Прошу прощения у тех, кто отказался публиковать данный текст, страха ради иудейска,--мы тоже на них зла не держим...
Для нас раница между "антисемтизмом", (который нам чужд...), и "антисионизмом", (которого мы сознательно придерживаемся как гражданской позиции...) e evidenziale (очевидна)!
Блаженной памяти Митрополита Санкт-Петербуржского и Ладожского Иоанна (Снычева), настоящего Русского Святителя последних времён...
Декларация Бальфура или Государство Израиль как эсхатологическое знамение.
Часть первая--исторический аспект проблемы.
В любом израильском городе, даже совсем небольшом, есть улица "дедушки Герцля", -- как правило, главная улица : почитание в сионистском государстве одного из его основателей также закономерно, как и почитание ВИЛ'а --в советском, любопытно, что даже даты Первого Сионистского Конгресса и Первого Съезда РСДРП (б) почти совпадают--разница меньше года...
Похоже, что оба движения развивались вполне синхронно, было и "связующее звено" между ними-- революционная еврейская организация "Бунд" (Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России), невзирая на то, что между большевиками и бундовцами,(а также--бундовцами и сионистами), имелись серъёзные противоречия--обе эти террористические организации ставили своей целью разрушение Российской Империи...
Интересно, что еврейские революционеры из "Бунд" "обломали зубы" (о большевиков) как раз по вопросу о (еврейской) "национально-культурной автономии", подобно тому как, впоследствии, еврейские большевики "обломали зубы" о "наркома по делам национальностей", И.В.Сталина, о чём замечательно написал историк А.Елисеев в своей, ставшей уже классической, работе "Славянофил в Кремле".
То есть, несмотря на имеющиеся противоречия, сионисты и еврейские революционеры в указанный период находились в некоем постоянном "броуновском движении", "творческом поиске" (новой) "земли обетованной", (в качестве которой некогда выступал Хазарский Каганат, сокрушенный язычником --Князем Святославом), недаром великий русский историк Л.Н.Гумилёв охарактеризовал евреев как "блуждающий суперэтнос".
Здесь следует заметить, что этнический феномен паразитирования "блуждающего суперэтноса" на других суперэтнических организмах, которое Л.Н.Гумилёв удачно обозвал "химерой", лежит вне сферы сознания непосредственных участников конфликтов и их (участников) персональной этической ответственности. Что исключает всякий "антисемитизм". Равно как и бессмысленные поиски "антисемитов"...
Вот бесстрастное свидетельство историка Андрея Дикого ("ЕВРЕИ В РОССИИ И В СССР
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК") о поведении представителей "блуждающего суперэтноса" в России в период между Февралём и Октябрём 1917 года:
"Вряд ли можно было во второй половине лета 1917 года найти хоть один "совет", "комитет", "бюро" или митинг, где не было бы евреев в качестве, если не "лидеров", то влиятельных членов и ораторов. Во всех областях жизни начиная с вопросов чисто военных, они принимали самое живейшее участие и с редкой самоуверенностью решали, как надлежит поступать и действовать в это бурное время военным и гражданским властям России, в границах которой они появились всего сто лет тому назад, как чужеродное тело, что они сами всячески подчеркивали своими самоизоляционными стремлениями, с одной стороны, и бурным ростом сионистских, т. е. эмиграционных, настроений, с другой стороны.
Естественный и оправданный вопрос, как согласовать активность русского еврейства в делах политических с недвусмысленно выраженным желанием эмигрировать из России, - этот вопрос не поднимали ни евреи, ни общероссийские партии и организации того времени.
И незначительное в России еврейское меньшинство, с первых же дней Временного Правительства, начало оказывать организованное и постоянное давление на весь ход государственной жизни России, производя это давление с позиций разных революционных организаций, но еще не входя во Временное Правительство или в высший командный состав многомиллионной русской армии.
В то же самое время все русское еврейство в целом, явочным порядком, осуществляло так называемую "национально-персональную автономию", подчеркивая тем свою обособленность от коренного населения той страны, в которой они жили и полные гражданские права которой получили в первые же дни Временного Правительства
Раздробленное на многие партии и группировки, чисто еврейские, русское еврейство в этом вопросе выступало, как единое целое, с редким единодушием. И не только в вопросе статуса для еврейства, проживающего в России, но даже и в вопросе за какую из общероссийских партий евреям рекомендуется голосовать. "За партии не правее народных социалистов"... Так решил общееврейский конгресс весной 1917 года (в Финляндии)."
