Дмитрий Галковский

Вторая мировая война Украины закончена. Глобус наш!

В связи с украинскими событиями часто вспоминают мои прошлые тексты, особенно тексты 2004 года. Но, на мой взгляд, самый важный текст для уяснения сегодняшней ситуации это пост №521 от 2009 года, посвящённый газовому кризису. Приведу обширный фрагмент:

«Украинцы показали себя блестящими переговорщиками. Сейчас они не потеряли ничего, а русские потеряли уже многое и потеряют ещё. Правда им есть что терять, а украинцам - нечего. Но в таких условиях украинцам вести переговоры гораздо сложнее. А они ведут.

Почему так получилось? Если оставить за рамками метасценарий (о котором я много говорил ранее), дело в разном характере власти. У власти в РФ люди достаточно прагматичные и циничные, но это не уголовники. Иногда полууголовники, ещё чаще четвертьуголовники, но такие люди как Михась это исключение, и сам он сидит рядом с властью, но не во власти. А на Украине михаси правят бал. Люди не понимают, что Тимошенко, Янукович, Ющенко это УКРАИНСКИЕ БАНДИТЫ. Убийцы, насильники, главы воровских малин, держатели общаков, иногда лишь прикрытие подлинных «смотрящих», но всегда - УГОЛОВНИКИ. Это лихие ребята, которые могут травануть собеседника в ресторане, вытащить обрез из коробки с пиццой, спуститься с четвертого этажа по водосточной трубе или пуститься в активный поиск контактов с иностранной разведкой. Не по должности, когда в Верховном Совете разворачивают панораму, и не на уровне агентов влияния с лекциями в Мичиганском университете, а когда чел имеет товар и ищет выход на военного атташе посольства.

При форс-мажоре российские переговорщики попадают на пол и закроют голову руками. А украинские - вышибут раму и установят ручной пулемёт. Одно дело «теоретик» Кропоткин, и другое - Нестор Махно. Хакамада или кто там сейчас в правительстве, – Набиуллина, - реально кошельки тырила? Я подчёркиваю, РЕАЛЬНО. Нет. А ушастая «Тимошенко» тырила. Реально. Это уголовница.

Пока игра идёт по правилам, русские троечники будут раскладывать украинских второгодников как хотят. Потому что там провалы в сознании и бугристый украинский череп со шрамами. Но в момент кризиса все трещит, корабль разваливается, людишки карабкаются по ломающимся мачтам. Вот здесь лихие люди имеют все козыри. Пока корабли стреляют, регулярный военный корабль разделает пиратскую шхуну под орех. Но когда абордаж, пираты себя покажут. А когда каюк, если кто и выплывет на бочке на необитаемый остров, то конечно джентльмен удачи, а не матрос. Матрос честно пойдет на дно. По уставу, а не по удаче. Лодка есть – он гребёт. Лодки нет – склеил ласты и на дно.

Почему украинцы всё время сознательно и подтягивают переговоры по газу до состояния форс-мажора. Борьба по правилам им не нужна.

Но украинцы мощнее русских не только по этому. В конце концов, откуда у них силы довести всё до выгодной позиции? Русские должны отстрелять пиратов на дальних подступах.

У украинцев есть националистический драйв и задор. Они нагло, на ходу выдумывают себе идеологическое прикрытие и оправдание, прячутся за национальные декорации. Это театр, и театр пьяный, авантюристичный, азартный. В общем, хохлам весело.

Русским - скучно. Они даже ничего не могут ответить. Украинцы приходят на переговоры с оселедцами, в вышитых рубахах, с домбрами – вот уже перед нами и не уголовники, а благородные лыцари с идеалистической мотивацией. А русские сидят в пиджачках и боятся про себя пикнуть. Хохол говорит: «Я есть представитель великого украинского народа, стою на страже его интересов». А что ему ответит россиянский чиновник? Начнёт что-то лепетать про Гаагу, глобальное потепление, и шуршать бумагами, что он никакой не русский, а вовсе даже новогреческий мариэловец, усыновлённый ташкентскими лезгинами, а жена у него наполовину украинка. И поэтому он интернационалист. Махно это всё слушает, положив сапоги на стол, пускает чесночно-самогонную отрыжку: «Ну-ну, попляши, чёрт нестриженный».

