«Следует признать, к моему глубокому сожалению, генофонд русского народа непоправимо испорчен» – высказался в каком-то телешоу режиссер Марк Захаров, не дословно, но по смыслу достаточно близко.
«К сожалению народ оказался тупым» – сзазал актер Олег Басилашвили, резюмируя свои рассуждения о несбывшихся надеждах, рожденных горбачевской «перестройкой».
Ну и еще более определенно высказался еще один деятель, Юрий Рост озаглавив свой опус «Народ – сука».
Что ж, русские, вызов вам брошен, пора разобраться «кто есть ху»…
Вначале два кадра из документального фильма «Реальные правители России»
Кадр Первый
Идет помпезное коронование президентом сильно пьющего, непопулярного среди этой суки-народа Бориса Ельцина. Среди избранной толпы выделяется группа из семи человек, безудержно веселящихся, ржущих до колик, не скрывающих своего торжества. Шестеро из семи – от богоизбранного народа с великолепно сохранившимся генофондом.
Дикторский текст дублирован субтитрами: «Это была победа не Ельцина. Это была их победа. И они открыто праздновали ее. Семеро банкиров, шестеро из них евреи и поставленный ими менеджер, тоже еврей, назначили президента великой России, и не постеснялись это показать».
Кадр Второй
Интервью бывшего вице-премьера, министра финансов: «Влияние людей, которых Вы назвали олигархами я почувствовал на себе в 96-м году, когда меня назначили вице-премьером, министром финансов. Меня пригласили. И всё сказали. Их было человек восемь-десять… В одном из крупнейших банков. Все собрались. И один из них мне сказал прямо: это мы поставили Ельцина, это наша страна и вы будете делать то, что мы Вам скажем. Я стал спрашивать – а что вам надо? Чего вы от меня хотите? – Они представили мне список, требований… включая требование согласования с ними всех решений, включая кадровые назначения в министерстве, без них ни шагу и так далее. – А что будет если я не сделаю? – Придется сменить работу». – работу ему сменили уже через полгода…
стает закономерный вопрос, каким же образом эти замечательные люди получили в свои руки эту страну, что тому способствовало помимо их завидного генофонда?
Вопрос, в общем-то, риторический ответ на него известен любому, даже с ущербным генофондом – в результате так называемой «приватизации» и «шоковой терапии». Но, все-таки для полноты картины, сошлемся на мнения главного архитектора приватизации, Анатолия Чубайса, и его главного экономического светника, Джефри Сакса.
Джефри Сакс сказал следующее: «Главное, что подвело нас [имеется ввиду группа международных экспертов], это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями…» – т.е. наглое вранье, которым прикрывали свои действия «реформаторы», которые надули не только мало искушенный в хитростях экономики советский народ, но даже своего весьма искушенного экономического консультанта!
Слова Сакса были подтверждены Чубайсом в одном из его интервью: «Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм…. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи, с разной ценой. …Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. …мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России — это необратимость. Это необратимость.»
Расходятся Чубайс с Саксом только в оценке результатов – Чубайс считает результаты, как мы видели, успешными, Сакс дает совсем иную оценку: «Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей» – т.е. мечта Шарикова сбылась – отнять и поделить, благодаря усилиям части народа с великолепно сохранившимся генофондом, но, в целом народ, сука – не заценил, не заценил реформ, суть которых состояла не в построении каких-то там мифических «рыночных механизмов». Суть была в простой и грубой экспроприации доходов государства в пользу кучки частных лиц, без всяких попыток построить частнопредпринимательский капитализм как таковой. Все крики о «продолжении курса реформ» и «цивилизованном рынке» — лишь дымовая завеса, погремушка для кретинов.
Далее в том же интервью Чубайс говорит о позиции Джефри Сакса: «Что такое приватизация для нормального западного профессора, для какого-нибудь Джеффри Сакса? Который пять раз уже менял позицию по этому поводу, и докатился до того, что надо отменить приватизацию и начать всё заново». – То есть, Чубайс пришел к заключению, что глупый русский народ мыслит как какой-то профессор – ведь если отменять приватизацию, то это что? Это нужно отнять все нахапанное этими ребятами с успешным генофондом, а они это не принесут на блюдечке с голубой каемочкой (на что, как мы видели выше, и рассчитывал Чубайс, затевая самую грандиозную в истории человечества аферу), т.е. народу придется вначале объединиться, и не на свободных же выборах это позволят сделать это тупому народу?! Нет, поступить по Саксу, точней по совести, нужен будет некто, кто возглавит этот процесс, вот этого объединителя и мстителя как черт ладана боятся все эти с правильной генетикой.
С правильной генетикой они хорошо вписались в эту бандитскую, так называемую «рыночную» экономику, вот тот же Марк Захаров на вечеринке мафиозного босса, на момент чествования – хозяина криминальной зоны в Москве, известной как «Черкизон»
В горячей любви к этому матерому бандюгану объяснился не один Марк, но и еще ряд лиц с правильным генофондом вот, к примеру, «студент калинарного техникума» который всегда легко при любой власти и правительстве влазил без мыла в любую жопу:
Еще один «Шурик» хорошо вписавшийся:
А вот с тупыми русскими, с не тем генофондом происходит «полный альбац». Вспомним русского актера Владимира Ивашова, который умер, надорвавшись работая на стройке грузчиком, чтобы прокормить семью. Владимир Ивашов, дебютировавший в культовом советском фильме «Баллада о солдате» в главной роли – Алёши Скворцова. О котором один из американских журналов писал: «Голливудским звездам, готовившим юных актеров, следовало бы сесть со своими питомцами на первый самолет в Москву и устроить их в институт, раз там делают таких актеров из девятнадцатилетних юнцов».
«Сейчас в фильмах много грязи. После них хочется либо запить, либо повеситься. Несмотря на трагический финал «Баллады о солдате», после его просмотра в зрителях происходило <…> очищение. После него хотелось жить. Сегодняшнее кино ради эффекта готово пустить под откос все, что осталось в человеке доброго, радостного, святого» – так говорил Ивашов, который предпочел грузить шифер и шлакоблоки, но не сниматься в фильмах, которые ставят люди с не подорванным генофондом…
Герой Ивашова – Алеша Скворцов, погиб в 19, совсем молодым, рядовым той войны. Сам Ивашов погиб от рук реваншистов той самой войны, где уже Алёша оккупант, и памятник ему обливют грязью. Ивашов погиб уже зрелым и вовсе не рядовым, верным долгу, чести, совести, Родине и одной женщине. А сколько рядовых полегло вместе с ним в этой продолжающейся войне, которая вспыхнула с новой силой после предательства генералитета? Что на их могилах, могилах тех, кто до последнего державшимся за заводскую трубу, пока чубайсовские менеджеры не сдали в чермет сами котлы – а что, если даром досталось?
В заключение приведу слова лондонского миллиардера У. Браудера о сложившейся ситуации в России: «В России нет государства. Это территория, оккупированная горсткой преступников. В России живет 141 миллион нормальных, работящих, щедрых, умных, порядочных людей. И миллион преступников, которые все разрушают».
Говорить о том, что оккупанты отдадут Россию добровольно или в ходе демократических процедур могут только полные идиоты или враги. В ходе войны нации нужен лидер, и те кто против, всякого рода десталинизаторы – враги народа.
http://www.clumba.su/genetika-genofond-genocid/