Нередко, в еврейских семействах в России того времени один из братьев "уходил в Революцию", а другой эммигрировал в Палестину--в числе видных деятелей сионистского движения и отцов-основателей еврейского "национального очага" в Палестине немало выходцев из Восточной Европы, чем по праву гордятся их потомки в Израиле. Их именами также названы улицы и целые города в Государстве Израиль.
Свято чтят благодарные сионисты и память Лорда Артура Бальфура, именем которого названы улицы во многих городах Израиля. Лорд Бальфур известен тем, что в 1917 году издал судьбоносный в истории сионизма и Государства Израиль документ, который вошёл в историю под названием " Декларации Бальфура" (поскольку длкумент небольшой, то приведём его тут целиком, в виду его исключительной важности в контексте нашего дискурса по истории сионизма):
<<Министерство иностранных дел, 2 ноября 1917 года
Уважаемый лорд Ротшильд,
Имею честь передать Вам от имени правительства Его Величества следующую декларацию , в которой выражается сочувствие сионистским устремлениям евреев , представленную на рассмотрение кабинета министров и им одобренную :
« Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране».
Я был бы весьма признателен Вам, если бы Вы довели эту Декларацию до сведения Сионистской федерации.
Искренне Ваш,
Артур Джеймс Бальфур.>>
<<Таким образом, одна нация торжественно обещала другой нации страну, принадлежащую третьей нации.
Это письмо вошло в историю как "Декларация Бальфура". В феврале 1918 г. о своем согласии с "Декларацией" заявила Франция, 9 мая 1918 г. – Италия, 31 августа того же года ее одобрил президент США Вильсон, а затем, 30 июня 1922 г. конгресс США.
По словам Ллойд Джорджа, "...декларация Бальфура не является простым актом милосердия. Следует понять, что речь идет о сделке в обмен... на поддержку евреями всего мира дела союзников" .
Обязательство, данное Бальфуром, фактически аннулировало прежние обязательства британского правительства перед Францией, равно как и перед арабами.>>
(Абу Салах Абдеррахман. ИСТОКИ ПАЛЕСТИНСКОЙ ПРОБЛЕМЫ: ДЕКЛАРАЦИЯ БАЛЬФУРА И МАНДАТ ЛИГИ НАЦИЙ НА ПАЛЕСТИНУ).
Таким образом, Глава Правительства Великобритании, от имени и по поручению которого действовал Лорд Артур Бальфур, сформулировал один из основных политических принципов апостасийного Запада--побеждает тот, на чьей стороне Мировой Сионизм (и, следовательно, масонерия)!
Этот принцип доказал свою жизненность в двух Мировых Войнах и Холодной Войне...
В аспекте "тектонических сдвигов" Эпохи, необходимо заметить, что Декларациея Бальфура на Западе не могла даже появиться на свет, (не говоря уже о практической реализации...), если бы на Православном Востоке за несколько месяцев до неё не произошёл Февральский Переворот, положивший конец историческому существованию Третьего Рима--Российской Империи. Из истории известно, что Православные Императоры вели войны за права христиан в Святой Земле.
<<Первая мировая война потому и была первой мировой, в которой, помимо обычных политических интересов, имелась глобальная идеологическая цель наших «союзников» по Антанте: привести к столкновению и взаимному крушению главные монархии (в России, Германии, Австро-Венгрии) для утверждения либерально-демократической идеологии.
Поэтому столь охотно Англия и Франция, изменив своему союзническому долгу, еще до отречения Государя поддержали Февральскую революцию и официально заявили 1 марта через своих послов, что «вступают в деловые сношения с Временным Исполнительным Комитетом Гос. Думы, выразителем истинной воли народа и единственным законным временным правительством России» (Биржевые ведомости. М. 1917. 5 марта (утр. вып.); Свет. Петроград. 5 марта).
