....Наконец Обама разразился исторической мыслью о том, что поскольку виноват Асад, хоть и без каких-либо доказательств, что уже снизило вес его заявления, то наказать его надо ограниченным ударом, но так, чтобы это никоим образом не повлияло на ситуацию в регионе.
То есть речь шла о неком показательном выступлении в виде ограниченного расхода ракет ударом по пустыне, где якобы складировано химическое оружие, но так, чтобы никто не пострадал.
Разрешись ситуация таким образом, понимающие люди лишь улыбнулись, но политес был бы соблюден. США явили свою военную мощь, способную регулировать порядок в любом месте, химическое оружие было бы объявлено преимущественно уничтоженным, Асад продолжил бы зачистку террористов, а ни Россия, ни Иран, ни кто-либо иной не стали бы даже словесно ввязываться в перепалку.
Уверен, что даже эти ракеты сирийское ПВО не стало бы сбивать.
Но тут произошло нечто закадровое, что довольно резко изменило всю обстановку. Были ли это сбитые томагавки и F-22, или Путин отказался дискутировать и торговаться по каким-то тайным, но очень важным вопросам, не знаю.
Однако, Обама вдруг решил обратиться за помощью в Конгресс. Как я уже писал, сам факт такого обращения для президентов США является признаком слабости. В американской политической традиции принято принимать решение, а потом договариваться о публичных причинах, его оправдывающих.
Обама эту традицию нарушил и сделал это в крайне сложной и запутанной ситуации.
Причем, по мере развития сюжета планы по ограниченному 3-4-х дневному удару превратились в планы по сухопутной операции на территории Сирии и сроки в два-три месяца.
Такое скоропалительное изменение собственного мнения да еще в условиях, когда ближайший союзник США Британия публично дистанцировалась от происходящего, выглядит более, чем странно.
Следом начали происходить еще более странные события в виде неординарных «учений» с баллистическими ракетами, «планово» зарулившими на дно Средиземного моря в 300-х километрах от сирийской границы. Пришлось в качестве оправдания даже Израилю, которому по большому счету все происходящее нужно в последнюю очередь, брать ответственность за «учения» на себя.
Хотя все прекрасно поняли, что ответственным за это был «слоненок».
На этом серьезная политика закончилась окончательно, начался откровенный цирк, который грозит Обаме статусом записного клоуна.
На саммите 20-ки его кресло было решено поставить подальше от Путина. Очевидно, чтобы не покусал ненароком.
Уверен, он бы вообще не приехал, если бы не понимал, что это автоматически делает его политическим трупом.
Следом появилось объявление о его плановой встрече с нашими «левозащитниками» и главными пидарасами. Вот уж поистине в мире сейчас та самая ситуация, когда все спокойно, все спят и в отсутствие других проблем главный защитник демократии и содомии решил побороться за права «угнетенных кисонек».
На встречу с президентом России времени нет, а вот на эту камарилью всегда пожалуйста.
И тут последовал «полный конец обеда». Наши главные защитники всех угнетенных российской сатрапией, национальные иконы борьбы за демократические идеалы от встречи с Обамой отказались. Большего позора еще не испытывал ни один президент США.
Но еще смешнее оказалась причина этого отказа. Они вроде бы и были согласны засвидетельствовать свое почтение, но службы президента США никак не могли назначить точное время. Тот же Лев Пономарев дважды сдавал уже купленные билеты, пока в досаде не плюнул на эту затею.
Придется, видимо, Обаме ограничиться питерскими пидарасами.
К его текущему имиджу это самое оно.
Ну а если добавить к этой безрадостной для Обамы картинке его по-детски обидчивый отказ ехать к Путину из-за Сноудена, то начинаешь окончательно понимать, что дебилизация человечества уже полностью докатилась до высшего истеблишмента пусть и враждебной, но некогда великой державы.
Остается только посочувствовать потомкам гордых ковбоев и первопроходцев.
Никогда бы не подумал, что президент США может быть смешным и жалким одновременно. Более того, делающим таковой и политику собственной страны. Может быть он и вправду, как говорят предсказания, ее последний президент. Могильщик США.
И на этом фоне, как ни относись к политике нашего собственного президента, но все же испытываешь невольную гордость за свою страну. Мы пока этой участи избежали.