СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Мимолётности » Художественное переосмысление произошедшего


Художественное переосмысление произошедшего

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Исповедь убийцы (основано на реальных событиях): попытка художественного осмысления нашумевшей трагической истории, случившейся в начале года в среде маргиналов новой формации

http://kompravda.eu/daily/26153/3042263/

0

2

Если честно, меня тошнит от такой писанины.

0

3

Да натолкать тебе в жопу волнушек и шагнуть тебе на спину кованый сапогом гей-парада! Во как!

0

4

Какой ты грубый. Мачача..... а ищо в церкви работаешь.....кроешь небось там всех матом, пользуясь, што гейропейцы по русски не понимают.  http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif

0

5

Какие вы все тут чюткие! Нежные! А когда кризес придёт - што скажете?

0

6

Это он здеся, падла такая, отрывается. В своей кирхе поди ниже травы и тише воды - биттешён. данкешён, пардон муа и прочая. С гомосятиной на клиросе лобызается, толерантность свою доказыват публичьно. А поди "Владимирский централ" али на крайняк "Мурку" слабать прихожанам - кишка тонка.

0

7

Maчача написал(а):

Какие вы все тут чюткие! Нежные! А когда кризес придёт - што скажете?


Што скажеи, што скажем....к Сергеевне все придем столовацца. Она ж буржуйка, и у ее автамабиль есть. Неужто своим тарелку супа не нальет ?

0

8

Москаль з Батькiвщини написал(а):

Это он здеся, падла такая, отрывается. В своей кирхе поди ниже травы и тише воды - биттешён. данкешён, пардон муа и прочая. С гомосятиной на клиросе лобызается, толерантность свою доказыват публичьно. А поди "Владимирский централ" али на крайняк "Мурку" слабать прихожанам - кишка тонка.


Ты знаешь, Москаль, я играю нечто совсем покруче разухабистых мурок и централов. Я играю собственные произведения - и так давно, што последний раз открывал ноты, штобы слабать што-то не своё, уже не помню, когда.

Почему круче мурок? Да потому што мои произведения какие-то совсем не церковные, без заумности, без ложного пафоса, дидактичности или менторства.

Они очень простые - и изначально писались для детей. Вернее, я совсем не думал, когда их сочинял, для кого я их пишу. Но случилась такая вещь, што ко многим произведениям я приспособил тексты - и из них получились песни. И вот уже эти песни - с незамысловатой музыкой и часто мрачными и средневековыми текстами ( а где мне было брать поэтические тексты без пошлости и современного мудизма?) стали ужасно нравиться детям. Вплоть до того, што дети просто болели этой музыкой и распевали их как хиты.

Помню, свою дико популярную рождественскую рапсодию, когда я стал играть своим детям, то дети стали просто смеяться. Им было смешно - от весёлости музыки. Потом эту рапсодию меня просили сыграть, штобы записать на телефон - один прихожанин сказал, што в церковь его прислал его старенький папа, который слышал эту рапсодию и очень она ему нравилась. А сам теперь он придти не может, потому што болеет (кстати, я знаю этого пожилого папу - он много лет проработал в церкви, и заподозрить его  тайном поклонении легкомысленной музыке трудно) - так вот не могу ли я сыграть, штобы отнести запись папе - штобы о послушал ещё раз.

Дети смеются, пожилым тоже нравится - а ведь там ничего серьёзного нет! Нет назидательности, которую люди часто видят в церкви.

И вот такое я играю у себя на работе... Главное, при этом нет недовольных - и никто не грозит кривым пальцем для подкрепления ужасных обвинений в святотатстве - а просто улыбаются. Иногда плачут. Иногда просто хотят посмотреть на композитора - какой он. Но никто - не ругает. Ни стар, ни млад...

0

9

Мачач, а там ведь у вас поди все знают, што ты из России. Не подходют, не спрашивают типо "про медведей с балалайкаме" ?

0

10

все знают - может, поэтому и не спрашивают про балалайки.

0

11

обиделся штоле ? зря. я добрый, никого не обижаю.

0

12

нет, не обиделся - чего вдруг? Даже и мысли такой не было. Да и на што?

0

13

как мы будем отмечать годовщину форума ? может устроим оргею ? с развратом и танцами на столе ? http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

14

не знаю - пусть народ думает. Подарки готовит.