Уголовник превращается в националиста, что бывает сплошь и рядом. А чиновник, боящийся национализма как уголовщины, превращается в терпилу, сидящего на зоне потому что посадили. Просто так. «Ты почему русский?» «- Просто так». Украинцы на переговорах говорят прямо: «Газ воруем, воруем для себя - для украинцев». А русские... Да извертелись люди. Там уж и интересы румынской нефтехимии, и плач о замерзающей Болгарии, и радение о туркмено-английских соглашениях. Есть всё, кроме главного: «Мы русские, газ наш, на этом стоим и с этого сойти не можем». А украинцы стоят даже на более радикальной позиции: «Мы украинцы, газ БУДЕТ наш».

Он их и будет. Уже есть. И украинские уголовники на глазах перескакивают в другую социальную страту: молодых националистов, которые со [i]временем станут отцами-основателями со списанными уголовными долгами.

[/i]А вот кем станут современные российские чиновники... Может случиться, что на них чужие долги навесят. Страна мощная, богатая. А газу у правителей не хватает. «Суд в Швеции», «глобальное потепление». А ведь настоящий форс-мажор ещё не начался. Снасти только поскрипывают».

Нетрудно заметить, что операция по присоединению Крыма это вымученная попытка Кремля говорить с Киевом на его языке. И даже эта попытка сама по себе оказалась чрезвычайно удачной. Дальше пошли опять унылые и заранее проигрышные «переговоры» карася с поросём.

Думаю, нельзя требовать от Москвы перехода к уголовному национализму, это подрывает основы современной власти и не соответствует общему уровню культуры русского народа. Даже атаман Стрелков внешне выглядит как боевой офицер эпохи гражданской войны 1918-1921 гг. и, по сути, таковым и является. На передовой особо не покривляешься – изнанка человека видна хорошо.

В то же время, до демократического государства с нормальным правящим классом России ещё очень далеко, поэтому она лишена всех преимуществ принадлежности к сообществу цивилизованных стран. Если бы Россия была демократической страной, можно было легко устроить международные плебисциты и добиться воссоединения русской диаспоры правовым путём – и на Украине и в Белоруссии, и в Казахстане, и даже в Прибалтике. Для этого сейчас у России нет ни дипломатической поддержки, ни морального авторитета, ни цивилизованного и национально ориентированного правящего слоя.

Не думаю, что при современном положении России удастся извлечь большие выгоды даже из факта предательства народного движения в Донбассе. Предавать будут не элегантно, а мерзко, с юродскими слезами, там где не нужно, и с шизофреническим хохотом там, где это неуместно ещё более.

Что ни делает дурак,
Всё он делает не так.

Например, сегодня разыграли операцию прикрытия слива, посвящённую поимке в Киеве педофила-маньяка, сбежавшего из Петербурга. Подеётся как блестящая совместная операция киевских и кремлёвских правоохранительных органов. О событиях в Донбассе – полдня ноль.

Страшно подумать, что было бы при ввязывании Кремля в донбасские события.

В этом смысле в позиции Путина есть своя логика, я её изложил в посте №899. При установлении власти повстанцев в трех областях и сочувственном нейтралитете ещё пяти областей, при колеблющейся и половинчатой позиции Европы (которая в таком случае вполне могла быть), ситуация достигала степени наливного яблочка и на ввод войск можно было решиться. Но этого с самого начала не случилось.

И дело тут не в удивительной жестокости и наглости Коломойского и Ко. А в том, что эти жестокость и наглость оказались адекватными для того народа, который жил на взбунтовавшихся территориях. Они была бы адекватными и для Донбасса, не будь он совсем Полуроссией – с 50% родственников, живущих в РФ и с притоком энтузиастов через открытую границу.

То есть оказалось, что на востоке Украины живут не русские, а украинцы. Которые не любят галичан и считают (справедливо) что их обносят при распределении госбюджета, которые недовольны излишней централизацией властных полномочий и не хотят учить мусорный украинский язык, НО ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. Даже в современных условиях сквозь пинки и плевки они ДОБРОВОЛЬНО будут жить на милой Украине, и ни за что - в самой раздемократичной и дружески настроенной (чего конечно нет) России. Потому что в России живут ватники и колорады. Во Львове и Киеве считают, что ватники и колорады это Донбасс. Ребята не знают, они жестоко ошибаются. Ватники и колорады – в Москве. И то, что донбассцев сейчас так называют, они потерпят. А потом в Киеве поймут, что ошиблись и всё будет хорошо.

