СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Наука и естествознание » Актуально: 6 способов стереть себя из интернета


Актуально: 6 способов стереть себя из интернета

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

6 способов стереть себя из интернета
вчера 08:30

Вы когда-нибудь задумывались о том, что в Google могут искать лично вас? Даже если вы не известная медийная персона, в мире существует немало людей, которые хотели бы узнать о вас больше. Ну, скажем, HR-специалист из компании вашей мечты, который как раз сейчас рассматривает ваше резюме на открытую вакансию. Интересно, какие результаты он получит, если введет ваше имя в строку поиска?

Можете быть уверены, неистребимая иллюзия анонимности в интернете испортила жизнь очень и очень многим. Сегодня большинство из нас уже понимает, что онлайн-репутация неотделима от реальной жизни, а все, что появилось в интернете, остается в интернете. Но как быть, если осознание этого пришло слишком поздно? Как заставить интернет раз и навсегда забыть ваши «ошибки молодости»?

«Можно ли стереть себя из интернета, уничтожив все следы своего пребывания в глобальной Сети?», — таким интересным вопросом задались эксперты PC Pro. Не то чтобы автор статьи Джой Мартин (Joe Martin) призывал всех и каждого совершить виртуальное самоубийство. Но ситуации, когда хочется начать свою виртуальную жизнь с чистого листа, не так уж редки, как может показаться. Что, если в интернет просочилась ваша личная переписка или откровенные фотографии?

Как удалось выяснить Джою Мартину, большинство социальных сетей и других популярных веб-сервисов приложат все усилия, чтобы не дать вам удалить всю информацию о себе. К примеру, ссылку на удаление профиля в Facebook почти невозможно найти, и даже если вы разберетесь, в чем разница между деактивацией и удалением, в соцсети сохранится некоторая часть ваших персональных данных. А после удаления аккаунта в Google группы, в которых вы состояли, по-прежнему смогут присылать письма на ваш другой электронный адрес, утверждает PC Pro.

К счастью, существуют специализированные сервисы, которые могут значительно облегчить вашу жизнь, заставив интернет «забыть» о некоторых неприятных моментах вашего прошлого или совсем «стереть» вас из Сети.

Accountkiller

На сайте Accountkiller можно найти прямые ссылки и инструкции по удалению аккаунтов во всех популярных сервисах. Некоторые из них занесены в «черный список» — это те сервисы, которые практически не оставляют пользователям шанса «убить» свой аккаунт. В их числе — Skype, Evernote, Wordpress и World of Warcraft. К счастью, существует и «белый список».

Инструменты Google

Google предлагает собственные инструменты для управления онлайн-репутацией. К примеру, вы можете попробовать удалитьнежелательный контент, а затем и связанные с ним поисковые результаты и сохраненные копии страниц. Ну, а с помощью сервиса Me on the Web вы сможете получать оповещения каждый раз, как только ваши персональные данные — скажем, e-mail или номер телефона — появляются в Сети.

Reputation.com

Компания из Силиконовой Долины, основанная в 2006 году, управляет онлайн-репутацией с помощью эксклюзивных запатентованных технологий. Reputation.com готова помочь как компаниям, так и индивидуальным клиентам. Инструменты Reputation.com позволяют сделать негативную информацию о компании или о человеке менее заметной на просторах Сети за счет продвижения позитивной информации.

Компания также обещает удалить нежелательную информацию из множества онлайн-источников, используя как свои технологические возможности, так и партнерские соглашения с различными агрегаторами данных. Кроме того, Reputation.com проводит постоянный мониторинг, чтобы своевременно удалять негативную или персональную информацию о своих клиентах в случае ее появления в Сети.






DeleteMe

DeleteMe обещает удалить информацию о вас из крупнейших баз данных, уничтожить любую контактную, персональную и социальную информацию, а также фотографии вас, вашей семьи и вашего дома. Каждые 3 месяца компания отправляет своим клиентам детализированный отчет. Правда, стоит это удовольствие недешево: 129 долларов на человека за год.

Remove Your Name

Сервис Remove Your Name примечателен не только высокой стоимостью своих услуг (если хотите вернуть свое честное имя, будьте готовы выложить около 1 000 долларов), но и наличием гарантий. Компания утверждает, что будет работать до тех пор, пока ваше имя не исчезнет из выдачи крупнейших поисковых систем, а если этого не произойдет, вам вернут деньги.

