Очень часто приходится читать в Интернете сетования русских патриотов по поводу того, что в России ущемляются права русских. Мол доля русского населения в России почти 80%, значит, есть основание считать русский народ государствообразующим со всеми вытекающими последствиями.
По мнению патриотов, поднимающих этот вопрос снова и снова, в Конституции России должно быть прописано не только то, что русские – государствообразующий народ, но и то, что русские – титульная нация. Так принято называть проживающую издревле в каком либо государстве этническую группу, название которой перешло в название этого государства.
Россия, Русия, Русь – издревле была и остаётся до сих пор землёй росов, русов, русских людей. Их самоназвание и перешло в название государства Россия. Однако, по факту, русские оказались в государстве Российском самой бесправной нацией. Собственного национального государственного образования у них нет, в котором действовала бы исключительно власть русских, как это принято в мононациональных государствах, в Израиле, например, а в Российской Федерации юридически русские не признаются государствообразующим народом, хотя представляют собой по факту большинство (почти 80%). Также на всей территории России нет ни одного квадратного метра земли, где русские бы считались титульной нацией.
Почему? – недоумевают некоторые патриоты. В то же время большинству русских лень даже задумываться об этом, хотя старую русскую народную сказку «Лиса и заяц», наверное, каждый знает с детства. А ведь сказка то как раз намекает на сложившуюся в России ситуацию.
Лиса попросилась к зайцу пожить на время, а сама взяла и лишила его всех прав на жилплощадь, сделала бомжом.
Эта русская народная сказка со счастливым концом – хитрую лису в конце-концов удалось прогнать прочь, и заяц вновь стал жить в своей избушке как прежде.
А в нашем реальном случае кто сыграл роль хитрой лисы?
Это вопрос, пожалуй, риторический. Ответ на него давно известен – евреи. Они этого и сами не скрывают.
Цитирую материал, собранный писателем Константином Душеновым.
КАРТИНА МАСЛОМ
Развал СССР и последующий передел его огромных богатств можно без преувеличения назвать Великой еврейской революцией ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 году известный еврейский публицист Эдуард Тополь имел все основания публично заявить: «мы получили реальную власть в этой стране».
В соответствии с переписью населения, евреи составляли на тот момент менее одного процента граждан России...
Казалось, сбылась, наконец, вековая мечта российских сионистов, один из которых, Михаил Агурский, ещё в 1974 году писал: «получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию… Израиль должен стать… духовным и культурным центром всего человечества… светочем всех народов… »
Мысль о том, что именно евреи держат в своих руках экономическую, политическую и идеологическую власть в постсоветской России еврейские публицисты тех лет высказывали неоднократно. Корифей демократической еврейской журналистики, депутат тогдашней Госдумы Леонид Радзиховский озаглавил одну из своих статей на эту тему так: «Еврейское счастье», а другую, не мудрствуя лукаво, и вовсе назвал – «Еврейская революция». Он без обиняков заявил, что именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную красную империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление русского народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в стране в еврейские руки.
Радзиховский, в частности, писал: «Евреями на 100% являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трех думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая, и прочая, и прочая. Больше ни одна национальность так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь еще круче: председатель и почти все руководство РАО ЕС, председатель «Транснефти», владельцы «Сибнефти», ЮКОСа, «Альфа-групп» и так далее сколько угодно. Такого, наверное, нет больше нигде в мире. И это при том, что в России евреев – менее 300 тысяч (0,2% населения), даже с «полукровками» – не больше 1 миллиона (0,75% населения)».
Эту мысль о еврейском господстве в России недвусмысленно подтвердил раввин Берл Лазар, выступая с торжественной речью на всемирном съезде талмудистов-хасидов. «Немало революций знала Россия, – сказал он, – но самая тихая и самая эффективная – это революция, которую свершили наши посланники, невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих… »
Еврейское доминирование в «элите» постсоветской России очевидно. У Ельцина самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства – еврей Немцов, министром иностранных дел – еврей Козырев, министром финансов – еврей Лифшиц, министром экономики – еврей Уринсон, министром печати – еврей Федотов, а государственным имуществом ведал еврей Кох. В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике – еврей Урнов и так далее и тому подобное… Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно. Кстати, дефолтом 1998 года мы тоже обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру Кириенко.