В этом смысле языковая дурость Киева большая удача для русских. Причём здесь русский язык? Ирландцы вдохновенно ненавидят англичан на чистом английском и даже со школой прекрасных англоязычных писателей. А английский для ирландцев совсем чужой – другая языковая группа.

Вернуться в русское лоно украинцы могут (даже западные), но только двумя путями. Или после жёсткой военной операции и зачистки местной интеллигенции (на самом деле простейшая и легчайшая вещь – но только при сильной России с сильной национальной властью). Тогда за два года хохлы так прокакаются, что забудут имя-отчество Шевченки и украинские буквы.

Второй путь – это путь отпиливания ноги по частям. Это, самое маленькое, пять-десять лет массовой эмиграции, голода, экономического хаоса, внутренних войн, тоталитарных сект, эпидемий, чернобылей, индивидуального и массового террора. Тогда идея русско-украинского единства будет действительно ВЫСТРАДАНА народом.

Сейчас этого нет и помину. Нет и понимания того, что украинцы находятся только в начале своего скорбного пути.

Думаю, и в России мало кто понимает, с чем мы столкнулись. (В Кремле, видимо, понимают, потому что читают объективные сводки.) На Украине произошла РЕВОЛЮЦИЯ. Ход революции, будь то Франция, Испания или Россия понятен. Вплоть до деталей.

Поэтому очень наивны причитания и охания ошарашенных россиян: «Какой ужас!», «Украина, ты сошла с ума!», «им что-то подсыпали!», «во всём виновато телебачение!»

Ребята, всё НОРМУЛЬ.

Я писал о майдане, как о вкладе Украины в мировую культуру, но на самом деле этот вклад незначительный. Майдан (образцово-показательная часть толпы, используемая радикальными масонскими ложами для прикрытия госпереворота, а затем в истребительной войне друг с другом) для любой революции типичен. Нетипично было, что в Киеве для этих целей использовали не местный сброд (значит, кстати, не нашлось среди горожан достаточного количества социальных уродов, что БОЛЬШОЙ плюс киевлянам), а поселян-подселян с западных электричек. А так всё то же.

В Париже майданом были так называемые «вязальщицы». Уродливые нищие бабы и старухи в Париже не могли заниматься проституцией и занимались вязанием. Из них в революционном парламенте составили клаку, и они там визжали и кривлялись с выпученными глазами – совершенно как сегодняшние свидомые. Парламентские слушания в основном вращались вокруг того, чтобы кого-нибудь убить. Когда убили всех вокруг, стали убивать друг друга. А вязальщицы визжали. Потом депутатов везли на гильотину – они сопровождали телеги и орали «Слава Украине!». Когда отрубали головы, смачивали тряпки в крови и сосали. И всё время вязали, вязали, вязали. Вязать украинские курвы с толстыми задницами, обтянутыми трениками, не будут, а вот семечки им самое оно. Советую.

В конце концов, вязальщицы сагитировали одному из депутатов отрубить голову прямо в Раде, надеть её на пику и тыкать яйценюка в харю порошенки: «Слава Украине!»

И ещё революционерам мешают разные Вандеи, которые постоянно организуют зарубежные враги революции. Их «переможивают», а убив и отправив на каторгу полмиллиона соотечественников, радуются как дети.

И никакого сумасшествия тут нет. Есть срыв культурного кода. Потом культура нарастает сама собой за энное количество лет. Во Франции понадобилось лет 15, это не считая последующих войн. В России лет 30, не считая последующих застоев и вот теперь украинского рецидива.

Сделать с этим ничего нельзя. Если страна очень маленькая, а вокруг есть милитаристская мобилизация, можно «задушить молодую советскую республику». Вот в Венгрии 1918-1919, например, взрослые довольно быстро отобрали спицы и запретили выкалывать глаза друг другу. В Китае это было невозможно по определению.

В случае Украины русские бы вписались, несмотря на огромные масштабы катастрофы – ибо это часть русского народа. Так им взрослые ЗАПРЕЩАЮТ, и легально на это возразить нечего. Нет соответствующего уровня культуры. В Раде кричат «Слава Украине!», а все это не раз переживший и прекрасно помнящий Запад, делает невинные глазки. И на Украине имеют наивность считать, что это от СИМПАТИИ к несчастным украинцам. О да!

Ну ще, москаляка, доигрався?

Что же делать в такой ситуации русским?

