http://grohotailo.livejournal.com/209799.html
Вторая часть в которой представлен цех, где производятся монстры грузоподъёмностью до 360 тонн. Здесь для доступа открыт главный конвейер и участок подготовки комплектующих.
Первую часть можно посмотреть здесь: http://grohotailo.livejournal.com/209318.html
Первое, что можно увидеть при входе, это участок сборки колёс. Они последними устанавливаются на собранный самосвал. Вообще всё, что по прямой на этом снимке, это подготовка к производству. Сборка систем централизованной смазки, систем пожаротушения, сборка дизель-генераторов и мотор-колёс. После всё это передаётся на главный конвейер, который находится справа и устанавливается на собираемые самосвалы.
Части выхлопной системы. Многие детали, надо сказать, весьма увесистые. Целый день на конвейере и ни какого фитнеса не нужно!
Если я правильно соображаю, эти валы служат либо для привода с дизеля на генератор, либо от электродвигателя колеса на тормозные диски. А может быть и там и там.
Дизель-генераторная установка. Генераторы наши, Российские, производства Новосибирского завода и Питерского Электросила. Дизели устанавливаются разные. На фото cummins
Отдельно стоящий дизель, возможно катерпиллер
генератор синхронный тяговый
Товарищ гаишник, документация здесь, не бойтесь, не эбанёт!
еще пара генераторов и тяговый электродвигатель справа
его величество электродвигатель крупным планом
мотор-колесо в разобранном состоянии
элемент мотор-колеса. Правильное название его я, к сожалению, не знаю.
А теперь из этого всего попытаемся собрать БелАЗ. На этом заканчивается вспомогательное производство, а я подхожу к главному конвейеру.
Теперь я в фотографиях попытаюсь показать путь от пустой рамы, до готового самосвала способного выехать своим ходом.
В самом начале конвейера нашёлся вот такой ключик на 60. Незаменимый инструмент для сборки БелАЗов Интересно, сколько же грузовиков было собрано с его помощью
Вот эта прелесть в подсобранном состоянии весит 40 тонн! 40 ладокалин! Как она перемещается по цеху, можно увидеть на следующем снимке.
часть передней подвески с тормозами.
Вон то большое сзади, это часть заднего моста. Белазы грузоподъёмностью выше ста тонн оснащаются электротрансмиссией. Мотор-колёса крепятся к этой "бочке", посередине размещаются тормоза, крепящиеся к валам электродвигателей. Чуть ниже можно будет увидеть с другого ракурса люк для доступа к системе торможения.
Если приглядеться, то можно обратить внимание, что на конвейере одновременно собирается несколько разных моделей. К сожалению, я не знаю всех особенностей, поэтому не могу на сто процентов сказать какая модель в итоге выйдет. Вот это, судя по креплениям воздушных фильтров, в итоге будет 220тонником.
А вот здесь установлен дизельный двигатель Cummins
Установлены мотор-колеса, ведется монтаж электросхем.
Вон то дупло сзади с лесенкой, нужно для обслуживания тормозной системы заднего моста. Тормоза находятся именно там.
Топливный бак примерно на 1,7 тонн топлива, устанавливается за колесом.
В конце сборки устанавливаются колеса и самосвал готов своим ходом покинуть цех.
Готовый красавец грузоподьмностью 220 тонн готов к выезду из цеха.
На этом я заканчиваю вторую часть. В третьей будет всё то, что удалось сфотографировать на улице, ну и конечно, 450 тонный БелАЗ. </cut>