СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Подсмотрела на кротовнике.


Подсмотрела на кротовнике.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Захотела перенести к нам.
Правда, крот запостил это без ссылки. Может по ссылке есть и другие интересные штучки. Ну да ладно.
Во всяком случае эта статья очень интересна. И понятна для таких как я.

итата:
Лечением гомосексуализма занимались врачи-психиатры-сексопатологи. Это разъясняющая статья по теме: почему гомосексуализм был исключен голосованием, без серьезных клинических исследований и доказательств из списка психиатрических заболеваний. А также о том, где тут Троянский конь, замаскированный под свободу личности и несущий нам всем большую беду.
Пишу простым языком, буду использовать устаревшие термины. Уважаемые коллеги — психологи, психотерапевты и психиатры — эта статья не для вас, а для неспециалистов.

Современное название некоторой части понятия гомосексуализм — эгодистоническая половая ориентация — не отражает всех видов гомосексуализма и является компромиссным термином. «Эгодистоническая половая ориентация» и сейчас находится в последней версии международной классификации болезней 10 пересмотра в разделе «Психиатрия», подразделе «Расстройства личности». Термин «Расстройства личности» нужно понимать как современную замену термину «Психопатия». Смысл термина эгодистонический состоит в следующем. Если человеку некомфортно (эгодистоническое состояние), то он может обратиться к врачу-психиатру-сексопатологу за лечением, если же человека все устраивает (эгосинтонное состояние) законодательно ему разрешено жить без лечения.

Самое главное, что хотелось бы донести — что гомосексуалисты не маньяки, у них есть способность испытывать эмоции, ненавидеть их недопустимо. Нормализация сексуальных отклонений нужна психопатам для постепенной подмены системы нравственных ценностей у населения и, возможно, пропаганды ограничения рождаемости.

Первое, что нужно понять про психиатрию вообще. Психиатрия это очень сложная наука о болезнях головного мозга, протекающих на микроуровне. Изучает не только острые психозы. Психиатрия в целом изучает биологические предпосылки патологии восприятия (например, галлюцинации), патологии мышления и эмоций, а также патологию влечений.

На патологии влечений остановимся подробнее.
Влечений много видов. Расстройства влечений агрессивного спектра показывают часто в фильмах. — это маньяки, типа Теда Банди. Есть пироманы (которые все поджигают). И есть расстройства влечения сексуального. К ним относится гомосексуализм (эгодистоническая половая ориентация), скотоложство, педофилия, мазохизм, садизм, фетишизм, трансвестизм, некрофилия, эксгибиционизм и прочее.

Теперь поясняю почему гомосексуализм болезнь неоднородная. Гомосексуализм похож на высокую температуру. Видно, что болезнь, а что там за причина — должен разбираться доктор. Так вот причин гомосексуализма можно разбить на 5 групп. 4 из них — для общества неопасны, а 5-я и есть тот Троянский конь, при мысли о котором — мороз по коже. Обо всем по порядку.

Причины гомосексуализма
Первая и самая большая группа гомосексуалистов — это жертвы телевизионной пропаганды, поставившие себе патологический условный рефлекс в подростковом возрасте. Эту беду можно вылечить у врача-психиатра-сексопатолога (загасить патологический рефлекс и сформировать нормальный гетеро -рефлекс).

Вторая группа — это жертвы групповых изнасилований и инцестов в детском возрасте (лечится, как психотравма, глушится патологический условный рефлекс, вырабатывается нормальный рефлекс — это тоже лечится у психиатра-сексопатолога).

Третья группа это больные шизофренией и больные маниакально депрессивным психозом. Кто учил психиатрию знает, что шизофрения часто начинается с сексуальной распущенности. Вы таких видели — скачут нагишом на Красной площади или бегают в одних ботфортах по Сокольникам. Таким больным надо давать нейролептики, чтобы остановить развитие дефекта личности в той фазе, где они обратились к психиатру. Иначе они становятся совсем неадекватными. Без лечения лица из этой группы могут стать инвалидами по психическим заболеваниям.

