Сергеевна написал(а):Да храни Господь!
Страшно это, славянка.
Страшно. А еще страшнее то, что происходит в наших душах. А природа "всего лишь" реагирует на это. Вот хороший урок ЕвроСодому:
http://www.liveinternet.ru/journalshowc … mp;go=next
ХРАМ СОЛОМОНА. Остров МАРТИНИКА
Понедельник, 29 Августа 2005 г. 16:20 + в цитатник
Попытка построить храм Соломона была предпринята иудеями и их слугами из гоев – масонами в конце 19 века в городе город Сен-Пьер, на острове Мартиника.
Сен-Пьер был тогда своеобразной столицей мирового масонства. В городе царила религиозная ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Дале по текст Е.А. Шабельской «Сатанисты XX века»:
«Каждый желающий придумывал себе религию по своему вкусу. Каждая секта находила последователей и строила свои храмы, часовни, кумирни или капища. И все они пользовались одинаковыми правами, одинаковым “покровительством законов”. Молитвенный дом спиритов, китайская кумирня, протестантский храм или жидовская синагога окружались одинаковым уважением официальных властей, которые приобщались Святых Тайн в англиканской церкви, или жгли золотые бумажки под носом у какого-нибудь идола... смотря по вкусу и влечению. Католические церкви еще терпелись, но они все более “выходили из моды”, беднея и пустея с каждым днем, так как посещать богослужения “иезуитов” считалось признаком отсталости. При этом “иезуитами” обзывалось все католическое духовенство, не имеющее ничего общего с этим орденом. Антипатией, внушенной масонством искусно пользовались, чтобы отвратить души от христианства вообще.
…
В Сен-Пьере близилась к концу постройка великолепного здания, носящего название “храма Соломона”, или “молитвенного дома свободных каменщиков”.
Высоко к лазурному небу возносились гордые купола, венчающие постройку семью золотыми шапками, ослепительно ярко сверкающими в лучах тропического солнца. С безумной роскошью построено было громадное здание, вернее, целая серия зданий, в которых были помещения, предназначенные для молитв и жертвоприношений, залы заседаний и многолюдных политических собраний, школа тайной мудрости, квартиры главных служителей храма и обширные строения с неопределенным названием “складов”.
Общий вид громадной постройки напоминал древний план храма Соломона в уменьшенном виде. Подобно ему, это масонское сооружение взбегало вверх почти до полугоры своими дворами, садами и отдельными корпусами, заключенными в высокую тройную ограду.
Все эти здания построены были из великолепного местного гранита и порфира. Для центрального же храма допущены были только благородные материалы, драгоценные мраморы, бронза, редкие породы деревьев, — черное, красное, розовое, а также слоновая кость, черепаха, серебро и
Перед главным входом центрального здания, окруженным двойным рядом стройных колонн из ярко-желтого мрамора, находился небольшой внутренний дворик, вымощенный фарфоровой эмалью, изображающей знаки Зодиака. На ярко-красном фоне всего двора они рельефно выделялись блестящими черными изображениями. Посредине поставлен был громадный сосуд в виде чаши, из блестящей красной меди, поддерживаемой двенадцатью быками в натуральную величину, отлитыми из темной бронзы. Этот гигантский сосуд представлял точную копию знаменитого “медного моря” (небухим), стоявшего в дни торжественных жертвоприношений. Его до краев наполняли кровью жертвенных животных.
Какой кровью желали наполнить свое “медное море” сатанисты, скрывающиеся в центре масонства и в глубине еврейско-талмудической секты? Как знать, какие ужасающие сцены увидели бы красивые стройные колонны, окружающие этот “двор жертвоприношений”, если бы Господь, мановением властной десницы Своей, не уничтожил строителей вместе с постройкой...
Но в те дни, когда тысячи искусных рук кончали внутреннюю отделку великолепных зданий; когда сотни судов подвозили со всех сторон света драгоценные материалы, дивную утварь, роскошные ткани — шелк, бархат и парчу; когда строители с гордостью показывали заезжим туристам новую “гору Мория”, когда масоны всего мира заранее торжествовали, в ожидании открытия “второго” храма Соломона, — в те дни никто из строителей не думал о Боге...
Упоенные гордыней, они торжествовали и богохульствовали...
Пароходы, приезжающие на Мартинику, постоянно подвозили группы любопытствующих членов всесветного тайного общества, желающих полюбоваться зданием, которое должно было стать осязаемым доказательством не только их могущества, но и их главенства над христианским миром, скромные церкви которого казались и бедными, и тесными, и жалкими в сравнении с этим сверкающим чудом строительного искусства...»
Далее архиепископ Вологодский и Тотемский Никон (Рождественский), со ссылкой на 1417-й номер газеты «Колокол», в 1911 г.):
«Кто не помнит, несколько лет тому назад, страшную гибель острова Мартиники? –. – Непроницаемой тайной покрыты и доселе все обстоятельства этой гибели: об этом позаботились те, кому это было нужно, чтоб оглашение сих обстоятельств не пробудило совести христианской, не заставило задуматься верующие умы …
Мне пришлось встретиться с немкой…, прожившей 15 лет на Мартинике, и покинувшей Сен-Пьер за два дня до катастрофы, - вспоминает святитель. - Ее спас вещий сон, который, конечно, назовут неверующие случаем, хотя подобные сонные видения побудили несколько тысяч человек спешно покинуть Сен-Пьер, оставляя свои дела и имущество. Моя знакомая, например, уехала, не успев продать своего дома. И многие поступили также. За последние полгода существования Сен-Пьера количество уезжающих оттуда христиан было так велико, что пароходные компании удвоили число отходящих судов, и все эти суда уходили переполненные пассажирами. Бежали люди всех классов и сословий, от богатых землевладельцев до бедных рабочих. Не все бежавшие были верующими христианами. Все они знали, уезжая, что больше не увидят Сен-Пьер, что столица масонства, в которой открыто существовало капище сатаны, где люциферианство или сатанизм признавались в качестве разрешенной религии, - осуждена на гибель. Всех уезжающих гнало вон нестерпимое чувство тоски и ужаса, многих же – видения, одинаковость которых была прямо поразительна. Моя знакомая, уехавшая чуть ли не на последнем судне, говорила мне, что все ехавшие с нею 45 пассажиров постоянно видели в последние дни устрашающие сны, одинаковые при всем разнообразии подробностей.
И когда на третий день пути на горизонте, в стороне Мартиники, показалось огненное зарево, а море заволновалось, несмотря на полное отсутствие ветра, все в один голос воскликнули: «Сен-Пьер горит!» …
Должно обратить особенное внимание на то, что вся европейская печать упорно замолчала подробности даже такого чудовищного события, как гибель города с 43 000 населения в какие-нибудь пять минут, - пишет далее владыка Никон. – Беглецов из Сен-Пьера насчитывают до 3 000. Вернувшись в Европу, они уже не скрывают, что там происходило, но газеты усиленно молчат, благо Мартиника так далека от Европы, что люди, отвыкшие самостоятельно думать, легко могут объяснить это молчание отсутствием документов всеобщей гибели и тому подобное…»
Клюшкин: Сен-Пьер был разрушен извержением вулкана в 1902 году. Из оставшемся в Сен-Пьере 30-ти тысячного населения выжило только 2 человека. Сапожник и арестант, которого спасла (как это не удивительно) камера, находившаяся в подвале и не имевшая окон.