СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Олланд: все находившиеся на борту лайнера А320 пассажиры, скорее всего


Олланд: все находившиеся на борту лайнера А320 пассажиры, скорее всего

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

погибли

Происшествия
24 марта, 14:08 дата обновления: 24 марта, 14:14 UTC+3
Премьер Франции Манюэль Вальс заявил, что пока еще рано говорить, что послужило причиной катастрофы

ПАРИЖ, 24 марта. /Корр. ТАСС Сергей Щербаков/. Все пассажиры самолета, разбившегося во французских Альпах, скорее всего погибли. Об этом заявил во вторник президент Франции Франсуа Олланд.

Президент также заявил, что на борту самолета, вероятно, было много граждан Германии. 

Премьер-министр Франции Манюэль Вальс также сообщил, что все пассажиры, скорее всего, погибли.

"Создан экстренный штаб для выяснения подробностей. По всей видимости, все 142 пассажира погибли", - сказал он. Глава правительства подчеркнул, что "пока еще рано говорить, что послужило причиной катастрофы". Вальс также пообещал, что будет сделано все необходимое для оказания помощи родственникам находившихся на борту людей.

Кроме того, он сообщил, что на место крушения срочно вылетел глава МВД Франции Бернар Казнёв.

Ранее Agence France-Presse сообщило, что обломки самолета обнаружены в районе города Барселоннет во французском департаменте Альпы Верхнего Прованса (регион Прованс - Альпы - Лазурный берег). Самолет следовал рейсом 9525 из международного аэропорта Барселоны - Эль-Прат в аэропорт Дюссельдорфа.

После известия о крушении акции Airbus резко упали в цене на Парижской бирже.

Самолет принадлежал немецкому лоукостеру Germanwings, которая является дочерним предприятием компании Lufthansa.

Крушение Airbus А320 во Франции. Хроника событий

http://tass.ru/proisshestviya/1850741

Отредактировано Анфиса (2015-03-24 14:32:05)

0

2

Либерастня завыла...Будут требовать новых санкций...
https://pbs.twimg.com/media/CA26-RbUUAAJXbs.jpg

0

3

Консульства РФ в Испании не подтверждают наличие россиян на борту разбившегося A320
http://russian.rt.com/article/81386

0

4

Не успел он договорить, как Коровьев выхватил из кармана грязный платок, уткнулся в него носом и заплакал.
     -- ... покойного Берлиоза...
     -- Как же, как же, -- перебил Коровьев, отнимая платок от лица. -- Я как только глянул на вас, догадался, что это вы! -- тут он затрясся от слез и начал вскрикивать: -- Горе-то, а? Ведь это что ж такое делается? А?
     -- Трамваем задавило? -- шепотом спросил Поплавский.
     -- Начисто, -- крикнул Коровьев, и слезы побежали у него из-под пенсне потоками, -- начисто! Я был свидетелем. Верите -- раз! Голова -- прочь! Правая нога -- хрусть, пополам! Левая -- хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят! -- и, будучи, видимо, не в силах сдержать себя, Коровьев клюнул носом в стену рядом с зеркалом и стал содрогаться в рыданиях.
     Дядя Берлиоза был искренне поражен поведением неизвестного. "Вот, говорят, не бывает в наш век сердечных людей!" -- подумал он, чувствуя, что у него самого начинают чесаться глаза. Однако в то же время неприятное облачко набежало на его душу, и тут же мелькнула змейкой мысль о том, что не прописался ли этот сердечный человек уже в квартире покойного, ибо и такие примеры в жизни бывали.
     -- Простите, вы были другом моего покойного Миши? -- спросил он, утирая рукавом левый сухой глаз, а правым изучая потрясаемого печалью Коровьева. Но тот до того разрыдался, что ничего нельзя было понять, кроме повторяющихся слов "хрусть и пополам!". Нарыдавшись вдоволь, Коровьев отлепился наконец от стенки и вымолвил:
     -- Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! -- и, повернув к Поплавскому совершенно заплаканное лицо, добавил: -- Вот они, трамваи-то.