В зависимости от того, какой пакет услуг вы выберете, негативные упоминания о вас исчезнут с первой страницы выдачи Google (Personal Basic), с первых двух страниц Google, Yahoo, Bing and AOL (Personal Plus) или с первых трех страниц Google, Yahoo, Bing and AOL (Personal Advanced).

Web 2.0 suicide machine

А этот сайт создан специально для тех, кто устал от соцсетей и мечтает вернуться в реальную жизнь. Чтобы совершить виртуальное самоубийство, нужно лишь выбрать социальную сеть и авторизоваться под своей учетной записью. Вот и все: теперь можно смотреть, как машина безжалостно удаляет сначала сообщения, потом фотографии, а затем и друзей. Вся долгая виртуальная жизнь промелькнет у вас перед глазами.

Как сообщается на сайте «машины для web 2.0-самоубийства», удаление Facebook профиля с 1000 друзей займет 52 минуты (а вот с удалением вручную придется повозиться порядка 9 с половиной часов). При этом создатели сайта обещают, что информация будет не просто спрятана, а удалена с серверов окончательно и бесповоротно. Так что советуем хорошенько подумать, действительно ли вы готовы насовсем уйти в оффлайн. Если да — не забудьте оставить свои последние слова на виртуальной стене.







Вам все еще кажется, что проблема надумана? Что ж, тогда за вас можно только порадоваться. И все-таки вспомните: может быть, вам тоже стыдно за некоторые радикальные высказывания в соцсетях или на форумах, излишнюю откровенность в личном блоге, опубликованные в нетрезвом состоянии фотографии или не совсем правдивые резюме? Как гласит народная мудрость, «если вы не страдаете паранойей, это еще не значит, что за вами не следят». :)

http://internetua.com/6-sposobov-steret … -interneta

0

2

Сегодня читала на эту же тему.
Зачем Гугль при регистрации аккаунта запрашивает номер телефона
А вот зачем -

Военные США создают механических насекомых-убийц
Автономные дроны готовы убивать по своему смотрению.
Военные США создают механических насекомых-убийц
ВВС США имеют в своём распоряжении значительные запасы крохотных летающих дронов для убийств

Как сообщает Джон Хорган, «National Geographic», DARPA объявила конкурс на создание дронов, которые имитировали бы размеры и поведение насекомых и птиц. В результате конкурса был создан роботизированный мотылёк с крыльями из углеволокна и майлара. Пьезоэлектрические моторы позволяют ему взмахивать крыльями с частотой 30 раз в секунду – так, что они просто исчезают. Принятие на вооружение таких аппаратов ожидается через 10 лент.

Однако ВВС США уже создали небольшой полигон для «микро-дронов», готовых для полётных испытаний. На приведённых анимационных видео можно увидеть, как рой микро-дронов летит по аллеям, пробирается через оконные щели, и сидит на линиях электропередач. А также, как один из них подкрадывается к хмурому человеку с пистолетом и стреляет ему в голову.

Ответом на угрозу нападения дронов, те же производители собираются делать еще больше дронов, говорит Стивен Гриффитс, инженер расположенной в Юте компании по производству авионики Procerus Technologiеs. Системы искусственного интеллекта, разработанные Procerus, позволилят одному дррону уничтожать другого. Причем расчет делается на их автономную работу, с минимальным контролем человека.

Тем самым напоминая кошмар кибернетической антиутопии «Страж-птицы». В 1954 году Роберт Шекли написал, как человечество обеспечить порядок с помощью самообучающихся  летающих роботов, страж-птиц. Птицы должны защищать от убийств и любого посягательства на жизнь. Однако в процессе эксплуатации птицы стали считать посягательством на жизнь и рыбную ловлю, и уничтожение насекомых, и хирургические операции. Позже птицы решили, что механизмы — тоже живые существа, поэтому выключение зажигания у машины — убийство. Земле грозило вымирание: птицы не позволяли пахать землю, рвать траву и собирать урожай.