Премьер-министр Ллойд Джордж в британском парламенте «с чувством живейшей радости» приветствовал свержение русского Царя: «Британское правительство уверено, что эти события начинают собою новую эпоху в истории мира, являясь первой победой принципов, из-за которых нами была начата война» (выделено нами); «громкие возгласы одобрения раздались со всех мест» (Новое время. Петроград. 1917. 9 марта; Утро России. М. 9 и 12 марта; Биржевые ведомости. 8/21 марта, утр. вып.)>>
<<Ильин писал:
«Следуя тайным указаниям европейских политических центров, которые будут впоследствии установлены и раскрыты исторической наукой, Россия была клеветнически ославлена на весь мир как оплот реакции, как гнездо деспотизма и рабства, как рассадник антисемитизма... Движимая враждебными побуждениями Европа была заинтересована в военном и революционном крушении России и помогала русским революционерам укрывательством, советом и деньгами. Она не скрывала этого. Она делала все возможное, чтобы это осуществилось.»>>
(Цитируется по книге М.Назарова "Тайна России").
"Как монархист Владыка Антоний (Храповицкий--прим.наше) не мог не понимать, что именно Февральский Переворот—масонский заговор против Помазанника Божия и измена Самодержавию, и стал для Третьего Рима той самой «точкой бифуркации», следствием чего неизбежными оказались и Октябрьский Переворот, и убийство Святых Царственных Мучеников!"
Таким образом, для всякого непредвзятого историка очевидно нынче, что война мирового сионизма против Российской Империи началась гораздо ранее Первой Мировой, завершилась страшным поражением эсхатологического порядка, и,во многом,-- благодаря предательству апостасийного Запада...
Это историческое поражение знаменовало конец Эпохи Христианской Государственности, ...
<<...Как писал великий подвижник Русского Православия митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн, "в борьбе с Христианской государственностью иудеи опирались на огромную денежную мощь диаспоры, традиционно контролировавшей всю финансовую жизнь континента. Их интриги... неизбежно были перенесены в Россию, оставшуюся единственным оплотом чистого Апостольского Православия Вся тяжесть ненависти народа-богоубийцы закономерно и неизбежно сосредоточилась на народе-богоносце, сод славшем задачу сохранения веры смыслом своего бытия"(Митрополит Иоанн. Самодержавие Духа. СПб., 1994. С.119.)...
...В частной беседе мне сообщили, что лорд Мильнер направил на русскую революцию 21 миллион рублей Так же как и Варбурги, лорд Мильнер был тесно связан с Ротшильдами, являясь их главным политическим инструментом в Англии".Однако основные средства на революцию в России шли из США через уже упомянутого мной Я. Шиффа. Этот еврейский банкир, вложивший большие деньги в революцию 1905 года, не успокоился на этом и не прекращал финансирование подрывной деятельности в России. Как позднее признавался внук Я. Шиффа Джон Шифф, его "дед истратил на триумф большевистской революции около 20 млн. долларов">>(О.Платонов "Иудаизм и массонство против христианской цивилизации")
<<Причем американский банкир Якоб Шифф «признал, что через него поступают средства для русского революционного движения». Издание нью-йоркской еврейской общины подтверждает: «Шифф никогда не упускал случая использовать свое влияние в высших интересах своего народа. Он финансировал противников самодержавной России...». (Причем в США «его лидерство в финансах было общепризнанным» – отмечала "Encyclopedia Americana"). Председатель тогдашнего Кабинета министров (с 1903 г.) С.Ю. Витте упоминает в мемуарах, как при подписании мирного договора в Портсмуте еврейская делегация (с участием Шиффа и Краусса – главы ложи Бнай Брит) требовала равноправия евреям, и когда Витте пытался объяснить, что для этого понадобится еще много лет, – последовали угрозы революцией.>>("Правда и ложь Портсмутского мира."Сайт"РИ".)
"Википедия" лишь скупо сообщает нам, что
<<«Декларация Бальфура» была опубликована в том же номере газеты «Таймс», где было опубликовано сообщение об Октябрьской революции.>>
Не боясь прогневать нынешних "борцов с конспирологией" , не откажем себе в эстетическом удовольствии, процитировать отрывок из стиха У.Б.Йейтса "Лебедь и Леда":
"...Во чреве содрогнувшемся зачаты
Горящий град, троянских стен паденье,
Смерть Агамемнона...".(перевод С.Степанова).
Так и в Декларации Бальфура апостасийная Западная Цивилизация, на пике своего могущества, зачала и понесла (от Мирового Сионизма) страшный эсхатологический плод, рождение которого грозит не только ей, но и всему миру окончательным разрушением и полной гибелью!
