Американская социальная сеть Facebook отключила от своих сервисов некоторых наших товарищей, да и меня самого, за употребление слова «хохол», даже в цитатах классиков русской литературы, таких, как А.П. Чехов, либо в комментариях по этому поводу. Я считаю, что американская социальная сеть Facebook поступила правильно, логично и закономерно. Слово «хохол» в настоящий момент не означает этнической принадлежности, а является оскорблением. Может быть, во времена классиков слово «хохол» ещё не было так оскорбительно и каким-то образом указывало на этническую принадлежность, хотя уже тогда оценочная составляющая в слове присутствовала. Но сегодня слово «хохол» — просто оскорбительное и дискриминационное, и должно быть запрещено к использованию в американской социальной сети Facebook.

Слово «хохол» в русскоязычном сегменте Интернет подобно слову «ниггер» в Америке. Слово «ниггер» в Америке запрещено, оно считается оскорбительным, так как напоминает неграм об их рабском прошлом. Слово «хохол» тоже должно считаться оскорбительным, потому что оно напоминает хохлам об их рабском прошлом, настоящем и будущем. Слово «хохол», на самом деле, ещё более оскорбительно, чем слово «ниггер», потому что негры были насильно принуждены к рабству, а хохлы выбрали свою судьбу добровольно.

В этом отношении уместно вспомнить ещё одно инвективное выражение. В разговорном русском языке есть слово, указывающее на лиц нетрадиционной ориентации и носящее оскорбительный и презрительный оттенок. Это очень плохое и некультурное слово, и воспитанные люди вообще никогда его не произносят. К тому же, часто оно употребляется совершенно несправедливо и незаслуженно. Например, если человек является лицом нетрадиционной ориентации в силу своей физической, биологической, генетической предрасположенности, то такой человек ничем не хуже любого другого человека и не должен быть никаким образом дискриминирован, в том числе, путём применения к нему дискриминационных обозначений. Ещё бывает, к сожалению, что человек принуждён к нетрадиционным отношениям посредством физического и психического насилия, либо обмана. В таком случае он жертва, он тоже не должен быть унижен и дискриминирован, напротив, общество всё должно сделать для наказания виновных и реабилитации пострадавшего. Но есть люди, которые, не будучи обусловлены биологически, не будучи принуждены социально, сами, добровольно становятся лицами нетрадиционной ориентации, и насильно либо обманом вовлекают в нетрадиционные отношения других. Они делают это сознательно, по своему выбору, в силу своих греховных, демонических наклонностей, желая наслаждать свои чувства без оглядки на нравственность и наперекор порядку, установленному Богом. Такие люди заслуживают оскорбительного обозначения. Хотя, повторяю, человек культурный всё равно не будет ругаться, несмотря на то, что всем понятно, кто они.

Принадлежность к хохлам является результатом свободного выбора. Хохлами не рождаются, хохлами становятся, причём исключительно добровольно. Быть человеку хохлом или нет — никак не зависит от его происхождения, поэтому слово «хохол» не имеет отношения к этнической или родовой идентичности. Хохол — это нравственный, вернее, безнравственный выбор. Если у человека мать украинка, отец украинец, если человек родился на Украине — тем не менее, он не обязательно должен становиться хохлом. С другой стороны, у человека может быть мать москвичка, отец москвич, человек может родиться в Москве и быть по происхождению вроде бы «москалём», но этот самый человек в сознательном возрасте может сделать собственный выбор и стать хохлом, причём не выезжая из Москвы. Практика показывает, что даже чистокровный грузин может стать хохлом.

В классической русской литературе детально описан процесс превращения человека в хохла. У русского казака Тараса Бульбы было два сына. Старший, Остап, остался казаком, а младший, Андрий, прельстился польской панночкой и стал хохлом. Остап сохранял верность русскому миру, а Андрий соблазнился чужой культурой, склонился к смутно обещанной ему евроинтеграции и предал товарищей-казаков, и на собственных брата и отца поднял оружие. То же самое происходит и ныне, порою даже в одной семье. Напомним, что и мать, и отец у братьев были одинаковые, и родились они на одном хуторе, а всё же один стал хохлом, а второй уберёгся.

Я думаю, новой киевской государственности стоит официально признать своим основателем Андрия и поставить ему памятники в каждом городе. Можно изобразить целую скульптурную композицию: «старый ватник и совок, тоталитарный Тарас, убивает красивого и молодого Андрия за его европейский выбор».

Европейский выбор Андрия сделал его хохлом. Дело в том, что сами европейцы, хотя, конечно, они совсем не расисты, но всё равно, полагают, что европейцем невозможно стать. Европейцем можно только родиться. Негр, родившийся во Франции и впитавший в себя французскую культуру, может назвать себя «французом», и это нормально. Но белый человек, родившийся на Украине, что бы он ни делал, никогда не сможет стать французом, немцем или даже поляком. Поляки никогда не признают его равным себе. Он может перестать быть русским, если хочет. Но поляком он от этого не станет. Он станет хохлом.

Сочинителем хохловского языка, кстати, был тот же Андрий, когда в свой малороссийский диалект добавил обильно польских словечек, которые ему нашептала панночка.

Братьями были Авель и Каин, история о которых рассказана в древне-еврейской классической литературе, и каждый выбрал свою судьбу. Слово «хохол» оскорбительно, как и слово «Иуда», хотя первоначально «Иуда» — это было просто распространённое еврейское имя, однако сейчас, говоря «Иуда» мы имеем в виду предательство. Поэтому слово «хохол» должно быть запрещено.

Что ещё сказать о хохлах? Да, каждый человек может стать хохлом. Но для этого надо пройти обряды. Снимите с шеи и возьмите в левую руку свой православный крест (если вы православный) и трижды плюньте на крест, приговаривая: «отрекаюсь от святой русской православной веры, тьфу на неё, отрекаюсь от родной русской земли-матери, тьфу на неё, отрекаюсь от русского языка, тьфу на него, на собачий! Верую в святого Бандеру и иже с ним УПА». После этого надо выкинуть крест, поцеловать жёлтый чобот какого-нибудь польского или немецкого магната и причаститься печенькой из рук любого американца, например, Цукерберга.

Который, конечно, прав, когда запрещает употребление слова «хохол». Потому что делать из людей хохлов можно и нужно. Но называть хохлов хохлами — некрасиво и оскорбительно.

http://svpressa.ru/blogs/article/138481/