Тогда разработчики создали Ястребов — неуправляемые самообучающиеся летающие машины для убийства страж-птиц. Но Ястребы после уничтожения птиц также пришли к выводу, что их цель — убийство всех живых существ.
http://communitarian.ru/novosti/tehnolo … _27022013/

0

3

Ёмоё, каг страшно жыть...

0

4

Прежде всего сам Гугл прекраснейшим образом ведёт слежку за своими клиентами и читает их переписку, в чём лично я смог убедиться пару раз (да они, собственно, и сами этого не скрывают)

А вообще - уж ежели какая информация попала в Сеть, то удалить её оттуда полностью практически невозможно - никто и никогда не знает где она может ещё сохраниться.

Скажем мне как-то понадобилась крупномасштабная карта Киева и я знал, что существует съёмка 1999 года, случайно попавшая в Сеть. Топографические карты М 1:2000 - всегда были, есть и будут особо секретными (даже спустя десятилетия) и меньшего-то масштаба секретны. Но какому-то идиоту когда-то понадобилось её кому-то переслать...

Конечно СБУ и прочие аналогичные службы сделали всё, чтобы убрать эту карту из Интернета!

Ну и угадайте с трёх раз - есть она у меня, или нет?

0

5

Если уже наследил в сети
то уэто навсегда
где-нибудь вылезет, как бы ни старался её убрать
нынешние серверы хранят много отпечатков страниц, которые уже стёрты

0

6

(рызрывая на груде тельняшку) Ну мачи мене, сцуко! Мачи! Засцал , гад?? Аааааа!!!!....

0

7

48 шокирующих фактов о социальных сетях

Подборка опубликована в блоге Дениса Балина.

1. Причиной каждого третьего в мире развода являются социальные сети.

2. Приблизительно пятнадцатью процентами пользователей социальные сети применяются для организации слежки. Это большей частью практикуется спецслужбами.

3. Широкий выбор в социальных сетях и вседозволенность приводят к всплеску желаний. После знакомств в социальных сетях втрое выросло количество измен.

4. С ноября 2011 года Facebook запатентовал способ, с помощью которого получил возможность следить за пользователями, даже когда они находятся вне социальной сети.

5. Среди пользователей соцсетей 37% публикуют в них малоинтересные сведения о собственной личной жизни.

6. Исследованиями установлено, что нахождение в соцсетях ведет к увеличению риска самоубийства, так как человек до минимума сводит свое общение с окружающими и отрешается от действительности.

7. В соответствии со статистикой количество преступлений на сексуальной почве, направленных на несовершеннолетних, выросло из-за соцсетей в 26 раз.

8. Ежегодно около 100 человек лишаются жизни из-за сообщения, оставленного в соцсетях, и эта цифра возрастает.

9. Социальные службы используют для вербовки своих агентов не только спецслужбы, но и различные группировки, в том числе террористической направленности.

10. В 2011 году в Великобритании каждые четверо из пяти грабителей пользовались при подготовке грабежа социальной сетью.

11. Социальные сети сужают кругозор человека: он становится зависим от пустых и ненужных сообщений.

12. Чрезмерная увлеченность соцсетями, по данным исследований, ведет к снижению иммунитета, сердечно-сосудистым болезням и душевной дисгармонии. Активные, но не дающие развития мыслительные процессы наряду с малой подвижностью способствуют развитию заболеваний эндокринной системы.

13. Информация между прочим: за 2011 год Facebook заработал на рекламе 4,27 млрд. долларов.

14. Согласно проведенным исследованиям, по популярности времяпровождения в сети социальные сети обогнали порнографию.

15. В соцсетях знакомится каждая пятая семья в мире.

16. Каждая восьмая пара в США создала семью, познакомившись в социальных сетях.

17. Более 90% пользователей с доверием относятся к советам ровесников на сайтах, тогда как рекламе верят только 14%. Маркетинговые службы активно этим пользуются.

18. Средний пользователь посещает аккаунт дважды в день.

19. У среднего пользователя друзьями числится 195 человек.

20. Пользователей медиасервисов больше всего в Австралии, США – на втором месте и на третьем – Британия.

21. Среди пользователей возраста до 18 лет наиболее популярны Facebook, MySpace и Blogspot.

22. 69% родителей включают своих детей в друзья в соцсетях.

23. Из 25 крупнейших газет у 24 снизились тиражи из-за изменения каналов поступления к людям информации, в том числе через социальные сети.

