Уважаемые депутаты Государственной Думы Российской Федерации!..

Открытое обращение к Вам, не связано ни коим образом с сепаратизмом, а свидетельствует о наличии у нас нормативно-правовой базы, и русинской преемственности, которая очень ярко отображена в словах Андрея Бродия, 1-го премьер-министра Подкарпатской Руси, сказанные им в 1939 году: "Историческая роль нас, русин, самой малой ветви русского народа, заключается в ревностном охранении культуры и наследия Руси. Мы должны быть надежной опорой русского народа на самом его уязвимом западном рубеже."
Русины и Закарпатье,

как фактор стабильности не только обновленной Украины, но и всего центральноевропейского региона
Все важные события, которые предопределили начало новой эпохи для Украины, уже произошли до 2014 года. Поэтому повестка дня 50 Мюнхенской конференции, где на один уровень поставлена мирная ситуация на Украине и боевые действия в Сирии – это глубокое неуважение к мирному суверенному государству, где события несравнимы с сирийскими и подконтрольны исполнительной власти.
Русины против рассмотрения вопросов безопасности Украины третьими субъектами – это внутренне дело государства. Русины прекрасно помнят Мюнхенскую конференцию от 30 сентября 1938 года.   Это необходимо осознать организаторам и участникам конференции и задуматься о будущем.
Если же рассматривать итоги 2013 года, то по его итогам на Украине видится только одна ключевая проблема – «галицкий вопрос». Судя по всему, решение пакета "галицкого вопроса" это - шаг, к которому подталкивают Украину сами галичане и те, кто за ними стоит. Этот шаг в итоге,  стабилизирует Украину, более того - решит многие украинские вопросы! Стабилизировать ситуацию в Украине объязанность и право исключительно исполнительной власти государства во главе с законно избранным Президентом В.Ф. Януковичем, без ценных указаний и советов политиков со стороны. Параметры назревшего мирного решения «галицкого вопроса» будут определяться в первую очередь в Киеве при содействии РФ (правопреемнике СССР), как основного гаранта стабильности в Европейском регионе, и на Украине в частности, согласно условий Большого Договора между РФ и Украиной, а также Польши, как территориально заинтересованной стороны.
На предложения об отторжении ”инородного элемента” Украины и СНГ - трех галицких областей, у защитников, непонятно чего, сразу возникают возражения о целостности Украины, но этот процесс не остановить. В нынешних границах Украина никогда не существовала, и была образована и сформирована искусственно под эгидой СССР 1922-45 годах. Это - реальность. При определении своего политико-правового статуса во времена СССР, только три галицкие области на всесоюзном референдуме от 17 марта 1991 года, о сохранении СССР проголосовали против сохранения СССР.
http://ic.pics.livejournal.com/uzepervi/20538509/47753/47753_original.jpg

Начиная с момента провозглашения независимости Украины, Галичина все время дестабилизировала ситуацию внутри страны, расшатывала ее целостность и единство. Уже в 1991 году была создана Галицкая Ассамблея – союз Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей.
С началом «оранжевой революции» в ноябре 2004 года органы местного самоуправления на Галичине отказались признавать верховную власть на Украине, бойкотировали распоряжения президента и правительства, определили себе собственного главу государства, начали формировать не предусмотренные Конституцией структуры исполнительной власти, отказались платить налоги в бюджет страны.
Начиная с 2012 года ситуация обострилась еще больше. Тернопольский, Львовский, Ивано-Франковский облсоветы запретили действие на своей территории отдельных законодательных актов (например, закона «Об основах государственной политики»).
Был создан прецедент, когда органы местного самоуправления в одностороннем порядке присвоили себе полномочия трех ветвей государственной власти – законодательной, исполнительной и судебной.
Дальше – еще серьезнее. В декабре 2013 года Львовский, Ивано-Франковский, Тернопольский облсоветы проголосовали за ликвидацию на своей территории областных государственных администраций. Т.е. в одностороннем порядке начали менять систему органов государственной власти на местах, действующих на основании Конституции Украины. Отказались признавать легитимность Президента Украины и Правительства.
            Нашему законно избранному Президенту Украины В.Ф. Януковичу, Правительству и ВР надо проявить в первую очередь человеческое мужество, политическую волю и  принципиальность. Мы надеемся, что после надвигающегося, мирного воссоединения Галиции со своей материнской землёй – Польшей, в сознании этого населения  воцарится спокойствие – радикальные партии осуществлят свои цели.
В том же пакете должен быть решен и другой - "русинский вопрос", который не менее важный, так как становится вопросом стабильности в центральноевропейском регионе с учетом мест компактного проживания Русинов во всех странах центральной Европы. Этот фактор сверхактуален, как для Венгрии, Словакии, а значит для ЕС, так и для Украины и России. От того, какие отношения у этих четырех стран будут с Русинским народом будет во многом зависеть качество и авторитет их политических решений и действий в центральноевропейском регионе. Не стоит забывать, что между Венгрией и Словакией существуют трения по венгерскому вопросу в Словакии. Такой же конфликт интересов между Словакией и Венгрией существует негласно и относительно Закарпатья.
В отношении Галичины у Закарпатья, Венгрии и Словакии крайне негативная позиция. В Словакии  хорошо помнят галицких нацистов, прямые наследники которых составляют ныне костяк украинской оппозиции и киевского «евромайдана». Головорезы из дивизии СС «Галичина» принимали самое активное участие в подавлении Словацкого национального восстания. Признание их героями сегодня является главным признаком «истинного патриота» Украины в галицком контексте. Напомним, что в судьбе русинов на рубеже 19 - 20 веков, галичане оставили свой глубокий след. В то время, галичане ставшие внезапно украинцами, начали проводить этнические чистки русинов, в концентрационных лагерях Терезин, Телергоф и Думен.
У народов населяющих Закарпатье хватает здравого смысла адаптироваться друг к другу. Здесь переплетены не только культура разных народов, но и религиозные течения. Здесь и православные храмы, и католические, греко-католические, протестантские, синагоги. Мелкие локальные конфликты существовали во все времена, но русины уживаются вместе стабилизируя, связывая ситуацию и складывают неповторимую мозаику Подкарпатской Руси. Русины миролюбивы, никому жить не мешают и мешать не будут, но заставят себя уважать.
Кажущаяся разобщённость свидетельствует о географическом центре Европы и столкновении трёх мировоззрений, традиционных западных и восточных христиан и модерновых протестантов, а не просто 4-х сопредельных стран с разными языками, разными оценками прошлого и видения будущего.
Украине в лице ”галицьких провідників” неймется разрушить стабильность и ассимилировать русинский народ, сделать его подручными украинцами во всех отношениях. Русины им это позволить не могут.
Напомним, что Закарпатье имеет принципиальное отличие от Галичины-Западной Украины. Областным референдумом 1991 года 77,8% населения Закарпатья проголосовали за специальную, самоуправляемую территорию Закарпатье. Мы не упоминаем условия пакта Молотова - Фирлингера, и не включение государства ˝Закарпатская Украина˝ 1945 года в правовое поле ВР Украины в 1990-х годах. На референдуме 1991 года, в Закарпатской области народ  выразил свою волю - мы в составе Украины как специальная самоуправляемая территория без вхождения в любые другие территориальные образования. Поэтому Закарпатье-Подкарпатская Русь остаётся в составе обновлённой Украины соединенное с метрополией наземным коридором.
http://ic.pics.livejournal.com/dasoprotivlenie/21356415/1729/1729_900.jpg

