Почему «евромайдан» невозможен в России? Почему болотное движение не перекидывается на всю Россию? Чем различаются Россия и Украина?
Нам объясняют. Объясняют инородцы и собственные выродки. Говорят, что мы – русские, не такие, как украинцы. У нас кишка тонка, мы полуазиатский недонарод, мы – рабы, быдло, малодушное и трусливое стадо, терпящее антинародную власть. Украинцы… Украинцы – вон, как «зпивают» свой гимн, умирают на баррикадах… Бьются, короче, за своё будущее, за будущее своей Родины.
А я не верю этим толкователям майданов и болотных. Ведь они с больной головы на здоровую валят. Проецируют на нас свои комплексы. Анализируют, но не себя, а нас, да походу пытаясь нас унизить, а украинцев и европейцев возвысить.
Ведь вот, выродок, представляющий какой-то американский пропагандистский листок, на беседе с президентом нашим прошамкал что-то там по своему, да говорит, мол, «после Киева ещё воздух свободы не выветрился». Ага! Как же… «воздух свободы». Нет – это запах и вкус прикормки не выветрился. Запах булочек и печенек, которыми украинский народ кормился с руки госдеповки Нуланд. И вопрос его был о «российской военщине», что частично базируется на рейде севастопольской бухты, и прямо-таки нависла дамокловым мечом над «свободолюбивым» украинским народом. Но речь сейчас не о пропагандистах с журналистскими корочками, которых западная демократия присылает в Россию, чтобы они тут ковыряли материал для промывания мозгов.
Речь о том, что мы, действительно, разные! Мы мыслим разными категориями. У наших народов разные жизненные миссии. Русские построили огромную мировую державу и не перед кем не пресмыкаются. Свободолюбие, глубинное спокойствие, громадная выжидающая сила – в крови, в косточках лучшей и чистейшей части русского народа. Именно эта часть держит на себе великую державу, сплачивает её народы и обороняет. Поэтому мы лидеры, мы вожаки. И белая кость, истинная кровь русского народа никогда не позволила бы себе есть с ладоней чужаков, не позволила бы им горлопанить агитки против собственного государства и власти. Да, среди нас есть много выродков и людей, которым чужда русскость. Им милее чужое, западное, арабское или ещё какое-то. Но в России не они решают. Не за ними последнее слово.
А белая кость украинского народа никогда не была самостоятельна. Она привыкла быть при ком-то, прислуживать кому-то. Украинский народ тоже сильный и умный, но он не полновластный хозяин своей судьбы. Украинская элита всегда была кем-то направляема. Она всегда ориентировалась на чужие интересы и через это получала выгоду. И косточке украинского народа, как и его выродкам, не зазорно есть с чужой руки. И свободолюбие этих людей выражается не в смертельной битве за свою свободу, а в свободе выбора кормящего господина.
Поэтому есть непонимание, когда Россия предлагает свою дружбу и братство. Даже подкреплённое звонкой монетой, это предложение их не очень устраивает. Потому что им важен престиж господина. Они хотят служить более респектабельному и богатому – именно это поднимает их в собственных глазах. А восторженные вопли «мирового сообщества» поддерживают данное самомнение. Именно это толкает их к неосознанному отторжению России. И это весьма распространённое явление.
PS. Заметьте, что наибольшую ненависть к России, к российской власти испытывают те народы и государства, чья элита зависит от инородного влияния, в том числе, финансового. Примеры нужны? Да и внутри России выродки и прочие неуравновешенные люди, как зависящие от внешнего влияния, от инородного мнения, ориентированные на западные или ближневосточные ценности, проявляют враждебность к русским (к собственному народу) или к власти, поддерживаемой большинством населения и основой русского народа. Уж чего только они не приписывают нашей властной элите – от тайного терроризма до служения «жидо-масонам» – чтобы пресмыкательство собственной не так терзало душу. Ревность и зависть движет ими.
Хотя, конечно, наша власть – не цвет нации. Но её выбираем и поддерживаем (или не поддерживаем) мы сами. Без чужих посулов.