СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Украина. Демократия. Свобода слова. Обезьяна с айпадом.


Украина. Демократия. Свобода слова. Обезьяна с айпадом.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://rnbee.ru/wp-content/uploads/2016/01/001715-660x330.jpg

«Украина — маски революции»

31.01.2016

Французский журналист Paul Moreira снял фильм о том, как «Правый сектор», «Свобода» и батальон «Азов» сожгли в Одессе людей в Доме Профсоюзов.

Этот фильм должен быть показан по французскому телевидению (Canal +) 1 февраля.

«Украина: маски революции». Вот первые короткие ролики:

И здесь возбудились упоротые фанатики и устроили в интернете шабаш smile
Вот, например, призыв заспамить тупыми висерамы весь французский паблик:

http://rnbee.ru/wp-content/uploads/2016/01/110.png

Жесть там в комментах:

http://rnbee.ru/wp-content/uploads/2016/01/29.png

И действительно, какая неожиданность — в «Азове» оказывается есть настоящие экстремисты!!!
Кто только мог подумать !
А вот инструкция для тупых — для тех, у кого последние мозговые извилины зимних холод заморозил на Майдане еще два года назад:

http://rnbee.ru/wp-content/uploads/2016/01/38.png

Ну и неземная радость от того, что все удалось — толпы упоротых ломанулись на призыв «Фас!» и засрали все на своем пути:

http://rnbee.ru/wp-content/uploads/2016/01/44.png

А вот наивный чувак с противоположным мнением сдуру написал упоротым о своем несогласии с инициированным ими интернетным срачем:

http://rnbee.ru/wp-content/uploads/2016/01/52.png

Поль Морейра оказался не готов к такой массовой атаки упоротых:

http://rnbee.ru/wp-content/uploads/2016/01/6.png

Посмотрим завтра вечером удался ли демарш и не снимут ли случайно фильм с эфира.
via RNBEE news по материалам Татьяны Монтян

http://rnbee.ru/2016/01/31/ukraina-maski-revolyucii/

Так кто страшнее - обезьяна с гранатой, или обезьяна с айпадом?

0

2

Фильм в полном виде уже появился на Ю-туб. Пока ещё без закадрового перевода или субтитров, но, думаю, это вопрос самого ближайшего времени. Да и, для русского зрителя это не так уж и важно - видеоряда уже достаточно.

А вот как фильм пойдёт распространяться по Европе - вот это уже интересно.

http://www.youtube.com/watch?v=KxS-1BQk8gQ

0

3

http://tutuskania.livejournal.com/1868704.html

Трепет французов перед правдой об Одесской трагедии
Укры подняли шухер вокруг документального фильма про Одесскую бойню, который  показали на платном канале .

Шумиха стала настолько сильной, что фильм  еще до выхода разоблачили ведущие французские  медиа - Ле Монд и Медиапарт ругали Морера за предвзятость и искажение фактов. .

А ведь фильм изначально рассчитан на довольно узкую аудиторию, поскольку  Каналь+, хоть и влиятельный, но платный.

Резонанс вокруг непоказанного фильма стал  настолько силен, что Поля Морера, режиссера скандального фильма, пригласили на госрадио  Франсэнфо!!  Он говорил 2-3 минуты в 9-23 !!!  Это очень много.

Морера настаивал на том, что на Западе
- недоценивают роль правых радикалов в Майдане.
- замалчивают подлинный размах трагедии 2 мая.
- журналист Ле Монд обличал его потому, что боится потерять аккредитацию на Украине, а он ведь там спецкор. Новая Украинская власть выгнала, то есть лишила аккредитациина  Украине уже 40 журналистов..

--
То, что Морера пригласили на госрадио подтверждает мою надежду на то, что трактовка укрокризиса в западном медиапространстве начинает меняться.

Через пару дней фильм появится на Ютюбе (я посмотрю сегодня ночью на французских торрентах - может там есть единомышленники)..

----

И как обещала, тезисное изложение опровержения, которое дал Морера своим коллегам - противникам фильма.

1. Украинскую бойню сознательно замалчивали, потому что жертвы были - русские.

2. Огромную роль в трагедии сыграли укронационалисты. И важно это выявить, а не замалчивать.

