Государства и люди, всё же, очень похожи...

Случай из ментовской практики. Спецсообщение из травмпункта: "N, ссадина на предплечье, дома избил муж". Приезжаю - оба оказались дома. Опрашиваю N.

Рассказывает - муж завел любовницу, когда от нее возвращается, избивает меня, уже два заявления подавала. Посочувствовал, спросил - а как избивает, чем, куда? Ссадина на предплечье - это, как-то... Рассказывает какой-то невероятный ужас. Не верю, но записываю. Прошу позвать мужа. Заходит здоровенный комод, раза в три тяжелее жены и на голову выше ее. Рассказывает свою версию. Познакомился три года назад, сошлись, у нее дочь от первого брака, 14 лет. Поселил обоих у себя (квартира ему принадлежит), и вот, полгода, как житья не стало. Прихожу, мол, домой – а она кидается на меня, как кошка, и норовит расцарапать лицо. Он, разумеется, ее отталкивает, а она отлетает с утроенной скоростью, и обязательно обо что-то царапается, а потом, с воплями, бежит в травмпункт – фиксировать побои.
А оказалось… Кто-то ей сказал, что если она мужа (на самом деле – сожителя) посадит, ну, хотя бы за истязания (это трехкратные побои) – то она его может выписать из квартиры! Она, под небольшим моим давлением, всё это подтвердила…
После немой сцены, я провел краткий юридический ликбез, присовокупив, что ни один судья не поверит, что этот шкаф, избивая сожительницу, причинил ей одну-единственную ссадину.

***

Но я, собственно, к чему эту бодягу развел? Никому действия этой дамы ничего не напоминают? Мораторий на выплату долгов, отказ от международных договоров о гуманности - на отдельно взятой территории, вопли «Нас бьют!» на каждом углу по каждому удобному случаю, и без оного – похоже ведь?

http://2015.livejournal.com/5769301.html