Все ли беженцы – беженцы?

Находясь в июне в Белграде, я обратила внимание на то, что в городе стали регулярно встречаться молодые люди, не говорящие по-сербски и не похожие на беженцев. Они ходят обычно тройками, стараются не выделяться, хотя бросается в глаза их спортивное телосложение. Сплочённые тройки «пришельцев» замечены и в других сербских городах. Информация в СМИ о них отрывочна. Большинство из появившихся в Сербии «беженцев» – мужчины не старше 27 лет, 94% – исламского вероисповедания, 56% – без семей. Они не любят фотографироваться, не стеснены в денежных средствах...

Первое, что приходит в голову: под видом беженцев страну могут наводнить хорошо обученные и прошедшие через «горячие точки» исламисты. Распределяясь по территории Сербии и концентрируясь на юге, они легко могут стать силой, которая выступит в поддержку «балканских братьев-мусульман». Газета «Телеграф» пишет: не может быть, чтобы среди беженцев не было ни одного террориста, если учитывать, что большинство беженцев прибывает из охваченной войной Сирии! К тому же большинство этих мнимых беженцев проникают в Сербию организованными группами. По некоторым данным, сейчас в Сербии сосредоточены около 1000 «воинов джихада», из них около 200 – в Белграде. Остальные размещены в Лединцах, Земуне, Палилуле, Медаковиче. Среди них много косоваров. Деньги они получают из Вены.

Вчитаемся в комментарии к статьям электронных сербских изданий о беженцах: «Только посмотрите на этих так называемых эмигрантов. Все молодые, способные к службе мужчины без документов. Почему у них нет хоть каких-нибудь документов? Справки им выдаются в Сербии только на основании слов. Кто это приказал? Ведь это будущие бригады исламистов...» - «Наплыв этих беженцев – это часть плана по исламизации Европы! Ало, народ, проснись!» - «По поводу исламизации Еврропы я не уверен, а вот исламизация Сербии – это точно».

Как говорит криминалист Златко Николич, среди сотни беженцев легко «затеряться» одному «спящему» террористу. Задача таких одиночек – спрятаться в толпе и ждать приказа. Координацию их действий осуществляют местные албанцы-ваххабиты из Призрена, Буяноваца и Грачаницы, они же вербуют новых сторонников. Николич полагает, что по Сербии сейчас свободно перемещаются несколько десятков тысяч прибывших из-за границы мусульман, а число ваххабитов достигает нескольких сотен.

Даёт о себе знать и «Исламское государство». Один из его представителей в видеообращении к своим братьям в БиГ призвал бороться за победу ислама в Боснии и Сербии. «Ставьте им бомбы под капоты машин, взрывайте дома, сыпьте яд в напитки, еду, пусть сдохнут от яда, убивайте их везде, где встретите, – в Боснии, в Сербии, в Санджаке. Вы это можете, Аллах вам поможет». Это говорил албанец из Косова Ридван Хачифи, прославившийся своей жестокостью в Сирии. В печати мелькали сообщения, что теракты в Сербии готовились к православному празднику Видовдан (28 июня). Генерал Момир Стоянович, некогда высокопоставленный сотрудник Службы безопасности, утверждал, что косовские террористы планировали три теракта в период между 25 и 28 июня в центральных и южных областях Сербии.

Нельзя не заметить, что приток беженцев на Балканы усилился в 2014 году – тогда, когда на авансцену международной политики была внезапно выведена новая террористическая группировка «Исламское государство». По всей видимости, «балканский» сценарий» уже сформировался. Одновременно поднимутся с оружием албанцы в Македонии и на юге Сербии – в Прешевской долине, Санджаке. Косовская полиция попытается занять районы с сербским населением. В центральной Сербии и БиГ будут проведены несколько терактов отвлекающего характера. Полиция в Македонии и Сербии начнёт операции против вооружённых отрядов террористов. Вследствие провокаций в столкновениях погибнут мирные албанцы, и тогда все исламисты в Сербии, Македонии и БиГ, ждущие приказа, возьмутся за оружие, выступив на помощь «погибающим» братьям-мусульманам. Столкновения приобретут широкий размах. Военными действиями разной интенсивности будут охвачены Сербия, Македония, Черногория, БиГ. При ослабленных («реформированных» в американской терминологии) армиях и полиции защищаться подвергшимся исламистской агрессии балканским странам будет крайне сложно. Труднее всего придётся Республике Сербской в Боснии и Герцеговине. «Урегулировать конфликт» придут туда или натовцы, или новые отряды исламистов.

Мне представляется, что конфликт будет развязан в конце августа – начале сентября. У России очень мало времени.

полностью здесь