Жиды любят постоянно причитать о том, что их дескать "бедных и несчастных" преследовали и гнали во всех странах мира и во все времена (так значит - есть на то причина?). Отчасти такие случаи имели место, но только не в таких масштабах, в каких их описывают жиды. На примере киевского "погрома" я покажу как создаются жидами мифы - по типу того же пресловутого лохокоста™.
Еврейская мулька:
Осенью 1945-го года киевский еврей, защищая себя, убил двух русских, за что жители Киева устроили еврейский погром, повлекший массовые жертвы среди евреев.
Еврейская раскраска на ту же тему:
«После окончания войны в городе часто происходили антиеврейские инциденты. Так, 4 сентября 1945 г. лейтенант НКВД И. Розенштейн подвергся нападению двух военнослужащих-антисемитов и, защищаясь, застрелил их. Состоявшиеся 7 сентября похороны убитых переросли в массовые антиеврейские беспорядки, во время которых пять евреев были убиты».[1]
Монументальное полотно на тему раскраски:
«Среди наиболее впечатляющих архивных находок, которые обнародует Вайнер, – история об антиеврейском погроме в Киеве 7 сентября 1945 г. Предыстория погрома была такова: 4 сентября 1945 г. офицер киевского НКВД, некий Розенштейн, был избит двумя военнослужащими, называвшими его «ташкентским партизаном». Розенштейн застрелил обоих из своего табельного оружия. 7-го сентября, в день похорон, толпа свернула к еврейскому рынку и учинила погром. Около 100 евреев были зверски избиты, 37 из них госпитализированы; пятеро скончались».[2]
А что ж говорят документы:
«В сентябре 1945 года в Киеве из-за конфликта на жилищной почве едва не начались массовые выступления против евреев. Семью Грабарь по требованию прежних хозяев, вернувшихся из Ташкента, выселяли из квартиры. Причем, без предоставления какого-либо жилья. И мать семейства попросила помощи у сына-красноармейца, который немедленно выехал с другом на помощь семье. Хлопоты бойцов не принесли никакого результата — семью выселяли на улицу. С горя солдаты-гвардейцы зашли в пивную, и потом решили выместить накопившуюся злобу».[3]
Около 17:30 вечера им встретился старший лейтенант НКГБ Иосиф Розенштейн, возвращавшийся из хлебного магазина к себе домой. Все участники событий были в гражданской одежде, Грабарь и Мельников были пьяны, и допустили в адрес Розенштейна антисемитские высказывания. Как сообщает милицейский рапорт: «При завязавшейся на почве этого ссоре - последний был избит Грабарем и Мельниковым. Проходившие граждане защитили Розенштейна, и он благополучно дошел до своей квартиры».[4] Последнее весьма показательно с точки зрения оценки уровня "антисемитских" настроений в городе.
Вернувшись домой, Розенштейн переоделся в форму, взял оружие и пошел в дом к матери Грабаря, где еще жили напавшие на него отпускники. Вслед за ним туда ж явилась и его жена. В процессе возобновившейся перебранки Розенштейн - застрелил обоих, попытался бежать, но был задержан милицией. На месте происшествия собралась толпа местных жителей, привлеченная выстрелами и криками родственников убитых. Вновь прозвучали антисемитские выкрики - и произошло нападение на двух присутствовавших евреев: жену Розенштейна и некоего Спектора, случайно оказавшегося поблизости.
Нападения повторились 7 сентября, в день похорон. Участники похоронной процессии - избили трех евреев, попавшихся им на встречу: Томского, Шварцмана и Маркова.[5] Информации о других пострадавших - нет. (Значит, из 100 избитых и 5 трупов - на деле оказалось ТРИ разбитых ряшки).
Число «300» в документах НКВД встречается один раз: во столько милиция оценивала - число участников похорон.
Евреи Украины с опаской встретили сообщения об этнических столкновениях в Киеве, что породило самые фантастические слухи о случившемся, примером чего может служить т.н. «Письмо бывших евреев-фронтовиков И. В. Сталину»,[6] составленное четырмя активистами в октябре 1945-го. В тексте они эмоционально пересказывали слухи о Киевском погроме. С фактической стороной дела - авторы были явно незнакомы: неверно названо звание погибшего, обстоятельства убийства и столкновений во время похорон.
Историю завершил приговор Военного трибунала войск НКВД, вынесенный И. Розенштейну 1 октября 1945 года: за убийство двух человек он был приговорен к высшей мере наказания.[7] (Значит, одного-таки еврея-особиста убили! Расстрелял кровавый СТАЛИН!)
[1] Электронная Еврейская Энциклопедия
[2] Олег Будницкий, "Сотворяя смысл войны"
[3] Журнал «Власть» № 5 (758) от 11.02.2008
[4] ЦГАООУ Ф.1, Оп.23, Д.2366, Л.10-11
[5] ЦГАООУ Ф.1, Оп.23, Д.2366, Л.3-4
[6] Фонд А. Яковлева - письмо: Бывшие фронтовики-евреи - И.В. Сталину
[7] А. Красильщиков, «Новости недели», 25 ноября 2005