Четвертую группу практически никто не видел — потому как это единицы, но для порядка надо упомянуть про них ( это лица с эндокринной и хромосомной патологией).

Пятая группа — это и есть настоящая опасность. Те, кто продумывал все эту пропаганду за «свободу личности в постели» и «борьбу за обиженных» — имели целью воспользоваться неграмотностью людей и спрятать именно эту группу под маской всех остальных групп. Это настоящая беда и зло — чистые психопаты. Чистая психопатия — это устаревший термин, но он точно отражает суть проблемы. Чтобы понять весь ужас того, на что они способны, узнайте кто такие сироты Дюплесси.

Объясняю в чем беда. Это самый опасный вид психопатологии. Причина биологическая и неисправимая. Представьте высокообразованного интеллектуала, биологически неспособного испытывать ни одно нравственное чувство — ни сострадание, ни сопереживание, ни сочувствие, ни доверие, ни честность, совесть или мораль. И вы поймете, что под прикрытием безобидных четырех групп гомосексуалистов (в общем для общества незначимых) идет настоящая беда, ужас которой понимают только те, кто учил психиатрию лет 25- 40 назад.

Современные учебники не содержат знаний о чистых психопатах.
Без этих знаний и умения их отличать под маской нормальности все психологические науки являются бесполезными, как кастрюлька без донышка или ножик без лезвия.

Тот кто просчитывал эту манипуляцию сознанием, знал, что делает. Этого Троянского коня создал очень изощренный и безнравственный разум. Цель его — сделать так, чтобы нравственные люди своими руками и незаметно для себя приняли ценности психопатов как норму.

Если хотите почитать на тему подробнее — советую «Маску нормальности» Клексли, «Гомосексуальность и общество» Кочаряна, и конечно «Лишенные совести. Пугающий мир психопатов» Хаэра.

Очень часто задают вопрос, почему гомосексуализм это болезнь.
Поскольку аргументы, что он всегда был в списке психических заболеваний, в разделе «психиатрия», подразделе «половые нарушения и извращения» не убеждают и сейчас часть гомосексуализма под названием эгодистоническая половая ориентация присутствует в МКБ10 в разделе Психиатрия- объясняю принцип разграничения нормы и патологии.

Надо обращать внимание на стимул или ситуацию, которые являются пусковыми факторами сексуального возбуждения.

Многие интеллигентные люди думают, что там есть любовь, что гомосексуалисты — просто люди, не похожие на остальных, не принятые обществом и испытывающие трудности в поиске партнера.

Надо понимать, что при психопатологии факторы сексуального возбуждения не такие как в норме, они нездоровые.

Так, при при мазохизме — это боль и унижение, при садизме — власть и жестокость, при фетишизме фактором возбуждения может быть запах предмета, одежда, звуки. Основной фактор возбуждения при гомосексуальных контактах — власть и подчинение. Именно поэтому есть разделение на активных и пассивных (занимающих позицию власти и соответственно подчинения). Нормальные люди испытывают дискомфорт от власти над другим человеком, или от подчинения. Здоровое влечение основывается на чувственности.

Кому нужно выдавать психиатрическую патологию за норму?
Придумать нормализацию гомосексуализма и нуждаться в нормализации сексопатологии в разных странах могли только психопаты. Дело в том, что внутренний мир психопатов — это культ секса, основанного на власти, подчинении, унижении; культ жестокости и культ денег для власти над другими людьми. Нормальным людям не нужна власть над психикой других людей. Не будет нормальный человек думать о том, как манипуляциями поработить других людей и заставить их делать что-либо. Нормальные (в смысле нравственные, а не в смысле «не сумасшедшие») люди занимаются своей жизнью и стараются мирно сосуществовать друг с другом.

Мысль назвать гомосексуальный контакт любовью могла прийти в голову только психопату. Потому только психопаты могут использовать подмену понятий и называть связь, основанную на факторе «подчинение, унижение и власть» любовью. Слово любовь для нравственных людей священно, услышав его, они отступают.

