Да, дабы, наверное, уже для себя завершить данную тему.
По Колеману (Коулмэн он на самом деле - то бишь, "угольщик"), перебежавший к америкосам британчег, вроде как из МИ-6.
Сдается мне, что-то вроде Резуна личность - опять же, с трудом верится в наличие "кристалльно честных" конторских любого разлива.
Как и его рассуждения о "спасении Отечества" (США?), и т.п.
Боюсь, данная книжка является контролируемой утечкой в каких-то междусобойных разборках.
Увидел какую-то адскую смесь правды, полуправды, плохопроверяемой непонятночего, куча "висящих в воздухе" списков.
По тому же Арде(а)но бездоказательно - в обсуждаемое время тот жил в США, непонятно как могла осуществляться связь,
опять же - если считать, что музыку всю эту писал все же чел со, все же, неплохой академической подготовкой - почему она
тогда такая банальная, местами слабая и "грязная" (в том смысле, что имеющий соответствующее образование в ряде мест написал бы "лучше", как минимум, без потери качества)?
Какие-то временные несостыковки...почему практически нет "претензий" к гораздо более занятному во всех смыслах персонажу - Леннону?
(как минимум, неуравновешенная личность, трудное детство, безотцовщина, проблемное этническое происхождение - неукорененность среди "местных", предубежденное отношение окружающих - соответственно, радикализм, связь со всякими мутными людишками, философскими и политическими течениями - практически идеальная "цель" для вербовки - в любых интересах).
Такого благополучного "колобка", как Пол, ущучить на чем-нибудь было бы значительно тяжелее.
В общем, у меня по прочтении этой книжки сложилось устойчивое ощущение, что что-то этот Герасим не договаривает.
ЗЫ. А вот роль всяких англо-американских околопсихиатрических лавочек в почти 100% наркотизации британской "творческой интеллигенции" 60-х - это вопрос, конечно, интересный и до конца неизученный. Тянет на небольшой диссер - к сожалению, тема для Крота, еще какой-нибудь музыковед не помешал бы - не мой все же профиль.
И, соответственно - "подлинная история ЛСД". Это интересная тема.