СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » 25 признаков американского кино - для Каклаолегыча


25 признаков американского кино - для Каклаолегыча

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

25 признаков американского кино.

1. Количество спасаемых человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.

2. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.

3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).

4. Большие фешенебельные апартаменты в Нью-Йорке всегда по карману большинству людей вне зависимости от их работы.

5. Не важно, если враги превышают в числе, - во время драки с применением восточных единоборств они будут терпеливо ждать своей очереди атаковать героя, танцуя и размахивая конечностями, пока он не выведет из строя очередного из них.

6. Если героиня -блондинка и красавица, то вполне нормально, что она мировой эксперт по ядерной физике в возрасте 22 лет.

7. Все простыни имеют форму буквы L и доходят мужчине до пояса, а лежащей рядом женщине - аж до подмышек.

8. В финальном бою, перед тем, как начать нормально махать руками и ногами, герой получает основательную взбучку.

9. Минимум один в паре идентичных близнецов рождается злодеем.

10. Большинство ноутбуков достаточно мощны, чтоб взломать компьютерные системы у пришельцев.

11. Когда тушится свет в спальне, все по прежнему хорошо видно, только немного в голубых оттенках.

12. Честных и работающих полицейских обычно застреливают за 3 дня до ухода на пенсию.

13. Если во время космического путешествия напрочь выгорел центральный компьютер, не беда - его можно починить с помощью отвёртки.

14. При разминировании бомбы не надо волноваться, какой провод перерезать -всегда будет перерезан тот, который надо.

15. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.

16. Для расправы, героев загоняют на заброшенные сталелитейные заводы, в которых почему-то продолжают работать печи.

17. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелёненьких в качестве моральной компенсации.

18. После 15 лет совместной жизни любящие супруги продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.

19. Злодей имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.

20. В опасные для жизни моменты рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который обдаёшь злодея неслабой струёй пара.

21. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гороподобном грузовике его безумно дорогие машины.

22. Злодеи любят проверять свои мины, когда таймер показывает 00:0х с чем-то.

23. Перед финальным боем герой соблазняет случайную попутчицу (жертву, свидетельницу, и т.д.), которую в начале фильма выкрал, заставив себя возить по городу.

24. Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.

25. Кокаин перевозят партиями по 50 тонн.

0

2

26. Бомба обязательно оснащена таймером с большими красными цыфрами. Герой разминирует бомбу за 1 секунду до взрыва.

0

3

27. Если вы с друзьями выперлись в поход на природу за пару сотен километров от телефонного покрытия, в вашей компании обязательно найдется человек, знающий все подробности пьяной драки со смертельным исходом, произошедшей именно на этом месте в 1959 году.

0

4

Обычное дело. О контрольном пакете Истины и бомбардировках


Пропаганда сейчас уже не та, что раньше. Раньше перед прогрессивным демократическим Западом в полный рост стояло Злое Зло в виде социалистического блока, бывшего по совместительству одним из двух мировых политических полюсов. Политкорректность в те времена только зарождалась, поэтому негры, как и положено небелым, ездили на задних сиденьях автобусов и вообще знали своё место, а «комми» изображались в основном как стадо особо уродливых монголов.

Сейчас бы за такое авторам оторвали все руки — нельзя же к национальности докапываться. Но то сейчас. А тогда западная визуальная продукция, случись в ней оказаться русским, напирала на внешность, ни чем себя не стесняя. Свободный Мир должен был знать назубок, что эти люди на самом деле не совсем люди, а просто какие-то там дикие азиаты.

Дикие азиаты в медиапродукции и вели себя соответствующе: грубо вмешивались в чужие дела по всему миру, пытали всех подряд, убивали, грабили, изуверствовали… в общем, если бы не внешность, сейчас многие по ошибке могли бы подумать, что речь идёт об американцах.

Но социалистического блока больше нет, зато есть глобализация и политкорректность, поэтому поток уродливых русских азиатов в западной медиапродукции заметно иссяк. Политкорректные западные творцы научились даже показывать иностранцев людьми, а не долбаными монстрами. Правда, на историю политкорректность всё ещё не распространяется, а потому, если речь о прошлом, то там по старой памяти слегка азиатские свиньи всё ещё гонят на убой слегка азиатских баранов, как это было в игре «Company of Heroes 2» или в фильме «Враг у ворот». Однако авторов можно понять: ну разве же могут в незападных странах уважать свою историю? Скажите спасибо, что вас, современников, уже пересадили с задних сидений на полузадние.

