Фирменный стиль
Вчера
Немного хардкора от печально известного «Дельта Банка». Как известно, в банк введена Временная Администрация. Но персонал остался старый, а значит, и методы работы остались прежние. Что это за методы? Хамство, угрозы, оскорбления клиентов. Да-да, вам не послышалось — оскорбления и угрозы являются неотъемлемой частью структуры Николая Лагуна.
Для примера несколько жалоб клиентов, которые имели неосторожность связаться с этим банком.
28041984 13 мая 2015 Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Я хочу выяснить свою проблему которая тянется у меня уже почти два года! Я пытаюсь это решить, но сотрудники банка не хотят меня даже и слушать по телефону. На горячую линию я вообще не могу дозвониться!!! Они только звонят мне на мобильный — угрожают и грубо разговаривают!
Jekon 15 мая 2015 13.05.2015 Мне позвонил сотрудник банка в грубой форме и сказал, что к я должен оплатить кредит за март! В марте я за него уже заплатил 11.03.2015 на «Укрпочте» 150 гривен. Он сказал что деньги не пришли. Я позвонил на вашу горячую линию и мне оператор ответил, что на счет деньги не поступали. Я был на Укрпочте и мне сказали что Укрпочта все вам перечислила. Выходит так что вы просто вымогаете с людей деньги! Или как это понимать? Я вижу, что не одного у меня проблемы с такой ситуацией…
Summertata 15 мая 2015 13.05.2015 в 18:42 с номера 050 440-22-32 был звонок, где в наглой и хамской манере, на повышенных тонах мне сообщили о задолженности по кредиту, и потребовали ее погасить до 15-го числа… На каком основании ваши сотрудники имеют право повышать голос на клиентов, еще и хамить им. В следующий раз я запишу разговор и подам в суд за нанесение морального ущерба.
namin 19 мая 2015 Постоянные звонки, угрозы, обвинения! У вас вообще работают компетентные работники которые должны разбираться или это просто звонки коллекторов — выбить из людей деньги по второму разу!
Serg113 22 мая 2015 Я имею кредит в банке и возникла задолженность т.к. СМС я не получал и какую сумму платить не знал. Звонит нач. службы безопасности банка и как все работники банка в грубой, хамской форме с криком начал мне угрожать и требовать подготовить документы на квартиру для реализации и погашения кредита. Выслушать он меня не захотел а сказал, что придёт ко мне домой с участковым. Чем должна заниматься служба безопасности охраной банка или рекетом?..
Svetlana90 26 мая 2015 … На горячей линии невозможно ничего узнать. Сумское отделение самое хамское по отношению к клиентам. Неужели останемся без своих накоплений, все клиенты молчат, никто ничего не предпринимает… Когда будет информация о выплатах, не злите народ, он и так на пределе…
Впечатляет, правда? Есть ли в Украине подобный банк, который систематически унижает своих клиентов? Думаю, ответ очевиден. Кого спасаете, господа власть предержащие? Рекетира и шантажиста...
Как точно выразился один из пострадавших: не злите народ, он на пределе.
Игорь Быстров