24. Четверть поисковых запросов о 20 самых популярных брендах мира приводят к материалам, созданным пользователями социальных сетей.

25. К 2010 году доступ к соцсетям имело уже 96% населения всей планеты.

26. Каждая восьмая вступившая в брак пара США сделала это благодаря соцсетям.

27. Радио набрало 50 миллионов пользователей за 38 лет, телевидение – за 13, Интернет – за 4 года, iPod – за 3 года.

28. Наиболее активна Интернет-аудитория в России: средний пользователь проводит в нем 6,6 часов в неделю, просматривая 1307 Интернет-страниц.

29. По данным департамента образования США, студентов, обучающихся через сети, больше, чем на стационарах.

30. 80% компаний мира подбирают сотрудников с помощью соцсетей.

31. Самый быстрорастущий сегмент среди пользователей соцсетей – это женщины от 55 до 65 лет.

32. У Бритни Спирс и Эштона Катчера фолловеров столько же, сколько населения в Ирландии, Панаме или Норвегии.

33. С 2009 года колледжи Америки заменили электронную почту контактами в соцсетях.

35. В мире – около 200 миллионов блогов.

36. Треть блоггеров регулярно делятся своим мнением о брендах и торговых марках.

37. Популярные соцсервисы продолжают хранить удаленные пользователями изображения.

38. 80% людей больше верят собственным онлайн-друзьям, чем реальным.

39. По числу пользователей лидирует Facebook – 1 миллиард.

40. Вот предпочтения по отдельным странам: Россия - Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Китай - Qzone, Sina Weibo, Renren, США - Facebook, Twitter, Linkedin.

41. В сети популярность социальных сетей по результатам проведенного опроса составила:

Одноклассники - 73%, Вконтакте - 62%, Facebook - 18%, Twitter - 9%, Livejournal - 3%, LiveInternet - 2% и 1% не знает о сетях ничего.

42. Еженедельно в социальных сетях дети проводят: от 7 до 14 часов – 23%, 14-21 час – 57% и больше 21 часа – 20%.

43. Каждый пятый ребенок из семи дней недели один тратит на соц.сеть.

44. Среди детей у 80% есть аккаунты в соцсетях, и 20% детей родители заставали за посещением сайтов для взрослых.

45. 80% родителей считают, что им известно, что их дети делают в Интернете, но 31% детей убеждены, что их родители об этом не знают.

46. Самостоятельное применение социальных сетей в среднем начинается с 10 лет.

47. Своих родителей добавили в друзья в соцсетях только 32% детей

48. Умопомрачительный рост пользователей социальных сетей.

http://2000.net.ua/2000/v-blogakh/88786

Отредактировано Бахадыр-шайтан (2013-03-13 00:20:19)

0

8

Что нам стоит игнорировать в интернете
18 марта 2013 10:15

Интернет приучил нас реагировать почти мгновенно на широкий круг вопросов и тем, а социальные сети только закрепили этот тренд. Теперь мы по всякому поводу затеваем длинные дискуссии, даже если проблема надумана, и мы могли бы потратить свое время на более полезные и продуктивные занятия. Вот минимум 5 вещей, на которые мы по привычке тратим свое время в Сети, хотя намного лучше было бы попросту их игнорировать.

Политика: вы никогда не докажете своему оппоненту в интернете, что правительство / политическое движение плохое или хорошее, если оппонент уверен в обратном. Более того, за участие в политических дискуссиях на сайтах СМИ и в профильных интернет-сообществах многие «анонимусы» получают деньги. Стоит ли тратить свое время на «битву с тенью» вместо того, чтобы прочесть интересную книгу или поработать над собственным проектом? В конечном итоге, и политика, и политики сменяют друг друга, а время, которое вы на них тратите, вы уже не сможете вернуть.