Историк может созерцать в Декларации Бальфура её грядущую (на тот момент) реализацию, которая принесла миру Расстрел Святых Царственных Мученников и Версаль (как унижение Германии и причину Второй Мировой), разрушенные храмы и строящиеся концлагеря, Лигу Наций и распад Британской Империи, преватившуюся в Содружество Наций, Европу под властью "коричневой чумы", Сталинград и красный флаг над Рейхстагом, ядерный гриб над Хиросимой и сине-белый флаг со "звездой Давида" над Святым Градом Иерусалимом...
Отдельной темой в этом вагнеровском оркестре звучит метаисторическое военное и послевоенное возрождение Третьего Рима в форме Советской Империи при авторитарном режиме И.В. Сталина и крушение её (Советской Империи) в результате Холодной Войны и предательства (бывшего) "советского руководства" и его жалких и ничтожных последышей!
ООН, МВФ, МБРР , ВСЦ, ЮНЕСКО и прочие мондиалистские структуры, "международная изоляция" Северной Кореи и Исламской Республики Иран, грядущая война с которым , грозит перерасти в Третью Мировую Войну--вооруженный конфликт постхристианского Запада против "мира Ислама", всё это--те самые "зубы дракона", которые посеял "мудрый старец"--Лорд Бальфур, под благосклонным и неусыпным оком "мирового кагала".
Нет сомнений, что сионисты не успокоятся, пока на месте Мечети Омара на Храмовой Горе не вырастет Третий Храм, в который " придёт во имя своё " тот, кого ожидают сионисты, согласно Пророчеству самого Господа.
Сколько бы "гоим" не пришлось погубить ради реализации сионистских планов,--не имеет значения, ибо согласно Талмуду жизни "гоим" не слишком ценятся, далеко не так высоко, как жиззни представителей "избранного народа", как показывает опыт Октябрьского Переворота и Гражданской Войны, а также--история завоевания Палестины.Лицемерные словеса "Декларации Бальфура" о том, что "не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине" вызывают у людей "в теме" горькую усмешку, равно как и Решение ООН "Об образовании Палестинского Государства", но начало чудовищным сионистским экспериментам над "гоим" было положено в постреволюционной России:
<<Кровавые расправы "в порядке красного террора" с бесчисленными жертвами, расстрелянными без суда и следствия, причем евреи играли слишком заметную роль - еще больше усилили и обострили эти антиеврейские настроения и создали предпосылки для вооруженной борьбы, вылившейся в белое движение.
Августовские дни 1918 года, когда за убийство одного еврея другим евреем было расстреляно 10.000 не-евреев, все население России твердо помнило...
А в это самое время еврей Свердлов был всемогущим руководителем всей внутренней политики, еврей Бронштейн-Троцкий стоял во главе всех вооруженных сил страны, еврей Штейнберг - ведал советским правосудием, еврей Гольдендах-Рязанов формулировал идеологические обоснования нового строя, еврей Апфельбаум-Зиновьев был фактическим диктатором в Петрограде, еврей Губельман-Коген-Ярославсий ведал борьбой с религией, а оба заместителя председателя Чека Дзержинского были евреи - Трилиссер и Ягода.
... Для нового правящего класса, переполненного евреями, настроения эти, конечно, не были секретом и уже в первый год советской власти было приступлено к борьбе с юдофобией, называемой "антисемитизмом" Борьбе - мерами запрещений и устрашений, но отнюдь не мерами изучения причин и их устранения. Самая мысль о том, что одной из причин может выть и сам еврейский народ и его особенности, вообще не допускалась и считалась "антисемитизмом"...
...
Новый правящий класс в правительственное распоряжении о "чистке" по признаку происхождения внес клаузулу, что студенты, представители "нацменьшинств", чистке не подлежат, ибо они были угнетаемы и преследуемы при старом режиме. Это и было применено ко всем студентам-евреям.
Конечно, все, изложенное выше, не осталось незамеченным населением страны и, как результат, появились антиеврейские настроения там, где их раньше не было и где их можно было меньше всего предполагать: в среде рабочих, среди молодежи - студенческой и комсомола - даже среди членов коммунистической партии и новой бюрократии не-еврейского происхождения.
Это вовсе не был "антисемитизм" или юдофобия в старом понимании этого слова, т. е. вражда и ненависть по признаку расы и религии. - Это было чувство неприязни и отталкивания к привилегированному классу, который отождествлялся с еврейством. Несомненно, играло известную роль, особенно в культурной части населения, и оскорбленное национальное чувство русского народа от имени которого был подписан "похабный" и позорный Брест-Литовский мир с немцами - подписан четырьмя евреями, с легкостью пошедших на этот мир...>>(Андрей Дикий.ЕВРЕИ В РОССИИ И В СССР.)
