Чего боится Марат Гельман и почему он начал прикручивать убийцу отца Павла Адельгейма Пчелинцева к Якеменко?
Якеменко и Гельман – это люди одной команды, полностью Сурковские люди. Один работал на фланге национализма и молодежных движений, другой – на поприще поп-арта и оболванивания так называемого креативного класса.
Оба ходили в один и тот же кабинет, на одни и те же совещания.
Что же произошло, что Гельман начал вываливать на своего ближайшего соратника? Что упорствует, что убийца отца Павла – бывший водитель Якеменко? Причем, понятно, что в этом случае он втягивает и своего хозяина в это...
Как так могло случиться, что Гельман, осыпанный всевозможными почестями и премиями Минкульта, втянул своего хозяина в большой скандал? Видно, под его задницей сковородка зашипела.
Потому что в свое время Гельман создал Pussy Riot, тот механизм, который сработал и в отношении отца Павла, когда отморозок его убил.
Гельман – не дурак. Он создал Pussy Riot, он идеолог всего этого безобразия, раскручивал группу «Война», навязывал чуждое нам так называемое искусство. И сегодня, спасая себя, он сдает Якеменко и фактически сдает Суркова.
Тот же Пчелинцев – человек, который представляет ту часть общества, которая является опорой у Навального. До поступления во ВГИК он занимался интернет-торговлей, то есть представитель той самой новой экономики, «экономики знаний», чьи адепты Навального.