СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » Страшная догадка


Страшная догадка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

За границей русских каналов телевидения немного, но нам они не особо и нужны: чего там смотреть, если и дома почти не смотрим. Однако когда ребёнок оставил меня без мака (эта душераздирающая история есть в моём твиттере, кончилось всё хорошо и без потерь), то делать было нечего, и я посмотрел что-то российское, новогоднее. Типа голубого огонька или может каких-то рождественских встреч - не знаю, какой именно трешак меня угораздило зазырить.

Слушайте, но это ж правда жуть какая-то: моему сыну 5 лет в следующем году будет, а в ящике ТЕ ЖЕ ЛИЦА, что были в МОИ 5 ЛЕТ!

Пугачёва, Кобзон, Леонтьев, Николаев (тот, что утренняя почта), Кириллов... Мне уже почти сракет, хорошо если пол-жизни прожито, а не бОльшая её часть, а эти всё прыгают в лосинах и париках с неменьшим (а то и большим) энтузиазмом, чем 35 лет тому назад!

Не подумайте плохого, я ничего никому не желаю, но всё же у людей (у простых смертных людей) принято как-то там стареть, чтоль, отходить от дел, писать мемуары в кресле с тёплым пледом, выращивать кабачок-рекордсмен и бурчать на внуков, по-старчески привирая им за свои когдатошние успехи и победы.

Может и правда - ванны из крови девственниц или младенцев принимают? Или ещё какие горцы-дорианы греи? Как такое возможно?

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif http://baxus.livejournal.com/?skip=10
(

0

2

Однажды была зима, мне было скучно, и от нечего делать мне захотелось стать спонсором-организатором регионального ежегодного конкурса юных скрипачей.

Шучу. Но только самую малость.

Это происходило в самой жопе подмосковья, на дальней окраине московской области, куда ведёт тупиковая ветка жд и больше там не было тогда ни хрена (не уверен, что и сейчас что-то появилось). Любая особь из тех мест, от рождения имеющая обе ноги и мозга достаточно, чтоб заработать на бумажную карту местности - тут же съёбывала оттуда при первой же возможности в ближайшую Москву. Остающиеся распивали спиртные напитки по месту прописки, вяло деградировали и кочумали от праздников до каникул.

Производства стояли, заводы стояли, работа была только на строительных рынках, на стройке дач заезжих москвичей да за копейки в разнообразных государственных говноконторах.

Мы в этот благостный край зашли с производством. Ну и чтоб набрать очков перед более близким знакомством с администрацией решили проспонсировать для начала что-нить местное, не слишком затратное. И оно нашлось вот прямо тут же, само: район славился своей музыкальной школой, которая в свою очередь славилась тем, что из местных дегенератов умудрялась иногда воспитывать неплохих скрипачей. Какой-то именитый скрипач когда-то вышел из этой жопы мира, вышел причём даже не один (правда, было это ещё чуть ли не до войны), и воодушевлённые с тех пор этим успехом местные преподаватели, на голом энтузиазме, но - высоко, - старались держать знамя своей трёхэтажной кирпичной музыкальной школы, лучшей (и единственной) в районе.

Поэтому каждый год они проводили конкурс девочек-припевочек и мальчиков-зайчиков со скрипочками на выявление среди них очередного Ойстраха или хотя бы Ванессы Мей.

Встретилось хорошее с прекрасным. Наша тогда ещё совсем молодая и никому неизвестная торговая марка стала спонсором этого события, а мы приняли посильное организационное участие в процессе.

...Воздух здесь, наверное, какой-то не такой. Иным ничем я объяснить не могу, почему даже самое обычное, никому ни на какую коммерческую мозоль не наступающее, абсолютно безобидное, прогнозируемое, и так далее мероприятие вдруг встречает на своём пути реализации такие тяготы и лишения! Только в России такое, мне кажется.