Самые влиятельные бизнесмены того времени – Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский и другие – тоже евреи. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидению, они без обиняков заявили, что большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает...
Таким образом, мы имеем "картину маслом": евреи, которые заявляют, что их в России менее 1%, смогли наклонить и отыметь в очередной раз русское большинство, которое в массе своей даже не понимает, что с ними сделали.
Почему не понимает? – вопрос тоже риторический. Потому что сознание народа отвлекает целая бригада шоуменов, клоунов и сатириков той же еврейской национальности, которая оккупировала Российское телевидение, канал "Культура" и гонит народу развлекуху на любой вкус, но в еврейской подаче. Мол, гуляй народ! Мне лично в связи с этим почему-то приходит на ум выражение "пир во время чумы". Другую часть русского населения отвлекает от трезвого восприятия действительности Церковь. Её главная цель почему-то – не разоблачать подлость и ложь иудейскую, как Христос завещал, не помочь народу понять, что же на самом деле происходит, а подготовить русского человека к загробной жизни, внушить ему, что вся власть – от Бога, и еврейская тоже. Мол, если Господь тому попустил, значит – это входило в Его планы.
Между тем русская народная сказка "Лиса и заяц" даёт ясный намёк, что восстановить попранную справедливость можно только силовым путём, либо русской смекалкой.
В связи с этим возникает вопрос: что могут русские патриоты противопоставить наглым евреям, кроме слов???
Набить евреям их наглые морды? Устроить очередной погром? Выгнать их из Кремля и со всех губернаторских и прочих мест?
Можно! Но, как показала история, это не помогает! Вот статистика изгнания евреев (по годам) из разных стран.
Евреев изгоняли только из Англии пять раз, а они снова туда возвращались как к себе домой!!!
1080 – изгнание иудеев из Франции
1098 – изгнание иудеев из Чехии
1113 – изгнание иудеев из Киевской Руси (Владимир Мономах «Жидовинов на городе не селить»)
1113 – крупнейший погром в Киеве
1147 – изгнание иудеев из Франции
1171 – изгнание иудеев из Италии
1188 – изгнание иудеев из Англии
1198 – изгнание иудеев из Англии
1290 – изгнание иудеев из Англии
298 – изгнание иудеев из Швейцарии (100 – колесовано)
1306 – изгнание иудеев из Франции («Шерше ля фам» («Найди ведьму!») 3.000 – сожжено заживо)
1360 – изгнание иудеев из Венгрии
1391 – изгнание иудеев из Испании: 30000 убито, 5000 сожжено заживо
1394 – изгнание иудеев из Франции
1407 – изгнание иудеев из Польши
1492 – изгнание иудеев из Испании (Закон о вечном запрете на въезд в страну)
1492 – изгнание иудеев с Сицилии
1495 – изгнание иудеев из Литвы и Киева (Князь Александр)
1495 – изгнание иудеев из Флоренции
1496 – изгнание иудеев из Португалии
1510 – изгнание иудеев из Англии
1516 – изгнание иудеев из Португалии
1516 – запрет иудеев селиться в Венеции, кроме как в гетто
1541 – изгнание иудеев из Австрии
1555 – изгнание иудеев из Португалии
1555 – запрет иудеев селиться в Риме, кроме как в гетто
1567 – изгнание иудеев из Италии
1570 – изгнание иудеев из Германии (маркграфства Бранденбургского)
1580 – изгнание иудеев из Новгорода (Иван Грозный)
1591 – изгнание иудеев из Франции
1616 – изгнание иудеев из Швейцарии
1629 – изгнание иудеев из Испании/Португалии (Филипп IV)
1634 – изгнание иудеев из Швейцарии
1655 – изгнание иудеев из Швейцарии
1701 – окончательное изгнание иудеев из Швейцарии (указ Филиппа V)
1660 – изгнание иудеев из Киева
1806 – «ультиматум» Наполеона (вторая попытка создания государства Израиль)
1828 – изгнание иудеев из Киева, и так далее...
