СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Командир разбившегося в Индонезии SSJ-100 сам отключил систему предупр


Командир разбившегося в Индонезии SSJ-100 сам отключил систему предупр

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Об этом заявил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, передают СМИ

Система раннего предупреждения о сближении с землей (TAWS) на разбившемся в мае в Индонезии лайнере Sukhoi Superjet-100 отработала штатно, однако командир экипажа отключил ее. Об этом сообщает Франс Пресс со ссылкой на главу Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татанга Курниади (Tatang Kurniadi).

"TAWS подала сигнал об опасном приближении к земле перед крушением, после чего последовали шесть сигналов предупреждения об опасности столкновения с землей. Командир экипажа отключил TAWS, так как он посчитал, что причиной ее срабатывания была проблема с базой данных (системы предупреждения)", - цитирует агентство слова Курниади.

Ранее глава НКБТ сообщил, что эксперты пришли к выводу о том, что экипаж разбившегося лайнера отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. По словам Курниади, "катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения".

Индонезийские СМИ также сообщили, что Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время доклад будет представлен министру транспорта и президенту страны.
..................
Как обычно - человеческий фактор

0

2

Мой дядька работает в ЛИИ им. Громова в Жуковском, говорит что самые опытные летуны, больше всего страдают самоуверенным похуизмом, типа плавали - знаем. Большой опыт летно-испытательной работы снижает реальнуют оценку опсаности в сложившейся ситуации. Он рассказывал случай, когда старый летун-испытатель, эффектно выебнувшись при посадке угробил новую машину зацепившись носовой стойкой шасси за крышу сарайчика с хранившимся там каким-то аэродромным оборудованием. Сев на брюхо, орал благим матом на всех, что понастроили бляди всякой херни - а ему сесть негде!

0

3

Москаль з Батькiвщини написал(а):

Мой дядька работает в ЛИИ им. Громова в Жуковском, говорит что самые опытные летуны, больше всего страдают самоуверенным похуизмом, типа плавали - знаем. Большой опыт летно-испытательной работы снижает реальнуют оценку опсаности в сложившейся ситуации. Он рассказывал случай, когда старый летун-испытатель, эффектно выебнувшись при посадке угробил новую машину зацепившись носовой стойкой шасси за крышу сарайчика с хранившимся там каким-то аэродромным оборудованием. Сев на брюхо, орал благим матом на всех, что понастроили бляди всякой херни - а ему сесть негде!

Так и есть....
настороженность снижается,...переоценка собственных возможностей...

0

4

что то сомнительно мне, что ТAWS начинает предупреждать пилота за 15-20 км от препятствия... Это система предупреждения столкновения с землей, то есть горизонтальным препятствием, которое условно расположено паралельно курсу самолета, а не система предупреждения с вертикальной стеной...

Отредактировано Олег $ (2012-12-18 15:35:11)

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Командир разбившегося в Индонезии SSJ-100 сам отключил систему предупр