3 . Возражения Виткину  (Ле Монд)- Морера не выдумал танки для батальона Азов.
https://tanknutstan.wordpress.com/2015/ … 4-chassis/

4. Возражения Anna Colin-Lebedev (Mediapart)

Эта журналистка никогда не называет Одесскую трагедию" бойней".. Она осторожна в терминах.
И она утверждает, что эту трагедию не замалчивали, и в доказательство приводит статьи 2015 г. !!!

Она обвиняет Морера, что тот пиарится на слезах.

И считает,  что нужно было сосредоточиться на ошибках укромилиции, которая  не смогла защитить граждан.
Дальше по мелочам

И вот какой текст звучит в фильме

"Эти [ужасные сцены, снятые самими нападающими. ]   существовали на ютюбе, но почти никто, никакое СМИ не открыло их миру. Именно это умолчание способствовало  созданию мифа о "мягкой " революции. Я считаю, что это молчание произошло потому, что антирусское движение было подстегнуто Вашингтоном, который видел в этом перевороте способ уменьшить зону влияния Путина. Запад предпочел молчать, уйти в отрицание. Для того, чтобы Украина стала буферным государством.

Les images existaient sur Youtube, mais personne ou presque, aucun média ne les avaient dévoilées. Cette omission a d’ailleurs participé à ce mythe de la révolution en douceur. Je pense que ça tient au fait que ce mouvement anti-russe était encouragé par Washington, qui voyait là, par ce renversement, une façon de diminuer la zone d’influence de Poutine. L’occident a donc préféré se taire, rester dans le déni. Pour que l’Ukraine devienne un état tampon.«
-----

Этот фильм безусловно - первый шаг  в програме слива Укрореволюции Западом.

Если следствие поиска убийц Небесной сотни смогли замять, то  причины Одесской трагедии скрыть намного сложнее.

Это не снайперы - это подготовленная провокация толпы.

0

4

0

5

varjag_2007 3 февраля 2016, 13:27
Французский телеканал повторно покажет фильм о Майдане

Французский телеканал Canal+ повторно покажет фильм "Маски революции" о событиях на Украине в 2014 году. Информация о показе размещена в программе передач телеканала на 8 февраля.

Фильм-расследование режиссера Поля Морейры был показан во Франции в понедельник вопреки просьбам Киева. В конце января посольство Украины во Франции предлагало Canal+ пересмотреть свое решение о показе фильма.
Пользователи социальных сетей высказали практически единодушную поддержку фильму-расследованию "Маски революции". Франкоязычные зрители особенно отметили профессионализм режиссера и поблагодарили его за объективность.

Теперь уже можно с полной уверенностью сказать, пишет Александр Ростовцев, - что вышедший в понедельник на Canal+ фильм Поля Морейры «Украина: маски революции» привлёк к себе внимание, вызвав шок во Франции и за её пределами. И это не смотря на, мягко говоря, компромиссные формулировочки, избирательность в отношении ряда событий, запустивших процесс распада Украины и массовых убийств противников Майдана.

Не сомневаюсь, что фильм Морейры не вызвал бы и половины проявленного к нему интереса французской и мировой общественности, если бы не предсказуемо упоротые действия украинского майданного фан-клуба, начиная с низов и вплоть до самой верхушки. Эта странная банда шизофреников, называющая свой выбор европейским, явила себя во всей красе. Вместо того, чтобы дождаться показа фильма и после этого вступить в цивилизованную полемику с автором, был привычно включен режим держиморды с целью добиться от французского телеканала запретить и не пущать. А самого Морейру свидомые граждане, как какого-то клятого Киселева с РТР, решили смешать с грязью, подвергнув его странички в социальных сетях массовой истеричной атаке с вываливанием мешков штампованных обвинений «сколько тебе заплатил Путин», «ты платный агент ФСБ», а также лавиной прочих обличительных фраз, которые можно выразить одной «вывсёврётиии».

