Это — древний учебник геометрии, найденный в Фивах — крупнейшем городе Древнего Египта.
Почти 4 тысячи лет назад он был скопирован писцом по имени Ахмес на свиток папируса высотой 32 см и шириной 199,5 см с ещё более древнего первоисточника.
Данный папирус был обнаружен в 1858 году и часто называется папирусом Ринда по имени его первого владельца.
В 1887 году этот папирус был расшифрован, переведён и издан Г. Робинсоном и К. Шьютом (London, The British Museum Press, 1987).
Большая часть этой старинной рукописи находится ныне в Британском музее в Лондоне, а вторая часть — в Нью-Йорке.
Это — одна из страничек папируса Ахмеса двухметровой длины. Историки относят время написания этого "руководства по арифметике и геометрии" к периоду XII династии Среднего царства (1985 - 1795 гг. до новой эры).
Как видите, в то время, когда у многих народов планеты был в наличии только разговорный язык, а письменность ещё только зарождалась, в Древнем Египте уже существовали точные науки! Особую славу Древний Египет обрёл благодаря городу Александрии, в котором была большая научная библиотека. Известно, что она была основана в начале III века до новой эры во время правления царя Египта Птолемея II Филадельфа. Эта библиотека являлась крупнейшей в античном мире и представляла собой скорее академию, чем обычное собрание книг! В ней жили и работали учёные, занимавшиеся как исследованиями, так и преподаванием.
По оценкам древних авторов в Александрийской библиотеке хранилось от 400 до 700 тысяч (!) папирусных свитков!
Даже если эти цифры сильно завышены летописцами, это не умаляет самого факта — Древний Египет был центром мировой научной мысли. Любопытна ещё одна важная деталь — в Древнем Египте существовало три вида письма – иероглифический, народный язык (демотический) и скоропись!
К сожалению, почти все древние манускрипты были уничтожены вандалами. До наших дней дошли лишь редкие свидетельства некогда былого могущества древнего человеческого гения.
Итак, это была светлая сторона древнеегипетской истории. Теперь взглянем на её тёмную сторону.
Посмотрите на этот свиток, очень похожий на древнеегипетский учебник по геометрии.
Это священная книга еврейского народа — "Тора", о которой иудеи говорят: "Тора — это закон и, одновременно, это руководство к жизни, полученное Моисеем на горе Синай из рук самого Бога".
Вот объяснение современного проповедника иудаизма, который популярно объясняет евреям, что такое Тора.
«Что такое Тора? Письменная Тора (Тора шебихтав) - это пятикнижие Моше [Моисея]. В любой синагоге хранятся свитки Торы - точные копии того, первого свитка, полученного Моше на горе Синай. В некотором смысле Письменная Тора - это конституция еврейского народа, но провозглашённая не людьми, а Б-гом.
Устная Тора (Тора шебеальпэ), «которую Моше получил на Синае и передал Йег`ошуа (читается - Йехошуа), Йег`ошуа - старейшинам, старейшины - пророкам, а пророки - мужам Великого собрания...» (Авот. 1:1), - поясняет Письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в писании коротко и намёком» (ребе Иосиф Альбо). Например, Тора запрещает работать в субботу. Но что является работой, применительно к субботе? За исключением нескольких ссылок на такие занятия, как собирание дров, разжигание огня, приготовление пищи, Письменная Тора не входит в подробности.
Ответ находится в Устной Торе. В книге Дварим (12:21) сказано: «...Режь (животных) из крупного и мелкого скота твоего... как я заповедал тебе...» Но во всём Пятикнижии не найти указаний, каким образом это следует делать. Письменная Тора повелевает: «...И повяжи их (тфилин) как знак на руку свою, и будут они знаками над глазами твоими...» (Шмот. 13:16). Но как и из чего нужно делать тфилин, Писание не объясняет.
Письменная Тора предписывает смертную казнь за некоторые преступления. Каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора, каковы ограничения?
На все эти вопросы отвечает Устная Тора. В конце концов Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем Гмара, назначение которой - углублённое комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляет Талмуд.
Тора Письменная и Устная представляют собой руководство к жизни. Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования.
Правила, регулирующие обрядовую сторону религии, составляют только часть всего комплекса заповедей. Законы Торы охватывают весь спектр индивидуального и социального поведения. Она выносит своё суждение о таких сторонах жизни человека, которые в других религиях обычно считаются относящимися к сфере этики и морали либо подпадают под статьи гражданских и уголовных кодексов. Даже в тех частях Торы, которые непосредственно не связаны с законом и правом, постоянно провозглашаются духовные идеалы и разъясняются тонкости этических и моральных норм.