В рамках предполагаемой территориально-административной реформы на Украине образовать, новый - Горганский (рабочее название) район, как незаселенную, приграничную  часть Ивано-Франковской области и части лесфонда Украины в предгорьях Говерлы.  Образование этого района целесообразно провести в 2014-2015 году но с переподчинением новообразованного района напрямую, республиканским ведомствам.
Наше  предложение исходит из сложившейся реальности  в стране. Поэтому, видится целесообразным рассмотрение  проекта строительства новой инфраструктуры транзитного коридора (пассажирского, грузового, энергетического и связи) через предложенную нами схему, от Рахова  с выходом на Черновицкую область, с дальнейшим прямым выходом на Жмеринку (Каменец Подольск), но не через Галичину.
Русины считают строительство наземного коридора одной из своих приоритетных задач 2014-2015 года: построение южного транзитного коридора Россия-Украина-ЕС в обход Галичины и формирование единого транзитного и экономического пространства от Ужгорода до Владивостока.
Приложение
Обоснование причин обхода Галичины.

1. Для снятия в будущем экономической и политической блокады Закарпатья Галичиной, предлагаем в рамках территориально-административной обновлённой Украины (или Новороссии), путь образования нового района, высокогорного и не заселённого, вдоль румынской границы, для расположения в нём транспортных  - наземного и воздушного коридоров, минуя нестабильный, взрывоопасный в политическом смысле, и скорее всего принадлежащий в будущем ЕС галицкий регион.
2. Три галицкие области скорее всего войдут в ЕС. Из этого вытекают последствия – четырёхразовая проверка документов, заполнение деклараций, транзитные визы, проезд транспортом и людьми 4-х лишних таможен, плюс внедрённая в сознание галичан  Австро-Венгрией и Польшей генетическая русофобия и ненависть ко всему русинскому и русскому.  Вероятны диверсии и теракты на львовском транспортном коридоре со стороны галичан. Есть реальные примеры с 30-х годов прошлого столетия - диверсии бандеровцев на железнодорожных виадуках Подкарпатской Руси.
3. Предполагаемый статус Закарпатья-Подкарпатской Руси транзитера грузов и пассажиров,  газа и электроэнергии, плюс близость морского порта Констанца в Румынии потребует независимого(не через Галичину) сообщения. Также видится целесообразным в этом контексте  изменение направления украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, направив его не через Львов, а через Черновцы, в неизбежности рано, или поздно  отделения от Украины трех галицких областей. Идеологически, Галичина будучи "Aнти-Россией" по определению, поощряет "гaличaнскую" идеологию и чем дaльше, тем более по нaрaстaющей), что несовместимо со сложившимися политическими реалиями в Украине. Кроме того  по элементaрным экономическим соображениям  тот же - "Южный транзитный коридор"(ЮТК), серьезно развязывающий руки Украине.
            Соцопросы по теме Южного транзитного коридора:
1. 62% опрошенных закарпатцев считает, что в случае неконтролируемого раскола Украины Галиция превратится в украинскую Чечню.
2. Как вы считаете в связи с событиями на Украине стоит ли заморозить работы по строительству нового двухколейного тоннеля на перегоне Бескид–Скотарское в Карпатах?Делать новую ж/д по южному транспортному коридору в обход Галичины!
    Стоит 71,4%. Нет 28,6%
3. Поддерживаете ли вы вариант, если в части Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев заменить город Львов, на Черновцы?Тем самым построив (ЮТК) в обход Галичины?       
Заменить Львов на Черновцы, построить ЮТК 90,5%. Оставить - через Львов 9,5%

C уважением

координатор Сетевого Русинского Движения           П.Гецко

Для справки: Сетевое Русинское Движение(СРД) создано 5 июля 2009 года.На сегодняшний день в СРД более 38 тысяч членов, 99% из них жители Закарпатья. В СРД представлены абсолютно все населенные пункты Закарпатья, без исключения.