В результате, документальный фильм, предназначенный для достаточно узкой аудитории платного Canal+, вызвал столь широкий интерес, что уже начинает появляться с субтитрами на разных языках на популярных видеохостингах в интернете, где с фильмом на бесплатной основе могут познакомиться миллионы и миллионы людей. С чем свидоменьких можно от всей души поздравить: поднятое ими бурление субстанций сделало фильму мощную рекламную кампанию. Ведь если кто-то начинает истерить, биться в конвульсиях и хрипеть с пеной у рта, привлекая внимание, то он его обязательно привлечёт.

Так, из Франции сообщают, что режиссёр скандального фильма был приглашён в студию национального радио France Info, где ему уделили несколько минут в прайм-тайм, что лишний раз свидетельствует о резонансном без преувеличения событии. В сжатой форме, но достаточно чётко Поль Морейра уже в радиоэфире ещё раз обозначил свою позицию: на Западе недооценивают роль украинских праворадикальных организаций в событиях на Майдане, масштабы трагедии 2 мая в Одессе замалчиваются, а западные журналисты вынуждены изворачиваться из-за боязни потерять аккредитацию на Украине, поскольку Украина за малейшее критическое высказывание в адрес Майдана уже выгнала 40 журналистов.

Морейра также отметил, что до съёмок фильма преувеличивал роль влияния правительства США на майданный процесс и преуменьшал влияние праворадикалов.

Тут надо добавить, что, кроме свидоменьких утырков, к обличению Поля Морейра до премьеры фильма подключились и влиятельные французские медиа. В частности, леволиберальненькое издание Le Monde и Mediapart, обвинившие режиссёра в предвзятости и искажении фактов.

Так, колумнист Le Monde Бенуа Виткин обвинил Морейра в том, что он выдумал наличие танков в нацистском формировании «Азов», а влиятельная блогерша из Mediapart Анна Колен-Лебедева требует не называть события 2 мая в Одессе не «бойня», а «драма», уверяет, что французские СМИ трагедию не замыливали, и вообще предлагает сосредоточиться на действиях украинской милиции, которая не вмешалась и не защитила граждан от расправы.

«Драматистка» Колен-Лебедева вообще призывает избегать употребление таких ужасных слов, как «убийство» и делает укор Морейре, что он «пиарится на слезах».

Теперь по фильму. Вряд ли он вызовет большой интерес у тех, кто следил за развитием событий последних двух лет на Украине и знает, что к чему. Более того, фильм может показаться недостаточно острым и даже не совсем антифашистским.

Некоторые комментарии автора выдают плохое знание причинно-следственных связей в раскручивании спирали насилия на послемайданной Украине. В частности, «Путин воспользовался антиукраинскими настроениями и дал оружие Юго-Востоку. Украинская власть испугалась и позвала на подмогу праворадикалов.»

Довольно странное заявление. При том, что Морейра осведомлён о снайперской стрельбе на Майдане. И даже приводит такую фразу: «Если следствие по делу убийства «Небесной сотни» удалось замять, то скрыть причины трагедии в Одессе намного сложнее. Это не снайперы – это подготовленная провокация толпы».

Что же, очень жаль, что из поля зрения режиссёра выпали события в киевском Доме Профсоюзов, ставшим фактически майданным гестапо. Нет упоминания о массовом убийстве возвращавшихся домой крымчан под Корсунем, угодивших в специально устроенную ловушку автомайдановцев с местными рагулями. Ничего не сказано о захватах административных зданий, милиции и воинских частей на Западной Украине неофашистами-бандеровцами, породивших уже полное беззаконие с превращением украинской милиции в группу «терпил», запустив процесс развала Украины и желание Юго-Востока отгородиться от прущей на него бандеровской орды. Ничего не сказано про кровавое 9 мая в Мариуполе и про то, что люди на Донбассе пытались голыми руками остановить наступающую технику карателей.

И даже по одесской трагедии в фильме многое скруглено и сглажено. Например, ни слова о том, что внутри Дома профсоюзов фашисты убивали людей, обезображивали тела. Что висельник и мразь Гончаренко, подобно фашистским солдатам на оккупированных территориях, фотографировал убитых и позировал на их фоне с радостными комментариями.

Основной же недостаток фильма, я считаю, как раз в недостаточной антифашистской позиции автора.