Булгаков М. А., Мастер и Маргарита

0

5

Анфиса написал(а):

Либерастня завыла...Будут требовать новых санкций...

Ополченцы или Путин лично?

0

6

Сергей Ильвовский написал(а):

Ополченцы или Путин лично?

Российские делегации во главе с Путиным в течение ряда лет провозили в карманах детали "Бук-М-2". Мари Ле Пен лично собирала по инструкции, переведенной Лавровым и Чуркиным - СБУ может даже найти сарай на Елисейских полях, со следами гусениц от Бука и кроссовок Ле-Пен.
Как два байта переслать...

0

7

Интересно, черные ящики тоже будут два года расшифроваврть и потом все задинамят ?

0

8

https://pbs.twimg.com/media/CA3aDhNU0AABRfy.png

Всё понятно?

0

9

Сергей Ильвовский написал(а):

Всё понятно?

- Манька, приходь сёдни до стогу ебтыся!
- Намьёк поняла!(с) http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

10

Причина гибели аэробуса — как обычно



Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».

Разумеется, немцы ни при каких обстоятельствах не признают открыто, что получили подобное предупреждение, но теперь понятно, что компания по управлению активами Вангард после операции с малайзийским Боингом пришла к выводу, что если хочешь передать тонкий намёк какому-то правительству, нет ничего безопаснее, чем уничтожить в воздухе пассажирский самолёт.

Как расследуются такие происшествия — если речь идёт не о технических неполадках или о действительной ошибке экипажа — мы уже видели. Никто не захочет поднимать панику, тем самым дестабилизируя всё мировое воздушное сообщение и рискуя подвергнуться со всех терпящих убытки сторон осмеянию в качестве сторонника «теории заговора».

Впрочем, и в России недалеко ушли от этого уровня расследования. Мотив убийства главы компании TOTAL я указала в тогдашнем посте под заголовком «Кристоф де Маржери: «Как говорил один мой знакомый... я слишком много знал» — при этом следствие выдвигает одну идиотскую версию за другой.

Так или иначе, причина операции по уничтожению немецкого пассажирского лайнера Airbus A320 над Францией возникла с прибытием лидеров Германии и Франции в Минск — а время её проведения связано с тем, что я только что описала в предыдущем посте «Украина и США: парламенты против президентов».

Что касается обычного вопроса о том, на чём основана эта версия, повторяю: на абсолютно достоверных сведениях о том, что немцев перед катастрофой, демонстративно в связи с ней предупредили не совать свой нос куда не надо.

На мой взгляд в компании Вангард наблюдается то ли головокружение от успехов, то ли раздражение действиями непослушных государств. Интересно, примет ли немецкое правительство меры против принадлежащих компании Дойче Банка и страховой компании Allianz, или ответит асимметрично? Ясно одно: пассажиров об этих разборках никто не будет ставить в известность и в дальнейшем.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/prichina … ak-obychno

0

11

Maчача написал(а):

Причина гибели аэробуса — как обычно

То-то молчок в эфире, не выдвигается даже предположительных версий. Прям как в жопу воды набрали.

0

12

В жопу воды - это клизьма. В таких случаях человек не молчит - громко ищет туалет.

0

13

Maчача написал(а):

В жопу воды - это клизьма. В таких случаях человек не молчит - громко ищет туалет.

Попробуй с клизьмой в жопе громко крикнуть! Потом расскажешь. http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

0

14

Полеты немецкой авиакомпании Germanwings начали массово аннулировать, во всех европейских аэропортах. На вопросы журналистов официальные представители говорят "не знаем, почему, но все полеты отменены". Можно себе представить, что ожидает курс акций авиакомпании.

Ангела Меркель вроде бы уже прибыла на место катастрофы. Сегодня, когда она выступала по-поводу падения самолета, я внимательно следил за ее мимикой. Сложилось впечатление, что на пресс-конференцию ее вернули с того света.

