СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Мимолётности » Рабы современного общества


Рабы современного общества

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

“Мечта рабов: рынок, где можно было бы покупать себе господ.” Станислав Ежи Лец

Каждый раз, когда начинаешь общаться с “креативным классом” России упираешься в один постулат: на Западе люди свободно выбирают себе власть, потому они живут в достатке и могут жрать больше чем мы. А смысл жизни, в том, чтобы сытно питаться, красиво одеваться, азартно работать и активно отдыхать. На этом их размышления заканчиваются, и, если вы усомнились в правильности такого подхода, настает время псевдорейтингов, в котором наша страна находится где-то на уровне Сомали по всем возможным показателям, что в принципе является скорее показателем чувства юмора составителей такой писульки и идиотизма тех, кто в нее верит. На самом деле право выбирать себе господина сродни праву на Юрьев день в царской России. Тогда крестьянин мог раз в год переходить к другому хозяину, сейчас “креаклы” требуют по сути того же, не понимая всего комизма ситуации.

“Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа… Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции.” В.И. Ленин.

Только гнилая западная пропаганда постоянно твердит, что главное это желудок и удовлетворение собственных желаний. В последний раз (у нас в стране), когда народ в это поверил - народа не стало. “Креаклы” верят в силу материального до такой степени, что даже подвиги наших воинов во время Великой Отечественной пытаются объяснить тем, что они еще в 41-м задумывались о том, сколько богатств вывезут из побежденного Берлина. Ориентация на материальные ценности определяет вектор развития индивида – поиск хозяина, который мог бы обеспечить относительно безбедное существование. Отсюда и гранты западных фондов, отсюда и раболепство перед иностранцами. Первично в этом процессе лишь ощущение своего рабского положения и желание полебезить перед хозяином. Тем не менее, чувствуя свою неправоту, “креаклы” пытаются увидеть свои недостатки в других. Они обвиняют всех остальных в рабском поведении, не понимая, что тем самым обвиняют сами себя. Да и понять они это уже не в состоянии, к сожалению.

Дня не проходит, чтобы какой-нибудь представитель “креативного класса” не попенял народу на то, что тот не требует от властей материальных благ. “Креакл” не понимает того, что духовные блага, свобода самовыражения гораздо важнее для большинства населения, чем гарантированная пайка при отсутствие оных.

“… а что, господа, не столкнуть ли нам все это благоразумие с одного разу, ногой, прахом, единственно с тою целью, чтоб все эти логарифмы отправились к черту и чтоб нам опять по своей глупой воле пожить!” Ф.М. Достоевский. Записки из подполья.

Да плевали все на экономическую состоятельность: не считайте деньги в нашем кармане и мы не скажем, куда вам пойти. Главная свобода для человека (русского, по крайней мере) – это жить по своей воле, не взирая ни на кого. В том числе (и даже особенно), не взирая на попытки учить его жизни, тем более от тех, кто жизнь эту видит только по телевизору (интернету и проч.). Обзывая народ “быдлом”, “рабом” и т.п., “креаклы” во-первых, обзывают сами себя, поскольку нет в России более зависимых от материального благосостояния, чем они. Во-вторых же, такие люди ясно дают понять, что они не знают общества в котором живут. Это еще прискорбней от осознания того, что лидеры “креативного класса” пытаются представить себя выразителем мнения большинства. По сути же, такие люди ни на йоту не приблизятся к народу, пока не поймут одной древней, но актуальной истины:

"Если есть у тебя для житья закуток
в наше подлое время, и хлеба кусок,
если ты никому ни слуга, ни хозяин,
счастлив ты и воистину духом высок".
О. Хайям. 

http://leonidbrejnev.livejournal.com/248204.html

0

2

Бей гада!

0

3

Уважаемые читатели, оглянемся. Что это там такое белеется чёрное?

А это музей «Пермь-36» отправился за государственной поддержкой.

«Завершается процесс включения музея «Пермь-36» в число национальных мест памяти. 9 октября в Москве состоится заседание рабочей группы по созданию федеральной целевой программы (ФЦП) увековечения памяти жертв политических репрессий.

«Пермь-36» стал единственным в России ныне существующим музейно-мемориальным комплексом, включённым в указанную ФЦП; места памяти в Московской и Ленинградской областях ещё предстоит создать. Эти три центра получат статус федеральных. По словам директора музея Виктора Шмырова, попадание «Перми-36» в федеральную программу — большой успех для региона.

ФЦП предполагает долевое финансирование деятельности музея: 400 млн рублей из федерального и 160 млн рублей из регионального бюджетов на период 2014–2018 годов. Программа увековечения памяти жертв политических репрессий должна быть закончена к декабрю 2013 года».

В этой новости есть несколько интереснейших моментов, которые непременно стоит уточнить.

Первый: всё вот это про 560 млн — это как раз в то время, когда правительство нам рассказывает о том, что надо бы поужаться, затянуть пояса и уменьшить социальные расходы.

Второй: «Рабочая группа по созданию федеральной целевой программы (ФЦП) увековечения памяти жертв политических репрессий» — это та самая группа Караганова, которая была создана указом президента Медведева как раз накануне возвращения Путина к власти. Последний писк рукопожатности, так сказать.

Третий: нам до сих пор неизвестно мнение об этой затее Министерства финансов, Министерства культуры и Министерства иностранных дел. Впрочем, судя по тому, что в Министерстве культуры внезапно объявились бывшие кормильцы вышеуказанного музея на видных должностях, нас могут ожидать неприятные сюрпризы.

