СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » ЧИТАЛКА » Для Лейтенанта - А ну, поворотись-ка, сынку, какласскаты!


Для Лейтенанта - А ну, поворотись-ка, сынку, какласскаты!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


Скрытый смысл клипа Тейлор Свифт «Стиль»

Тейлор Свифт «Стиль» , говорят песня о ее экс-любовнике Гарри Стайлзе. Через символизм, однако, видео придает песне другое значение: речь идет о имеющих альтер личностях, конечный результат, захват контроля сознанием.

Тейлор Свифт в течение многих лет была одним из самых продаваемых музыкантов в звукозаписывающей индустрии. Хотя она есть нечто иное, чем явление поп-культуры с огромным количеством фанатов и шумом в инфополе массовой информации. Конечно, как и все звездные индустрии звукозаписи, Свифт обязана иногда приносить оккультную символику элит в массы.

читать дальше

0

2

Как по мне, музыка сделана качественно, хотя и скучновато.

В клип действительно навалено слегонца всякой символической муйни - дык, а снимают ли сейчас вообще их как-нибудь иначе?
Кстати, как по мне - то довольно топорно и неинтересно - вот была, допустим, когда-то такая Enigma - у них получше получалось.
Да, в клипе изображен некий воображаемый мущщинко в голове поющей, на коем она полномасштабно магически всяко оттаптывается,
заполняя без остатка его никчемный окружающий мир своей вездесущей персоной.

Особого увлечения диссоциацией не увидел - так, отдельными намеками... Тема заезженная на самом деле - всякие сюжеты на тему того, как правильная какая-нибудь чопорная адвокатесса по вечерам переодевается в чулки и бежит в кабак снимать мужуков и с визгами их затем трахать. Почему-то считается, что это имеет какое-то отношение к диссоциативному расстройству личности - хотя, по сути, речь идет о заурядном половом бляццтве.

Но диссоциативное расстройство личности здесь типо извинительный повод такой, понимаю.
Молнии всякие скорее это об "внезапном просветлении", "озарении свыше" и тому подобном. Есть, например, такое чудо о Пятидесятнице, когда как-бы языки пламени сошли на апостолов - и те сразу все поняли и разошлись проповедовать Христа на разных языческих языках, до этого не владея толком ничем, кроме родного арамейского.
Еще учителя китайского учения чань-буддизм тоже любили жахнуть палкой по башке нерадивого какого ученика - просветления, стало быть, ради.

Мол, жахнуло - осознал - покаялсо - побежал дальше денех зарабатывать.
А у американцев кроме известных пятидесятников есть еще и неопятидесятники - тоже ребята любят жахнуть что-то такое, чтоб торкнуло значит - и вокруг среда, а у меня, понимаешь, тут Пятидесятница.

Есть еще какое-то небольшое обыгрывание темы мужского-женского начала и совсем-совсем немного секса (на удивление).
Комментатор откровенно перегибает, короче, и немножко не в теме. По крайней мере, про диссоциацию не понимает.
Там самое главное - что субличности друг дружку не помнят, не знают и не взаимодействуют. Чел натворил что-то - и не помнит, то есть вообще, совсем.

ЗЫ. Да, вот ежли начать анализировать клипы - то вот этот (нашел все же) с точки символов всяких и архетипов покруче заварен будет.

0

3

Я. собственно, не провокации ради, а конспироложества для! Типо, покажусь публеке такой вумный, дескать, такое читаю, что вам, негодяям, куда с добром не читать никогда!

Народ щас всхлюпывает ручькаме, как же это он так, пелот-то самальотный - столько жизней решил!  Небось, клипов наслушалсо, вислоухий, да и кувырнулся в Альпы.

Уводят! Уводят народ как телков в сторону! Не дают понять, не отпущают! А причинам тут всяческим главная причина есть - деньги, стало быть! Вот в чём фокус и самальотный, и клиповый с бабой-разведёнкой.

Ведь Лейтенант какой умный, а так и не заметил тайных ключевых слов в прошедшем материале. Теперь я их выделю красным. Смотри же! Какие такие они слова!

0

4

Мачач, вот честно как на духу - я ее такую продаваемую слышу и смотрю в абсолютно первый раз. Мне ее имя ничего не говорит.
Что увидел - то написал. Про "умный" - это ты загнул, но немножко аналитическую психологию пытаюсь учить на досуге,
может, и бумажку получу когда - будет третья по счету.

