Лиетувос притворялис, граудиньш сскаты и вообще
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22015-03-21 12:27:28
Зато Европа йоптыть !
Поделиться32015-03-21 17:07:44
Спасибо. Познавательно. Что и требовалось доказать. Еще бы про Чехию узнать, говорят там живут зашибись! Я так понимаю, кто с дЕньгами.
Поделиться42015-03-21 17:21:59
Куда ж ты делася? Пропала, и не появляется
Поделиться52015-03-21 17:31:44
Куда ж ты делася? Пропала, и не появляется
--------------------------------
Захожу инкогнито, пароль ломы вводить.
Поделиться62015-03-21 17:55:10
В Запорожском национальном техническом университете работающие преподаватели-пенсионеры начали массово писать заявления об увольнении. Об этом сообщает источник в ЗНТУ. Принять такое решение преподавателей заставил новый закон Украины о работающих пенсионерах. Согласно закону, урезание пенсий работающим пенсионерам до 85% начисленного объема выплат коснется всех работающих пенсионеров, чьи пенсии превышают полтора размера минимальной зарплаты (1218 грн.).
К вечеру среды, 18 марта, заявления об увольнении написали 110 человек педагогического состава ЗНТУ, а уже вчера, 19 марта, количество заявлений составило 220 штук. Однако ректор университета Сергей Беликов отказывается подписывать приказы об увольнении. Успели уволиться лишь те преподаватели-пенсионеры, которые написали заявления в конце прошлой неделе, когда еще не было массовых увольнений.
По информации источника портала «Запорожье. Комментарии», Сергей Беликов планирует собрать всех работающих пенсионеров университета, чтобы убедить их доработать хотя бы до конца текущего учебного года. А уже с нового учебного года составлять новое расписание, согласно оставшегося штата сотрудников.
Стоит также отметить, что в основном именно пенсионеры в ЗНТУ имеют звания доцентов, докторов наук и профессоров. И, если преподаватели с научными званиями все же уволятся, то это может поставить под угрозу уровень аккредитации Запорожского Национального Технического университета. Ведь именно от соотношения преподавателей со степенями к общему количеству преподавателей и зависит уровень аккредитации вуза.
На сегодняшний день в ЗНТУ числится 272 доцентов, 36 профессоров, 282 кандидатов наук и 31 докторов наук.
Поделиться72015-03-21 19:11:11
Куда ж ты делася? Пропала, и не появляется
Видимо влюбилась...А вот на меня чего то злая....И не хочет испечь пирогов ! А я уж и так её и так, пытался охмурить !
Поделиться82015-03-21 19:28:58
Видимо влюбилась...А вот на меня чего то злая....И не хочет испечь пирогов ! А я уж и так её и так, пытался охмурить !
---------------------------------
Ой, здрасьте. Пироги и пиццу пекла на прошлой неделе. Сегодня только блины - с мясом, медом, со сметаной.
И абсолютно я не злая на Вас.
Отредактировано Лика (2015-03-21 19:29:39)
Поделиться92015-03-21 19:35:57
Ой, здрасьте. Пироги и пиццу пекла на прошлой неделе. Сегодня только блины - с мясом, медом, со сметаной.
И абсолютно я не злая на Вас.
Здрасьте, Лика ! Это хорошо, што Вы не злая. Есть надежда на блины и все такое...
Поделиться102015-03-21 19:38:16
Здрасьте, Лика ! Это хорошо, што Вы не злая. Есть надежда на блины и все такое...
-------------------------------------
Милости просим к нам на блины. Про все такое умолчу.
Поделиться112015-07-22 09:22:34
В своем стремлении доказать свою экономическую независимость от России, Литва сама загнала себя в натуральную мышеловку. Нет, я не о санкциях, я о пресловутом терминале сжиженного газа (СПГ) под названием «Independence» в Клайпеде, который Литва приобрела в пику «Газпрому». Впрочем, «Газпром» этого особо и не заметил – Прибалтика в структуре его продаж занимает далеко не самое важное место.
