СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Мультик про майдан


Мультик про майдан

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

0

2

Писенька

0

3

трУсов слушать неинтересно. Не буду. Морды попрятали, сцут - так блять в коровнек нахуй навоз убирать!

Анфиса, как ты думаешь, если бы Герберт фон Караян вышел в маске на свой концерт? А?

0

4

классный мультик.Укромайдаунам есть на что равняться. Мачачик, расскажи, а как датская Кристиания, ещё живет?

0

5

Ты знаешь, за те 20 лет, что я здесь, я там так ни разу и не был. Как-то не случалось. Хотя на работу езжу как раз мимо Христиании. Но вот чтобы зайти, пошататься - нет, такого как-то не случилось. Дел там никаких у меня не было. В городе я практически всегда по делу. Так просто гулять - я в своё время нагулялся. Анашу я не курю и даже не пробовал ни разу. Там можно купить.

От людей я слышал, что Христиания несколько не то, что думают многие. И даже вовсе не то - это не гадюшник, не бомжатник, а вполне приличное место и даже престижное. Люди оттуда не переезжают - а за жильём там даже очередь есть.

Вообще, есть такие вещи, которые я в Дании так и не узнал и не попробовал. Например, рождественские пончики. Их на рождество едят все и везде, с клубничным или вишнёвым вареньем и сахарной пудрой. Миллион раз мне было предложено - и всё не случалось попробовать. А в какой-то момент я сказал себе - хочу быть жителем Дании, никогда не евшим рождественским пончиков. Такой в Дании я, наверное, один.

Так и с Христианией.

Зато я знаю наиболее уютные места Копенгагена, о которых приезжие даже не подозревают. Садик возле церкви Всех Святых. Или возле Св. Николая. Напротив Св. Николая есть одна крошечная картинная галерея - уютнейшее место. Её хозяйка - моя добрая знакомая. Если случается быть в центре, то нет ничего лучше зайти к ней выпить кофе.

Там же рядом старинная табачная лавка, которая работает с 1847 года. Ещё чуть дальше чайный магазин, которому уже 250 лет. Интерьер там точно такой же, какой был в момент открытия в те давние времена.

Да мало ли чего есть в Копене, кроме Христиании...

0

6

так вроде бы, Кристиания тоже с мирной демонстрации началась? Хиппи протестовали и напротестовали. Сколько уже ей лет? Неудивительно, что там организовалось всё, уже почти анклав со своей инфраструктурой :)

0

7

Христиании уже больше 40 лет. По- моему, движения там началось в 1971... или в 1973, не помню точно. Поначалу да, хиппи захватывали пустующие дома и не платили за жильё. Власти как-то постепенно отстали от них, дескать, живите, как хотите ... но теперь там уже никто ничего не захватывает. Обычный городской район.

0

8

вот я и говорю, майданутым есть куда стремиться при таком попустительстве властей.

0

9

Майдан: Внутривидовая борьба крепчает, линии раскола все заметнее

Опубликовано 28 января 2014 в 09:45
 
Медиа-портал Право

Хотите, я вам дам классический расклад, кто с кем будет конфликтовать при дальнейшей эскалации конфликта в стране, и чем это для большинства из них закончится? Исторических примеров масса, и на основании их статистического анализа вполне можно выстроить достаточно достоверную модель конфликта.

Итак, поехали. Во-первых, среди моих учителей, как ни странно, было несколько националистов из разных частей Украины. И, как ни странно, это не мешало им меня хорошо учить и, в том числе, рассказывать о тонкостях идеологии своего края. А они реально разные! И волынский националист не воспринимает тернопольского или львовского, а львовский, в свою очередь, недолюбливает тернопольчан. Так, «Свобода» – это в своей основе тернопольская партия, и поэтому (но не только поэтому) их терпеть не могут во Львове. А голосовали на выборах потому, что других националистических партий нет.. а теперь очень много недовольных, я мониторил.

Причём, националисты центра, в частности, Киева просто ненавидят националистов Галичины. Они говорили следующее: «У нас огромное количество талантливых писателей, поэтов, мыслителей. А Галичина за всю свою историю никогда не породила ни одного таланта, она бездарна и творчески импотентна». Такие высказывания прекрасно характеризуют отношения между националистами разных регионов.

Поэтому первая линия раскола будет по разным видам националистов. Как это уже было в истории – мельниковцы против бандеровцев воевали зачастую гораздо более ожесточённо и беспощадно, чем против внешних врагов.