Естественно, целый ряд психиатрических "инноваций" 20-х годов попал давным-давно в массовую культурку, и как-то там в ней преломляется.
Снимать музыкальные клипы похожими на сны или наркоманские "трипы" начали тоже не вчера и не позавчера.
Есть песни и музыкальные темы в попсе, где это все обыграно - то ли сознательно, то ли не очень, но как-то достаточно глубоко.
---
Вот допустим, старенький такой примерчег:

Тут примерно такой подстрочник будет с инглиша:
---
The visions dancing in my mind
The early dawn, the shades of time
Twilight crawling through my windowpane
(Танцуют видения у меня в голове
Ранний закат, оттенки времени
Сумерки вползают в створ моих окон)

Am I awake or do I dream,
The strangest pictures I have seen
Night is day and twilight's gone away
(Сплю ли я или я мечтаю
Я вижу странные картины
Ночь стала днем и сумерки ушли прочь)

With your head held high and your scarlet lies
You came down to me from the open skies
It's either real or it's a dream
There's nothing that is in between
(Гордо и высокомерно, с высоко поднятой головой
Ты сошла ко мне из разверзшихся небес -
Реальность это или сон?
Нет ничего, что позволило бы отделить одно от другого)

Twilight, I only meant to stay awhile
Twilight, I gave you time to steal my mind
Away from me.
(Сумерки, я только попытался задержаться
Сумерки, я дал тебе время утащить мою душу
Далеко от меня)

Across the night I saw your face
You disappeared without a trace
You brought me here, but can you take me back
(Сквозь ночь я видел твое лицо
Ты исчезла без следа
Ты притащила меня сюда, но сможешь ли вернуть назад?)

Inside the image of your light
That now is day and once was night
You lead me here and then you go away.
(В твоем светящемся образе
Ночью, теперь сменившейся днем
Ты привела меня за собой и ушла)
---
В дальнейшем кагбы выясняется,  что герой попадает на сто лет тому вперед - в 2081-й год, но забавен сам характер путешествия.
По сути, описывается некое измененное состояние сознания, в котором водятся некие божественные сущности, свободно
перемещающие персонажа между различными мирами. Никаких там машын времени и прочих порождений научной фантастики.

Напоминает маниакальный эпизод, или "побывание" под стимулятором каким-нибудь.
Я вот только никакого конспирологического вывода придумать не могу.

Ну разве что про то, что в современном обществе под различными гуманистическими предлогами чрезвычайно размыли
понятие психиатрической нормы - и, увы, стало совсем даже не просто упечь человека в дурку (даже каг будто бы за дело).
Это очень даже жаль. Но есть ли в этом злой какой умысел - это я затрудняюсь сказать.

0

5

http://s017.radikal.ru/i418/1503/7f/aec7c4e40a0e.jpg

0

6

Вот, стоит почитать - на удивление толково написано, хоть и не без йумора.
https://lurkmore.to/Антипсихиатрия

Гомосячье движение многим, кстати, обязана антипсихиатрам - в плане отмены медицинского понятия "половые извращения" в
пользу "особенностей сексуального поведения".

Милые такие особенности характера - разрыть, допустим, могилу, и сношать труп. Ну, в принципе, труп по определению не против,
общественный порядок - если затем зароет аккуратно, тоже вроде нарушается не особо...Так, фигня.
Я вот только в плане мирового заговора не пойму - вроде профита особого от легализации подобной фигни тоже - по крайней мере,
не особенно понимаю, кому.

Просто какая-то могучая поступь мудацкого гуманизма.

0

7

Вопрос по-прежнему остаётся открытым - мачить ли каклаасскатов или оставить как есть?

Была большая игра. Только ввалился домой. Приходила дочь моего одноклассника - слушала. Одобрила. Посидели после службы, я о родителях расспросил.  Хороший ребёнок. Воспитанный. Неглупый. Родителям можно вынести благодарность.

0

8

Дык, раз выдавленную пасту уже не затолкать в тюбик. Культур-мультур развивается примерно в этом направлении - в превознесение и любование творчеством душевнобольных, в рассуждение о желательности слома любых норм и рамок, и тому подобное  - лет, наверное, последних сто.

В свое время, кажется, только несколько подряд мощнейших эпидемий чумы заставили Европу задуматься о какой-то минимальной санитарии - о том, например, что не очень правильно выливать свои ночные горшки с балкона прямо на городскую улицу, например. До этого все это считалось в порядке вещей, а королевские мушкетеры Людовика 13 носили широкополые кожаные шляпы во многом и потому, что в любой момент можно было оказаться под душем из отборнейшего говнища, просто идя по улице.

Думаю, здесь понадобится не менее радикально действующее лекарство. Люди задумаются об элементарной ментальной санитарии не раньше, чем человеческое дерьмо - разные "успешно интегрированные в гуманистическое общество" шизоиды и маньяки устроят на улицах резню - просто до кровавого поноса, дорвутся до управления обществом и государством и загонят его в полную жопень и маньячество.