Страшную трагедию пережил русский народ после Февральского Предательства и расправы над Святыми Царственными Мучениками : ожидали освобождения Константинополя от турок, а сами попали в рабство к жестоковыйным и бесчеловечным иноверцам и иноплеменникам:
<<Понятно, что под «еврейской революцией» , Митрополит Антоний разумел, прежде всего, Октябрьский Переворот 1917 года, который активно пытались использовать «сионские мудрецы»: то есть, прежде всего—этнический состав «ленинского ЦК и СНК», связи Председателя РВС Л.Д. Троцкого с мировой еврейской финансовой олигархией, также могли быть известны блаженной памяти Митрополиту Антонию, не говоря уже о зверствах еврейских палачей дзержинского ЧК , особенно в отношении русских православных людей, ненавидимых иноверцами и иноплеменниками, стремившихся отомстить русскому народу за «черту оседлости» и другие разумные ограничения деятельности иудейского кагала в Царской России.
Возможно, как от убежденного монархиста, от блаженной памяти Митрополита Антония не были скрыты истинные «вдохновители», равно как и ритуальный характер убийства Святых Царственных Мучеников, знаменовавший конец исторической эпохи как Православной Государственности , казавшийся православным современникам той эпохи окончательным Падением Третьего Рима, наступлением эсхатологической эпохи Антихриста: «против злых безбожных и руководящих оными христоненавистников-иудеев, именно тех, которые стоят за спиной неразумных большевиков» (Митрополит Антоний (Храповицкий) «Церковные Ведомости Архиерейского Синода» 1929 год.))>>
<<...Нечто подобное произошло и в России в 1917 году, когда были отменены все до того существовавшие ограничения для евреев. Сразу же они устремились к занятию тех положений в жизни страны, которые раньше были для них недоступны. И преуспели в этом гораздо больше, чем в Eninre при Птоломее IV' не прошло и года, как они фактически превратились в правящий класс, занявши подавляющее большинство ключевых позиций во всех отраслях жизни страны и государственного аппарата. Это свое привилегированное положение они сохранили вплоть до начала и первых лет II мировой войны...Резко изменилось отношение к еврейству в целом и всего населения СССР. Не только широких народных масс, но и русской интеллигенции, которая всегда традиционно была настроена по отношению к евреям дружественно. Чрезмерная, бросающаяся в глаза, активность евреев при проведении мероприятий новой власти, не только не вызывающих одобрения населения, но и порождающих резко отрицательное отношение как к самим мероприятиям, так и к исполнителям, в корне изменила отношение к евреям даже тех, кто всегда был настроен юдофильски... В дальнейшем причины, порождающие отрицательное отношение к евреям непрестанно росли: огромный процент евреев в органах Чека, в деятельности активных безбожников, в издевательском отношении к национальным чувствам народа и памятникам его культуры, в искоренении самого слова "русский", во всех действиях новой власти, направленных к разрушению многого того, что для народа было свято. И в то же время, тоже бросающееся в глаза, относительное материальное благополучие евреев на фоне общего голода и недостатка во всем необходимом, от чего страдало все население страны...И свои плоды принесло, укрепивши антиеврейские настроения, которые не проявлялись только из страха суровых наказаний. Эти антиеврейские настроения ничего общего с тем, что называется "антисемитизм" не имели. Причина их была вовсе не в области религиозно-расовой, а только и исключительно в области материальной - недовольство голодного и бедного, наблюдающего жизнь сытых и богатых, да к тому же иноплеменников, пренебрежительно-презрительно относящихся к прошлому и культуре того народа, среди которого они живут и которым правят...И еще один ущерб и себе, как евреям, и русскому народу нанес новый правящий класс. Самим своим существованием и безнаказанной разрушительной работой над историческим прошлым великого народа, своими выступлениями перед всем миром от имени этого народа, как монопольные его представители, новый правящий класс показал соблазнительный пример Гитлеру и его последователям, как незначительное чужеродное меньшинство может владеть и править огромной страной, не считаясь ни с кем и ни с чем.>>(Андрей Дикий.ЕВРЕИ В РОССИИ И В СССР.)
