СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » Понравилось


Понравилось

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Владимир Высоцкий — советский феномен конца СССР. Не блестящий актер и поэт, никакой музыкант. Называть его бардом — оскорбительно, поскольку неповторимая магия голоса и надрывная страсть поставили его на особое место в советской культуре, куда там бардам «оттепели»! Если уж пытаться как-то прописать его самого в иконостасе русских традиций, то ближе всего он к «деревенским дурачкам», скоморохам, шутам. И если быть откровенным до конца — то самый любимый придворный шут уходящей империи, пожалуй что так.

..........................................

Он был весь, каждой клеточкой тела, каждым звуком голоса советский, обласканный и любимый. Алкоголик, а позднее — наркоман. Так до конца своих дней не понявший, кто он, что творит, для чего живет. Да и нужно ли было это ему? Возможно, догадывался о своей роли всенародного шута и любил эту роль до боли, до дрожи. Его исступленный патриотизм был нелеп, так же как многие военные песни походили на лубочные картинки.

.................................................................

Феномен Владимира Высоцкого особый. Сами его личность и творчество нелепы, так же как нелепо называть его советским гражданином. И вместе с тем он всегда принимался как свой, абсолютно свой, русский в советской стране. И отношение к его творческому шутовству особое. Россия недолюбливает критиканов и протестантов. Были диссиденты — инородные тела советского общества. Был Александр Солженицын, так и не понявший страны, в которой он вырос и жил до эмиграции. Уходили и отходили склочный А. Галич, сахарный романтик Ю. Визбор, заунывный Б. Окуджава, но сам Высоцкий стал воплощением и символом неизбывно русского в нашей жизни. Тех самых глубинных русских корней и традиций, благодаря которым эта «русскость» опознается во всем мире. То, что очень непросто пересказать европейскими или американскими словами, терминами, категориями, определениями.

..........................................

Молодые поколения не воспринимают Владимира Высоцкого. Конечно, есть юные поклонники его надрывного хриплого вопля, но их немного. Теперь Россия — совсем другой мир постсоветского пространства. Да и шутовство стало другим. И тайн под сердцем никаких не держим перед лицом государевым. И ерничать, и юродствовать может кто угодно. И любые попытки сделать из судьбы Высоцкого символ нового времени обречены болтаться ненужными словами.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/543652#ixzz2IyclLPji

0

2

не, ну быть в таганке и не научится хоть чему-то актерскому, хотя бы у золотухина - это нереально.
есть у него неплохие роли в кино... те же место встерчи и интервенция...
а финальная песня дуэт в интервенции высоцкого "деревянные костюмы" оказалась неожиданна музыкальной... правда там больше от оранжировщика, на сольных конйцертах высойцкого она плохо звучала...

0

3

был сПоры недолги
от Урала до Волги
мы коней собирали в поход...

Были уже долги споры. Поспорено было много - я, как всегда, осталсо в меньшинстве. Потому што человеку трудно поверить в наглое шулерство пиндосов, в то, што солнце восходит на востоке, в то, што лошади кушают овёс и сено. Но разве реалии от этого станут другими?

По новой затевать тот же спор - не вижу особого смысла. Этот чувак из газеты сказал правильно - "Не блестящий актер и поэт, никакой музыкант", "шут" и так далее. Это мне представляется достоверной характеристикой.

Да и житейски - попил вотки вволю, кушал хорошо на закуску, плодами шутовства попользовалсо, бабы не из коровника, стихов и музыки так и не написал, хотя и пробовал - пора и честь знать. Как говорят, пожалте бриться. В ящик, то есть...

Да и церковно, раз уж я там работаю - Бог никогда и никого не забирает раньше его времени.

Да  и форумно - чиста статистически - никто и никогда на известных мне старой форе, кротовнике, здесь или на цугундере - не приводил цитат из Высоцкого. Из твоей родни, из жидоэфиопов, из Бродского, то есть, Пастернака, Ахматовой, Пушкина, Лермонтова, Тютчева и других и даже Шевченко - приводили. А из него  никогда. Это малозаметный, но весьма тем не менее внушительный показатель. Не властитель дум. А как уже было сказано - шут. Да, шут. Как известно, шутка не может длиться долго. И во второй раз уже не канает...

0

4

Мачача, кино не театр... тут важен не сколько талант, сколько внешность, колорит, темперамент.
вон шварц - какой из него актер!?
а в ряде фильмов смотрится блестяще.
а Клинт Иствуд? в начале карьеры ходиль молча в кадре щурисля и все время молчал.А сейчас блестящий не только актер, но и режиссер.
Кароче, скачай интерывенцию и посмотри. достойный фильм...
Еще скажи, что Место встречи - гавно....

0

5

про Место встречи - скажу. Такую вещь, которая не зиждется ни на колорите, ни на внешности-темпераменте-таланте. Режиссёру, снимавшему этот фильм - удалось создать мир. Такой, в который веришь и в котором, возможно, некоторым даже захочется жить. Он достоверен. Убедителен. Это живой мир. Из него ништо не выпадает, как не выпадает ништо из окружающего нас мира. И в этом нет особой заслуги Высоцкого. Он просто оказалсо на своём месте, а режиссёр попал с ним - и со всеми другими актёрами, со сценарием, с декорациями и текстом - в десятку.
Это редкое явление в искусстве. Так было и с известными братьями Стругацкими. Они тоже создавали миры - и такие, што их последователи в некотором охуении даже пробовали писать продолжения и издали трёхтомник "Миры братьев Стругацких".

Высоцкий просто попал калибром - но такой же калибр был и у всех остальных актеров, даже эпизодических. Они все встали дружно в один магазин - и выпалили в божий свет как в копеечку.

0

6

Такую вещь, которая не зиждется ни на колорите, ни на внешности-темпераменте-таланте.

Хе... да все ячто ты написал ниже, как раз и зиждется на этом самом: колорите, внешности-темпераменте-таланте....
заслуга высоцкого в том, что он идеально выполнил замысле режиссера...
а мастрояни и маззини?

Он просто оказалсо на своём месте, а режиссёр попал с ним - и со всеми другими актёрами, со сценарием, с декорациями и текстом - в десятку.

это и есть суть кино: все зависит от режиссера. все зависит не столько от того как играет актер, сколько от того, как режиссер выхватывает это и вставляет в ткань повестование. это не театр...

0

7

знаешь, Олегычь - ты у нас спец по части кино, а я только любительски могу шо-то вякнуть. Так шо спорить не буду. И потом - это же твой конёк. Пиши побольше на эту тему - мне как здесь, так и на старой форе было интересно тебя читать.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » Понравилось