Ли́ля Ю́рьевна Брик (урождённая Лиля (Лили) Уриевна Каган; 11 ноября 1891 — 4 августа 1978) — ЕВРЕЙКА , любимая женщина и муза Владимира Маяковского, Осип Брик МУЖ. Он не просто отдал свою жену Лилю Брик (Лиля Уриевна Каган) в любовницы Маяковскому. Он пошел дальше. Новатор. Он запустил свою жену Лилю в совместное сексуальное использование. Так, многие годы они и жили втроем -- два мужчины, одна женщина (Маяковский, Осип и Лиля Брик). Заодно проверяли коммунистическую идею об общности жен и мужей. Об этой совместной жизни исследователи Маяковского не любят особенно рассуждать. Но закрыть эту информацию не удалось.
Жила эта «святая» троица не скучно. Осип и Лиля были агентами ОГПУ (79). В те времена руководство ОГПУ было полностью еврейским. Осип рассказывал Маяковскому о «чудесной» идее коммунизма, когда всё будет общее, все будут равны и все будут думать и делать как один. А потом Маяковский писал свои кондовые большевистские левые стихи в стиле «Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой!». Маяковского, конечно, хвалили, восхищались его гением, преклонялись. И Маяковскому не могло прийти в голову, что это не он пишет стихи, а кто-то через него, через его стихи проповедует свою коммунистическую лжерелигию.
Когда возникла потребность в создании нового бога в лице Ленина, то Маяковский первый начал лизать задние ноги Ленина. В своей поэме «В. И. Ленин» он выложился в создании культа нового бога: «Мы говорим Ленин, подразумеваем партия, мы говорим партия -- подразумеваем Ленин». Маяковский открыл дверь в новый мир «святого» искусства -- мир «коммунистического холуизма», куда после него рванулась масса других холуев от искусства.  447 евреев -- заняли из 556 руководящих постов во всех отраслях во всех отраслях администрации в годы революции [Роберт Вильтон, англичанин, корреспондент газеты «Таймс»].
Из 371 евреев -- (причем 265 из них прибыли из Нью-Йорка) и 16 русских состоял правительственный аппарат в Петрограде [1919].Сразу после 1917 года евреи вообще запретили любые формы христианской религии в России. Под страхом смерти свадьбы, похороны, вообще никакие обряды не должны были совершаться в России с применением христианской символики.