Вот примерно тогда, когда вся Европа превратится в одну сплошную большую Украину (сдается мне, предпосылки-то есть).

0

9

Радикальное лекарство - это лояльно. Это транспарентно.

Я вообще скажу - мне ужасно нравится хлебушек, поджаренный на постном масле. Чтобы масла было много и прямо капало чтобы. Чесноку добавить, чтобы греночка была "по чесноку" и блять по луку! Как теперь модно говорить.

Но я никогда не думал, что в какие-то времена стану продаваемым и покупаемым. Тихо сижу - вот и вчера свеженаписанный мотет одобрили. Хотя он вышел жарким, южным, испанским. А текст средневековый - суровый.

Я и спросил своих необычайно способных вокалистов - как на ваш взгляд - музыка к тексту подходит? И не противоречат ли они друг другу? Как говорится, никогда мы не будем братьями.

А вот и нет, сказали мне. Как раз хорошо.

И я подумал - почему же так не жить? Чтобы в музыке было жарко и транспарентно - а кушать гренки с чесноком. И чтобы масло капало. И понимать - что пришла весна. Впереди лето. Оттого и мысли в голове такие испанские.

А всё прочее - лишнее. Вплоть до конспирологии.

0

10

Терпимость к диссонансам приходит с возрастом

Возрастные изменения в работе нейронов мозга приводят к тому, что мы начинаем одинаково воспринимать благозвучные и неблагозвучные аккорды.

Возрастные изменения слуха обычно объясняют тем, что во внутреннем ухе отмирают специальные рецепторы, которые ловят звуковые колебания и превращают их в нервный сигнал. Как известно, звук сначала попадает на барабанную перепонку, с неё он переходит на слуховые косточки (молоточку, наковальне и стремечку), а от них, в свою очередь – во внутреннее ухо, заполненное жидкостью. Здесь, на перепонках Кортиева органа, сидят волосковые клетки, реагирующие на колебания жидкой среды: их волоски отклоняются, активируя ионные каналы в клеточной мембране. В результате сложных нейрохимических процессов механическое колебание превращается в нейрохимический импульс, который отправляется в слуховой анализатор мозга.

Если таких волосковых клеток становится мало, если они ломаются и плохо работают, то и слух становится хуже: например, мы перестаём различать высокие частоты. Однако есть и другие изменения, которые с возрастом случаются в нашем слуховом аппарате – в самом мозге клетки, отвечающие за обработку звукового сигнала, начинают иначе на него реагировать. В частности, меняется их временна´я активность: разные группы нейронов, которые в определённой последовательности включаются в ответ на звук, вдруг съезжают с привычного «расписания». Как это может отразиться на восприятии звуков?

Не так давно Оливер Боунс (Oliver Bones) и его коллеги из Манчестерского университета показали, что от поведения нейронов во времени зависит восприятие звуковых консонансов и диссонансов. Логично было бы предположить, что возрастные изменения во временно?й активности нервных клеток скажутся на том, как человек слышит музыку. Чтобы проверить свою гипотезу, исследователи попросили несколько десятков добровольцев оценить несколько звуковых интервалов по шкале от «очень приятного» до «очень неприятного». Сами интервалы варьировались от малой секунды, которая звучит очень резко, до благозвучной чистой квинты (за основу был взят обычный равномерный темперированный строй европейской музыки).

Любимый журнал «Наука и жизнь» — отличный подарок для любого возраста! Оформите подписку на сайте прямо сейчас
Затем те же самые интервалы дали послушать ещё раз, но теперь у участников эксперимента одновременно записывали активность групп нейронов из ствола мозга (тех самых, которые отличают диссонансы от консонансов). Как пишут авторы работы в Journal of Neuroscience у молодых людей временно?е кодирование благозвучий и неблагозвучий работало прекрасно. Чего нельзя было сказать про людей пожилых или приближающихся к пожилому возрасту (то есть старше 40 лет) – у них временные различия в нейронной активности на консонансах и диссонансах были не слишком велики. И это отражалось на восприятии интервалов: пожилых людей не так сильно, как молодых, раздражали диссонансы, а от консонансов они, наоборот, получали меньше удовольствия. Стоит отметить, что никто из участников эксперимента ни на каком инструменте не играл и никто из них не пытался учиться музыке как минимум последние пять лет, так что было бы любопытно повторить тот же эксперимент, но уже с профессиональными музыкантами.