Всё было отлично. До концерта-конкурса - два дня. Всё проспонсировано, в лядащем местном ДК зал заказан. По сценарию, значит, юные нимфетки - выпускницы скрипичных классов и их (в гораздо меньшем количестве) коллеги мужского пола выпиливают в течение 4-х сцуко часов свои ноктюрны и капризы, после чего компетентное жюри из музыкальных преподов, одного лохматого чёрта из московской консерватории и ещё какой-то представительницы местного роно с синими волосами, - определяет лучшего из лучших, первое-второе-третье места, и тут выходит (по задумке) представитель спонсора, который (по задумке) должен сразу произвести на всех впечатление пиздатым костюмом и дорогими часами, и вручает победительнице моднючий телефон «Сиеменс» (о, старые добрые досмартфонные времена!) последней модели, и какую-то сувенирную хуергу (кажется, это был серебристый брелок в виде скрипочки, или чота такое, точно не помню), второму месту - набор дисков (ибо нехуй приходить вторым) с тем же Ойстрахом, ну и третьему тоже чего-то такое, от залупы воротник, но торжественно. Звучит бравурная музыка, зрители аплодируют, аплодируют зрители, концерт окончен, все свободны.

За день до означенного события вдруг шарашат морозы под 35 градусов. Директор ДК, зная, что завтра - торжественное мероприятие, дети, и вся фигня - предпринимает некий шаг... движимый исключительно благими намерениями, замечу: получше протопить помещение. Короче, я не помню (и даже не знаю), чего он сделал, но в результате его действий увеличилось до критичного давление в системе отопления.

А трубы парового отопления в тех краях помнили ещё Екатерину II девицей, чтоб вы знали. Поэтому на максимальной нагрузке они все аннигилировались чуть более, чем полностью, за какой-то час, завещав нам долго жить. И оставили без тепла не только наш грустный ДК (тоже когда-то бывший крепостным театром у каких-то графьёв, а стало быть отсчёт своей лядащей конструкции ведущий с 19 века, как минимум) с его директором пиздадельным, но и пару довольно больших спальных кварталов этого становища.

...Мне тогда позвонили из музыкальной школы, в стиле «всё хорошо, прекрасная маркиза», только вот конюшня наша, куда орган втащили, - дотла-с, но к утру поправим-с, не извольте беспокоиться. Я и не беспокоился. Наивный.

Знаете ли вы, что слово «пиздец» - это слово всегда во множественном числе? Знайте. Пиздец никогда не приходит один.

Оставшиеся без привычного тепла жильцы кварталов-районов немедленно повтыкали во все втыкательные места в доме всё, что можно обозвать «электронагревательным прибором», даже если для этого требуется большая фантазия. Отгадайте, что произошло следом? Бинго! Разумеется, сиганула в вечность местная подстанция, пожелав избранным дожить до весны без неё. К слову, оная подстанция тоже ещё помнила ленинский план электрификации всей страны...

...Играть печальное Адажио для скрипки Альбинони в холодном зале было эдак блокадненько, но играть это же в холодном и тёмном зале при температуре -30 за бортом - это было, наверное, всё же перебор.

Когда стало ясно, что местные коммунальщики с аварийщиками могут решать проблему целую неделю, пришлось активно вмешаться в процесс на правах организаторов, а куда деваться? Работали по двум направлениям: реанимировать наш зал, либо найти альтернативу. От первого варианта отказались: старинное здание промерзало на глазах, особенно быстро в чертоги снежной королевы превращалось всё то, что было построено при советах (сей ДК пережил четыре крупных реконструкции и два пожара, так что от бывшего театра крепостных оставалась только самая основа конструкции, несколько центровых помещений, а так он разросся по горизонтали, прирос какими-то бараками уёбищными, пристроями, крыльями, мансардами - в общем, жуть, только фасад как у большого театра в миниатюре пытались как-то сберечь...).

