Видел вчера, как девушка на самокате гулко врезалась в рекламный щит. Возлегла потом рядом и взирала на него с неудовольствием - типа, чего ты тут встал. Участливые прохожие бросились её поднимать. Глупые, глупые прохожие. Пусть бы умирала, глядя на грязную, равнодушную обувь, проходящих мимо людей.
На месте щита мог оказаться любой из нас. Да часто и оказывается. И после наезда на пешехода все эти самопеды не интересуются, как там что, а начинают возмущаться самим фактом твоего существования.
Выползает уже на улицы вся эта адская когорта потихоньку. Пока, конечно, больше подвёртышей на скейтах, самокатчиц и роллеров с выпученными от постоянного страха глазами. Но скоро появятся и они - главное зло - велосипедисты.
Конец моим беспечным прогулкам в плеере по узким тротуарам центра города. Финиш. Не получится уже идти вдоль Фонтанки, лениво размышляя о несомненной онтологической связи Дантеса и ИГИЛ. Нет, теперь нужно будет поминутно озираться - не едут ли? Нет ли за спиной влюблённой парочки на велосипедах, едущей по тротуарам и не обращающей внимания на весь мир. "Милая, тебе так идёт эта каска". И - бац - рулём в почку прохожему. Не подбирается ли, омерзительно тренькая, студент, ошалевший от выхлопных газов и мечтающий с помощью педалей добиться Совершенных Икр.
А ведь предки наши, великие, героические предки догадывались о том, какое это неимоверное зло - велосипедизм. И даже пытались принимать меры. У И. Поликарпова увидел цитату:
"Спортивное движение в начале века было маргинальным; достаточно вспомнить, что первые велосипедные пробеги, которые совершались из Петербурга, как сообщают газеты, часто заканчивались печально. Как только велосипедисты выезжали за город, мужчины обычно были избиты, а женщины изнасилованы".
Возможно, это было несколько резковато, но предков можно понять. Люди пытались остановить расползающуюся заразу, в зародыше удавить зло, поднимающее голову.
Или другая известная цитата:
"Мне лично пришлось лечить одного артиллериста, у которого, вследствие верховой езды, начались непрекращающиеся эрекции и излияния семени. Почти аналогичное влияние на половую сферу оказывает велосипед. Велосипедисту приходится сидеть на небольшом седле, что раздражает половые органы и влияет на половую психику спортсмена. Во Франции наблюдения над велосипедистами об'единены в одном медицинском диагнозе, под названием „велосипедная болезнь“. Однако, врачи-велосипедисты утверждают, что во время езды на велосипедах у них не возникает никаких мыслей об онанизме. Доктор Фрессель, долго изучавший вопрос влияния велосипеда на человеческий организм, не предусматривает возможности онанистических наклонностей у велосипедистов, вследствие езды. Очевидно, физическое напряжение при нажимании педали, напряжение слуха, зрения не дают возможности велосипедным спортсменам отдаваться размышлениям о поле. Не исключены, конечно, случаи когда велосипедная медленная езда в безопасном месте дает возможность велосипедисту сосредоточиться на своих половых инстинктах".
Даже в начале прошлого века люди науки советовали кататься велосипедистам медленно и в безопасном месте. Желательно дома.
*****************************************************************************
Менеджерица по продажам прислала чертеж. Железка 1480 мм. Указала два размера на ней: до отверстий 1080 и перфорированной поверхности 410 мм.
Звоню ей. Анна, говорю, а давайте посчитаем сколько будет 1080+410? Защелкала калькулятором. 1490, говорит. Правильно, отвечаю, а размер детали? 1480, говорит. Я прям обрадовался - так приятно, когда тебя понимают. Вот, говорю, Анна и нужно бы скорректировать один из размеров.
Она надолго задумалась. И сказала: знаете, Иван, это эскиз заказчика и наверно не стоит ничего корректировать. Делайте по чертежу!
Невероятно тяжело слышать было такие слова в конце рабочей недели. Невыносимы такие слова. Из горла рвался мат, а рука тянулась к плоскогубцам.
Подозреваю, иные бы спились после такого.
Но я всего лишь повесил трубку, закурил и пошел беседовать с узбеками на отвлеченные темы. Я молодец.
http://ivan-der-yans.livejournal.com/