Я думаю, многие помнят эту недавнюю историю про то, как муслимы в одном районе Попенгагена запретили в рождество ставить елку и проводить рождественскй праздник. Об это писала сетевая российская пресса, например, Комсомолка, лента.ру и другие. Само собой, писали об этом и на старой форе - со слезами радости писали. Вернее, со слезами злорадства. Великим счастьем казалось пишущим, што наконец-то ненавистный мачача вместо калбасы будет получать пиздюлей, а также передвигаться по городу короткими перебежками, хоронясь в подворотнях при виде хозяев жизни - муслимов.
Многие притворно сочувствовали мачаче и даже приглашали к себе на рождество. Дескать, приезжай, мордой в салат мы тебе всегда дадим упасть. Если поиграешь нам частушки на гармошке для веселья.
И вот оказалось, што у этой истории - с запретом елки - есть продолжение. Так как я вчера был на работе 15 часов подряд, то в перерывах успел прочитать все газеты, которые нашлись на работе.
В том самом районе по требованию жителей было проведено экстренное собрание жителей. Они переизбрали нахуй местное самоуправление. Причём до такой степени переизбрали, што председатель этого самого правления была выныждена спешно переехать из района, где прожила 29 лет. Членов совета тоже выгнали нахуй. Министру культуры Дании, который имел неосторожность пиздануть, што де "традиции можно дебатировать", тоже сказали, што это ты со своей бабой будешь дебатировать дома на печи, одну или две ей палки бросить. Вобщем, всё оказалось так, как я и ожидал. Свои ожидания я пытался было рассказать тем, што так радостно потирал руки на старой форе о загнивании и извращении, о муслимах на царстве... но мне, конешно же, не поверили.
И я даже подумал - это к лучшему. Чем меньше знают на самом деле о том, как здесь живут местные, то есть датчане, тем лучше эти самые датчане живут.