В Тору (в широком смысле) входят, кроме того, книги Пророков (Невиим) и писания (Ктувим). Они содержат учение Пророков и летопись истории народов Израиля за семивековый период. В них рассказывается о Б-жественном откровении, которого удостаивались Пророки, об их непрерывной борьбе за истинную веру против многочисленных лжепророков* (каковыми, например, по мнению левитов были Исайя и Иисус Христос, - комментарий А.Б.), которые пытались убедить еврейский народ сойти с пути, указанного Всевышним.
Входящие в эти книги вдохновенные Псалмы отражают глубочайшие религиозные переживания человека».
Пять книг Торы и девятнадцать книг Невиим и Ктувим вместе называются Танах (аббревиатура слов Тора, Невиим, Ктувим).
Однако изучение Торы не сводится к штудированию только Священного Писания и Талмуда, но включает также знакомство со всем наследием мудрецов и раввинов, накопленным на протяжении столетий. Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и приумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе... И точно исполняй всё, как они укажут тебе... по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи...» (Дварим. 17:10,11). Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержаться условия союза со Всевышним. Она делает еврея - евреем». ( Хаим Донин, «Быть евреем»).
Чему Тора учит евреев, мы можем узнать из Библии.
В этот "учебник христиан" его составители посчитали нужным включить большой фрагмент еврейской Торы, о которой раввин Хаим Донин говорит, что "Письменная Тора (Тора шебихтав) — это пятикнижие Моше".
Вот для примера некоторые законы, которыми должны руководствоваться евреи по сей день.
За какие преступления Тора грозит смертью самим евреям?
Я приведу для примера всего одно, но наиболее интересное и важное свидетельство: «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10: 28).
Вам не кажется, друзья, что под видом мировой религии, которая называется иудаизмом, мы имеем некую мафиозную секту?!
Поди, убей, истреби! — гласят "богоданные законы". А если не хочешь становиться на преступный путь — тебя самого без милосердия убьют!
Замечательная у евреев религия, не правда ли?!
Известно, что страшная иудейская мафия появилась на нашей планете около трёх с половиной тысяч лет назад, и это историческое событие оказалось связанным с выходом некого племени (рода) из Древнего Египта.
Исход иудеев из Древнего Египта оказался зафиксирован в религиозной истории одной примечательной фразой: «И вывел [Израильтян] с серебром и золотом, и не было в коленах их болящего. Обрадовался Египет исшествию их; ибо страх от них напал на него». (Библия. Псалом 104: 37-38).
Очевидно, древним египтянам было отчего бояться израильтян. Одни их законы чего стоят!
Ещё раз посмотрим на светлую сторону древнеегипетской итории.
Математика, геометрия и совершенное письмо — это не всё, чем владели древние учёные, для которых Древний Египет был центром мировой науки.
В те далёкие времена не представлял никакой тайны для учёных вопрос, волнующий сегодня большинство людей — о происхождении жизни на земле.
Учёные Древнего Египта были в буквальном смысле убеждены, что животворящей и созидающей силой Вселенной является незримый светоносный дух Природы. Их убеждённость основывалась на знании, что незримой животворящей силе Вселенной присуще свойство концентрироваться (усиливаться) в каменных сооружениях определённой геометрической формы. В том числе и в пирамидах. Доказательство тому — само слово "пирамида", которое означает — «огонь в середине». Пиро – в переводе с др.-греч. πῦρ — огонь, корень mid – в большинстве языков мира означает средний, середина.
В этом, кстати, убеждены и некоторые современные учёные, рискнувшие экспериментально проверить идею далёких предков, что пирамиды концентрируют внутри себя некую энергию, "огонь в середине".
Относительно недавно русский инженер Александр Голод получил разрешение от компетентных органов Российской Федерации на строительство небольшой 44-метровой пирамиды в подмосковье. Он её возвёл без единого гвоздя на 38-м километре Новорижского шоссе.
Даже эта модель показала некоторые необычные явления. Например, вода в ходе эксперимента не замерзала в пирамиде Голода, даже если температура воздуха опускалась до –20 градусов по Цельсию. Однако, достаточно было резко ударить по ёмкости с выдержанной на морозе водой, чтобы она в считанные секунды превратилась в лёд!