Важный отличительный признак мышления психопатов
Хочу заметить, что психопатам, как моральным дальтоникам недоступны нравственные категории любви и
привязанности. Как было уже сказано выше, они путаются во всех понятиях, имеющих отношение к высшим моральным чувствам, не имеют привязанности к своей половой принадлежности и используют в речи красивые нравственные понятия, чтобы ввести в заблуждение или обмануть других людей. Пример мышления психопата (из практики). Если спросить психопата что такое любовь и задать уточняющие вопросы, то он приравняет 3 следующие ситуации и каждую назовет «любовью»: 1) Измена мужу у себя дома во время празднования дня рождения с начальником (при муже) для «выказывания уважения начальнику», 2) секс на дне рождения с бывшим (тоже при муже) и 3) «случайный» секс за деньги, когда муж не уделил внимания. Нормальному человеку это все кажется каким-то бредом. Но психопаты не видят разницы. Так их можно отличить от нормальных, нравственных людей.

Основная мысль этой статьи была следующая.
Нормализация психических отклонений через фабулу «не мешайте любви, отойдите в сторону» — это не что иное как деструктивное влияние на психику миллионов людей. Цель ее состоит в плавной подмена системы нормальных, нравственных ценностей ценностями психопатов.

Полезные ссылки на статьи, помогающие лучше понять тему использования нормализации психических отклонений для массовой манипуляции сознанием:

1) Прочитать о скандале в психиатрии — о том, как исключали гомосексуализм из МКБ -10 без медицинских
исследований и доказательств голосованием (для справки — в медицине не голосуют, потому что медицина это не политика) — можно в статье «О медицинских аспектах гомосексуализма или почему нормой является только гетеросексуальность»
2) Прочитать о том, как правильно понимать термин психопаты (чтобы не путать психопатов с психически больными, переживающими острый психоз) можно в статьях «Психопат-преступник и социально адаптированный психопат» и «Кто такие социально адаптированные психопаты»

0

2

В украденной выше статье упоминаются так называемые "сироты Дюплесси". Мне стало интересно. И я залезла в гугл. То, што я нашла привело меня в шок.
Читайте сами, кто этого раньше не знал.

Сироты Дюплесси
Внимание! Слишком впечатлительным этот текст лучше не читать, он содержит ОЧЕНЬ шокирующую информацию.

(В статье использованы фрагменты публицистических материалов, подготовленных Евгением Лакинским.)

