Вот смотрите, еще один показательный пример, о котором могу говорить уверенно, потому что я авиационный человек, и знаю положение дел в украинской авиации. Не очень заметно прошла новость о том, что Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается дальше уволить с должности ГК АНТК "Антонов".

На "Антонова" провели митинг против этого решения. Дмитрий Кива – ученик Петра Васильевича Балабуева, который, в свою очередь, будучи наследником Антонова, практически спас АНТК "Антонов" от развала в 90- годы, без одной копейки государственной поддержки.

Более того, на АНТК разрабатывались и запускались в серию новые самолеты (Ан-70, Ан-140, Ан-148 и т. д.). Деятельность АНТК "Антонов" ориентирована на разные страны мира, но Россия, конечно, главный партнер и заказчик. Сейчас запущены программы по совместному выпуску почти всех новых антоновских самолетов.
И Кива (кстати, Герой Украины), естественным образом, ведет соответсвующую производственную политику. Увольнение Кивы – это первый шаг по уничтожению всей украинской авиации. Такие шаги уже предпринимались за 20 лет независимости, но антоновцы держали все удары. А вот сейчас может получиться.

Нужно сказать, что АНТК "Антонов" как бельмо на глазу у разработчиков "Airbus" и "Boeing", они воспринимают его, как сильного конкурента. Например, в 90 годы десятки немцев, англичан и французов посетили АНТК, они вывезли вагон технической документации, по сути украли. Нищим тогда конструкторам за интересующие чертежи и пояснения дарили ноутбуки и т.д. И построили свой военно-транспортный Аirbus-400, до боли напоминающий Ан-70, вот только летать по нормальному он не может, все доводят, доводят, а никак не получается.

Но это не помешало А-400 победить на тендере НАТО наш Ан-70. Кстати, недели две назад Ан-70 закончил государственные испытания и готов в серию. Самолет получился обалденный!

В Европе и в Америке наши самолеты не нужны, но не потому, что они плохие, как раз наоборот. У них 20 лет руки чешутся развалить АНТК "Антонов". И вот, наверное, дождались. Продажная хунта отдаст им "Антонова" без сожаления.

Следующие на очереди "Мотор Сич". Повод тоже самый уважительный – поставка уникальных авиадвигателей в Россию. Действительно, подавляющее количество вертолетных двигателей для России идет из Украины.

Вертолет Ми-8 завоевал очень большую популярность, это, наверное, самый массовый вертолет в мире. Он необычайно универсален и значительно превосходит практически все аналоги. Подтверждением является его возраст, он поднялся в воздух в 1961 году. До сих пор его современная модификация востребована везде. И двигатели на нем были и остаются производства "Мотор Сич".

Само предприятие "Мотрор Сич" также уникальная фирма, объеденившая в себе и разработчика и производителя. Самый большой эксплуатирующийся самолет в мире Ан-124 Руслан оснащен также двигателями от "Мотор Сич". Кроме того, сейчас идут другие совместные очень перспективные программы, между Россией и "Мотор Сич". Об этом недавно говорил В. Богуслаев.

Ну, хорошо, развалите вы украинскую авиацию, для России это будет ощутимый удар (правда, они после нашего переворота уже начали программу импортозамещения). Да, Америка с Европой будут довольны, для них это два в одном, и России нагадили и конкурентов убрали.

А как же мы? Для Украины это тоже благо – развал национального авиастроения? Я не говорю про десятки тысяч высококвалифицированных специалистов, которые окажутся никому не нужны в своей стране (некоторые из них, конечно, могут пригодиться в соседней). Я не говорю про многомиллиардные потери для Украины. Но в мире не так уж много стран, которые имеют замкнутый цикл производства самолетов и Украина пока одна из них.

Так вот, я считаю, что если сейчас простые люди, такие как мы с Вами, не объединимся, не встанем и не скажем "Хунте – нет!", то Украина, как авиационная держава перестанет существовать. Но авиация – это только частность, а дальше по перечню, по наклонной...

Автор - http://vasilii-ch.livejournal.com/156390.html