Вот сама Литва заметила, да еще как – обзаведясь натуральным сундуком без ручки – нести немыслимо, а бросить жалко – «сердце кровью обливается», к тому же не получается бросить – контракты на поставку уже подписаны.
Но, как я уже писал, сам по себе терминал для Литвы избыточен, планировалось, что газ с него будет поставляться в Эстонию и Латвию, но они от газа, стоимостью в 1,5 раза дороже российского отказались. Самой Литве столько сжиженного газа не нужно, тем более, если перейти только на него, то взлетит вверх стоимость отопления, а остатки промышленности станут совсем нерентабельными.
Литва попыталась поставить газ на Украину, но «Газпром» и Беларусь отказались предоставить свою газотранспортную систему, что не удивительно, ибо с соседями следует жить мирно, а Литва давно про это забыла.
Осталось последнее средство – государственная компания Klaipėdos nafta, которая является оператором терминала СПГ «Independence», обратилась к норвежской компании Statoil с просьбой о снижении количества закупаемого газа, о чем поведал миру генеральный директор компании Мантас Бартушка. А что делать? Спроса нет, и не предвидится – платить в полтора раза дороже никто не хочет, даже собственные потребители, не говоря уже про соседних «балтийских тигрят».
Оно, конечно, литовские чиновники, переполошившись о потере лица, тут же заюлили. Министр энергетики Литвы Рокас Масюлис оперативно опроверг информацию Klaipėdos nafta.
«Сейчас испытываются различные режимы работы терминала СПГ, его возможности», — заявил министр.
Однако врет. Какие уж тут различные режимы работы. По долгосрочному договору о поставках сжиженного природного газа, который сдуру подписали литовцы, компания Statoil должна поставить в Литву на протяжении 5 лет ежегодно по 0,54 млрд. кубометров газа. Причем это минимальный обязательный годовой объем, меньше которого Литва купить газа не может. Вернее, как бы это сказать, может, но деньги все равно нужно заплатить за все 540 миллионов кубов.
Да, как оказалось, не один «Газпром» требует соблюдать взятые по контракту обязательства, западные компании руки выкручивать умеют не хуже. Ничего личного – бизнес.
А газ уже некуда девать – норвежский сжиженный втридорога брать никто не хочет, по неофициальным данным в этом году у Litgas уже образуются излишки в 150-200 млн. кубометров газа, закупленного в Норвегии, в следующем году ситуация должна стать еще хуже и непроданного газа может остаться порядка 240 млн. кубометров. И куда его девать – стравливать в атмосферу?
Statoil, кстати, заявление Bloomberg отказался комментировать, храня полное молчание. Оно и понятно – подписал контракт, так деньги на бочку. Бизнес надо вести по-европейски, цивилизовано, а не через сами знаете что.
Так что название терминала СПГ «Независимость» («Independence») выглядит теперь очень символичным, сделав Литовское государство зависимым от собственного скоропалительного и непродуманного поступка.
P.S. Для интересующихся добавлю интересную калькуляцию по литовскому СПГ. Формально норвежский газ даже дешевле того, что поставляет Газпром, но вот полная стоимость куда выше.
Цена за норвежский газ составляет 328,9-365,5 долларов за 1000 кубометров газа. Однако накладные расходы на СПГ-терминал дают еще 145 долларов на 1000 куб. м газа (в них входит цена за аренду терминала и платежи за амортизацию оборудования). Плюс за сжижение-разжижение еще 60 долларов за 1000 куб. м. Ну и прибыль какая-никакая должна быть, хоть самая малость, хотя бы 5 долларов за 1000 кубов. Вот и получается цена 539-576 долларов.
А Газпром поставляет газ по 370 долларов, но это уже конечная цена. Вот так и получается примерно в 1,5 раза больше стоимость норвежского газа по сравнению с российским.
