Любопытно, что внутри Европы тоже появляются люди, не боящиеся идти на открытый конфликт с ЛГБТ-сообществом, которое заботливо опекают на самом высоком уровне.
В их числе оказался Гвидо Барилла, хозяин и руководитель итальянской компании Barilla — крупнейшего производителя пасты. Он отказался снимать нетрадиционные семьи в рекламе макарон, моментально переведя себя в разряд нерукопожатных персон, и предложил всем недовольным выбрать пасту любого другого бренда.
«Для нас понятие семьи остаётся одной из основных ценностей компании. Я принял это решение не из-за отсутствия уважения к гомосексуалистам, которые имеют право делать то, что они хотят, не беспокоя других. Но это не та семья, которую мы называем классической», — рассказал глава компании в интервью итальянскому радио.
Как сообщает газета The Guardian, секс-меньшинства в ответ на заявление Г. Барилла, что он будет использовать в рекламе только образ «традиционной, классической семьи», уже объявили бойкот этой марке.
http://www.odnako.org/blogs/show_29217/