В 1905 году не кто иной, как местечковые евреи попытались организовать в Российской Империи первую "русскую" революцию.
В личной переписке со своей матерью императрицей Марией царь Николай II описал, кто был зачинщиком беспорядков в ту пору, и кто уже после царского Манифеста подстрекал народ к государственному перевороту, к свержению самодержавия. Вот подлинный текст письма Николая II своей матери.
«В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла.
Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9\10 из них жиды, то вся злость обрушилась на тех – отсюда еврейские погромы. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда – старая и знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил...» («Красный Архив», том 22. Выдержка письма царя опубликована в книге В.В. Шульгина «Что НАМ в НИХ не нравится», Издательство НРПР «Хорс», С.-Петербург, 1992, с. 239).
Погромы не смогли напугать евреев ни тогда, ни позже.
В 1917 году евреи смогли совершить уже удачную революцию, сначала Февральскую, потом и Октябрьскую, названную Великой.
Сегодня русским патриотам нужно учесть это и очень хорошо подумать своим головным мозгом, что они могут реального противопоставить столь напористому и столь сильному своим единством противнику, который смог не только несколько раз ограбить русский народ в его же собственном доме, но даже смог лишить его юридического права называться в России государствообразующим народом?!
Чтобы ни у кого не возникало иллюзии шапкозакидательства, я приведу пару исторических документов, которые в какой-то мере объясняют, в чём же ТАЙНА силы иудейской, иудейского могущества.
Во-первых, у евреев есть религиозный закон, который заставляет их шаг за шагом буквально завоёвывать мир.
Вот небольшой фрагмент этого закона. Привожу эту выдержку из Второзакония, быть может, уже в 10-й раз. Но уж простите меня, повторение – мать учения!
Во-вторых, с самых древних времён у евреев действует система сурового наказания за неподчинение данному закону. Они гораздо сильнее бояться своего религиозно-политического руководства, чем кого бы то ни было. О суровости наказания евреев говорит даже Библия: «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10: 28). Иначе говоря, у евреев установлен строжайший закон: не хочешь ты убивать народы земли мало-помалу, как того требует религиозный закон, убьют тебя самого!
У евреев роль ЗАГРАДОТРЯДА, убивающего во время тысячелетней войны дезертиров-уклонистов, выполняет КАГАЛ.
Что это за зверь такой? Спасибо, объяснил ещё задолго до революции 1917 года еврей Яков Брафман, написавший фундаментальный труд "Книга Кагала".
Эта книга стоит того, чтобы её изучил каждый человек, называющий себя борцом за свободу и независимость России.
Если не знать, в чём сила и могущество противника, его ведь никогда не одолеть. А как показывает история, иудеи умудряются выкрутиться из любого положения и непременно с большой выгодой для себя.
Итак, цитирую книгу Я. Брафмана "Книга Кагала".
ГЛАВА XVIII
Система карательных мер кагала
Формула херема
Карет
Говоря об административной деятельности кагала, мы имели случай указать на то обстоятельство, что кагал сохраняет за собою и старается по возможности не отдавать в ведение иноверческого суда юрисдикцию над евреями по общим уголовным делам, возникающим в местной еврейской общине. Но расправляясь самолично с преступниками, он вместе с тем не придерживается какой-либо определенной системы наказаний. Из массы документов, помещенных во 2-ой части нашего труда, видно, что наказания эти, начинаясь со штрафа, оканчиваются даже привязыванием к позорному столбу в синагоге *1. Таков способ уголовных репрессалий кагала по отношению к общеуголовным преступникам. Но совершенно иначе действует кагал по отношению к отступникам веры и ослушникам кагальных постановлений.
Деспотически заправляя жизнью еврейской массы, кагал является, с одной стороны, самым строгим поборником тех канонических постановлений, которые более всего отдаляют еврея от нееврея и отличают иудейство от других религий, как, например, субботы, кашера и т.п., а с другой – самым неумолимым блюстителем издаваемых их обязательных для каждого еврея несаким, таконот и газерот (решений, правил и постановлений). Но зная, как опасно было бы оставить исполнение канонических правил и своих деспотических постановлений на совести и соизволении даже правоверного еврея, кагал практикует целую систему карательных мер, при наличности которых он уверен, что каждое религиозное постановление и каждое его веление будет исполнено беспрекословно и всецело.