30-e - 50-е годы двадцатого столетия ознаменовались во всем мире образованием новых и укреплением уже существующих диктатур. Даже традиционно демократические страны допускали порой некоторый авторитаризм (вспомним генерала Де Голля). Ну а о Германии, СССР и Китае с их Гитлером, Сталиным, и Мао и вовсе вспоминать не хочется! Даже в довольно-таки либеральных Соединенных Штатах начало "холодной войны" ознаменовалось "охотой на ведьм".
Квебек не отставал от "мировой моды". Здесь тоже был свой вождь - Морис Лё Нобле Дюплесси (Maurice Le Noblet Duplessis). Он не был диктатором в европейском значении этого слова, и избран он был демократическим путем (в 1939 году его не переизбрали, а к власти пришла конкурирующая партия; но в 1944 году Дюплесси опять победил на выборах). Он не мог похвастаться всенародной любовью: экзальтированные толпы не скандировали его имя. Он не устраивал ни лагерей смерти, ни массовых расстрелов, ни расправ с стиле "культурной революции" Мао. И войн никому не объявлял.  Но для тихой и традиционно демократичной Канады его правление ознаменовало наиболее тоталитарную эпоху в истории страны.
Дюплесси проводил политику так называемого традиционного национализма. От граждан требовались стопроцентное подчинение требованиям католической церкви, преданность традиционным ценностям, отказ от какой-либо борьбы за свои права.
Выражая интересы наиболее консервативной части общества, Дюплесси противился любым социальным и культурным реформам. Он пытался законсервировать веками существовавший порядок вещей: франкоканадцы должны были оставаться малограмотными, а значит, бедными, гордиться своей национальной принадлежностью и подвигами предков, быть добрыми католиками (при Дюплесси это означало безоговорочно выполнять любое повеление священника, каким бы оно ни было) и не любить "чужаков". Управлять провинцией по-прежнему должна была старая франкоканадская элита и высшее духовенство. Коммунистов Дюплесси преследовал активно и самозабвенно, что, впрочем, было тогда очень модно в Северной Америке.
За кулисами все было не так весело. Массовых расстрелов Дюплесси, конечно, не устраивал, но кое-какие "мероприятия" все же проводил. Если вам, дорогой читатель, доведется когда-либо держать в руках квебекскую анкету запроса на получение велфера, обратите внимание на пункт: "Являетесь ли Вы сиротой Дюплесси ? ". Нет, не подозревайте "отца квебекского народа" в излишней многодетности. Здесь все "интереснее". Как известно, добрый католик может иметь детей только во браке. Если женщина рожает ребенка не будучи замужем - это грех. Во многих странах, где влияние католической церкви было наиболее значимо, незаконнорожденных детей изымали у матерей и насильственно помещали в монастырские приюты. Такая практика, в частности, сушествовала во Франции еще в сороковые годы прошлого столетия. Но Квебек пошел дальше... Детей изымали и из недостаточно обеспеченных семей, и у безработных родителей. В дальнейшем эти дети оказывались де-факто выбракованными из общества по целому ряду причин.

Во-первых, монастыри рассматривали сирот как бесплатную рабочую силу, и с раннего возраста принуждали детей к труду наравне со взрослыми в ущерб обучению. При этом побои были самым обычным делом, а дети были начисто лишены любых контактов с внешним миром. Во-вторых, дети юридически лишались права наследования после смерти биологических родителей. Результатом подобного «воспитания» становились абсолютно десоциализированные граждане, неспособные к самостоятельному существованию, и к тому же глубоко стигматизированные статусом «детей греха». Но и это еще было не все. Многим детям в какой-то момент попросту подменили документы, представив абсолютно здоровых малышей психически больными, и передали госпиталям для отработки программы психиатрических экспериментов. Точнее, не передали. Продали. Дело в том, что финансирование подобного рода медицинских программ в ту пору находилось на высоте, а приютам денег вечно не хватало. Вот и обменяли незаконнорожденных малышей на твердую валюту. А в некоторых случаях и вовсе поменяли статус заведения с монастырского приюта на психиатрическую клинику.

Именно эти дети и получили со временем общее имя сирот Дюплесси. По разным сведениям их количество варьировалось от 20 до 50 тысяч человек, рожденных между 1949 и 1959 годами и превращенных в буквальном смысле слова в лабораторных животных. К началу девяностых годов в живых из них оставалось не больше 3 тысяч человек. На детях испытывали различные сильнодействующие психотропные препараты, надолго фиксировали в смирительных рубашках, подвергали воздействию токов разной частоты, прикрепляя клеммы к соскам, в то время как ребенок был распят и зафиксирован на обитом металлическими листами столе. А еще многих из них лоботомировали. И огромное количество из них насиловали. И девочек, и мальчиков.
Мой добрый знакомый, выживший после всех этих пыток, рассказывал, как каждый вечер дети сжимались в своих кроватях, с ужасом прислушиваясь к шагам в коридоре и гадая, кого из них уведут на растление. Он сам во взрослом возрасте пережил 32 операции по восстановлению ректума, настолько у него все было разрушено с пяти до девяти лет...
Морис Дюплесси занимал пост премьер-министра Квебека вплоть до своей смерти в 1959 году. После его кончины статус детей был существенным образом пересмотрен, экспериментальные психиатрические программы прекращены. По свидетельству психологов, освидетельствовавших выживших детей, заметная часть из них отставала по развитию от сверстников, но это было в первую очерель следствием крайней педагогической запущенности и ранней депривации. Количество детей, погибщих в ходе экспериментов, точному подсчету не поддается. Сравнительно недавно в Монреале было обнаружено крупное захоронение детских останков, расположенное неподалеку от одного из подобных пыточных заведений.