В общем, хорошие русские стали встречаться в фильмах и играх. У них появилась хоть какая-то мотивация, отличная от «причинить всем как можно больше зла». Пропаганда стала утончённей. Прогресс налицо.

Однако прогресс прогрессом, но один распространённый подход всё ещё выдаёт реальное отношение. Политкорректность, все мы люди, все национальности равны, но есть нюансы: некоторые на планете Земля по-прежнему гораздо равнее.

В фильме «Крепкий орешек 5» главного героя — полицейского — судьба заносит в Россию, и там всем знакомый по предыдущим частям положительный герой ведёт себя так, будто это мы тут все иностранцы, а не он: стреляет в кого придётся, таранит машины мирных жителей, валит полицию, грабит. И всё это без зазрения совести, будто бы это — обычное дело.

Да, он вынужден спасать себе жизнь, однако задумайтесь, что было бы, если бы место действия и персонажи внезапно зазеркалились. Русский милиционер приезжает в США, чтобы решить там какие-то проблемы, и в процессе означенного решения проблем таранит машины на улицах, стреляет в местную полицию, взрывает здания. Гипотетически такое, быть может, даже проканало бы как сюжет, но только этот русский никак не смог бы оказаться положительным персонажем. Просто не смог бы. Бандит — это да, но борец за справедливость? Увольте, кто в это поверит? Был, конечно, «Брат 2», но он, если посмотреть его трезво, был чисто «кино про якудзу». Там не справедливость восстанавливалась, а платился долг дружбы убитому товарищу.

Все формально равны, однако в мире есть иерархия. Американец может устроить стрельбу в Москве или Париже и остаться положительным. Француз может устроить стрельбу в Москве, но не в Нью-Йорке. Ну а русский, ладно, смог бы пострелять где-нибудь в Гаване.

Американцам можно гораздо больше, поскольку у них, видимо, гораздо больший встроенный запас хорошести. Персонаж-американец становится плохим, когда предаёт США или когда делает что-то против американского государства — в том числе, находясь в его правительстве. Или хотя бы против положительных американских граждан. Что герой делает в отношении унтерменшей, которых из политкорректности сейчас так уже не называют, — неважно. Но вот зал*пнувшийся на американца русский должен получить по сусалам однозначно. И к этому независимо от контекста прилагается всестороннее моральное осуждение. Моральное осуждение, разумеется, русского — не американца же.

Причём так думают не только американцы. Игру «Battlefield 4», например, сделали шведы. Сюжет: у китайцев есть плохая фракция (генерал-узурпатор) и хорошая (демократичный президент). Русские, вводящие войска в Китай, — частично хорошие, частично плохие. Однако с американцами как раз ясно всё: эти — в любом случае на стороне добра. Половину игры коварные китайцы пытаются догнать американский корабль, попутно коварно потопив ещё с десяток других. Это всех ужасает. Как им, этим китайцам, хватило наглости так подло себя вести?!!

Одна маленькая фигня: по сюжету игры именно с этих кораблей американская армия вторгалась в Китай — помогать хорошим китайцам против плохих. Никого не поражает, что китайцы стреляют в русских — тут же всё прозрачно: введены войска, это — война, всё такое. Но, чёрт возьми, каким же надо быть подонком, чтобы догонять и пытаться убить американцев, которые всего лишь вторглись в твою страну? Тем более, когда среди них есть раненые!

Наверно, авторов всё-таки немного насторожил такой сюжет, поэтому они населили американский корабль, кроме раненных американских солдат, ещё и вывезенными из Китая беженцами, но это, увы, на мой вкус, положения не спасло — они бы их ещё к танкам примотали как живой щит.

Так вот, что нас интересует в этом примере? Непреходящая правота американцев. И так везде. Во всех сюжетах. Есть внутренние американские тёрки — там могут быть американцы, которые неправы. А есть внешние — в них американцы правы всегда, а европейцы правы, когда они не против американцев. Во внешних тёрках американец может быть неправ только в том случае, когда на другой стороне конфликта тоже имеются американцы.

