Впрочем, не гомосексуализмом единым...
За внешне гламурным фасадом многих других социальных явлений Запада кроется, если продолжить богословскую терминологию, мерзость запустения.
На проходившем в июле фестивале Рихарда Вагнера в Бартройте имел место весьма показательный скандал. Постановку новой версии тетралогии “Кольцо нибелунгов” поручили режиссеру и руководителю берлинского театра “Фольксбюне ам Роза-Люксембург плац” Франку Касторфу, известному своим левым антикапиталистическим радикализмом. Попутно заметим, что в площадь Розы Люксембург в Берлине существует, тогда как у нас площадь Октябрьской революции переименовали в Незалежности, но жизнь от этого лучше не стала, но это к слову...
В припадке борьбы за свободу, равенство и братство апологет левого радикализма впал в крайнюю степень “креатива”. Действие его трактовки знаменитого шедевра сопровождалось сценами орального секса и разворачивалось в Техасе и Азербайджане, на химическом комбинате и в турецкой закусочной, а окончилось на Нью-Йоркской бирже. Возникает естественный вопрос о том, какое отношение “кольца нибелунгов” имеют к Азербайджану, химкомбинату, закусочной в Турции, бирже в Нью-Йорке, равно как к любым формам сексуальных отправлений, включая оральную. Точно так же непонятно, какое отношение этот маразм имеет к левой идее в любой ее интерпретации.
Вообще, это сейчас на Западе такая “манечка”. Любое извращенчество, особенно приправленное анально-генитальными подробностями, почему-то считается левым и даже революционным. То же самое относится к наркотикам и гомосексуализму — считается, что настоящий левый, особенно радикал, должен быть “обдолбанным” какой-нибудь “дурью”, обязательно будучи при этом “гомиком”. Правда, ни в трудах классиков марксизма-ленинизма, ни у Троцкого, ни у Каутского, ни у Прудона, Бакунина и прочих левых, включая крайних радикалов, ничего подобного нет. Складывается впечатление, что это делается умышленно, чтобы дискредитировать левую идею в любой ее форме... Хотя как сказать... Все идет к тому, что скоро здоровый интерес к противоположному полу придется утаивать!
С чем-то подобным Байройтскому Вагнеровскому фестивалю автору этих строк довелось столкнуться в августе кризисного 2008 года на родине Моцарта — в австрийском Зальцбурге, который, впрочем, во времена Моцарта еще не входил в состав Австрии. В это время в городе проходил ежегодный Моцартовский фестиваль, аналогичный вышеупомянутому Вагнеровскому. На мероприятия фестиваля попасть не удалось по причине отсутствия времени. Но зато удалось послушать кое-что забавное из первых уст очевидца, снабженного, к счастью, нормальным советским менталитетом. Речь идет о гидессе, которая вела экскурсию по городу. Это была солидного возраста дама советского образца. Когда-то как-то она перебралась в Австрию, то ли замуж вышла, то ли еще как-то — она не захотела распространяться, но прожила в Зальцбурге она уже много лет. Образование и воспитание у нее было советское в классическом смысле. На улице лил дождь — кстати, в Зальцбурге, по словам той же дамы, он льет половину дней в году. Чтобы не мокнуть под разверзшимися хлябями небесными, разговор происходил в подворотне напротив дома Леопольда Моцарта — отца Вольфганга Амадея — и касался “гейропейских” нравов на примере Моцартовского фестиваля.
В отличие от Вагнеровского, на ежегодном Моцартовском фестивале не выдвигаются требования относительно того, чтобы представляемые на нем “художества” обязательно касались творчества Вольфганга Амадея. По сути, это фестиваль искусств, так сказать, “широкого профиля”, “на любую тему” и для “любых трактовок”. Последнее обстоятельство приводит к печальным для высокого искусства последствиям...
Упомянутая дама-гид пожаловалась, как ей пришлось с группой туристов посетить театральное представление, проводимое в рамках фестиваля. Спектакль поставили по Достоевскому, точно не помню — то ли по “Идиоту”, то ли по “Братьям Карамазовым”, но это не важно... Представление началось бурной чередой сексуальных актов, вплоть до самых извращенных и гомосексуальных, которые соседствовали с не менее активным отправлением естественных надобностей. Такая вот “оригинальная” интерпретация постановщиками творчества многострадального Федора Михайловича Достоевского!
Была это имитация указанных деяний или все происходило по-настоящему бедолашная переводчица, воспитанная на “Моральном кодексе строителей коммунизма”, так и не поняла. Во-первых, лицедеи, очевидно, очень талантливо изображали естественные физиологические отправления, а во-вторых, гидесса сбежала из зала где-то через 15 минут, самоотверженно борясь с приступами рвотного рефлекса. По ее словам, значительная часть “произведений искусства” на указанном фестивале имеют такой или подобный характер. А причем здесь Моцарт, и вовсе неясно...
На этом фоне абсолютно ничего неожиданного не представляла собой недавняя гастроль в Украине американских придурков под названием Bloodhound Gang. Это идиотское название можно перевести как “банда кровавой собаки” или как-то так. Они, напомним, помочились на украинский флаг и испражнились на российский... Или наоборот, что, в общем, несущественно. Патриоты в Украине и России зело возмутились святотатственным надругательством над национальными символами, за что этим ублюдкам запретили въезд, кажется, на 5 лет. Нашлись и защитники, заявившие, что это у них “творческая концепция” такая — писать и какать при большом стечении деградировавшей толпы, поскольку нормальные люди подобные мероприятия посещать не станут. Но никто не обратил внимания, что налицо обычное скотство, которое еще Второзаконие Моисеево настоятельно призывает изживать, ибо в противном случае воспоследует суровая кара Господня. Будучи воинствующими атеистами, напоминаем это западным “христианам”...
Напоследок вернемся к Моцарту, которого “просвещенные европеоиды” превратили в торговую марку, украшающую все что ни попадя. Вся Вена забита конфетами, сувенирами, пивными бутылками и кружками, прочим барахлом с портретом композитора. По улицам столицы Австрии носятся толпы “моцартов” — подозрительного вида личностей, наряженных в характерный парик и стилизованную одежду времен Моцарта, которые придают им отдаленное сходство с композитором. К этому уже как-то привыкаешь...
Но вот к чему нашему человеку трудно привыкнуть, так это к тому, что в Вене и в Праге, в которой Моцарт долгое время жил, афишами с его портретом украшают мусорные баки и даже развешивают их в непосредственной близости от общественных туалетов.
Дочка автора этих строк с детства играет на скрипке. Приходилось ей исполнять и произведения Вольфганга Амадея. Во время посещения Европы ей было 15 лет. Она широко раскрытыми, испуганными глазами смотрела на сие безобразие и вопрошала: “Папа, а за что они его так?!”. Ответить пришлось в следующем смысле: дескать, доця, нам этого не понять, ибо мы еще не столь цивилизованны, как “европеоиды”...
И действительно, в Украине еще не дошли до того, чтобы портретами Мыколы Лысенко, Тараса Шевченко или Леси Украинки украшать сортиры. Точно так же в России, как бы к ней кто не относился, пока еще портретами Пушкина, Достоевского или Чайковского мусорники не украшают. Видать, мы еще до такого не дошли в своем развитии...
И слава Богу! Ну ее на фиг, такую “цивилизацию”!
Александр КАРПЕЦ
читать полностью
http://svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=8007