Карательные меры кагала по их строгости могут быть распределены в следующем порядке:
1. Пени и штрафы. По усмотрению кагала, размер раз наложенного штрафа, сообразно строптивости оштрафованного, может быть уменьшен или увеличен *2.
2. Лишение хазак и запрещение занятий. Первая мера составляет отнятие одной из статей дохода, вторая, если она длится долгое время, в течении которого ни один еврей, под страхом наказания, не имеет права входить в сношения с караемым субъектом, предлагать ему работу и т.д., составляет дорогу к разорению и нищете *3.
3. Исключение из союзов. Так как каждый еврей принадлежит к какому-нибудь союзу: ремесленному, ученому и т.д., то исключение из них, по приказанию кагала, есть фактическое исключение из общины *4.
4. Шамта, или индуй есть юридическое исключение из местной общины, при котором составляется формальное оглашение. Ближайшим последствием шамты есть лишение звания морейне, т.е. всех прав состояния и в том числе одного из важнейших – права участия в общественных выборах *5. Шамта есть мера временная, органически связанная со следующей, самою страшною в руках кагала карательною мерою.
5. Херем. «Если исключенный (шамтою) не покорится в продолжении 30 дней, - говорится в законе, - то пишется ему херем - исключение из всего Израиля» *6. Само собою разумеется, что еврей старается не доводить дела до херема, до этой анафемы, а самый строптивый, получивший уже херем, спешит покориться, опасаясь последствий, о которых мы ниже будем говорить.
Херем пишется бет-дином (судом) по следующему представлению кагала:
«От N. N. (членов кагала). Мудрецам, представителям Иешиботов (высших талмудических учебных заведений) и старейшинам привет! Мы уведомляем вас, что у N. находятся деньги, принадлежащие М., но N. не исполняет наше постановление о возвращении оных; или N. не подчиняется штрафу, возложенному на него нами за такое-то преступление, и тридцатидневный нидуй (отлучение) не покорил его, поэтому мы возложили на него херем и просим вас тоже: и вы тоже возлагайте на него херем ежедневно, объявляйте публично, что хлеб его есть хлеб нееврея, вино его — вино “несех” идолослужения *7, овощи (ему принадлежащие) осквернены, книги его считаются книгами волшебников; отрежьте ему цицес (нитки, привязанные к камзолу на основании изречения Пятикнижия *8). Оторвите ему мезузу *9; вы не должны кушать или пить с ним; не должны совершать обрезания его сына, не обучать детей его закону, не хоронить умерших из его семейства, не принимать его в братства ни в благотворительные, ни в другие; чашу, которую он опорожнит, должны выполоскать и вообще обращаться с ним как с каждым (нахри) неевреем *10».
Сама форма провозглашения херема следующая:
«Силой мира и священного слова мы уничтожаем, заклинаем, истребляем, позорим и проклинаем во имя Бога, кагала и этого священного завета; во имя 613 заветов Божиих, изложенных в этом завете; херемом, которым Иисус Навин проклинал город Иерихон; проклятием, которым Елисей встретил его мальчиков и своего слугу Гохзи; уничтожением, которому Барак обрек Мороз; шамтой, которая была употреблена членами великого собора и равви Иудой, сыном Езекнеля, против некоего служителя; всеми херемами, проклятиями, заклинаниями, изгнаниями и уничтожениями, которые были употребляемы со времен Моисея до настоящего дня. Во имя Бога Акатриэля, Бога Цабаота, во имя Архангела Михаила, великого начальника, во имя Метатрона, который наречен именем своего равви (Бога), во имя Сандалфона, который плетет венки для своего равви (Бога), во имя того имени Бога, которое составлено из 42 букв; именем, под которым явился Моисею в кустарнике, именем, которым Моисей разделил море, именем Эе. Таинственной силой имени Бога, силой шрифта, которым написаны были скрижали завета; именем Бога Цабаота, Бога Израиля, сидящего на херувимах; именем колесницы святой и всех живущих в небесах, силой имен всех Ангелов, служащих Богу, и всех святых Архангелов, обитающих в вышних, каждого сына и дочь Израиля, который нарушит наше постановление. Проклят да будет тот от Бога Израиля, сидящего на херувимах. Проклят он будет от священного и страшного имени Бога, которое произнесено было первосвященником в Судный день. Проклят он будет небом и землей. Проклят он будет высшей силой. Проклят он будет великим начальником Михаилом. Проклят он будет Метатроном, который наречен именем своего равви. Проклят он будет Богом Акатриеля, Богом Цабаота. Проклят он будет Серафимами, Колесницами и всеми обитателями неба и пресвятыми и пречистыми служителями Всевышнего.