Нашли (ясен пень, не за просто так) актовый зал при одном стоящем заводе. Завод стоял, но у него была котельная своя, которая работала. Так что ни с теплом, ни со светом проблем не было. И хотя зал там был меньше, но больше выбирать было не из чего. Директор-пройдоха, вовсе не похожий по своему благоденствующему упитанному виду кота на майонезном складе на директора предприятия-банкрота, заломил, сцуко, такую цену в начале, словно я ему Майкла Джексона туда привёз. Однако после непродолжительной беседы наедине со мной и моим партнёром он согласился скинуть в цене до разумного, признав наши аргументы обоснованными и достаточно подкреплёнными. Переговоры проходили в тёплой, дружеской атмосфере.

...Слава Богу, успели, всё свершилось. Нимфетки пиликали на скрипочках, их мамаши и иные родственники, кого удалось затащить в 35-ти градусный мороз - привычно пускали слезу при виде родимых чад. Спонсор (тобишь я) кемарил, клюя носом и ковыряясь в настройках телефона. Нанятая школой на наши деньги какая-то местная сумасшедшая, полтора метра в прыжке, в смешной шапке с ушами, которую она забыла снять, видимо, и с двумя камерами на штативе со здоровенными объективами снимала нетленку, постоянно кого-то двигая и что-то переставляя в промежутках между выступлениями - встречаются же такие энтузиасты своего дела, а? Кстати, именно она первая мне попеняла, что узнала про смену зала в последний момент (я узнал о её существовании вообще только когда она ко мне обратилась, к слову), мол, она готова была снимать в том зале, а в этом «неправильный свет» и вообще она не может гарантировать, что всё получится «так, как хотели». Поскольку я ничего от неё не хотел, то только пожал плечами: чего взять-то с психической?

Народу не набралось даже на пол зала - такое, понимаешь, популярное мероприятие!

...И был выбран победитель - прыщавая перепуганная девица тринадцати лет, почему-то запомнил её имя - Дарья... И был Дарье вручен телефон, от которого она чуть в обморок не упала, по-моему (и кто-то в зале из её родственников тоже), и было всё как задумано. Почти.

...А знаете, что самое смешное? Как вы думаете, кого люди обвинили в случившемся коммунальном коллапсе? Директора ДК? Городскую администрацию, которая отродясь не меняла трубы? Путина, наконец? Или, может, музыкантов со скрипачами? Ни-фи-га! Местные обвинили НАС! Это всё из-за барыг понаехавших, ага! У меня до сих пор где-то валяется чудное письмо-предписание из администрации того становища одичавших бывших землепашцев, прекрасное по своей сути: в нём нам выражается (культурно) некий ататат, чтоб больше так не делали, а если всё же нам деньги жгут ляжку и мы ощущаем в себе неодолимый спонсорский зуд - то велкам, мля! Обращайтесь к нам, мы вам сами пальчиком укажем, кого спонсировать, и будет у нас с вами полная любовь и взаимопонимание тогда, безо всяких коллапсов в городе!

Вот такие вот дела.

Счастья всем! И чтоб тепло не отрубали... всякие понаехавшие московские барыги, хе-хе.

http://baxus.livejournal.com/?skip=20

0

3

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

0

4

1 сентября

Лично мне 1 сентября запомнилось в восьмом моём классе.

Для нас он уже был выпускной. В советское время школу покидали чётко: после восьмого и после десятого классов. После восьмого - в ПТУ или техникум, после 10-го - в институт или армию. Кому что...

Вот мы и пришли в наш восьмой, полувыпускной.

Обычно, опять же, десятиклассник несёт второклассницу, которая звонит в звонок (ну, у нас было так).

Потому что первоклассницы мало ещё чо понимают. Их тока привели. А второклассница - самый смак. Десятикласснику же - похуй ваще.

...Но в тот раз десятикласснику (статный примерный юноша классической арийской внешности и выправки, он потом, говорили, пошёл в кремлёвские курсанты служить) что-то стало настолько всё похуй, что он даже не пришёл. То есть его отобрали, проинструктировали, а он толи задевался куда-то, толи вообще проигнорил всё действо.