С одной стороны, полученные результаты говорят о том, что возрастные изменения слуха гораздо сложнее, что мы не просто начинаем хуже слышать, но ещё и иначе воспринимаем то, что услышали. С другой стороны, значит ли это, что с возрастом нам может вдруг понравиться диссонансная музыка, на которую XX и XXI вв. особенно богаты? Вряд ли. Ведь для того, чтобы хорошо почувствовать диссонанс, мы должны хорошо почувствовать консонанс, а пожилые люди, как было сказано, вообще хуже отличают диссонанс от консонанса. Однако восприятие музыки всё же не сводится к одному лишь различению благозвучных и неблагозвучных аккордов, так что говорить о том, что пожилые люди в целом хуже слышат музыку, было бы не вполне корректно.

Подготовлено по материалам Science News.
Автор: Кирилл Стасевич

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/news/26105/ (Наука и жизнь, Терпимость к диссонансам приходит с возрастом)


Если верить этому, то я какая-то просто белая ворона. Лет в двадцать, как и большинство своих сверстников, с удовольствием слушал всевозможный тяжелый рок.

Сейчас множество из того, что тогда слушалось на ура, кажется фуфлом, причем сыгранным откровенно грязно, не потому, что так надо - а просто в силу общей лажовости.

Зато с удовольствием стал слушать многое из того, что тогда показалось бы нуднейшей скучнятиной  - церковную музыку, например. Ессно, она на консонансах вся.

Как-то не так давно дал себя затащить компании ради на какого-то "Тролля-гнет-херь", или что-то в этом роде, еще кого-то там-не помню и Бориса Гребенщикова и Ко.  Последние только удосужились минут десять потратить для того, чтобы отстроить более-менее звук, чтобы басы не пердели, в микрофон не надо было орать, и не рвало уши. Остальным было просто плевать, и просто тупейшим образом выкручивали громкость на максимум, после чего, естественно, разобрать что-то в происходящем просто не было никакой возможности.
Впрочем, БГ ровно так же играл свои простенькие мелодии под псевдомногозначительные тексты и двадцать лет назад, за это время все же можно было бы подучиться каким-нибудь новым трюкам. К счастью, с ними играл приглашенный флейтист-ирландец, играл виртуозно, здорово, много импровизировал, чем в значительной мере скрасил общее тягостное впечатление.

То ли привирают, короче, товарищи учоные, то ли в утилизацию уже пора, или в дурку.

0

11

Кончаловскому хотят устроить бойкот

Президент киноакадемии «Ника» Андрей Кончаловский высказался о «Тангейзере» к неудовольствию некоторых своих коллег

Вечером 31 марта в Московском государственном музыкальном театре фольклора «Русская песня» состоится XXVIII торжественная церемония вручения Национальной кинопремии «Ника» по итогам 2014 года.

Возглавляет киноакадемию, присуждающую награды, кинорежиссер Андрей Кончаловский. Некоторые горячие головы хотят объявить ему чуть ли не бойкот за высказывание сделанное накануне. Андрей Сергеевич прокомменитровал ситуацию вокруг оперы «Тангейзер» в Новосибирске: «События, которые разворачиваются вокруг постановки оперы «Тангейзер», являются симптоматичным, знаковым явлением. У меня не вызывает возражения решение Министерства культуры о назначении новым директором театра Владимира Кехмана. Кехман — уважаемый театральный менеджер, и, наверное, это назначение правомерно, но меня волнуют более глубокие причины театрального скандала в Новосибирске. Нельзя не видеть, что назревает глубочайший разрыв между рядовым зрителем и эстетикой молодых художников, ищущих новые формы. Это происходит не только в изобразительном искусстве, но и в театре. Этот разрыв начался не сегодня, а где-то в начале прошлого века, когда выработалась формула успеха — скандал важнее художественной ценности замысла. Этот разрыв в России принимает иногда странные, такие уродливые формы, как выставки с иконами в экскрементах или перформанс с прибитыми к брусчатке Красной площади гениталиями. Папа Франциск в своем выступлении перед Европарламентом в Страсбурге очень проницательно выявил главную причину глобального кризиса европейской цивилизации. Европа перепутала цели и средства: материальные ценности, деньги, вместо того чтобы быть только средством, стали целью, подменив человека, — средством же стал человек. В искусстве эта подмена выражается в том, что целью стал успех у критики, скандал, а средством стал автор, который безжалостно приносится в жертву. Вопиющее пренебрежение к замыслу автора мне видится и в так называемой афише «Тангейзера». Но главной жертвой становится все-таки зритель, который, может, в первый раз пришел послушать Вагнера и погрузиться в мир, волновавший великого композитора.Не исключаю, что решение Минкультуры встретит яростное сопротивление ратующих за неограниченную свободу творчества. Им я хочу напомнить слова Андре Жида: «Когда искусство теряет свои цепи, оно становится прибежищем химер».

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » ЧИТАЛКА » Для Лейтенанта - А ну, поворотись-ка, сынку, какласскаты!