Если он родился в месяце Нисане, в котором господствует Архангел Уриель, то будь он проклят от этого Архангела и всех Ангелов его. Если он родился в месяце Ияра, в котором управляет Архангел Цзапниил, то будь он проклят от этого Архангела и от всех ангелов его. Если он родился в месяце Сиван, которым управляет Архангел Амриель, и т.д. Если он родился в месяце Таммуз, которым управляет Архангел Пениель, и т.д. Если он родился в месяце Ав, которым управляет Архангел Баркиель, и т.д. Если он родился в месяце Елул, которым управляет Архангел (тут имени архангела нет), и т.д. Если он родился в Тишри, которым управляет Архангел Пуриель, и т.д. Если он родился в месяце Мархесван, которым управляет Архангел Базкриель, и т.д. Если он родился в месяце Кислев, которым управляет Архангел Адуниель, и т.д. Если он родился в месяце Тебеф, которым управляет Архангел Еноел, и т.д. Если он родился в месяце Шеват, которым управляет Архангел Габриель, и т.д. Если он родился в месяце Адар, которым управляет Архангел Румиель, то будь он проклят от этого Архангела и всех ангелов его. Будь он проклят от семи Архангелов, управляющих семью днями недели, и от всех ангелов их. Будь он проклят от четырех Архангелов, управляющих четырьмя временами года, и всех ангелов их. Будь он проклят от семи храмов. Будь он проклят от всех начал закона именем короны и печати.
Будь он проклят устами Бога великого, сильного и страшного. Да поспешит к нему несчастие Божие. Создатель, истреби и уничтожь его; Боже Создатель! Сокруши его; Боже Создатель! Покори его. Гнев Божий да разразится грозой над его главой. Дьяволы да встретят его. Будь он проклят, где он обретётся. Дух его да улетит скоропостижно, нечистая смерть да схватит его, и месяца он не окончит. Да накажет его Господь чахоткой, горячкой, воспалением, помешательством и мечом, язвой и желтухой. Мечом собственным да пробьёт он грудь свою и сокрушатся его стрелы! Да будет он как мякина, которой ветер играет, и ангел Божий да преследует его. Путь его да будет опасен, покрыт тьмой, и ходящий по нему да будет гоним Ангелом Божиим. Да встретит его необыкновенное отчаяние и попадет он в сеть, поставленную ему Богом! Будь он изгнан из царства света в царство тьмы и из мира извержен. Несчастие и печаль пугать его будут. Глазами своими он зреть будет удары, постигающие его, и насытится он гневом Всемогущего. Проклятием он облечется, как ризою: сам он себя уничтожит, и Бог сокрушит его навеки. Не даст ему Бог прощения. Напротив, гнев и месть Божий разольются на этого человека и вселятся в него все проклятия, написанные в законе. И сотрётся имя его из поднебесной, и обречёт его Бог на несчастья вне всех колен Израиля по проклятиям союза, написанным в законе. Вы же, которые Бога вашего держитесь, живите все» *11.
Такова ужасная форма проклятия, налагаемого на человека, исключённого из Израиля за ослушание кагала.