Каким чёртом Палке (завуч) под руку подвернулся я - не статный, не примерный, не классической (хоть и сугубо славянской) внешности, без выправки, на хую видавший кремлёвских курсантов и любую службу (о ту пору) вообще - я не знаю. Может, на контрасте...

К тому же я был не десятиклассник. Хотя и ростом подходил уже.

...Но именно мне было велено тащить «первоклассную» второклассницу.

Избранная девочка, мягко говоря, была крупновата. Широка в кости и телом - толстомяса, несмотря на юный возраст. Уж не знаю: толи Палка отбирала их ещё весной, а за лето отобранная успела разъесться размером с корову, толи наш избранный ариец потому и соскочил с темы, что увидел этого монстра в фартуке с огромным белым бантом, толи Палка так изысканно решила поиздеваться надо мной, остановив свой выбор именно на этой кандидатуре - не ведаю.

Только когда я это чудовище с «колокольчиком» (та ещё рында на деревянной ручке) посадил к себе на плечо - я, реально, крякнул с натуги...

...Ладно, пошли. Впервые наш школьный двор, всегда казавшийся мне дико маленьким, вдруг стал размером со стадион.

Девочка вяло взмахивала своим «колокольчиком», и от этого для меня вся сцена всё больше напоминала, как если бы я вдруг решил на спор протащить на руках корову через всю деревню...

Страданий мне добавляло ещё одно: весь путь девочка-корова толи с испугу, толи с волнения - методично пускала шептунов. Ну а поскольку моё лицо, так или иначе, находилось на одной линии с её могучей жопой, а ветер был - в спину, то - сами понимаете...

Прошли круг, музыка играет, я уже облегчённо мысленно вздохнул: сейчас скину эту лошадь, наконец, и всё закончится.

Ага! Не тут-то было: застывшее в зверской праздничной улыбке лицо Палки недвусмысленно дало мне понять, что теперь мой путь - внутрь школы, тоись опять через весь двор, с этой зверюгой на плече, обильно пованивающей и вяло позвякивающей в свой колокол.

Йоптвоюмать! Делать нечего, пошли. Да ещё и задержались: сзади меня строились первоклассники, подгоняемые учителями и благостными улыбками предков, приведших своих дитяток «первый раз в первый класс».

Пошли...

Как я поднимался по лестнице крыльца - это уже был подвиг Гастелло и Матросова в одном флаконе. Я, реально, мог её уронить уже. Весь красный (так рассказывали очевидцы), да ещё и в зловонном облаке: флатирование (пердёж - научн.) чудовища увеличивалось по мере приближения к финишу, и я начал реально опасаться, как бы она, натурально, не обосралась бы, у меня на плече!

Классная картина (а нас ещё и фотографировали): юный Хваткин, и обосранное какаду с колокольчиком у него на плече, размером с небольшого вепря...

При этом я старался близко не подходить к людям, особенно - к корешам, ибо опасался, что они обоснованно могут подумать, будто источник запаха - как раз я!)

Вошли, ептыть! Дрожащими от напряжения руками я снял девочку, и поставил на землю. Она по инерции продолжала вяло звонить в колокольчик.

Это не девочка. Это чемодан со свинцом, пахнущий сероводородом и - без ручки и колёсиков, бля!

* * *

В тот день у нас, по-сути, был только классный час. В конце его наша классная вдруг с улыбкой экзекутора сказала: «А Хваткин-то - молодец у нас! Все отказывались нести девочку, а он один, умница, согласился!»

...и я почувствовал себя жестоко обманутым.

Но, с другой стороны: когда бы и где я ещё мог, при большом скоплении народа и фотокамерах, взвалить себе на плечи безудержно пердящую второклассницу, и протащить её через всю площадь?! Только если б снимался в особо извращённом педофильном порно, но это, как известно, строго карается.

Так что - тоже, опыт, ага.

С днём знаний вас всех.

P.S. - признавайтесь: таскали на плече «бабо с колокольчегом»? ))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

http://baxus.livejournal.com/316802.html

0

5

Отличная подборка!
+++++++++++++++ [align=right][/align]

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » Страшная догадка