очевидец:
В программу «Профилактика » на радиостанцию «Маяк» дозвонился очевидец, оказавшийся в момент крушения рядом с самолетом Ту-204. Его машина была четвертой от места крушения. Стенограмму разговора публикуем в виде монолога очевидца.
«Зовут меня Евгений. Могу рассказать с самого начала. Едем по Киевскому шоссе, впереди где-то за 100 метров самолет, шел как-то низом, немножко криво. Ветер был боковой сильный, и он как-то необычно шел. Шел на посадку. Начал переезжать забор, поломал забор и развалился на три части.
Я был четвертый, четвертая машина Со всеми на дороге все нормально, задело только один джип и какую-то еще поцарапало. Ничего серьезного нет.
Один двигатель у самолета загорелся, правый, а левый вообще не загорелся, а просто задымился. Я сразу выбежал, остановил машину. Прыгнул за кювет, там глубоко, правда.
А я просто, когда спустился вниз туда, где самолет упал, и она уже вышла из обломков. Она кричит: «Ой-ой, Боже мой…»
Ну и я говорю: «Успокойтесь, все нормально, как тебя зовут». И спросил: «Где еще люди?». Она говорит: «Внутри».
Девушка, ее зовут Кристина, она стюардесса, она немножко голову разбила, все нормально, я спросил, как ее зовут, она вменяема.
Я уже вижу, что людей немного, только одна девушка. Я думал, значит, кого-то надо хотя бы вытащить из самолета. Она была внутри самолета, она пристегнулась. Сидела в середине, ближе к заднему хвосту, ну где-то вот середина. Отвалился хвост. Хвост отвалился в том месте. И вот эта кровь, ее немножко осталась на том сиденье.
Я спрашиваю: «Где кто еще?» Она говорит: «Там еще моя подруга». Я говорю: «Где?»
Она говорит: «Наверное, в хвосте».
Ну, я пошел в хвост, так как там огня не было, посмотрел, зашел, еще парень мне там помог. Он падает, там скользко, но никого не оказалось.
Мы вовнутрь залезли, а потом, оказывается, она там была во второй части. А в самой кабине два пилота остались, у них кровь течет. Мы их не могли вытащить, потому что там нужен был лом, то есть только стекла ломать, так невозможно было вытащить.
Но я зашел, там только кровь была, я девушку не нашел. А потом увидел…Ну, я ее не взял.
А я просто, когда спустился вниз туда, где самолет упал, и она уже вышла из обломков.
Она кричит: «Ой-ой, Боже мой…». Ну и я говорю: «Успокойтесь, все нормально, как тебя зовут». И спросил: «Где еще люди?». Она говорит: «Внутри».
Но я никого не нашел, потом только девушку нашли. В общем, видно вроде как только один труп, кто-то из пилотов. В общем, значит, я у них спросил, у раненых - я не знаю, кто он там, инженер или кто он был, в общем, было три… То есть пилот точно есть, два в кабине осталось, один вот этот третий живой, пять проводников, он сказал, и три стюардессы.
Две стюардессы живы точно, я в глаза видел. А так все нормально, все живы, вроде как трупов, мяса такого ничего нет, вот только кровь небольшая. А, кстати, у второй девушки только перелом ноги, всё, вот которую мы потом уже ее тащили, вторую вот эту девушку. «скорой помощи» долго не было, потому что невозможно пробраться, ни вертолетов, ничего.Только пожарные приехали, которые были из аэропорта, и сотрудники аэропорта именно этой компании, потому что они потом общались, по именам друг друга и стюардессы знали».