После этого невольно возникает вопрос: если последствия от наложения штрафов и других наказаний ясны сами по себе. То спрашивается: что ожидает еврея, объявленного под херемом? Ясный ответ на этот вопрос мы находим в словах одного из кагальных документов: установив под строжайшим херемом таксу в пользу городского судьи-делопроизводителя, акт этот говорит: само собою разумеется, что «кагал обязан в дугу согнуть каждого отступника от сказанных правил и нарушителя нашего настоящего документа: преследовать, подвергать его наказаниям и штрафам, насколько хватает сил у Израиля, как посредством еврейского, так и нееврейского суда» *12.
И действительно, для того чтобы “согнуть ослушников в дугу”, кагал прежде всего старается покарать их посредством гоимов (местной иноверческой власти). Для достижения этой цели против “исключённого из Израиля” субъекта считаются дозволенными решительно все средства: на него возводят ложные обвинения в краже, грабеже, поджоге, политической неблагонадежности и других уголовных преступлениях и путем подставных и ложно присягающих еврейских свидетелей, считающих показание против подобного человека делом богоугодным, добиваются от местной администрации суда или суровых наказаний для преследуемого субъекта *13.
Так, в 50-х годах настоящего столетия еврей Минской губернии Слуцкого уезда Вениемин Гольдберг был сослан в Сибирь за указание местным властям пропуска евреев по ревизии, сделанного умышленно кагалом. Кагал представил свидетелей, удостоверивших, что Голбдберг в синагоге не читает молитву за Царя.
В 1868 г. еврей той же губернии и уезда, местечка Кинуки Л.Гельфанд был приговорён судом к тюремному заключению за то, что обнаружил злоупотребления кагала по кашерному сбору. На Гельфанда евреи показали, будто он во время польского восстания 1863 г. не допускал евреев выполнить приказание начальства относительно очистки мест, на которых были построены кагальные отхожие места.
В 1872 г. еврей Хацкель Пороховник стал ненавистен местному Шкловскому кагалу за то, что продавал водку на основании прав от местной администрации, но без разрешения кагала и притом в подрыв монополии, установленной кагалом в пользу питейной конторы Фундалинского. Кроме того, кагал ненавидел Х.Пороховника за его доносы относительно “покупки кагалом беглых солдат для сдачи в рекруты [по сути, торговля людьми – Прим. ЛВН], относительно подделки лет в метриках у раввина, совершения ложных присяг [лжесвидетельствование – Прим. ЛВН], продажи [христианам] мясниками больных коров, продажи табаку с подложными бандеролями [акцизные марки – Прим. ЛВН]” *14, и т.д.
Хацкелю положили в карман еврейское богомолье, и свидетели ложно присягнули в том, что он украл это богомолье; в виду этого Могилевская судебная палата приговорила означенного Пороховника к тюремному заключению на 3 месяца.
Так караются ослушники кагала руками гоимов и, что замечательно, преимущественно за открытие тем же гоимам противозаконных действий кагала. Но если эти наказания, налагаемые иноверческой властью, не в силах, как рельефно выражается кагал, окончательно в дугу согнуть ослушника, тогда он прибегает к другим мерам, еще более существенным. «Со дня падения Храма, хотя синедрион был уничтожен и четыре рода смертной казни были отменены, однако законная сила четырех родов смертной казни не прекратилась: кто подлежит убиению камнями, тот или с крыши упадет, или хищный зверь его загрызет; кто подлежит сожжению, тот погибнет от пожара или змей [эмблема коварства и хитрости] его поразит; кто подлежит убиению мечем, того [по ложному доносу] предадут в руки правительства [иноверческого] или разбойники нападут на него, а кого следует удавить, тот утонет или умрёт от того, что у него сдавит горло» *15.
Тур Хошен-Гамишнот (свод еврейских законов) во 2 ст. говорит: «Бет-дин (суд) имеет власть наказать плетью неподлежащего наказанию плетью, убивать – неподлежащего смертной казни, не с целью нарушения закона, а для поддержания его согласно требованию времени»*16. И вот на основании слов закона кагал, как это видно из документов №№ 155, 156, 179, 595. 664, 708, 930 и др., приговаривает ослушника к смерти, а исполнение своего приговора поручает особому агенту, известному под именем тайного преследователя.