0

15

зашёл на почту и обнаружил там письмо вот такое

"От кого: Fatima Simson <********@hotmail.com>
Кому: Мачача

Сегодня, 21:55 Открыть

Мачача, привет, сейчас сидела и переслушивала музыку. И хотя я не музыкант, но даже, будучи непрофессионалом, хочу заметить, музыка потрясающая...красивая, особенно за душу взяла 4-я и 6-я. Ну это так на мой вкус, скажем. А 5-я сама по себе интересная

Молодец, professional!Emoji"

это отзыв на мой сидюк. 4-я и 6-я - это как раз моя музыка на диске.

Только не ругайте меня, што я вроде как хватаюсь.
Должен же  я был объяснить, што и как я играю на работе.

0

16

Maчача написал(а):

Только не ругайте меня, што я вроде как хватаюсь.
Должен же  я был объяснить, што и как я играю на работе.


Ну зачем же сразу: ругать!
Наоборот, представляю, как это приятно, получить отзыв.
Так мы уж, с твоего позволения, тоже порадуемся.
А эта Фатима, ты с ней как-то знаком?
Лично или по интернету?
Почему она тебя Мачачей назвала?

0

17

Фатима - она живёт в Гётеборге. Почему назвала Мачачей? Нет, назвала по имени - просто я отредактировал, когда сюда выложил. Равно как и её мэйл-адрес. Сама же видишь, звёздочки стоят.

А познакомилсо - это как раз смешно было. После нашей форумной встречи в киеве 2 месяца тому. В день встречи, как вы все помните, я улетал из Киева. Никто не даст соврать, што мы на встрече легко так выпили. Не слишком тяжело, то есть, потому што иначе бы не пустили в самолёт.

Но в самолёте-то ведь, зараза такая, добавить можно! Я и добавил. Так шо при пересадке в Вене на посадке в новый самолет уже спросили, окей ли я и готов ли участвовать в полёте. Я собрал остаток сил и сказал, шо вполне.

Как рассаживатцо, то какая-то херня там с местами была - и моё место оказалось занято. Я негромко выматерилсо - конешно, по-русски. Зная, што никто этого не понимает. Уселся. Рядом оказалась та самая Фатима, которая как раз и понимала. Которая как раз нисколько не обиделась, а всё поняла, дескать, што за куйня, человеку место не могут найти.

Так и познакомились. Нужно ли говорить, што была заказана ещё бутылочька красного для усугубления, тассать, знакомства. А того, што ссадят, то я уже не боялсо - думал, пусть ссаживают нах. Ближайшая остановка Копенгаген.

0

18

Maчача написал(а):

Фатима - она живёт в Гётеборге. Почему назвала Мачачей? Нет, назвала по имени - просто я отредактировал, когда сюда выложил. Равно как и её мэйл-адрес. Сама же видишь, звёздочки стоят.

А познакомилсо - это как раз смешно было. После нашей форумной встречи в киеве 2 месяца тому. В день встречи, как вы все помните, я улетал из Киева. Никто не даст соврать, што мы на встрече легко так выпили. Не слишком тяжело, то есть, потому што иначе бы не пустили в самолёт.

Но в самолёте-то ведь, зараза такая, добавить можно! Я и добавил. Так шо при пересадке в Вене на посадке в новый самолет уже спросили, окей ли я и готов ли участвовать в полёте. Я собрал остаток сил и сказал, шо вполне.

Как рассаживатцо, то какая-то херня там с местами была - и моё место оказалось занято. Я негромко выматерилсо - конешно, по-русски. Зная, што никто этого не понимает. Уселся. Рядом оказалась та самая Фатима, которая как раз и понимала. Которая как раз нисколько не обиделась, а всё поняла, дескать, што за куйня, человеку место не могут найти.

Так и познакомились. Нужно ли говорить, што была заказана ещё бутылочька красного для усугубления, тассать, знакомства. А того, што ссадят, то я уже не боялсо - думал, пусть ссаживают нах. Ближайшая остановка Копенгаген.


Понятно. И ты ей со знакомством свой сидюк подарил?

0

19

Думаю, што Славянычка за эту Фатиму Мачаче по йатсам с разбега заедет. Нашол, блин, кого охмурять.

Отредактировано Алабай (2013-11-03 18:15:51)

0

20

а вот ещё одно художественное осмысление из мира креаклов. Достаточно мило

http://takie.org/news/vydajushhiesja_de … 11-03-7393

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Мимолётности » Художественное переосмысление произошедшего