный под флагом Новорашки за грязные нефтерубли Рашки.
И вот идут те в атаку, лупят из всех стволов им по блокпосту (хреновы сепары, Украина-то крупные калибры отвела давно от линии соприкосновения, а эти и не думали), так вот, идут те в атаку, из «Пионов» прямой наводкой по блокпосту хреначат атомными снарядами, пацаны из последних сил держатся.
И тут вдруг с тыла по пацанам две пачки «Ураганов» летят. Походу, один из 15 полков интердивизии смог блокпост обойти, и подло в спину ударить. Порешили хлопцы, что смертный час настал, «Цэ не вмерла Украина» петь начали, чтобы с гимном на устах перед Бандерой предстать. И тут вдруг Пацюк, видя это дело, бросает автомат, направляет свой взгляд колдовской на ракеты, да как завращает глазами – тут ракеты и падать начали, одна за одной. Так все 200 штук (не меньше) и попадали… Пацюк как закричал от такого «Слава Украине!!!!111», и – рот-то открыт же – ему в голову из «Урагана» и прилетело, прям в лицо…
Всем блокпостом его хоронили, плакали, гарный дядька был, и Украинец настоящий. Даже от сепаров к середине застолья один с белым флагом пришел в последний путь дядьку Пацюка проводить. Маленький такой сепар, зеленый весь (для маскировки, походу) с острыми ушами, на палку опирался. Говорил странно на собачьей мове, слова местами переставлял. Типа «С хочу учителем проститься, искусству стороной светлой владеть Силы меня он обучал когда-то. Джедай в галактике наипервейший был, пока на родину историческую вернуться решил не, Украину в». Всадил сепар два стакана, заплакал, ушами смешно так пошевелил, вздохнул, и ушел к своим: хлопцы вскоре видели, как с сепарских позиций ракета в космос улетела.
Вот такие вот дела…
Друг из АТО вернулся, рассказывал.
Сам-то он потомственный прапор: прапрадед его в 3-м Киевском военкомате работал, на Украинскую (сиречь Крымскую 1852-1856 гг.) войну хлопцев мобилизовывал, что при николашке первом, что при алексашке втором. Дед его на Первую Мировую в том же военкомате добровольцев принимал, отец - во Вторую, тем и жили столько лет при всех властях, в военкомате служили Вере (любой), Царям (всем), и Отечеству (каждому). Друг вот тоже по пути семейной династии пошел. Кого только на благо какого только отечества служить не отправлял, и за какие только смешные гроши кого только не отмазывал по доброте своей душевной, потомственной, поколениями коренных работников украинских военкоматов выработанной. Но вот случился у него такой случай, о котором тот без слез рассказать не может…
… шла 29 волна мобилизации в АТО, со всей Европы уже, ибо Украина – цэ Европа, а раз таки – то редкий европеец мобилизации избежал, независимо от гендера своего. Притащили им на участок четырех панков непонятных, жирных шописец. Документов при них – никаких. Но – свои хлопцы вроде как, чубы у них точно имелись. У одного сиреневым треугольником над макушкой, у второго – прямой такой, зеленый, у третьего – желтый, и молнией уложен, у четвертого – красным колечком над головой. На мове вообще не говорили, но – деваться-то некуда, пришлось и с этой молодежью общий язык находить. Позывные они себе странные выбрали, «Тынкивынок», «Дипся», «Лялько», и «Пох».
Служить их отправили на Украинскую границу, по окраине Киева она тогда проходила. Хлопцы во вкус быстро вошли, а уж как они сепаров троллили!... Выйдут, бывало, на пригорок, да как начнут часто подпрыгивать на месте, и скороговоркой бормотать что-то по-свойски (походу «хто не скаче – тот москаль!!!») - тут по ним сепары и начинали молотить из всех калибров. А тем хоть бы фиг, уворачивались, несмотря на то, что жиробасы те еще.