Полемизирующие с ним французские СМИ напирают на хорошо известную формулу «на Украине фашистов нет». Дескать, есть праворадикалы, есть националисты, и есть полк «Азов». Да, у него фашистская символика, в нём воюют наёмники из разных стран, но у «Азова» исключительно лёгкое вооружение и вообще он входит в состав МВД Украины. Как будто нахождение полка нацистов в составе регулярных войск что-то меняет… Попутно делается вид, что нет никакого «Правого Сектора», «Айдара», «Торнадо», «Днепра», «Донбасса» и ещё десятков неофашистских карательных батальонов и рот.

Морейра же возражает, что нацисты как раз есть, их достаточно много, они влиятельны, но всё равно недостаточно, чтобы считать Украину фашистским государством. Теперь  европейцы имеют хотя бы возможность ознакомиться с ветчинным рылом Мосийчука и вывеской садиста Билецкого – хоть что-то…

Многого в фильме нет. К сожалению.

Но даже эта софт-версия изложения одесской трагедии 2 мая – большое достижение с большими последствиями. Европейцев начинает волновать – почему в центре Европы в XXI веке невесть откуда взявшиеся орды нацистов жгут, истязают и убивают людей.

И, что немаловажно, их преступления покрывают правительства США и ЕС. Особенно важна неадекватная реакция украинской стороны. Хороший повод для планомерного слива украинской хунты.

0

6

Тоже считаю, что фильм достаточно поверхностный, и имеет ряд косяков.
Например, роль "Азова". Но момент майдана официально Билецкий сидел в СИЗО. Потом пропал (некоторое время родственники и друзья его не могли найти, потом объяснили, что якобы его перевезли в другой СИЗО, боясь беспорядков) где он реально был - не известно. Опять же основные действия "Азова" были на момент майдана и сразу после  -в Харькове, дестабилизация и провокации. Зато теперь Билецкий со статьей за попытку убийства является полковником МВД, депутатом Верховной рады. Его награждал орденом Турчинов, его крышует Аваков.

По Одессе тоже слишком упрощено, ни слова о том, что усиленно свозили в Одессу боевиков. Потом была провокация со стрельбой  и якобы "убитыми" укропатриотами (на записях стрима интересные моменты - бутылки с краской, бегающие и перемещающиеся "трупы" патриотов, к которым не подпускают медиков и милицию).
По майдану не показано, как жгли огнем Беркут. Дом Профсоюзов в Киеве, где было непонятно что, бойцы с автоматами, взрыв. Нет Парубия со снайперской  винтовкой, выезжающего с винтовками из гостиницы Правого сектора (оттуда, где предположительно стреляли снайперы).
И это только на вскидку.

0

7

А я фильм не стала смотреть, потому што знала, што буду злиться. Хотя может быть для французов и этого много было. ХЗ.

0

8

Volki написал(а):

Тоже считаю, что фильм достаточно поверхностный, и имеет ряд косяков.

Верно Да вот только французы вообще ни хрена об этом не знали до сих пор!

0

9

Фильм "Украина. Маски революции" в нормальном переводе на русский язык.

0

10

И немцы тоже...

Похоже... кранты!

0

11

06.02.2016 - 18:46
«Украина: маски революции»: ответ критикам — Поль Морейра
«Украина: маски революции»: ответ критикам — Поль Морейра | Продолжение проекта "Русская Весна"
МОРЕЙРА Поль

На днях вышла в свет кинолента французского журналиста и кинодокументалиста Поля Морейры, носящая название «Украина: маски революции».

текст

Фильм посвящен Евромайдану на Украине и представляет собою оригинальный, в корне расходящийся с официальной украинской версией событий взгляд на «революцию достоинства».

Как и следовало ожидать, кинолента мгновенно приобрела скандальный успех, а на автора фильма обрушилась волна критики и обвинений в искажении действительности со стороны «всего цивилизованного мира».

В ответ на это Поль Морейра написал статью, в которой последовательно разбивает доводы сонма злопыхателей и делится с читателями собственным взглядом на вещи.

Одесса, Дом профсоюзов

Когда я начинал это расследование на Украине, для меня откровением стало быстрое исчезновение из коллективной памяти трагических событий, связанных с одесской резней в мае 2014 г, когда в самом центре крупного европейского города в наш век заживо было сожжено 45 человек. Все это было запечатлено десятками телекамер и мобильных телефонов.

