О.Бузина: Чернуха для американского быдла

[25.03.2013]

Что-что? Да, как вы можете! Разве в Америке бывает быдло?

Там только свободные высококультурные граждане – сплошь носители гена демократии. Да и вообще, вы о чем?

Я о новом фильме Квентина Тарантино «Джанго освобожденный», получившем недавно два Оскара – в том числе за «оригинальный» сценарий. Оригинального в этом фильме мало. Просто с ног на голову поставлено старое классическое кино 1966 года «Джанго» -- первый спагетти-вестерн, снятый Серджо Корбуччи. И еще один – «Джанго снова наносит удар» -- продолжение 1987 года. Так что, шага не может сделать «великий» Тарантино без костылей, позаимствованных у предшественников.

Советую на досуге посмотреть все три фильма. В первом из них Джанго – светловолосый голубоглазый ковбой-ариец, таскающий за собой по пустыне гроб, в котором спрятан пулемет. Джанго – ветеран войны Севера с Югом. Он сражался на стороне северян, и теперь занимается «зачисткой» недобитых плохих парней-южан, не желающих изживать расовые предрассудки. Во втором – Джанго постарел и потемнел, но в самый ответственный момент он снова откапывает прямо из могилы свой спрятанный в гробу пулемет и мочит мерзких тварей в человеческом обличии, населяющих американскую Украину – то есть, пограничье между США и Мексикой. Зато в третьем – тарантиновском продолжении «Джанго освобожденный» -- это уже не блондин и даже не шатен, а черный, как сапог, ниггер, истребляющий в 1859 году направо и налево белых плантаторов прямо в усадьбах – эдакий принципиальный гробовщик пасторального рая добрых старых героев «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл.

На первый взгляд, все это просто тупая американская комедия с кровищей и взрывами. Особенно если учесть высокопарное заявление Тарантино, что он в жанре спагетти-вестерна собирался «сделать фильм про ужасные страницы истории Америки, связанные с рабством». Уловите иронию! Спагетти-вестерн заведомо предполагает опошливание любой серьезной темы.

Опошливать Тарантино в последнее время удавалось практически все, к чему он прикасался. К примеру, «Бесславные ублюдки», предшествующие «Джанго освобожденному», адаптировали до уровня американского скота из дремучей глубинки идею борьбы с нацизмом. По сюжету, высосанному Тарантино из пальца, отряд диверсантов, навербованных из евреев-добровольцев, охотился на эсэсовцев, скальпируя их и вырезая свастики на лбу. А Гитлер кончал жизнь не самоубийством, а от автоматной очереди, выпущенной ему в брюхо персонажем по кличке Жид-Медведь – увы, заманить в кинотеатр среднего американского зрителя иначе невозможно! Быдлоамериканец хочет смотреть именно такое – на другое он просто не поднимет свою отягощенную морбидным ожирением задницу из домашнего кресла. Кстати, уверяю вас, после ознакомления с шедевром Тарантино этот среднестатистический американский пошляк-тупица будет на полном серьезе убежден, что фюрер погиб именно так – от пули Жида-Медведя. В принципе, это и вписывается в картину той лжеистории, которую впаривают зомбируемым «свободным американцам» голливудские кинопропагандисты. Пусть Гитлер погибнет от чего угодно – от крыс, от передозировки наркотиков, а лучше всего – от Жида-Медведя, лишь бы быдлоамериканец не знал, что, на самом деле, он наложил на себя руки, когда его прижал прямо в логове Рус-Иван.

Тарантино нужно отрабатывать социальный заказ. И он его отрабатывает, порождая все новые идиотские картинки. Отрабатывает как верный ученик доктора Геббельса. Ведь главное достижение этого «доктора», выраженное в фразе «Чем больше ложь, тем легче в нее поверят», давно взяли на вооружение американские пиарщики.

«Джанго освобожденный» - это тоже обычная заказуха, которой подрабатывает Тарантино. Америка почернела. Больше половины ее избирателей – не белые. А правит ею вообще черный президент Обама. Одна неувязочка – идеология устарела. Когда-то Америку населяли в основном белые и некоторый процент черных на юге, которых эксплуатировали белые же плантаторы. В 1861 году белые с Севера устроили войну с белыми с Юга – по официальной версии, чтобы освободить негров. И освободили. Правда, это была чисто белая гражданская война – за свободу черных. Сами черные за нее, за эту самую свободу, не боролись. А когда белые с Севера пытались их заставлять и вербовали в свою антирасистскую армию – массово дезертировали. Не хотели они такой ценой никакой свободы!