А тут вдруг на штурм Киева пошел гвардейский полк ОНР (Одесской Народной Республики) «Азов», вместе с гвардии батальоном ХНР (Харьковской Народной Республики) «Айдар», да еще при поддержке двух эскадрилий ВВС ПНР (Приднестровской Народной Республики) и пятнадцатой гвардейской танковой дивизии ДНР. Идут такие, в полный рост, пуль не боятся, многие лезгинку отплясывают, а некоторые – явно буряты – горловым пением рашкинский гимн воют так, что уши закладывает. А за спиной у них в громкоговорители сам Министр Информации всея Малороссии и Новороссии вещает, Киселёв у него фамилия. Голограмма его на половину неба лазерами рисуется. И вот уже наши бойцы стрелять перестали, а некоторые автоматы бросили, ибо заслушались пропагандой сепарской, бесстыжей. О том, что за 23 года Украина на два триллиарда долларов промышленностных мощностей проипала, о том, в Украине средняя заработная на порядок ниже, чем в ряде африканских стран, о том, что до уровня жизни как при Януке Кровавом лет так двадцать вкалывать придется, о том что процент Украинок среди европейских проституток снова в два раза за полгода повысился, и прочее вранье в том же духе. И тут вдруг эти панки скидывают дружно свои вышиванки, глядь! – а у них у каждого в пузо телевизор имплантирован. Включают тут они эти телевизоры, и - фига ж себе! - у одного из них по этому телеку 1+1 показывает, у второго – НТН, у третьего СТБ, а у четвертого – канал «Украина». И они звук тут на максималку выкручивают, хлобысь! - и пяти минут не прошло, как опомнились хлопцы, и с криками «Хутин – Пуйло!!!» в атаку пошли, и отбили сепарскую атаку, да еще и трофеев взяли немеряно. Так тогда и отстояли Нэньку, в который раз за тот день...
А этих четверых панков пацаны после грохнули.Бесили они всех своей инфантильностью. Сало с них – засолили, и сам стрескали, ибо времена голодные, а тут вона какая маза привалила. А телевизоры, с их брюх отковырянные, жинкам да диткам малым в тыл отправили. Не пропадать же добру? Пущай и диты патриотами Украины растут, як их батьки. Вот под то сало, из панков этих сделанное, да под трофейную путинку друг эту историю и рассказал. Голодное тогда время было во всей Украине...
Недавно парень подруги вернулся из АТО и рассказал такую историю:
Недалеко от них стоял блок-пост ВСУ. на котором несли службу 30 украинских воинов-героев. А против них стояла Крымская дивизия сепаров (их насильно в Донбасс отправили. за то что они на референдуме за Украину голосовали). И был в той дивизии один парень - татарин по национальности. Ему родные перед отправкой на фронт службу в мечети заказали. а он эту службу на магнитофон записал. и каждый день слушал через наушники.
Однажды пьяные ватники решили поглумиться над религиозными чувствами парня - отняли у него магнитофон и пустили запись через колонки. А наши ребята на посту все слышали.
А когда стемнело. одуревшме от стекломоя рашкованы тихонько подкрались к самому блок-посту. и стали палить в воздух и орать "Аллах Акбар". Слышат какое-то шебуршание и все стихло. Вошли на блок-пост и видят.что там никого. только кружка с горячим чаем. тарелка с борщом недоеденным. миномет. два пулемета. и всякие личные вещи наших ребят.
Уж как обрадовались сепары. что без потерь позицию взяли. что даже выпить забыли.
Но самое интересное началось утром. Включают они как обычно телек. чтобы порнуху и "Кисель-ТВ" посмотреть. но спьяну на "5 канал" включили. а там в новостях про этот блок-пост рассказывают: Что прибыл в Украину чеченский батальон "Восток" в количестве 5000 головорезов. и ночью атаковал юлок-пост.
Наши воины героически держали оборону и 3000 чеченов порвали в клочья. И только когда у них кончились патроны. чечены сумели их взять и всем отрезали головы.
И головы отрезанные показывают. и у всех губы в разных гримассах искривлены. У сепаров был один специалист по артикуляции. так он как это видео увидел. аж побледнел весь - говорит. если слева направо артикуляцию губ прочитать. то "Слава Украiне" получается.
Жуть охватила сепаров - если украинское командование так со своими поступает. то что же с ними (сепарами) сделает?
http://peremogi.livejournal.com/10577675.html