Что касается самого самолета А320, то это один из самых надежных самолетов в мире. А авиакомпания Germanwings - часть знаменитой немецкой Lufthansa, которая расходует огромные деньги на безопасность своих машин и высокую квалификацию пилотов (которые, кстати, зарабатывают больше своих коллег из других авиакомпаний). На моей памяти нет ни одного крушения самолетов Люфтганзы - такое впечатление, что их самолеты вообще никогда не падают. Во всяком случае, до сегодняшнего дня.

Конечно, пока никто не знает, почему упал самолет. Но сам факт, что снижение с 11 до 2 км заняло около 7-8 минут и за это время не было ни сигнала о помощи из кабины пилотов, ни звонков/СМС от пассажиров, навевает мрачные мысли. О разгерметизации салона тоже речь не идет, так как до момента начала снижения полет проходил совершенно нормально.

Ну, и о настроениях в Германии. Из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа - это очередное "предупреждение" от коллег и партнеров из-за океана.

Ссылка

0

15

Наши каналы говорят, что французы обещают уже к концу этой недели с помощью найденного черного ящика разобраться с причиной падения Аэрбаса. А вот с Боингом, сбитым летом над Украиной, до сих пор не разобрались.

0

16

Установлена техническая причина гибели аэробуса



Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:

«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.

Следует добавить, что так как в силу действующего законодательства я не могу привести дословный перевод этой фразы, содержащей обсценную лексику, возможно, что неточность перевода искажает технический смысл, и злоумышленники не портят высотомер, а в состоянии влиять на его показания.

Не знаю, какие результаты расследования гибели авиалайнера будут опубликованы и что скажут специалисты, но я почему-то склонна верить этому источнику. Фирма Вангард веников не вяжет.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/ustanovl … i-aerobusa

0

17

Расшифровка "черного ящика" показала, что пилоты А320 были без сознания

Об этом сообщили в Агентстве транспортной безопасности Финляндии
Сегодня в 16:19, просмотров: 15088

Журналистам стали известные первые данные расшифровки речевого самописца разбившегося на юго-востоке Франции лайнера А320. Ранее прокурор Марселя Брис Робен заявил, что самописец поврежден, полная расшифровка потребует нескольких дней, но какие-то данные будут известны уже в среду. Согласно сообщениям, специалисты пришли к выводу, что при начале снижения самолета пилоты были уже в отключке.

О первых данных, которые удалось вытащить из "черного ящика" самолета Germanwings, упавшего во французских Альпах, финской телерадиокомпании YLE рассказал руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту. Его рассказ приводит RG.RU. Хентту подчеркнул, что получил официальные данные расшифровки.

"Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", - говорится в сообщении Хентту.

При этом выяснилось, что падение самолета не было непрерывным. Периодически лайнер возвращался в горизонтальное состояние.

Хентту считает, что эти обстоятельства заставляют по новому взглянуть на эту страшную трагедию. То что самолет возвращался в горизонтальное состояние указывает на то, что пилоты, скорее всего, приходили в сознание и пытались исправить ситуацию.

"Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - сказал Хентту.

Ранее сообщалось, что врач, который побывал на месте крушения, поведал страшную картину, которая ему открылась. "На месте очень много обломков, наибольшая часть из них - фрагменты шириной чуть больше чем несколько сантиметров. Они разбросаны повсюду. Мало что можно распознать, нет целых тел, только их части", - рассказал Фредерик Жанпти.

Также сообщается, что "все стерто в порошок, самые большие обломки - размером с небольшую машину".

В свою очередь глава МВД Германии Томас де Мезьер заявил, что «на сегодняшний момент нет никаких достоверных доказательств того, что причины ситуации связаны с действиями третьих лиц. Однако, разумеется, расследование ведется во всех направлениях».

А министр внутренних дел Франции Бернар Казнев заявил, что полностью исключать версию теракта как причины крушения самолета Airbus A320 во Франции нельзя.

Жертвами катастрофы А320 стали граждане 15 стран: Германии, в количестве 72 человек, Испании — 35, по одному погибшему из Великобритании, Нидерландов, Колумбии, Мексики, Японии, Дании, Бельгии и Израиля, по два погибших — из Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы и США», — заявил Винкельманн.