Ну, во-первых, постараться минимизирвоать контакты с любыми гражданами Украины, даже если это родственники. Срыв кода это прежде всего переход к фантастической лжи – вы беседуете со лжецами, и что от них ожидать совершенно неясно. Может быть что угодно. А люди живут в тоталитарном государстве, где за неправильное слово могут убить на улице в центре города. См. например, видео, как стали убивать случайного прохожего у российского посольства в Киеве. Это оно. Шедевр мировой документалистики, вещь обязательная для просмотра любому школьнику, изучающему что такое революция и с чем её едят.

Вы беседуете со своей тётушкой из Житомира, а её череп уже пробит иглой робота-трансформера. И робот её голосом интересуется о том, не видели ли вы военных самолётов в ростовском аэропорте.

(Сами украинцы, вслед за русскими гражданами 17 года, могут сейчас возразить, что это эксцессы. Но что такое эксцесс революции? У революции сначала нет достаточного карательного аппарата, поэтому даже в 1918 году ещё можно ругать большевиков в очередях почём зря. Большевики расстреливают из пулемётов и не за это, а просто так – заложников. Но большевиков мало, среди карателей много накокаиненных дилетантов, вязальщиц («вяжи его!) катастрофически не хватает. Но все растёт быстро как на дрожжах. В 1921 году ругнувший советскую власть пьянчужка не дойдет до дома – увезут в грузовике в другую сторону. Эксцесс революции это не «убили за правду», а «НЕ убили за правду». Челу повезло и с каждым месяцем революционного процесса будет везти всё меньше и меньше.)

Во-вторых, надо тщательно учесть в РФ всех людей с украинскими паспортами и потребовать НА ДЕЛЕ перейти на нашу сторону. Кто жмётся, в 24 часа на историческую родину, желательно в чём мать родила. То же касается беженцев.

В-третьих, отслеживать украинцев в органах власти и открыто задавать любые вопросы, на которые люди должны открыто ответить. Если ответить не могут, гражданство РФ оставить, а на занятие госдолжностей – беруфсферботен, даже для простых учительниц.

В-четвёртых, минимизировать, а лучше вообще прекратить любые виды экономического сотрудничества и даже гуманитарную помощь. Вся гуманитарная помощь будет отобрана у адресатов, продана, а деньги пойдут на убыстрение производства атомной бомбы для москалей. Бомбу хохлы делают, и как все революционеры НЕ ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. Путь революции – путь дерьма, люди делают всё что хуже. Если не делают, то только потому, что не могут сделать, и не могут дотянуться своровать. Украина может даже сейчас и сделать бомбу, и сделать ракету для её доставки. И своровать.

Будеть тоби, москаль подлючий, бинба в глотку. Жди!

То же касается транзита газа. Его воруют и будут воровать всегда. А выручка у добрых пакистанцев пойдет на создание атомной бомбы для проклятых индийцев.

В-пятых, общественность должна начать травлю людей, связанных с современной Украиной и украинским правительством.

Всё это позволит ХОТЬ КАК-ТО отвязаться от безмозглой ядовитой пиявки. Которая всё равно будет лезть через все барьеры и будет лезть всегда. Всегда - это лет 10-15.

Все виды любых переговоров с Москвой украинским правительством будут рассматриваться под углом создания бомбы. Даже «подайте копеечку на конфетки для слепых детишек из инвалидного детдома». Поэтому, в-шестых, переговоры лучше не вести совсем. Никакие.

Что касается активных действий, то можно попытаться ухудшить ситуацию на Украине, ведя переговоры с третьими странами.

Ну и конечно нужно всеми силами поддерживать повстанцев – в такой степени, в какой это возможно без прямой конфронтации с могущественными «друзьями украинской революции». (Как вы понимаете, без друзей такое дело не может обойтись в принципе. Ибо инерция самосохранения у самого хрупкого общества гигантская.) Но это делать очень сложно, т.к. нужна или дипломатическая изощрённость или действительно массовый экшен восточно-украинского населения. Ни того ни другого нет.

Теперь о позитиве. Россия сделала в этом году огромный шаг в сторону создания собственного национального государства и шаг этот одновременно есть шаг в сторону демократии. Подобный «раскол» между РФ и Украиной только радует. И на мой взгляд это главное. «Есть у революции начало, нет у революции конца» в России закончилось.

За русско-украинским шурум-бурумом как-то само собой, неприметно для публики, получилось вот что. Украина превратилась в абсорбент советского шлака.
http://galkovsky.livejournal.com/238145.html