Одна из уже очевидных линий – это застарелый конфликт между «Свободой» и «Тризубом», который нынче входит в «Правый сектор». Можно также вспомнить, как руководство «Свободы» практически уничтожило «Патриот Украины», последовательно сдавая его руководителей правоохранительным органам.

Стукачей в «Свободе» много, писать доносы они любят. Причём, не только, как Михальчишин, на представителей других националистических группировок типа «Автономного опору», но и на своих – недавно один из молодых свободовцев настучал на старшего товарища, что тот ворует деньги из кассы майдана. Чисто в рамках внутрипартийной борьбы за места.

Вторая линия раскола – по уровню доходов (по сути, классовый раскол). Например, в «Свободе» этот раскол пойдёт по линии голодная молодёжь против сытых бизнесменов-депутатов. Причём, сам Тягнибок точно пойдёт по сытой линии. Некоторое время назад подобный конфликт уже возникал по линии Михальчишин-Тягнибок (Михальчишин продавал себя как голодную молодежь – ред.), но потом Михальчишин стал вести себя по-барски и стремительно раздаваться в лице, очевидно, его накормили (но не остальных уличных активистов).

Причём, если мы возьмём исторические примеры, то во время Варфоломеевской ночи католические лавочники поддерживали католических дворян, но после окончания бойни герцоги снова смотрели на лавочников, как на быдло.

Третья линия – радикалы против умеренных. Самый яркий исторический пример, это «табориты против чашников» во времена Гуситских войн. Одни хотели создания государства нового типа, вторые просто стремились избавиться от немецкого господства. И после отражения немецких крестовых походов знать при поддержке умеренных избавилась от таборитов.

В нашем случае это будет противостояние просто желающих свержения Януковича против построителей «национального государства» (хотя подавляющее большинство населения «метисы») или даже «государства белой расы» (треть украинцев – смесь, например,  с молдаванами, смуглые, кареглазые и темноволосые, как наши «арийцы» это себе представляют?).

Причём, вынужден огорчить радикалов – к сожалению, их ВСЕГДА сливают. В частности, за неумение договариваться и идти на компромиссы.

Пятая линия – это нацисты против либералов. Хотя говорят «Поскреби либерала, обнаружишь нациста», но когда свободолюбивые креаклы обнаружат, что их хотят построить в шеренги, они взвоют и начнут брыкаться. И тут свобода для них внезапно закончится. Или даже жизнь

Четвёртая линия – это партийный раскол. Мы уже можем его видеть. Каждый из партийных лидеров тянет одеяло на себя и пиарит себя любимого. А «заклятых друзей» по коалиции втихаря (или даже открыто) мочит.

Практически неприкрытую борьбу также можно видеть и внутри различных групп влияния внутри самих партий. В «Батькивщине» это выражается в борьбе «верных юльевцев» против «захватчиков» из «Фронта Измен». Они справедливо считают, что Яценюк реально не хочет освобождения Качановской сиделицы, и периодически устраивают попытки бунта.

Пятая линия – это нацисты против либералов. Хотя говорят «Поскреби либерала, обнаружишь нациста», но когда свободолюбивые креаклы обнаружат, что их хотят построить в шеренги и постричь под стандарт – они взвоют и начнут брыкаться. И тут свобода для них внезапно (хотя и вполне предсказуемо) закончится. Или даже жизнь.

Поэтому, когда я читаю в сети размышления либералов в стиле «ультрас нам сейчас нужны, а потом мы от них избавимся», я улыбаюсь. Организованности и агрессии у ультрас больше, поэтому скорее это они устроят «ночь длинных ножей» либералам.

Шестая линия – языковой раздел. Как недавно разоткровенничался в комментариях один из украиноязычных националистов, «русскоязычный националист – это полезный идиот». Используют, а потом пустят в расход (по крайней мере, таков план).

У меня есть один знакомый, убеждённый украинский националист. Он пытался вступить в «Свободу», но его не взяли, потому что он «метис», у которого мама – русская. Унтерменш, недостойный равных прав с «расово чистыми титульными». Всех остальных русскоязычных националистов в случае победы наци ждёт такая же незавидная участь.

Седьмая линия раскола – это циничные подонки против романтичных идеалистов. Идеалистов, естественно, используют и выбросят. Потому что нельзя быть на свете наивным таким.