Значит-таки, древние владели неким сакральным знанием о существе Природы, которое сегодня недоступно современной науке?! И значит неспроста слово "пирамида" означает "огонь внутри"?! Доказательство ведь — вот оно, рядом! К тому же описанный опыт можно всегда перепроверить! Уж не дух ли Святой концентрируется внутри пирамид, о котором в христианстве столько разговоров?!
Теперь давайте снова посмотрим на тёмную сторону древнеегипетской итории.
Что полезного вынесли из древнеегипетской науки жрецы иудаизма, кроме серебра и золота?
Когда после Исхода из Древнего Египта они создали религию для евреев, они включили в неё и то сакральное знание, которое узнали от учёных, строивших пирамиды. Только они извратили его чудовищным образом!
Иудеи дали евреям представление о Боге! Но! Они изобразили его в виде некой очень злобной силы, с которой, правда, всегда можно договориться, если задобрить её. Вот описание Бога евреев, которое есть в Торе: «Бог есть ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода» (Втор. 5: 9).
Огонь стал в религии иудеев проявлением Божьей силы, его духом, подобным дыханию сказочного огнедышащего дракона.
Поскольку созданная иудеями религия была основана на принципе "ты — нам, мы — тебе", то её важнейшим слагаемым стал ритуал принесения жертвы Богу. Причём жертвы полагалось непременно сжигать. Это приятно Богу! — говорили жрецы иудаизма евреям. Пища огня — это жертва Господу. Запах жжёного мяса — это благоухание для Бога!
Проиллюстрировать сказанное я могу выдержками из той части Торы, которая оказалась включённой в Библию. Цитирую книгу Левит, главу 9:
1 В восьмой день призвал Моисей Аарона и сынов его и старейшин Израилевых
2 и сказал Аарону: возьми себе из волов тельца в жертву за грех и овна во всесожжение, обоих без порока, и представь пред лице Господне;
3 и сынам Израилевым скажи: возьмите козла в жертву за грех, и тельца, и агнца, однолетних, без порока, во всесожжение,
4 и вола и овна в жертву мирную, чтобы совершить жертвоприношение пред лицем Господним, и приношение хлебное, смешанное с елеем, ибо сегодня Господь явится вам.
5 И принесли то, что приказал Моисей, пред скинию собрания, и пришло всё общество и стало пред лицем Господним.
6 И сказал Моисей: вот что повелел Господь сделать, и явится вам слава Господня.
7 И сказал Моисей Аарону: приступи к жертвеннику и соверши жертву твою о грехе и всесожжение твоё, и очисти себя и народ, и сделай приношение от народа, и очисти их, как повелел Господь.
8 И приступил Аарон к жертвеннику и заколол тельца, который за него, в жертву за грех:
9 сыны Аарона поднесли ему кровь, и он омочил перст свой в крови и возложил на роги жертвенника, а [остальную] кровь вылил к подножию жертвенника,
10 а тук и почки и сальник на печени от жертвы за грех сжёг на жертвеннике, как повелел Господь Моисею;
11 мясо же и кожу сжёг на огне вне стана.
12 И заколол всесожжение, и сыны Аарона поднесли ему кровь; он покропил ею на жертвенник со всех сторон;
13 и принесли ему всесожжение в кусках и голову, и он сжег на жертвеннике,
14 а внутренности и ноги омыл и сжёг со всесожжением на жертвеннике.
15 И принес приношение от народа, и взял от народа козла за грех, и заколол его, и принёс его в жертву за грех, как и прежнего.
16 И принёс всесожжение и совершил его по уставу.
17 И принес приношение хлебное, и наполнил им руки свои, и сжёг на жертвеннике сверх утреннего всесожжения.
18 И заколол вола и овна, которые от народа, в жертву мирную; и сыны Аарона поднесли ему кровь, и он покропил ею на жертвенник со всех сторон;
19 [поднесли] и тук из вола, и из овна курдюк, и [тук] покрывающий [внутренности], почки и сальник на печени,
20 и положили тук на грудь, и он сжёг тук на жертвеннике;
21 грудь же и правое плечо принес Аарон, потрясая пред лицем Господним, как повелел Моисей.
22 И поднял Аарон руки свои, [обратившись] к народу, и благословил его, и сошёл, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную.
23 И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу:
24 и вышел огонь от Господа и сжёг на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице своё.