Но теперь эту грустную правду как-то неудобно признать. В Белом доме сидит черный президент! Как бы сделать ему приятное? Улучшить историческое прошлое. И Голливуд сделал – полизал задницу Обаме устами всемирно известного Тарантино. Теперь уже не только режиссера, но и лизоблюда. Поэтому в «Джанго освобожденном» и разъезжает (вот он «оригинальный» сценарий!) по всему Югу чернокожий громила Джанго, которому помогает «хороший» белый доктор Шульц. Помогает, естественно, убивать «плохих» белых – тех, что мучают черных, которые теперь все, согласно новой версии американской истории, сплошь «хорошие».

Белые плантаторы в фильме Тарантино даже хозяйством не занимаются – они живут в эдаком Древнем Риме, перенесенном в Техащину. Главное их развлечение – устраивать гладиаторские бои между неграми. Это, если верить Тарантино, и основная статья их доходов. По крайней мере, жестокий плантатор в исполнении Леонардо Ди Каприо чуть рассудком не тронулся, когда от него сбежал негр-гладиатор по кличке д’Артаньян – ведь за скотину неблагодарную целых 500 долларов было заплачено! Конечно, некоторое количество негров в этом высоко «реалистическом» фильме еще пашет в поле. Но, мы-то понимаем – это ненадолго. Скоро бесстрашный Джанго вдохновит своей борьбой президента Линкольна (скоро в американских фильмах он тоже будет черным – лет через пятнадцать-двадцать) и тот поведет мулатов с Севера на Юг -- бороться за счастье черных.

Конечно, втайне белый расист и антисемит Квентин Тарантино все-таки держит дулю в кармане. Языком задницу Обаме лижет, а кукиш сворачивает – видимо, от несравненного «удовольствия». Именно поэтому в «Бесславных ублюдках» евреи-террористы выведены такими подонками, что тот же американский обыватель, скорее, будет сочувствовать скальпированным эсэсовцам.Особенно, если пропустит первые пятнадцать минут фильма, где истинные арийцы отправляют к Аврааму и Моисею одну (всего одну!) еврейскую семью.

По этой же причине, история борьбы за освобождение чернокожих рабов доведена режиссером до такого абсурда, что хочется смеяться над всей Америкой целиком, пытающейся продать миру свою «культуру» и «философию». Особенно, если знать, что в США сегодня есть целые районы, называющиеся в просторечии «негрятниками», куда ни один белый, даже такой храбрый и свободный, как Тарантино, никогда свой нос не сунет. И даже не попытается.

Кино – действительно важнейшее из искусств. И не только важнейшее, но и самое конформистское. Обычно оно отражает господствующую идеологию. Судя по «Джанго освобожденному», в США победил черный расизм. Всерьез. И надолго. Белых плантаторов уже не нужно убивать. Их можно просто нанять в качестве актеров, чтобы снять в сказке, где они будут оплевывать самих себя – точь-в-точь, как последние римляне корчили шутов на потеху победившим варварам. Джанго свободен. Зато Квентин теперь один из самых несвободных режиссеров в мире. Обычный клоун на голливудской привязи при президенте Обаме – незаменимый белый человечек для черных делишек.

P. S. В фильме Квентина Тарантино персонаж по имени доктор Шульц, задумчиво глядя на книжный шкаф, заявляет маньяку-плантатору в исполнении Ди Каприо, только что затравившему собаками негра по кличке д’Артаньян, что «Дюма не одобрил бы такое убийство, потому что он БЫЛ НЕГРОМ».

Действие фильма происходит в 1859 году. Дюма умер в 1870. Следовательно, он никак не мог «быть» мертвым классиком в 1859-м. Но «голливудский мясник» Тарантино сделал великого французского писателя трупом, как минимум на одиннадцать лет раньше!

Кроме того, если быть точным, Александр Дюма НЕ БЫЛ НЕГРОМ. Негритянкой была его бабушка. Следовательно, создатель «Трех мушкетеров» был квартероном – этот термин обозначает цветного «на четверть». Режиссеру «Джанго освобожденного» на все эти нюансы плевать. Американский жлоб, а вместе с ним и жлоб мировой, схавает и так. Если надо, Голливуд докажет даже то, что белое – это черное.

Олесь Бузина, Новости Украины - From-UA