Подонки уже сегодня понимают, что смена Януковича на любого другого ставленника олигархии – Яценюка, Кличко или Тягнибока, не произведёт никаких позитивных изменений в стране. Но их цели глубоко прагматичны, они надеются на этом движении въехать во власть и/или заработать денег.

Романтичные идеалисты просто возмущены «зверствами режима», о завтрашнем дне не думают вообще, и по полной программе используются циниками втёмную в качестве «мяса». Точно так же, как рядовые бойцы ультрас используются их лидерами для достижения своих меркантильных целей. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из лидеров реально верит в «белую расу» или «торжество нации», для всех них это только инструменты оболванивания толпы.

Восьмая линия раскола, которую уже тоже прекрасно видно – это мародёры против принципиальных. Мародёров будут мочить открыто, публично и показательно, а принципиальных исподтишка и пока никто не видит.

В сети уже выложено несколько видео, где видно, как толпа жадно атакует буфет в Укрдоме и кабинеты чиновников с явной целью пограбить (и бухнуть), но появление «принципиальных» им мешает осуществить это намерение. Особенно впечатляет картинка католического попа, которого несколько минут отгоняют от заветной бутылки.

Привычка решать все вопросы насилием, которая уже успела сформироваться у многих участников процесса, – крайне вредная и плохо совместимая с жизнью. У нас такие персонажи в девяностых целые кварталы кладбищ засеивали

Кстати, привычка решать все вопросы насилием, которая уже успела сформироваться у многих участников процесса, – крайне вредная и плохо совместимая с жизнью. У нас такие персонажи в девяностых целые кварталы кладбищ засеивали.

Ещё одна вредная привычка – привычка выискивать везде врагов и провокаторов. После Великой Октябрьской она тоже была – тогда выискивали «контр» и «врагов народа». Сейчас выискивают «агентов влады», «титушек» и «провокаторов».

Эту привычку можно видеть, например, в том, как зачастую Кличко на улице давит не авторитетом, а угрозой применить насилие (быкует). А Яценюка, который никак не может надавить силой, просто игнорируют и открыто посылают (а слушаются и поддерживают его всего несколько партийных подпевал).

Ну, и никто не отменял старой доброй борьбы за власть, должности, деньги и влияние. Это проявляет себя просто перманентно. Собственно, выше в тексте уже были приведены отдельные примеры этого явления.

И  ещё три скрытые линии противостояния – между теми, кто непосредственно работает на олигархию, и всеми остальными; между наёмниками олигархов и самими олигархами (кто кого использует и поимеет); и между самими олигархами и их кланами. Там крутятся большие деньги, а где большие деньги – там и больше всего подлости и жестокости.

Ситуативные союзы такие ситуативные. И штурмовикам всегда нужно помнить о судьбе Эрнста Рёма. Штурмовики после прихода к власти становятся «самыми лишними» людьми, поэтому их зачищают при первой возможности.

В общем, даже если майданный котёл победит (что маловероятно), его разнородные элементы ещё долго будут добивать друг дружку. А всё почему? Потому что нет ни единой идеологии, ни единой организации, ни глобальной общности взглядов и интересов.

Есть инстинкт самосохранения? Тогда думайте.

Александр Роджерс,  Полемика
http://www.pravo-kiev.com/analitika/maj … e-zametnee

0

10

Потому что нет ни единой идеологии, ни единой организации, ни глобальной общности взглядов и интересов.

почему нет единой идеологии? Есть - русофобия.

0

11

Медея написал(а):

Потому что нет ни единой идеологии, ни единой организации, ни глобальной общности взглядов и интересов.почему нет единой идеологии? Есть - русофобия.

Неа. Это не идеология. Это старые штурмовы шарювари.

Чем всегда отличалась идея? Новостью, свежиной, неповторимостью - и единственной верностью.

А не любить русских - где тут новость? Маху ты дала, мать.

0

12

несогласная я. Все новое - хорошо забытое старое. Идеология русофобии настолько прочна, что ее можно уже считать диагнозом.
Не было бы русофобии, не было бы и майдана.
Русофобия - единственное, что их, разноокрашенных, и объединяет.

0

13

Медея написал(а):

Русофобия - единственное, что их, разноокрашенных, и объединяет.

Я бы еще добавила: проплаченная русофобия.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » Мультик про майдан