Почему? Потому что хотя Россию больше не населяют дикие азиатские орды, хотя Китай больше не состоит из ничтожных, но коварных уродцев, хотя даже среди арабов неожиданно народилось поколение неплохих парней, контрольный пакет акций на Истину всё равно в Штатах. Ещё процентов тридцать у Европы, Канады и Австралии, а остальные акции рассеяны среди миноритариев, которым не повезло родиться в других странах.

Если у тебя акций на Истину больше, то ты автоматически прав. Миноритариям предоставлено политкорректное право побыть правыми в своих внутренних перестрелках, но одно дело английские фрегаты у берегов Индии, и совсем другое — индийские корабли близ Лондона. В первом случае дикарям несут цивилизацию (ими принудительно оплачиваемую — это рынок, детка), а во втором налицо беспредельная дерзость и попирание всех международных устоев. Русский десант в Нью-Йорке неправ автоматически, потому что он русский в Нью-Йорке. Иное дело — американский десант в Москве. Это же за ради Автоматически Правого Дела. Сами подумайте, разве могут носители контрольного пакета Истины вторгнуться куда-то несправедливо?

Это — западный вариант равенства. Мы всех признаём людьми, но частная собственность всё равно неприкосновенна и уважаема. В том числе и частная собственность на Истину. Разве же можно слушать кого-то другого, когда рядом есть кто-то с огромной Истиной наперевес?

Сразу даже и не поймёшь, в чём подвох. А подвох в том, что причина и следствие тут поменяны местами. В человеке видят носителя истины потому, что он поступает и говорит правильное. В раскрываемом же тут варианте некто просто объявляется её, истины, носителем — а потому ему нельзя сопротивляться, пока он делает то, что считает нужным.

Сам по себе подход неудивителен: все страны, набрав достаточную силу, в той или иной форме пытались влиять на другие страны. Однако при этом интересны два нюанса.

Первый из них состоит в том, что если раньше преклонение перед победившим навязывалось при помощи силы, то теперь оно оформляется в некий добровольно распространяемый культурный лейтмотив. В непреходящую правоту американцев при помощи танков и авиации заставляют верить лишь эпизодически — когда в неё ну совсем уж цинично не верят. В остальных же случаях вера в их правоту обосновывается некомильфошностью веры в обратное. Порядочный человек просто не может отрицать, что Истина — вон там. В стране под названием США, она записана в конституции США и выражается правительством США. Если он это отрицает, то это какой-то сумасшедший, аморальный и наверняка совершенно недемократичный тип.

Второй нюанс ещё интереснее. Дело в том, что во времена двухполюсного мира СССР тоже иногда позволял себе вещи, которые с точки зрения международного права были, скажем так, на грани. Например, штурм дворца Амина в 1979-м году. Однако, несмотря на наличие довольного неплохого оправдания, сие не выдавалось за само собой разумеющуюся вещь. И не героизировалось в соответствующем кине. И тем более никому бы не пришло в голову приписывать себе вымышленные события подобного рода.

Ибо героизмом подобное не считалось, а считалось экстремальной ситуацией, вызванной крайней необходимостью, — никак не примером для подражания. Именно поэтому десант в Вашингтоне как максимум мог фигурировать в некотором произведении о войне, которую не мы начали, но не в мирное время.

В случае с США, как легко видеть, всё не так. Созданная там масс-культура вполне себе оправдывает десант в любой точке мира, если этот десант — американский. Разумеется, не все граждане США это одобряют, но это мейнстрим.

Интересно и то, каким образом в головах людей совмещаются мысли о демократии и равенстве с мыслями о монопольном праве американцев нести истину куда захочется любыми средствами.

По моей гипотезе — ответ заключён в американских ценностях. Не в макдональдсах или правах геев, не во владении оружием или американской мечте, а в реальной ценности: праве на эксплуатацию, благообразно называемом «свобода предпринимательства и частной собственности».

Право на свободу слова, свободу перемещений и свободу совести, а также равенство, политкорректность и прочее — стоят заведомо ниже этого главного права. Людей нельзя убивать. Но если они зашли на территорию твоей частной собственности, то можно. Нет никакого противоречия. Ты — равен, тебя уважают как личность, но в бомбардировках «нет ничего личного, джаст бизнес». Они тебя бомбят не за национальность, не за сексуальные пристрастия, а потому что это выгодно. Ведь ты же самим своим существованием мешаешь их бизнесу.