Тайный преследователь, как видно из док. № 155 пункт “з”, даёт торжественную присягу никогда и никому в мире не открывать, что он когда-либо был тайным преследователем и никому на свете не потворствовать, но действовать согласно данной ему кагалом инструкции. Последнее и страшное слово этой инструкции, имеющей своею целью “в дугу согнуть ослушника”, гласит: «упшито шебиом покдой юфкад олов расто», что значит: «в роковой час (пусть) разразится на ним (оглашенным) его несчастье» *17.
Определение рода смертной казни, равно как выбор лиц для приведения её в исполнение, вполне зависит от усмотрения тайного преследователя.
Каждое наше слово относительно карательных мер, практикуемых кагалом, находит себе неопровержимое подтверждение в прилагаемом к нашему труду отчете по делу мещанина Богузо.
Решением Могилевской Палаты Уголовного и Гражданского суда от 4 июля 1875 г. еврей-мещанин Зевель Богузо признан виновным в подговоре к убийству Хацкеля Пороховника и по лишении всех прав состояния сослан на каторжные работы в рудниках на 14 лет.
Из обстоятельств этого ужасного процесса видно, что Хацкель Пороховник как опасный для шкловского кагала член общины был сначала, как это мы выше указали, преследуем посредством русского суда (его заключили в тюрьму), а в конце концов кагал приговорил его к смерти. Тайным преследователем явился один из членов кагала, а именно упомянутый Богузо. Богузо за 175 руб. нанял солдат-евреев: Ятвицкого, Адельского и Славина (осужденных тем же судом), которые и задушили Хацкеля Пороховника.
При этом следует отметить еще одно весьма важное обстоятельство. На следующий день после убийства, по показанию одного из подсудимых, Ятвицкого, все собрались в доме Богузо. Который сказал, что общество (кагал) требует доказательства совершенного. Была принесена шапка убитого, но общество не сочло шапку за доказательство убийства и потребовало предъявления двух пальцев Пороховника. Убийцы пошли, откопали труп, отрезали ножом, полученным от Богузо, два пальца и принесли их последнему, который завернул их в бумагу и отнес куда-то.
И действительно, на утопленном впоследствии этими же лицами в озере трупе Х.Пороховника, по освидетельствовании “средний палец и мизинец правой руки оказались отсутствующими”.
Это инквизиционное убийство совершено было по приказанию существующего в России по сей день местного шкловского кагала в 1873 г. *18
Наложением системы карательных мер, практикуемых кагалом, мы даем совершенно категорический ответ на невольно возникающий при изучении иудейства вопрос: какою силою держится среди всех государств в течении более 2.000 лет обособленное в отдельное царство иудейство, при посредстве какой силы его национальные законы и канонические правила, стеснительные для еврейской массы и вредные для местного иноверческого населения, среди которого живут евреи, процветают на почве иудейства, заглушая собою всякие законы иноверческого правительства?
Незнание или недобросовестность при разрешении этого вопроса объясняли это явление влиянием иудейской религии, мы же утверждаем, что тот цемент, которым скреплено все здание Иуды, включая в него и религию, зовется страхом наказания, вытекающим из исследованной нами системы карательных мер, издавна введенных сеймом и практикующихся каждым местным кагалом по сей день.
Сноски:
*1 Воровство и грабеж, согласно закону (исход, гл. XXII), наказываются и ныне только штрафом; привязывание к позорному столбу – обычное наказание за преступление против нравственности; см. док. №№ 237, 395, 451, 472, 562, 573 и др.
*2 Книга кагала, ч. II, №№ 171, 201, 204, 215, 220, 242, 465, 490, 578, 582, 705, 733, 735, 765, 842 и др.
*3 Книга кагала, ч. II, №№ 165, 201, 316, 466, 489, 706, 723, 738, 774, 834, 835, 877, 899, 900, 925 и др.
*4 Книга кагала, ч. II, №№ 167, 180, 204, 220, 233, 242, 290, 482, 488, 490, 564, 704, 790, 872 и др.