Posted on: 21 Июнь 2015
Поделиться122015-07-22 10:39:29
Бояца...а вдруг Россия немного разбогатеет на Литве...
Поделиться132015-07-22 11:43:04
«Откуда-откуда?.. Из Риги? Иди на …!» — услышал представитель латвийской логистической фирмы, позвонивший в петербургскую компанию, чтобы сделать деловое предложение.
В нынешней непростой геополитической обстановке подобные случаи, как и ссылки на патриотические соображения, все-таки пока не являются повальными, но и без них отрасли приходится очень непросто.
Звонок из вражеской страны
Ситуация из жизни. Сотрудник одной латвийского предприятия позвонил потенциальному клиенту в Питер и был в самом прямом смысле слова послан. Даже договорить не дали, на условиях анонимности рассказал он Rus.lsm.lv. Немного опешив от такого приема, он перезванивает по тому же номеру, вежливо просит связать с кем-то из руководства. Но оказывается, в первый раз никто не чего не напутал.
«Я же сказал: иди на …!», — слышит он в трубке раздельно, с расстановкой, произносимые три русские буквы. Конец связи.
Упорный сотрудник набирает номер другой компании в Санкт-Петербурге. Там у него происходит уже другой разговор: «Откуда ты? Из Латвии? Слушай, а что вы там у себя грузы не возите? Чего вам от нас надо?». Звонящий вежливо объясняет: вся наша страна — размером не с самую крупную российскую область и потому логично, что отрасль ищет возможности сотрудничества с ближайшими соседями. «Ну, а если вам так надо, что вы все время на нас наезжаете, жизни все время учить пытаетесь? Нет-нет-нет, не будет от меня никаких заказов!»
Несколько огорченный приемом сотрудник спрашивает: почему? может, откуда-то «сверху» пришла какая-то разнарядка? «Да нет никакой разнарядки. Это моя гражданская позиция: я лично никаких дел с вами иметь не хочу и не буду». Конец связи.
Эту историю сотрудник рассказал Rus.lsm.lv в ответ на просьбу описать ситуацию в латвийской транзитной отрасли и, в частности, ее отношения с нашим восточным соседом.
«Те россияне, у которых уже налажено какое-то сотрудничество с латвийскими партнерами, воспринимают нас вполне адекватно. Они тут сами бывали, общались с нашими предпринимателями, у кого-то из них, может, домик здесь прикуплен – с ними подобные ситуации едва ли возможны.
Но посмотрите российское ТВ, почитайте российские газеты и представьте себя на месте российского бизнесмена, у которого с Латвией — враждебной, как говорят, страной — не было никаких контактов. И вот звонит вам кто-то из этой самой враждебной страны и предлагает какие-то услуги. Станете углубляться в детали или сразу пошлете подальше?», — прокомментировал Rus.lsm.lv ситуацию председатель Латвийской ассоциации логистики Нормунд Круминьш.
Особое отношение
Других представителей отрасли, с которыми удалось пообщаться Rus.lsm.lv, в разные места не слали, но некоторые из них сталкивались с другими сложностями, которые в нынешние времена трудно не связать с геополитической обстановкой.
«Мы возим алкоголь на Москву. А склад находится рядом с МКАДом. По МКАДу грузовикам разрешено перемещаться только ночью, но иначе, чем проехав по нему 100-200 метров, на выгрузку не попасть. То есть формально фуры, проезжая этот кусок днем, нарушают правила, но до сих пор дорожная полиция относилась с пониманием.
А тут на позапрошлой неделе мои ребята растаможились, едут на склад. Их догоняют с мигалками: вы тут, ребята, по МКАДу ездите, с вас штраф 5 тысяч рублей (80 евро — Rus.lsm.lv). Мои объясняют: посмотрите — на склад по-другому никак не попасть. Им отвечают: а нам плевать — нам дали команду проявлять к вам, латвийским, повышенное внимание», — рассказал Rus.lsm.lv Петр Вид из Jaks Logistics.
