С.Прокофьев предпослал своему циклу «Мимолетности» (20 коротких пьес для фортепиано, ор. 22) в качестве эпиграфа две строки из стихотворения К.Д.Бальмонта: «В каждой мимолетности вижу я миры, полные изменчивой радужной игры».
С.Прокофьев , Мимолётности
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-11-10 15:01:13
Спасибо, Мачач, так приятно неожиданно окунуться в свои детские переживания, связанные с этими Мимолётностями)))
Ты не находишь, что эта музыка как нельзя более выражает образ Джины? Нечто субтильно-загадочное, неопределённо-мятущееся, пытающееся всякими знаками, случайно выхваченными из памяти,- буквенно-словесными или звуковыми,- заполнить страшащую пустоту. Похоже на человека, не умеющего плавать, внезапно оказавшегося на глубине быстрой реки: ноги лихорадочно пытаются нащупать твёрдое дно, от которого можно оттолкнуться, чтобы вынырнуть наверх.
Поделиться32013-11-10 15:03:57
среди мущин это называется проще... не буду говорить, как. Угадай, как в кроссворде - 6 букв, первая буква "н"
Поделиться42013-11-10 15:26:02
среди мущин это называется проще... не буду говорить, как. Угадай, как в кроссворде - 6 букв, первая буква "н"
Тебе,понимаешь, о высоком, а ты как всегда - всякие пошлости.