45 украинцев русского происхождения погибли в огне здания в результате его поджога коктейлями Молотова украинскими националистическими группировками. Мое первичное исследование показало, что эта тема никем глубоко не прорабатывалась. Ее поднимали, поверхностно касались, но она никогда не была объектом настоящего всестороннего расследования, как если бы она была неудобной. Почему?

Вероятно, по той причине, что жертвами стали люди русского происхождения. Власти говорили о погибших как о безымянных «людях», не упоминая ни причин, ни убийц. «Люди», которые, по сути, были никем.

Об этой теме стали хоть как-то говорить лишь под официальным нажимом западной дипломатии, после реакции глав министерств иностранных дел, коммюнике и т.д. После крымских событий за украинским русскоговорящим населением в стране окончательно закрепилась дурная репутация.

Так что же произошло в Одессе 2 мая 2014 г.? Для меня картина стала ясна после просмотра многих часов видеозаписи тех событий, интервью с десятками свидетелей, как с жертвами, так и с агрессорами, а также сопоставления фактов и событий для выявления мотивов этой жестокости.

Важно отметить, что я интервьюировал и выкладывал только непосредственных участников событий, очевидцев, что помогало мне не поддаваться слухам и сплетням, распространяемым как с одной, так и другой стороны. Результат кропотливой работы и лег в основу представленного 1 февраля 2016 г. на Canal + фильма «Маски революции».

В ходе моего расследования одесской трагедии, масштабы которой были приуменьшены, я в полной мере осознал роль националистических сил в текущих внутренних процессах. Они были на острие в ходе уличных боев на Майдане, затем на их основе были сформированы батальоны для борьбы на востоке Украины с российскими войсками. Но они не вошли в структуру армейских подразделений, на них не распространялась армейская дисциплина.

Они использовались правительством по собственному назначению, в качестве силовой поддержки, действующей параллельно существующей правоохранительной системе, в их рядах нередкостью стало присутствие символики неонацистской идеологии.

Мое расследование идет в разрез с общепринятой версией событий. Я изначально понимал, что мне придется столкнуться с ожесточенным сопротивлением, обвинениями в участии в путинской пропаганде. Я не ожидал, что столкнусь с тотальным отрицанием, граничащим с истерией. В украинском интернете меня окрестили проплаченным российскими секретными службами «террористом». Украинские власти потребовали запрета фильма. В этих целях посол Украины во Франции оказывал давление на Canal +. Все это, безусловно, стало для меня откровением.

Украинские власти сегодня в первую очередь должны задаться вопросом этих военизированных группировок, которые в настоящее время представляют самую большую угрозу демократии Украины.

Отказываясь решать данную проблему под предлогом российской пропаганды, киевский режим сам занимается пропагандой. Все это старательно замалчивается.

Во Франции основная критика в мой адрес звучит от пары блогов и спецкора газеты «Le Monde» на Украине Бенуа Виткина. В трех публикациях используется схожая аргументация. Меня упрекают в том, что я не до конца определился со своим представлением об ультраправом движении (по мне, так оно замешано на махровом неонацизме со светло-бежевым националистическим окрасом), преувеличил значимость этих военизированных группировок, вооруженных Калашниковыми, а также танками, не достаточно освещал их героическую роль в войне против русских. Мне также вменяется в вину преувеличение роли США в смене режима на Украине. Меня также пытаются обвинить в фактологических ошибках. Поясню. Бенуа Виткин пытается, на примере одного эпизода, поставить вопрос о серьезности моего исследования. Корреспондент обвиняет меня в художественном вымысле новых танков на вооружении националистического батальона «Азов» (в отношении которого, спецкор, похоже, питает слабость). Вместе с тем все так и есть. Глава батальона Андрей Билецкий с большой гордостью расписывал мне в интервью достоинства новой бронетехники: передняя броня толщиной в 1,2 м, управление посредством видеокамер. Тактико-технические характеристики новой военной разработки можно увидеть на этом сайте.

Корреспондент «Le Monde» не может не знать об ультраправых взглядах командира «Азова», чей политический вес (является депутатом) не сравним с его военным влиянием, за которым стоят профессиональные военные и огневая мощь.