Огонь стал для иудеев в том числе и важным средством наказания соплеменников, которые нарушили тот или иной религиозный закон. Получалось, что это как бы сам Господь их наказывает.
Вот два примера. "Если кто возьмёт себе жену и мать её: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами" (Библия. Лев. 20: 14). "Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её" (Библия. Лев. 21: 9).
Полагаю, что сейчас многие сильно удивятся, когда узнают, что вот такое ритуальное жертвоприношение или вот такое наказание евреев за грехи издревле называлось ХОЛОКОСТОМ (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение»).
Как сейчас живёт секта иудеев, и чем она занимается в наше время, я достаточно подробно рассказал в своей книге "Холокост как способ защиты общества от паразитов-вредителей".
Скачать книгу можно здесь: http://rghost.ru/45327047
Прочесть её в интерактивном режиме в онлайн-библиотекеможно по этой ссылке: http://ru.scribd.com/doc/135698890/ХОЛО … к-спасению
14 апреля 2013 г. Мурманск. Антон Благин
Post scriptum
Рекомендую также всем посмотреть фильм "Откровение пирамид", который вынуждает всякого думающего человека совершенно по-новому взглянуть на историю древнеегипетской цивилизации.
Одна читательница прислала мне комментарий: "Вот такая история, приключилась с историей. А у Россиян даже такого свиточка нету (намёк, очевидно, на Тору и древнеегипетский папирус). Хоть бы какой, завалявшийся где-нибудь бы нашли! Интересно знать, где наши археологи копают? Что же Россияне сидят до сих пор без наследия доблестных предков?! Нужно разогнать эту беспереспективнокопательную Академию наук РФ и нанять за нефтедоллары новых копателей. Можно из Израиля, уж эти археологи за звонкую монету раскопают что хочешь".
Я отвечу на это так. Известный историк Тадеуш Воланский, сын надворного советника польского короля Станислава Августа, в бытность свою профессором Варшавского университета увлёкся как-то изучением славянских и скандинавских рун, кельтских монет, этрусских саркофагов и древних памятников Северной Африки. Результаты своих исследований учёный изложил в хорошо иллюстрированных работах на польском и немецком языках. Они оказались сенсационными. Собранные свидетельства убедительно доказывали, что письменность у славян существовала задолго до Рождества Христова и появилась гораздо раньше, чем у финикийцев, иудеев и греков, да и египтян.
Комментируя безуспешные попытки западноевропейцев прочитать надписи на археологических памятниках в Европе и Африке, Т. Воланский писал: "Учёные претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке… Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта..."
Воланский понимал, что его открытие не будет воспринято в Западной Европе по известным причинам. Поэтому в письме к археологу Каролю Рогавскому (1819—1888) он писал: "Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятным славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak koziol na wode» (как козёл на воду). Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!"
Примечательно, когда в 1846 году Тадеуш Воланский издал на свои средства книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова», то польские священники обратились через Святейший Синод Русской Церкви к русскому царю (Польша входила тогда в состав Российской Империи) с просьбой разрешить аутодофе – сжечь автора живьём на костре из его книг.
Николай Первый затребовал эту книгу себе и вызвал из Москвы в качестве эксперта Егора Классена. После экспертизы, как писал потом Классен, царь повелел "взять потребное количество оной книги под крепкое хранение, остальное же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь, к Воланскому же прикомандировать воинскую команду для содействия ему в его экспедициях по собиранию тех накаменных надписей и впредь и охранения его персоны от возможных злоключений".
Данный конфуз, имевший место в нашей истории, проливает свет на то обстоятельство, что христианское духовенство и славяне - вовсе не дружественный симбиоз! Более того, стало очевидным, что духовенство с трудом скрывает свою враждебность к славянам! И если за попытку честного историка открыть славянскому миру памятники письменности дохристианской эпохи так называемые христиане были намерены сжечь его живьём на костре из его собственных книг, то не говорит ли это, что они не христиане вовсе, а те самые жиды, с которыми боролся Христос и о которых предупреждал: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46); «...которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф, 7:15).
К счастью, русский царь Николай I проявил заботу о польском историке и не только не дал священникам-мракобесам казнить Тадеуша Воланского, но и книгу его сохранил. И сейчас она имеется в свободном распространении. Скачать книгу Воланского можно по этой ссылке: http://rghost.ru/45321284
И вот что говорит сегодня о славянах глава РПЦ патриарх Кирил Гундяев:
Ну и кто он после этого?!Почему он врёт?