И последний по очереди, но далеко не по значению. «Пермь-36» — это тот самый музей, который неоднократно был уличён в фальсификациях.

Фальсификаций хватило аж на четыре части разбора — в одну часть не уложились.

Спрашивается: оповещены ли об этом лица, которые должны поставить свою подпись под программой финансирования о методах работы музея?

Нет пока ответов на эти трепещущие вопросы. Но нужно их добиться.

Может быть, стоит запросить там Министерство, предположим, культуры? Оно же вроде было против фальшивки «Служу Советскому Союзу». А тут их целый вагон обеспечен.

Или Министерство, например, финансов?

Времени это займёт немного, уважаемые граждане. А результат может быть хороший: например, малолетних русских граждан не станут возить автобусными экскурсиями кланяться фальсификациям и каяться.
http://www.odnako.org/blogs/show_29751/

0

4

Жеваные мармеладки

02 октября 2013 13:29

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин пригласил европейских парламентариев посетить московские гей-клубы, чтобы те удостоверились: права секс-меньшинств в России не ущемляются. Обозреватель «Русского пионера» Александр Рохлин делится впечатлениями

Отлично! Замечательная инициатива, тонкий ход. Интересуетесь геями? Не ущемляют ли им? Блюдут ли права? Извольте в клуб... Делегация европейских парламентариев - дородные мужчины в дорогих костюмах - строгой вереницей следуют в заведение. С инспекцией, и некоторой опаской, конечно. Как не ждать подвоха, провокации с той, или с другой стороны баррикад? Народец в России ненадежный, к промывке мозга и политкорректности пока относится с неодобрением. А сексменьшие их братья по определению мутноваты. Они громко кричат, но непонятно до конца, чего хотят-то? И вот, зайдут парламентарии, с опаской рассядутся за столики, соломинки в коктейли воткнут, и будут разговоры разговаривать и публику наблюдать. Общение - путь к пониманию.

   Господа парламентарии, вы меня спросите, я тоже был в гей-клубе!  И мне там ущемили, прямо скажем, скромное, но вполне мужское достоинство. И я официально жалуюсь в ваш Европарламент. А кто ж еще защитит? Дело было так...

   Отправила меня редакция в одно подобное московское заведение с заданием. Только я не помню с каким. Я пришел, не скрою, робел, волновался, но сел за столик и стал профессионально общаться с господинчиком, которой представился артдиректором клуба. Обыкновенный такой, малый, добродушный пузан. Но с претензией. Он взялся меня просвещать по теме глубоких исторических корней гей-движения. Сыпал именами, фактами, цитатами и даже стишками из разных заинтересованных авторов. И все выходило так, что надо бы признать и согласиться с существованием давно сложившейся, исторически оправданной и богатой на плоды субкультурой граждан с нетрадиционной о. Складно говорил пузан, я же чувствовал острую неловкость. Отчего?

Я не брезглив, но слушая сладкозвучного артдиректора казалось, что мне предлагают отведать блюдо из жеванных кем-то мармеладок. А называют это: тальятелле с цесаркой... Неожиданно, мне остро потребовалось выйти по нужде. Я вежливо попросил разрешения посетить мужскую комнату. Туалет начинался довольно узеньким коридорчиком. Слева рукомойники, а справа писсуар, в виде длинного желобка под ногами. Пикантность дизайна заключалась в том, что стена над писсуаром была обита листом нержавейки, начищенного до неестественного, зеркального блеска. Я впервые в жизни наблюдал себя за этим занятием в зеркале. Правильнее сказать, должен был наблюдать. Потому, что только я завершил все манипуляции с ширинкой, обнаружил и обнажил инструмент, как отворилась дверь и в комнату вошел пижончик из местных. Безо всяких церемоний, нагло и бесстыдно он уперся в сияющую железку и произнес: Ооу! Я смутился, но виду не подал, на хамский выпад не ответил (прошу считать это проявлением политкорректности). Правда желание облегчиться вдруг пропало. Я сосредоточился, напрягся и... дверь опять открылась, ввалилась парочка. Точно также, они воззрились в зеркало, там где сиротливо, но отчетливо светился "маячок", дуэтом приветливо хмыкнули, один из них издал какой-то мурлыкающий звук, и проследовали в кабинки. Я опять не справился. И остро почувствовал весь драматизм ситуации. Уже продолжительное время я продолжал стоять с расстегнутыми штанами в окружении врагов, не производя никаких действий, словно напоказ, добровольно демонстрируя самую слабую часть своего тела! Страшным усилием воли я взял себя в руки и попытался победить организм. Но тело не слышало панических приказов мозга. Когда дверь отворилась в третий раз, я потерял самообладание и рявкнул вошедшему:

- Те чо надо!? Пошел на х.. отсюда!

   Пижончик слегка изменился в лице, пробормотал

   - Я бы с удовольствием...

   И выкатился за дверь. Я понял, что мою гневную фигуру речи он понял превратно. Это было окончательное поражение. Судорожно запихав маяк в складки одежды я выбежал из помещения и незамедлительно покинул злачное место.

   Вывод. Господа Европарламентарии! Не буду я у вас просить защиты и жалобу свою отзываю. Но даже когда вся Европа встанет передо мной на колени и попросит за геев "понять, принять и осознать", я промолчу. Но это будет означать - идите лесом, господа пижоны. Ваши слова - ложь, одна ложь и совсем немного разноцветных жеваных мармеладок.

http://ruspioner.ru/honest/m/single/3829

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Мимолётности » Рабы современного общества