«Недавно мой коллега послал машину на загрузку в Таллин. А поскольку загрузка из третьей страны, он открыл CEMT (специальное разрешение на перевозку грузов между странами-участниками соглашения Европейской конференции министров транспорта, — Rus.lsm.lv ) и отправил машину на Питер. На российской стороне где-то под Новгородом его останавливают. Начинают проверять документы.
«О, дружок, никуда ты не едешь». Почему? «Потому что CEMT открывать надо было в Риге, а у тебя открыт в Таллине. Нарушение. Поэтому выписываем сейчас штраф на 200 тысяч (3250 евро) и пусть твой босс везет трехстороннее разрешение на перевозку». То есть прицепились к букве.
Коллега бросается в нашу Дирекцию автотранспорта, там ему говорят, что трехсторонних разрешений нет и в этом году больше не будет. Откопал у себя еще один CEMT, машину вызволил, но штраф заплатить пришлось. И тоже сказали, что к латвийским номерам сейчас отношение особое», — припомнил П. Вид еще одну свежую производственную драму.
Что литовцы, что латвийцы
Его коллегу, Владимира Бутанова из ATEK, геополитика настигла с другой стороны. Так сказать, с тыла. «У литовских перевозчиков в России проблемы возникли еще в прошлом году. И вот мне недавно говорят в одной российской фирме: вы знаете, наше швейцарское начальство не хочет с вами работать, потому что на вас вроде бы ограничения распространяются. Я объясняю, что ограничения относятся к литовцам, а не к латвийцам. Извините, говорят, швейцарцам все равно: они знают, что у кого-то из прибалтов проблемы с россиянами, а им проблемы не нужны», — сообщил он Rus.lsm.lv.
Терпят из последних сил
Пока подобные истории все-таки проходят по категории «отдельные случаи»: в основном латвийские транспортные фирмы прекрасно работают с московскими, питерскими и другими клиентами. Но и без непосредственного влияния геополитики компаниям, тесно связанным с российским направлением, приходится несладко.
Особенно, если латвийское предприятие обслуживает российский импортный поток. До сих пор он служил основным источником дохода для большинства наших автоперевозчиков и множества экспедиторов, но с 2014-го или даже с осени 2013-го он, отзывам предпринимателей, становится все мельче.
Как уже писал русский TVNET, российский банкир Петр Авен заявил в интервью газете «Diena», что в России антилатвийские настроения не ощущаются, а в Латвии чувствуются антироссийские.
Говоря об отношениях между Россией и Западом, он признал, что сейчас период не лучший, и выразил надежду, что он скоро кончится.
«От этого страдает бизнес. Мы занимаемся бизнесом в России и на Западе и особо заинтересованы, чтобы отношения между государствами были нормальными. (...) Я думаю, что стремление улучшить отношения определенно есть, но существует большой дефицит взаимопонимания, - заявил Авен.- Скопилось множество мифов, обид, эмоций, побуждающих на конфликт, хотя мне кажется, что рациональных причин для поддержания конфликта меньше чем эмоциональных».
«Что касается меня и моих партнеров, мы тоже, без сомнения, сталкиваемся с проблемами на Западе, но я вижу, что они преодолимы. Что касается банковской сферы, то сегодня мы как российский банк вообще не видим проблем в сотрудничестве с западными партнерами.
За исключением пары банков, которые перестали с нами работать, в целом в нас абсолютно нормальные рабочие отношения. В других сферах, в которых мы работаем, конечно, время от времени возникают проблемы, но в основном из-за нехватки информации», - сказал Авен.
http://baltijalv.lv/news/read/26211
И приболтам кто-то в шаровары нагадил((( Хотя я давно новостей про приболтику не слыхал....