Остаются пассажиры, национальность которых пока не определена.

http://www.mk.ru/incident/2015/03/25/ra … aniya.html

0

18

Как и ожидалось, ситуация вокруг Люфтганзы (Germanwings - дочернее предприятие Люфтганзы) продолжает накаляться.

СМИ уже радостно сообщают о серьезном ущербе для репутации концерна.

Курс акций обвалился до 13 евро.

И это при том, что Люфтганза только недавно заказала 270 новых самолетов на сумму в 38 миллиардов (!) евро. Каждый год концерн должен выплачивать около 2,8 млрд евро по кредитам, при годовой выручке 2 млрд евро. И это до катастрофы!

Ну, и черный ящик. Тот самый, основной, который записывает телеметрию. Его нет, а есть только корпус.

Еще раз напомню - последний раз самолет Люфтганзы падал 40 лет тому назад. Техническую проверку своих самолетов авиакомпания проводит каждые 1-2 месяца - т.е. чаще, чем предписано правилами безопасности. Каждый год их самолеты подвергаются детальном сервису, а каждые 2 года - полной разборке/сборке и замене всех необходимых деталей. После этого самолет в техническом отношении ничем не отличается от нового.

Сурово взялись за Германию, ничего не скажешь. Продолжаем играть дальше.

Ссылка

0

19

Maчача написал(а):

Сурово взялись за Германию, ничего не скажешь. Продолжаем играть дальше.

Первая метка была Франкфурт. Это - вторая. Посмотрим, как все развернется. Струсит Германия как каламойша или нет.

0

20

Следователи вслушиваются в аудиозапись речевого самописца Airbus A320, пытаясь понять, что происходило в кабине пилотов в последнюю минуту перед тем, как они перестали выходить на связь. Главная загадка: что происходило в те 18 минут, когда самолет снизился на 8 тыс. метров и врезался в склон горы. Второй «черный ящик» оказался пустым, спасатели ищут выпавший чип с данными.


Один из пилотов Airbus A320 вышел из кабины во время полета и не смог войти обратно, сообщил The New York Times один из следователей. На аудиозаписи слышно, как экипаж выламывает дверь. Накануне следователи заявили, что их интересует происходившее в кабине пилотов в последнюю минуту перед тем, как они перестали выходить на связь, а также что было в те 18 минут, когда самолет снизился на 8 тыс. метров и врезался в склон горы. Второй «черный ящик» оказался пустым..

Данные речевого самописца самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings, разбившегося в Альпах, показали, что во время полета один пилот покинул кабину, а затем не смог попасть обратно, пишет в четверг издание The New York Times. Об этом газете рассказал военный чиновник, который занимается расследованием. По его словам, во время начала полета между пилотами состоялся разговор — «очень вежливый», а затем один из них покинул кабину.

«Человек снаружи сначала слегка постучал в дверь, но ответа не было. Тогда он стучит сильнее, но ему все равно не отвечают, — говорит следователь. — На записи далее слышны звуки, как будто они пытаются выломать дверь».

Источник газеты добавляет, что следствию пока не ясна причина, по которой один пилот вышел из кабины. «Но то что мы можем сказать наверняка — оставшийся в кабине пилот так и не открыл дверь», — добавил следователь.

Представитель авиакомпании Lufthansa заявил немецкому агентству DPA, что не может подтвердить эту информацию и посоветовал дождаться окончания расследования.

Сотрудники Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте Франции ждут итогов расшифровки «черного ящика» — речевого самописца. Накануне в Бюро подтвердили, что на диктофонной записи должны быть слышны голоса пилотов. Специалистов очень сильно интересует промежуток между 10.30 и 10.31 утра. После этого времени пилоты перестали выходит на связь. Резкое снижение началось в 10.30. А в 10.48 самолет врезался в склон горы. За 18 минут борт снизился на 26 тыс. футов (8 тыс. метров).