Троллинг: во времена моей юности идиотов называли идиотами, и пока нет веской причины, чтобы менять эту практику :) «Тролли», работающие за деньги в рамках профильных информационных ресурсов (см. «Политика» выше) или делающие «желтые» онлайн-издания и ТВ-передачи, — это отдельная категория людей, у которых есть свои мотивы зарабатывать деньги именно таким способом. Не мне их судить; но 80% непрофессиональных «троллей» считают свое поведение в Сети чем-то вроде развлечения от скуки и способом некоего самоутверждения (в оффлайн-жизни можно и «в лицо» получить, а онлайн почти в 90% случаев за подобное поведение и высказывания ничего не будет). Стоит ли вам тратить свое время на провокации, которые сделаны осознанно и направлены на то, чтобы атаковать самые уязвимые личные и общественно-моральные, этические моменты? Кроме негатива и траты своей энергии «в пустоту» вы ничего не получите взамен.

«Холиворы» на любую тематику: «идет война народная, священная война» — между фанатами Apple и Microsoft, iOS и Android, Linux и Windows, «Спартак» и «Динамо»… перечислять можно бесконечно. «Чем А лучше В? Да ничем! Даже хуже намного» — стоит бросить эту фразу в «гущу» целевой аудитории подобных «войн» на форуме, в блоге или на сайте, и десятки людей набросают сотни комментариев, с пеной у рта доказывая, что «их трава зеленее вашей». Вместо того, чтобы просто использовать то, что вам нравится и удобно, вы тоже поддаетесь этому сетевому безумию? Совершенно напрасно: нет нужды убеждать кого-либо в том, что вам что-то нравится больше или вам чем-то удобнее пользоваться. «Евангелисты» получают за это деньги, вы же просто тратите свое время, а время — самая большая ценность, которая у вас есть (после здоровья, конечно).

Религия / атеизм: никто не должен вам навязывать духовную жизнь или ее отсутствие. Смело «забаньте» всех «проповедников» и воинствующих «атеистов» в вашей ленте: вопрос веры — крайне деликатный и даже в чем-то интимный. Если вы хотите верить в Бога, Будду, Аллаха, Христа, Кришну — вы верите, если нет — вы не верите. Почти все конституции разных стран гарантируют гражданам как минимум право на свободу совести. Свобода эта заканчивается там, где начинается свобода другого человека; а значит, вы можете верить / не верить в определенный набор постулатов / догм / правил духовной жизни сами, но не в праве «загонять» кого-то «в объятия» веры или неверия. Более того: на религии и атеизме в Сети предпочитают зарабатывать и прямо, и косвенно; стоит ли всё это вашего времени и денег — спрошу я в очередной раз.

Реклама: вы до сих пор не установили AdBlock или аналогичный плагин для браузера, чтобы «отрезать» надоедливые баннеры, пре-роллы и «поп-апы»? Тогда сделайте это прямо сегодня. Интернет в плане медиа-контента ряд пользователей предпочитает использовать именно потому, что в нем нет того засилья рекламы, как в эфире телеканалов; а значит, нет смысла снова сталкиваться с кучей навязчивой и ненужной вам информации, на которой кто-то зарабатывает (снова и снова).

Источник: lifehacker.ru

0

9

Microsoft обвиняет Google в чтении писем пользователей.

Microsoft запустил новую фазу своей рекламной кампании Scroogled, направленной против Google, пишет The Verge. В прошлый раз компания обвиняла поискового гиганта в нечестном ранжировании поисковых результатов, а на этот раз объектом атаки стал Gmail.

Под лозунгом «Думаете Google уважает вашу частную жизнь? Подумайте ещё раз» Microsoft объясняет, как его собственный Outlook.com «отдаёт приоритет частной жизни», в то время как Google «читает всю вашу личную электронную переписку», используя её содержание в контекстной рекламе.

Это не первый раз, когда Microsoft критикует Gmail. В прошлом году компания заказала рекламу на всю страницу в The New York Times и The Wall Street Journal, в которой подвергла почту Google всё той же критике о соблюдении конфиденциальности. Затем последовало видео Gmail Man, изначально предназначенное только для сотрудников компании, но в итоге опубликованное на официальном канале компании в YouTube.

Microsoft утверждает, что 70 % пользователей не знают, что почтовые провайдеры «читают» почту, чтобы продавать рекламу, и что 88 % людей не одобряют практику. Однако различие между подходами двух компаний не так очевидно, если учесть, что, как утверждает The Wall Street Journal, Microsoft при показе рекламы принимает во внимание заголовки писем в Outlook.com.

http://habrahabr.ru/post/168603/

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Наука и естествознание » Актуально: 6 способов стереть себя из интернета