Б.Виткин также бездоказательно намекает на то, что основной целью моей работы является изобличение «укоренения на Украине нового фашизма». В каком нужно быть эмоциональном состоянии, чтобы такое говорить?

Я никогда не говорил о том, что на Украине воцарился фашизм. Лейтмотивом моего фильма является фраза о том, что «украинская революция породила монстра, пожирающего своего создателя».

В подкрепление своего тезиса я привожу пример атаки парламента представителями ультраправых, что привело к гибели в августе 2015 г. трех полицейских. Я никогда в своем материале не говорил, что ультраправые оказались у власти, хотя последняя активно ими используется. Похвалы со стороны Б.Виткина удостоилась лишь моя глубокая проработка часто замалчиваемой темы одесской резни.

Журналистка Анна-Колин Лебедева ведет блог на портале Mediapart. Она, наоборот, критикует меня за работу по данной трагедии, тщательно стараясь избегать таких выражений, как: «бойня», «резня», ретушируя сопровождающие трагедию зверства и запредельное насилие. По ее мнению, эта трагедия не замалчивалась. В качестве доказательства она указывает ссылки на газетные статьи, опубликованные спустя год после кровавых событий. Такой же подход превалировал в таких изданиях, как: «Le Monde» и «The Economist». Блоггер Оливье Берруер проанализировал заголовки французской прессы на следующий день после одесской трагедии. Они говорят сами за себя.

Анна-Колин Лебедева вменяет мне эксплуатацию человеческих чувств в качестве центральной темы событий. Все верно, я взял интервью у матери, потерявшей своего 17-летнего сына, Вадима Папура. Она общалась со мной с нежеланием, была уверенна, что я проигнорирую ее заявления о том, что судьбы жертв безразличны Западу. Я также интервьюировал и украинских националистов, среди которых некоторые даже испытывали угрызения совести. Я разговаривал в первую очередь с непосредственными очевидцами. По мнению Анны, вина, прежде всего, лежит на полиции, ее недостаточно профессиональных действиях, в связи с чем автору фильма необходимо было сосредоточиться именно на освещении этой стороны, а не на участниках, которые забрасывали здание коктейлями Молотова и добивали раненых на земле. Не заострять внимание на том факте, что ни один из убийц не был осужден, а правительство Украины саботировало все следственные попытки, о чем напоминает материал газеты «The Economist», на которую так любит ссылаться Анна, вместе с тем не нашедшая время ознакомиться с содержанием данного материала.

Это то, что касается конкретной критики в мой адрес. Дальше мы переходим к деталям.

Анна указывает на то, что автор фильма ссылается на присутствие символики «Азова» на Майдане, в то время как сам батальон еще не был сформирован. Подразделение будет создано спустя три месяца после событий в центре Киева. Да, так и есть.

На Майдане повсюду была символика группы «Патриоты Украины», того же самого руководителя Билецкого, той же самой силы, которая позже была преобразована в военизированный батальон для сражения под Мариуполем. Хорошо известный символ, который, похоже, нисколько не волнует моих критиков, заимствован у нацисткой дивизии СС.

Патриоты Украины

По мнению Анны, Игорь Мосийчук не являлся официальным представителем Правого сектора. Вместе с тем именно в таком качестве он предстал в телевизионных дебатах.

Игорь Мосийчук – представитель небольших националистических группировок, отвечающий за контакт между «Азовом» и «Правым сектором», по сути мошенник, который работал на собственный карман. Он примкнул к радикальной партии Олега Ляшко и затем был арестован перед телекамерами за вымогательство взятки у своего однопартийца.

В своем блоге «Комитет по спасению Украины» Рено Ребарди обвиняет меня в том, что я умолчал о том, что батальон «Азов» был интегрирован в украинскую армию. По всей видимости, мой соотечественник плохо представляет природу взаимоотношений «Азова» и правительства Украины. Приведу дословно интервью с представителями «Азова» из моего фильма:

«Официально батальон подчиняется национальным вооруженным силам Украины. Вместе с тем большинство бойцов сохраняет анонимность, их лица скрываются за масками».