Что известно и что неизвестно об авиакатастрофе во Франции


События в кабине пилотов между 10.30 и 10.31 важны и могут дать ключ к тайне авиакатастрофы, заявила прессе министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаяль.

Не исключено, что именно в эти минуты покинувший кабину пилот пытался войти обратно. Между тем, до сих пор нет сообщений о том, что пассажиры или члены экипажа пытались связаться с родными и диспетчерами по сотовым телефонам.

В Финляндии считают, что пилоты могли потерять сознание. Об этом местной теле- и радиокомпании Yle сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту. Он утверждает, что ему известны результаты исследования речевого самописца. Хентту не пояснил, что именно слышно на диктофоне, но заявил, что, по его мнению, пилоты могли быть без сознания. Он добавил, что, вероятно, пилоты приходили в сознание и пытались принять меры по набору высоты. Французские следователи и чиновники не комментируют это предположение.

Второй «черный ящик» — параметрический самописец оказался пустым: в нем не было чипа с записями. Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте Франции опубликовало снимки найденного самописца — он сильно искорежен.


«Мы ищем второй “черный ящик”. Найдена только оболочка, но не сам чип», — цитирует AFP президента Франции Франсуа Олланда.

Руководство немецкой авиакомпании Lufthansa, которой принадлежит лоукостер Germanwings, предоставило промежуточные данные о гражданстве погибших при крушении.

На борту было 144 пассажира, в том числе два младенца и шесть членов экипажа. Пока что список составлен не полностью. Известно, что на борту были граждане Германии, Испании, Великобритании, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, Аргентины, Венесуэлы, Ирана, Японии и США. У некоторых было двойное гражданство.

По словам главы Germanwings Томаса Винкельмана, при крушении погибли по меньшей мере 72 немца, 35 испанцев и два американца.

При этом в правительстве Испании заявили о гибели 51 своего гражданина.

Двое иранцев, летевших в Дюссельдорф, были журналистами, сообщило официальное информационное агентство Ирана IRNA. Они приезжали в Барселону, чтобы вести трансляцию с футбольного матча между испанскими командами «Барселона» и «Реал».

Англичанка Марина Лопес-Белио вместе с 7-месячным сыном Джулианом летела из Испании домой. Она ездила на похороны родственника, рассказал ее муж. Женщина хотела вернуться в Великобританию как можно быстрее, поэтому купила обратный билет через Германию.

Еще один англичанин, 28-летний Пауль Брэмли, учился в Испании и летел в Дюссельдорф на встречу с матерью.

Гражданами США были мать с дочерью. Женщина — Ивонна Сельке из Вирджинии — работала с Национальным агентством геопространственной разведки, которое, в частности, составляет карты для Пентагона. Об этом агентству AP сообщил источник на условиях анонимности. Вечером Госдепартамент США заявил о третьем гражданине Штатов, который также летел в Дюссельдорф, передает AP. Его имя пока не указывается.

В среду на правительственных зданиях Испании были приспущены флаги, была объявлена минута тишины в память о погибших в авиакатастрофе самолета Airbus A320, передает агентство AP. Национальный парламент Испании отменил свою обычную сессию.

Оперный театр Барселоны «Лисео» умолк на две минуты в память оперных певцов Олега Брыжака и Марии Раднер. Они также погибли в крушении.

В испанском городке Льинарс-дель-Вальес, где провели неделю перед своей гибелью 16 немецких школьников, отслужили поминальную службу. В городе Халтерн, откуда были родом ученики, местные жители несут цветы и свечи к школе. Сегодня туда приехал поезд, который вторая часть группы немецких школьников предпочла самолету.

Мэр города Сейн-ле-Альп, рядом с которым рухнул самолет, Фрэнсис Хермит готовится к прибытию родственников погибших. В гостиницах мест мало, и поэтому местные семьи предлагают свои комнаты для размещения прибывающих. В местной гимназии создана импровизированная часовня.

Источник:

https://news.mail.ru/incident/21505313/?frommail=1

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Олланд: все находившиеся на борту лайнера А320 пассажиры, скорее всего