На телеканале компании Михаила Дмитриевича Прохорова «РосБизнесКонсалтинг» его сестра Ирина с очередной парой гостей доказывает невозможность особого пути разных народов вообще и русского народа в частности.
А недавно сам брат написал большую статью в "Ведомостях", где настойчиво утверждал: РПЦ обязана уйти в сторону, самозакупориться в православных гетто. Дескать, Россия - светское государство. Так что не фига тут с вашим боженькой и прочей фофудьей лезть куда ни попадя. Мы будем строить европейское счастье, ведь всем известно: Европа и рай - слова-синонимы. Разве кому-то это еще неизвестно? Покажите нам этого дремучего варвара. Он наверняка в лаптях и не умеет пользоваться продукцией фирмы "Яблоко".
Эти нехорошие люди (не только семья Прохоровых, они лишь яркие представители данного класса) - самые опасные сегодня.
У них есть определенный шанс овладеть умами городского населения. Значительной его части, потенциально активной, той, которая вполне бы могла стать движущей силой преобразования русского социума. Особенно это касается нашей потерянной молодежи, лишенной в своей массе представлений о долге и служении.
Сегодня в крупных городах мы уже имеем определенный тип молодого гражданина РФ. Он хочет не работать, либо работать немного (т.е. не "физически", а "умственно", "интеллектуальным" трудом), но при этом иметь "кучу бабла". То есть либо "стать звездой", либо сидеть в модном офисе, заключать сделки, проводить встречи с партнерами, рисовать графики, засыпать на совещаниях и раз в полгода выхватывать некислые бонусы. И, естественно, обладать всем сопутствующим набором благ: хорошая тачка, квартира, пара отпусков в год на престижных курортах, уровневые кабаки по пятницам, клубы, телочки, любовницы, чтоб было много каналов по телеку, ну и так далее и тому подобное. В общем, полный комплект удовольствий с точки зрения типичного (уже типичного) российского бюргера.
Понятное дело, всякий разговор о какой-то русской особости, об особом русском пути, о русской национальной идее, о Православии и т.д., всякий такой разговор будет встречен взрывом хохота и крайне удивленными глазами. "Приятель, ты о чем?" Нас даже не поймут. Мы с разных планет. И говорим на разных языках.
И что действительно опасно - эта гангрена уже пустила свои корни. Омертвевшие клетки стремительно распространяются по социальному организму. Поэтому главная задача сегодня - не дать ей разрастись. Это без преувеличения, на самом деле главная задача. Именно скотоподобные буржуа-мещане при определенном стечении обстоятельств могут поставить крест на Русском Глобальном Проекте, а значит и на всей русской цивилизации. Не помогут ни эффективные экономические реформы, ни новое супероружие в армии, ни бесплатные образование с медициной. От гангрены все эти внешние средства не спасут. Скорее только создадут благодатную почву для ее роста.
Обращаю внимание: не дать разрастись гангрене - это не задача Путина и правительства. Это как раз то делание, которое зависит непосредственно от самого общества. Именно общество, и никто другой, своим стратегическим, цивилизационным выбором (куда идти, каким путем) определяет будущее гангрены. Противопоставить процессу омертвения можно только интеллектуальные и в определенном смысле успешные православные элиты, способные идейно увлечь за собой массы.
Стране остро необходим мощный православный тренд - ученые, врачи, учителя, профессура, предприниматели, политики, юристы, экономисты и так далее. И, конечно же, массы т.н. "простого народа", восприявшие национальные духовные традиции не по форме, но по содержанию.
Ну, в общем, все зависит от нас самих.
В который раз приходится констатировать этот очевиднейший факт - судьба страны зависит от состояния ума и сердца всех ее граждан в совокупности. Банальные, прописные христианские истины. Даже как-то неудобно их повторять. Как будто таблицу умножения публикую с криком: "смотрите чо я умное написал!"
__________________
А вот к чему приводит гангрена, если вовремя не прекратить ее рост:
__________________
А вот к чему приводит гангрена, если вовремя не прекратить ее рост:
С жаром протестующие против легализации проституции уверены, что ею занимаются ради денег, а не из любви к предмету. Связано это и с тем, что противники отнюдь не гедонисты и примеряют эту профессию на собственную асексуальность. Это вводит их в заблуждение, ведь их личное сексуальное неблагополучие, как правило, результат детских травм и жестокого контроля родителей, общества и т.д. Отсюда и потребность подходить к чужому сексуальному пространству с линейкой "контроля" и решать за взрослых людей, когда, сколько и с кем они должны заниматься сексом, чтобы понравиться человеколюбивой РПЦ, которая ещё в недавней своей модификации сжигала вместе с людьми деревни, в которых праздновали Ивана Купала.
И сколько им не объясняй, что хороший секс - это искусство, доставляющее одинаковое наслаждение и продавцу, и покупателю, они всё время талдычат о грязных, вонючих и грубых клиентах, поскольку, видимо, самих себя видели бы востребованными только такими. Но в проституции, как в любой профессии, чем выше квалификация, тем больше цена и возможность выбора...
Кстати, в массе религий, храмовая культовая проституция никому не мешала, а помогала общаться с богами, это только в асексуальном христианстве "христовы невесты" несчастные монашки. Но человечество прожило более долгую и разнообразную жизнь, чем православие, и имеет право помнить свою историю и культуру и заставлять церковь поворачиваться лицом к каждому человеку. Ведь совсем недавно та же церковь запрещала хоронить на кладбищах артистов, считая их занятие дьявольщиной, и рассуждала об их профессии ровно теми же словами, что нынче оболваненные ею люди рассуждают о проституции...
__________________
Знаете что... А чего это я рассюсюкался здесь с вами? "Нехорошие люди", "не дать разрастись гангрене", "прекратить ее рост"... Не надо этих сюсюканий. Не надо корчить из себя каких-то гуманистов в стиле: "не, ну мы же не сатрапы, мы всё понимаем, мы же цивилизованные люди..."
С гангреной можно бороться только одним способом - ее надо удалять. До последней мертвой клетки.
Иначе: смерть всего организма.