Раньше к этому силлогизму было удобно прицеплять чёрный цвет кожи, а теперь — недостаток демократии. Вот и всё. «Ничего личного». Удобно, когда все остальные считают, что ты имеешь полное право разнести половину чужой страны, поскольку заведомо действуешь во имя Добра. А тебе удобно при этом думать, что тебе не в чем себя обвинить — это просто бизнес. Обычное дело.

Граница частной собственности (реальной или гипотетической) однозначно важнее, чем граница государств и моральных норм. Эта психологическая особенность как раз и отличает одни нации от других: многим просто не приходит в голову, что «бизнес» — это отличное оправдание для чего угодно. Они по наивности думают, что способы зарабатывания себе на жизнь тоже должны укладываться в те моральные понятия, в которые укладывается всё остальное.

В это время другие себе ни в чём не отказывают — они просто объявляют некоторую собственность своей и с чистой совестью отстреливают нарушителей.

Конечно же, пока им позволяют.

http://www.odnako.org/blogs/show_32392/

0

5

1. Вы наверняка выживите в любой схватке, бою или войне, если только кто-либо не покажет вам фотографию любимой девушки, ждущей вас дома. Если так — то у вас неприятности.

2. Эйфелева башня видна из любого окна любого Парижского здания.

3. Компьютерные пароли легко «ломаются» — пароль это всегда то, о чем вы подумали в третью очередь.
(699x449, 34Kb)
4. Когда герой и злодей наконец-то встречаются лицом к лицу, их оружие немедленно теряется и они начинают по очереди мутузить друг друга кулаками.

5. У всех кроватей специальное одеяло в форме буквы «L». Оно закрывает женщину по самые подмышки, однако мужчине оно по талию.

6. Услышав телефон, люди обычно бродят по кухне в течение первых 2-ух звонков, но срочно бегут к трубке после 3-го сигнала (мама/убийца/мертвый друг).

7. Когда ты гасишь свет и ложишься спать, в комнате все по-прежнему видно, только в чуть голубоватом свете.

8. Все стрессовые, опасные для жизни ситуации решаются ухмылкой находчивости.

9. Никто, повторяю, никто не использует Microsoft Windows — у всех стоит уникальная операционная система. Все они полны анимированной графикой и с ненормально огромными загрузочными барами посередине экрана.

10. Оплачивая такси, нет необходимости заглядывать в бумажник в поисках нужной банкноты — просто возьмите первую попавшуюся и отдайте водителю. Она всегда окажется именно той, что нужно.

11. Вентиляционная система всех зданий - прекрасное место для того, чтобы спрятаться. Никто и никогда не подумает вас там искать, и вы можете путешествовать по всему зданию, оставаясь незамеченным.

12. Заканчивая телефонный разговор не обязательно прощаться (Пока/До свидания). Однако если вас неожиданно разъединили, то стоит постучать по «рычагам» телефона и много раз выкрикнуть «Алло?! Алло?!»

13. Если герой попал в драку, то он однозначно выйдет из нее с маленьким рассечением в правом уголке рта. Он обязательно вытрет кровь обратной стороной ладони и неодобрительно посмотрит.

14. Кто угодно может прекрасно посадить самолет, если им кто-то руководит из диспетчерской.

15. Секс всегда начинается с миссионерской позы и заканчивается позой женщина сверху.

16. Выстрелы в людей, прячущихся за углом, всегда попадают в самый край и куски стенки разлетаются рядом с лицом прячущегося человека.

17. Во время полицейской слежки, действие всегда начинается тогда, когда будет куплен гамбургер, а чашка с обжигающе горячим кофе предусмотрительно займет место на торпеде полицейского автомобиля.

18. Быть детективом в возрасте и пить в одиночестве виски в баре — вот то, что делает тебя неотразимым для женщин.

19. Если положительный герой умер с открытыми глазами, друг сочувственно закроет их. Если же негодяй умер с открытыми глазами, камера задержится на его лице до тех пор, пока актеру не придется моргнуть.

20. Любое спортивное состязание будет выиграно полным неудачником на последней секунде.

21. Все телефонные номера независимо от места начинаются с 555.

