прямо с самого утра спрашивается вопрос - что день грядущий мне готовит? Его мой взор напрасно ловит...
Зная полное и тотальное бескультурье каклаукроинсо, их неспособность читать книжки, полную быдляческую безграмотность, радостную готовность к предательству - жизнь должна будет выглядеть как пошлый водевиль. Даже как фарс. Как в Киеве, так и везде - как говоритцо, от Москвы до самых до окраин.
Многое случится по глупости. Причём, глупость будет выглядеть так, что только по-налимьи будешь разевать рот, удивляяясь и поражаясь, а сказать ничего не скажешь. Нечего будет говорить. И некому.
Бахадырчег вчера дал великолепное описание того, как есть и что на украине. Рассказав о своей беседе с каким-то знакомым опездолом. Я думаю, лучше всего было науськать цобачько на этого опездола, а потом добить ногами.
Но и это бы не помогло. Невозможно встретить среди каклаукроинсо человека разумного. Логика шизофреника, логика жлоба до мозга костей, логика дурня, логика крайнего ебаната...
Когда я жил в укроселе с 2006 по 2008 годы, я любил ходить в поля. На многие километры - я люблю длинные прогулки - на весь день. Чтобы домой вернуться к вечеру.
Просто гулять. На заброшенный хутор. Там балка, где я в детстве играл в мяч, заросший ставок, вербы. Шелковичник - где уже никто не собирает шелковицу и не режет ветки для тутового шелкопряда - а ведь и этим тоже когда-то занимались, разводили, собирали коконы на шёлк...
Так вот, в селе сразу было замечена эта моя склонность - гулять, уходить в степь. Она тут же вызвала дебильную реакцию, в которой, разумеется, не было ни капли одобрения и не было даже намёка на понимание.
Аргументация - а чего это он там ходит? Наверное, что-то крадёт с полей! Идиотам даже не пришло в голову, што на свои прогулки я уходил без мешка, велосипеда, тачки, на худой конец. Безо всякого подспорья для воровства. Ни серпа с собой не было, ни косы. Или лопаты. Просто так ведь уходил - в футболке, шортах и сандалиях. И если бы что-то мог унести с поля, то разве только в карманах.
Но разве долбоёбу-укроинсо это объяснишь? Оно всегда и всю свою жизнь прожило в отношениях "укради, спизди, наеби" . Только так и никак иначе.
На обратном пути, возвращаясь с прогулки, я любил заходить на старое кладбище. Там похоронена моя бабушка, сосед наш, кузнец дед Семён, дядя мой, тоже кузнец.
Это тоже было немедленно замечено - вывод был всё тот же. А чего это он там на кладбище делает?? Наверное, ограду хочет спиздить с какой-нить могилки и продать на металлолом.
Я поражаюсь вам, каклаукроинсо. Хотя по логике вещей давно бы уже должен перестать поражаться.
Вы мудаки - и революции ваши мудацкие. Вы конченые и неисправимые мудаки. И, кроме того,воровские. Хотя бы потому, что пребывая всю жизнь в отношениях "спизди-наеби" все ваши чаяния в этой революции - украсть, натырить, набрать в мешки, утащить.
Отношение к евросоюзу - тоже что-нить спиздить там, у европейцев. Они жирные, как кажется любому укропидарасу - так почему бы не пиздить. Так надо к ним пролезть туда, в европу, чтобы уж взяться за дело с размахом.
Болезненная зависть к чужому имуществу и бескрайнее жлобство. Здесь и находится главный движитель вашей революции. Вам только красть, только рвать с мясом, только грабить. Свежие львовские новости тому примером - когда, захватив райотделы милиции, захватчики не стали наводить порядок, чем раньше занималась милиция. Нет, захватчики стали просто выносить добро из райотделов, и тупая нажива была их целью. А на порядок быдлоукроинсу насрать - ему нужен порядок лишь в собственной коморе, куда он складывает ворованные, грабленные вещи. Натащить как можно больше - и пускать слюну от удовольствия.
Нечего мне сказать. Некому и нечего. Да хоть и было что сказано - не дано укроинсо этого услышать. Ну, что ж...