*5 Книга кагала, ч. II, №№ 161, 178, 201, 204, 220, 233, 237, 251, 343, 442, 488, 490, 574, 621, 627, 619, 700, 733, 756, 782, 773, 796, 800 и др.
*6 Колбо, Устав о хреме, § 39. Если какой-нибудь христианин навлечет на себя неудовольствие кагала, то личность такового и его имущество объявляются кагалом под хремом, т.е. под интердиктом, запрещением, в силу которого ни один еврей в мире не имеет права вступить в какие бы то ни было сношения или отношения с этим человеком. При тесных экономических связях, существующих между христианами и евреями в Северо- и Юго-Западном краях, когда помимо евреев ни купить ничего нельзя, ни продать некому, подобное запрещение может обратиться в серьезное наказание.
*7 Виноградное вино, к которому прикоснулся нееврей, считается вином несех, идолослужения. (Иоре-деа, §§ 123-138).
*8 Книга Чисел, гл. XVI, ст. 38-41.
*9 Мезуза обозначает косяк. Отсюда свернутый клочек пергамента, на котором пишется текст из Второзакония, гл. VI, ст. 13-21 и который прибивается у евреев к косякам дверей и ворот, получил название мезуза. Она, по верованию евреев, служит амулетом, охраняющим порог от нечистой силы.
*10 См. Шаре-цедек, ч. V, гл. 4, § 14; Тешубот-гагаоним, § 10; Тешубот-гарамбам (Маймонида), § 142.
*11 Колбо, Устав о хреме, § 139.
*12 Книга кагала, ч. II, акт № 1.
*13 Книга кагала, ч. II, в док. № 156, читаем: «Позволяется (умышленно, для раздражения против ослушника масс) опубликовать, что он кушал треф (пищу, запрещенную евреям по закону Моисея), что он нарушил пост и т.п., представить на это свидетелей и подвергнуть его наказанию».
*14 См. Приложение, Дело о мещанине Богузо, показания Пескина.
*15 Талмуд, Сангедрин, л. 37б.
*16 В процессе Богузо один из подсудимых (Славин, еврей-солдат) показал, что его убеждая убить Хацкеля Пороховника, говорили, что за него вступятся (кагальные), а “раввин сказал, что по еврейскому закону такого человека (ослушника кагала) убить можно”. См. Приложение.
*17 Книга кагала, ч. II, акт № 156. По делу Богузо один из свидетелей показал так: если кагал не успеет разными путями покорить ослушника, тогда он принимает меры посерьезнее: начинает преследовать такого человека, облагает его херемами (анафемами), проклятиями, исключает из еврейской среды, а в случае упорного сопротивления решается на инквизиционное убийство.
*18 Само собою разумеется, что подобные убийства, обставленные глубокой тайною, редко обнаруживаются, но если бы не страх пред всемогущим кагалом, то любой еврей любой общины мог бы указать немало однородных с этим случаев.
Надеюсь, что после прочтения данного материала всем уже понятно, почему евреи смогли-таки совершить в 1917 году революцию в России?!
Ну и что российские патриоты могут противопоставить этой всепобеждающей иудейской системе, построенной на жестокости, подлости и хуцпе?
Смею полагать, что ничего серьёзного! К тому же бороться надо не со следствиями, как это обычно делалось, а с первопричиной – с иудейским КАГАЛОМ.
По этому поводу я почти год назад написал работу "Спасите евреев от иудеев и вы спасёте весь мир!", которая осталась не замеченной и не востребованной нашими патриотами.
А между тем, кроме этого пути борьбы со страшным злом никакого другого пути и нет!
Этот путь предложил в своё время Иисус Христос, прозванный Спасителем. Спустя века его воплотил на практике Иосиф Сталин, основатель СССР, который установил в стране советов суровое наказание за АНТИСЕМИТИЗМ, вплоть до расстрела, но в то же время призвал всех без исключения бороться с еврейским СИОНИЗМОМ, как самым заклятым врагом трудящихся всего мира, "евреев не менее, чем неевреев".
Только идя этим путём, и можно спасти от страшной напасти и Россию, и весь мир!
6 августа 2013 г. Мурманск. Антон Благин