22. Когда в самолете кончается горючее, обязательно постучите по датчику топлива — это работает даже на многотонных лайнерах.

23. Алкоголиками бывают только мужчины. Но к счастью любой алкоголик может внезапно бросить пить в преддверии важного испытания. Более того как только он бросает пить, к нему возвращаются все его способности и навыки без каких либо ухудшений.

24. Собаки всегда знают кто плохой и лают только на них.

25. Все бомбы имеют провода разных цветов, чтобы герой мог с легкостью определить, какой именно провод нужно резать.

26. Если кто то сломал тормоза в машине, водитель никогда не использует ручной тормоз или торможение двигателем — он продолжит мчаться на огромной скорости по городу.

27. Кто угодно, робко взявший любой музыкальный инструмент и скромничающий в своих способностях, играет как профессионал.

28. Если вы решили потанцевать на улице, то все, кого вы встретите, смогут танцевать и знают все движения.

29. В космическом бою орудия могут стрелять только когда цель в поле зрения.

30. Всегда можно найти место для парковки непосредственно у здания, куда вы собственно и направляетесь.

31. Все вещи пуленепробиваемые — машины, столы, тела и т.д.

32. Все полицейские службы (особенно в Нью-Йорке) имеют нескончаемый запас полицейских машин. У них также самые невезучие (и наименее тренированные) водители, которые бьются в лобовых столкновениях, врезаются в припаркованные машины, падают в воду, и конечно же взлетают в воздух, входят в штопор, приземляются на крышу, ломают мигалки (которые издают звук словно у них садятся батарейки).

33. Телевизионные информационные сводки обычно рассказывают о том, что касается лично вас именно в тот момент, когда вы включаете телевизор — после этого телевизор выключают.

34. Во время полицейского расследования обязательно как минимум один раз зайти в стрип-клуб.

35. Любой замок можно открыть кредиткой или скрепкой за секунды. Единственным исключением является дверь в горящее здание с ребенком внутри — в это случае дверь ломается ударом плеча.

36. Все бомбы оснащены электронным таймером с большими красными цифрами, чтоб вы всегда знали, когда именно она взорвется.

37. Если вы хотите выдать себя за Германского офицера, вам необязательно учить немецкий. Просто говорите по-английски с немецким акцентом. Тем более, что, когда они одни, все Германские солдаты говорят друг с другом на английском языке.

38. Один раз нанесенная губная помада никогда не стирается. Даже при плавании с аквалангом.

39. Любой офицер полиции, выходящий на пенсию, скорее всего, умрет в последний свой рабочий день (особенно если родные запланировали вечеринку).

40. Ночуя в доме с приведениями, девушка обязательно должна проверить источник странного шума, пока на ней надето самое откровенное белье.

41. Любая покупка в супермаркете включает в себя французский батон и фрукты, упакованные в два больших открытых коричневых бумажных мешка.

42. Не паникуйте, если в драке противник превосходит вас численно, ваши оппоненты будут терпеливо ждать своей очереди атаковать, угрожающе пританцовывая вокруг.

43. В любой момент включенный микрофон обязательно даст резонанс.

44. Оружие — как одноразовые бритвы. Если у вас кончились патроны — просто бросьте свою пушку. Вы всегда найдете другую.

45. У всех одиноких женщин есть кошка.

46. Машина сразу же взорвется от попадания единственной пули.

47. Не важно, насколько яростно атакуют космический корабль, — его внутренняя гравитационная система никогда не ломается.

48. Во время преследования в городе вы обычно сможете растворится в проходящем мимом параде или карнавале.

49. Один человек, стреляющий в двадцать врагов, имеет больше шансов убить их, нежели они его. Главный злодей и его подручные не умеют стрелять, и, встретившись с героем, в панике палят куда угодно.

50. Все англичане — плохие. Но умные… Правда не достаточно умные чтобы просто убить своих оппонентов. Скорее они придумают и тщательно разработают сложный механизм для убийства с использованием короткого замыкания, блоков, смертельных газов, лазеров, акул-людоедов и т.п..

0

6

Анфиса написал(а):

все Германские солдаты говорят друг с другом на английском языке.

Это еще што!
Сама многократно слышала, как в кино Ленин говорил молдавською мовою.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » 25 признаков американского кино - для Каклаолегыча