Вот что рассказал мне руководитель батальона Андрей Билецкий о его методах:

«Если говорить о финансировании, в частности о вооружении, то оно поступает нам от государства вместе с частью экипировки. Остальное идет по линии активистов, среди которых есть представители малого и среднего бизнеса, инвестирующие в это предприятие».

В ходе интервью от главы батальона звучала завуалированная угроза в адрес «слишком коррумпированных» киевских властей (это не вошло в фильм). Особенностью «Азова» является его относительная автономия при формальном подчинении ВС Украины. Далее Р. Ребарди в своем блоге говорит о том, что на повестке дня киевских властей никогда не стоял вопрос уничтожения русского языка в качестве официального языка в 13 украинских регионах.

Факт остается фактом. Парламент Украины 23 февраля 2014 г. запретил русский язык на территории Украины, после чего на следующий день вспыхнула война.

Русскоязычное население Украины было взволновано относительно своего будущего, чем воспользовался В.Путин для оправдания военных маневров. 28 февраля президент Украины отменил решение Парламента. Но было уже поздно. Ящик Пандоры был вскрыт.

Француз также упрекает меня в том, что я акцентирую внимание на происхождении нынешнего министра финансов Украины, являющейся в прошлом американским дипломатом.

Наталия Яресько была натурализована в декабре 2014 для получения министерского портфеля в правительстве Украины. Ранее она работала дипломатом в Госдепе США, с 1989 по 1995 гг. специализировалась на странах восточной Европы. Затем за счет связей в американском правительстве возглавила инвестиционный фонд Western NIS Enterprise Fund, который вкладывал средства Агентства США по международному развитию в украинскую экономику. Эту должность она занимала до самого назначения в украинское правительство (помимо прочего, являлась также руководителем частного инвестиционного фонда Horizon Capital).

В свою очередь Б.Виткин обвиняет меня в предвзятом отношении к «бизнес ориентированным министрам». Вместе с тем эти персонажи в украинском правительстве сами говорят об их миссии, которая носит «агрессивный бизнес ориентированный характер». Все это находит отражение в частности в четырехкратном росте цен на газ.

Р.Ребарди также обвиняет меня в излишней жесткости по отношению к Олегу Тягнибоку, главе партии «Свобода». Я писал о его принадлежности к неонацистскому движению. Этот политик не раз публично призывал к избавлению Украины от «еврейско-московской мафии». О.Тягнибок является основателем национал-социалистической партии (это вам ничего не напоминает?).

Меня также критикуют за то, что я интервьюировал Алексея Албу, одесского коммунистического активиста, обвиняемого украинскими властями в гомофобии и красно-коричневом экстремизме. Почему я взял у него интервью? Не из-за его взглядов, а по причине обнаружения его присутствия на любительской видеозаписи в здании профсоюзов Одессы в ту печально известную дату – 2 мая 2014 г. Моей целью был поиск непосредственных очевидцев тех событий, которые в моем фильме говорят о том, что пережили. Таким образом, я пытался восстановить последовательность событий. Что меня заинтересовало в случае Албу, так это то, что уцелев в горящем здании и выбравшись невредимым наружу, впоследствии он оказался на земле с тяжелым ранением головы. Так что произошло за короткий период его пребывания на улице?

Если говорить о международном общественном восприятии событий на Украине, то в большинстве своем люди не в курсе относительно решающей роли украинских неонацистских группировок, а также самой одесской трагедии. Все это из-за того, что этим вопросам не уделялось достаточно внимания. В западной прессе говорилось об участии российских правых националистов в боевых действиях на Донбассе. Вместе с тем почти ничего — об украинских ультраправых в событиях внутри страны.

Приглашаю всех посмотреть мой фильм на Canal + и сделать собственные выводы. Те люди, которые развернули против меня компанию в сетях, включая угрозы и оскорбления, не видели этого фильма. Они спекулируют, не имея материала под рукой, пытаясь убедить других собственными доводами. А как все мы знаем, вера — сильный наркотик.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1454773618

оригинал https://blogs.mediapart.fr/paul-moreira … -critiques
источник http://www.rubaltic.ru/blogpost/0202201 … volyutsii/

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Украина. Демократия. Свобода слова. Обезьяна с айпадом.