Вся история получила огласку в 1989 году, когда журналистка «Радио-Канады» Жаннет Бертран пригласила нескольких выживших сирот принять участие в ее программе. С тех самых пор уцелевшие сироты, объединившись в комитет взаимопомощи, добиваются справедливости. Первое время провинциальное правительство Квебека отказывалось в принципе признавать сам факт существования подобных экспериментов. Однако со временем провинциальное и федеральное правительства принесли свои извинения сиротам и даже выплатили части из них материальную компенсацию, хотя обставили это таким количеством условий, что получить деньги смогли далеко не все. Со стороны Католической церкви извинений до сих пор так и не последовало.

Абсолютное большинство выживших сирот оказалось не приспособлено к нормальной жизни. Трудности с социализацией, девиантное поведение, склнность к суициду – вот далеко не полный список того, через что им пришлось пройти. Мой знакомец в свое время совершил пять попыток суицида, много лет проходил интенсивную психологическую реабилитацию. Сейчас, в свои почти шестьдесят лет, это самый добрый, любящий и заботливый человек, рядом с которым очень тепло и радостно находиться. И только одна тема заставляет его напрягаться и непроизвольно принимать позу защищающегося человека. Тема эта церковь. Сказать, что он не любит ее и ее служителей, это крайне смягчить формулировки. Для него это на всю жизнь личные враги.

(Чтобы не слишком пугать читателей, я опустила слишком шокирующие подробности из рассказов Анри. Но он мне рассказывал куда больше, чем то, что обычно попадает в публикации.)
Tags: Квебекская жизнь, история
http://lady-tiana.livejournal.com/1088328.html

0

3

Кстати, поиск по сиротам дюплесси вывел меня еще на один сайт:  10 грязных секретов Католической церкви.
Ссылка:
http://muz4in.net/news/10_grjaznykh_sek … 1-12-37555

Плять, и они еще учат нас ковыряться в носу?! Гореть всем в аду.

0

4

Спасибо, Сергеевна. Я и сам хотел свистнуть мотерьяльчег у Крота. Да как-то отвлёкся на другое, забыл. Очень интересное дело.

0

5

Еще такой штришок в тему. Это наглосаксы
https://stabu.livejournal.com/720197.html

0

6

.lt.~mo написал(а):

Еще такой штришок в тему. Это наглосаксы
https://stabu.livejournal.com/720197.html

Спасибо, лейтенант. Не знала этого. По всему выходит, што вражда между ирландцами и англичанами гораздо глубже, чем просто религиозная. Но почему об этом нет, практически, информации?

0

7

Да есть все более-менее. Мало кому интересно просто. Что хорошего в городе Дублине - есть библиотеки, куда можно запросто так войти, сесть, взять с полки и читать книжку - и ни одна свинья к тебе не будет приставать с расспросами, куда, чего и зачем. Странно, что, похоже, книжки либо не воруют совсем, либо воруют очень мало. Правда, считается, что ирландцы вообще довольно равнодушны в массе своей к чтиву.
Так что, возможно, это для праздношатающихся туристов такая развлекушка - выгода, правда, непонятна - денег не берут.
Книжки находил очень интересные - времени б еще б поболее...

ЗЫ. Немножко не в тему - но вот нынче модно оцифровывать всякие книжки и в Интернет выкладывать, особенно у тех же америкосов и прочих наглосаксов. Так вот, сдается мне, оцифровывается далеко не все. Всякая не очень удобная фактология так и остается по большей части в бумаге.
Лет через двадцать народец потихоньку разучится читать иначе как с планшета.
А потом все сгорит к чертовой матери. Или не потом.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Подсмотрела на кротовнике.