"Культовой фигурой" для мирового сионизма (особенно--левацкой интеллигенции) был и остаётся Лейба Бронштейн (Троцкий), Председатель РВС и "нарком по военным и морским делам" ленинского правительства, кровавый палач русского народа--автор "красного террора" ( «орудие, применяемое против обреченного на гибель класса, который не хочет погибать»--Л.Троцкий), главной идеей которого была так называемая "перманентная революция"--распространение сионистской заразы по всему миру, в котором рускому народу , в первую очередь, отводилась роль "пушечного мяса", как и положено для "гоим"! Фашистская пропаганда изображало Троцкого на карикатурах с сатанинскими рожками на еврейской шевелюре, держащим в руках Земной Шар, намекая на его (Троцкого) антихристову сущность.
Однако это не мешало фашистской разведке использовать самого Троцкого в своих целях во время его последних лет жизни его в Мексике. Ранее были известны его тесные связи с еврейскими банкирами Шифф и Варбург, главными финансистами еврейского терроризма в дореволюционной России.
От этого-то зла , несомненного и страшного, и освободил русский народ И.В.Сталин,(точнее говоря--Господь через Сталина), который в процессе своей борьбы за власть с евреям из "ленинского ЦК", сперва лишил их руководящих постов, а затем, используя (неоднократно) обновляемый аппарат НКВД, уничтожил их самих и весь их проклятый род, "до десятого колена", поступив с ними также, как они поступали с русским народом!
<<Дух прошлого, с которым так старательно боролось и его искореняли из памяти народа в течение четверти века разные Губельманы, Апфельбаумы, Сурицы и их единомышленники, всячески охаивая это прошлое, был выпущен из бутылки и нашел такой отклик у тех, кто грудью и кровью защищал свою родину - землю и наследие предков - что загнать его назад уже было невозможно. Интернационально-космополитический туман рассеялся и на смену ему возродился, казалось уже мертвый, патриотизм русского народа и всего населения СССР, осознавшего себя и свою силу, свое право самим управлять своей страной. Неудивительно, что этот новый курс политики правительства был воспринят всем еврейством диаспоры, как "антисемитский", и это отвратило его неизменно благосклонное отношение ко всему происходящему в СССР на путь активной поддержки сил и течений, враждебных не только системе и социальному порядку СССР, но и тех, кто ставил своей целью ликвидацию путем расчленения единого государства, называвшегося раньше Россия и в годы власти еврейской этнической группы переименованного в СССР...
...Сталин, который был хорошо осведомлен об этих настроениях, учел это обстоятельство и всячески подчеркивал жертвы и заслуги во время войны именно "русского" народа, нигде не вспоминая ни народ еврейский, ни его жертвы и заслуги, в наличии которых население страны сомневалось. Все население страны еще хорошо помнило свои много-милионные жертвы коллективизации, голода и лагерей, среди которых евреев оно не замечало. Причем жертвы эти были не результат бесчеловечного отношения врага, вторгшегося в страну, а были вызваны правящим классом, каковой народ отождествлял с еврейской этнической группой...
...Население этот новый курс встретило полным одобрением (хотя и молчаливым, ибо в СССР правительство ни одобрения, ни неодобрения не терпит). Все же еврейство, как СССР, так и заграничное, усмотрело в этом новом курсе "дискриминацию и преследования" евреев ц СССР и все острие своего негодования и возмущения направило прежде всего на диктатора-Сталина... ...Во всей же стране, среди рассеянных по всем ее просторам евреев росло недовольство новым курсом в еврейском вопросе, главным виновником которого считали Сталина, который без шума и большой огласки неуклонно проводил свою линию. А во всем мире настроения еврейской этнической группы в СССР вызывали и питали враждебное отношение не только к Сталину и его режиму, но ко всему русскому народу, считая его виновным в "преследовании" евреев...>>(Андрей Дикий.ЕВРЕИ В РОССИИ И В СССР.)
Именно этих "преступлений" и не могут простить И.В.Сталину генетические и духовные наследники бывшего "правящего класса" ("малого народа", как их называл И.Р.Шафаревич), которые , движимые "библейской" ,(в смысле-"ветхозаветной"), ненавистью к сталинскому наследию--Советской Империи, сокрушили её, в процессе Холодной Войны, то есть--при активном участии "мирового кагала".
Данная геополитическая катастрофа, безусловно, имеет и эсхатологический смысл и перспективы.
Дабы придать начертанным нами историческим контурам историософскую глубину и эсхатологическую перспективу, необходимо обратиться к богословскому аспекту проблемы.
http://fromnazareth.livejournal.com/90307.html