СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » История независимой Украины - фикция


История независимой Украины - фикция

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История независимой Украины - фикция

Виктор ПИРОЖЕНКО
Крещение Руси было историческим актом, совершенно противоположным тому европейскому вектору, который провозгласила нынешняя украинская власть.
Такое мнение выразил на экспертной дискуссии «Русская православная цивилизация перед вызовами современности» глава украинского представительства Фонда стратегической культуры Виктор Пироженко. Приводим его выступление полностью.
«Крещение Руси по своему смыслу было историческим актом, совершенно противоположным тому внешнеполитическому шагу, который планирует сейчас украинская власть, провозглашая приоритетом ориентацию на Западную Европу, актом выбора самостоятельного и самодостаточного пути развития русского народа.
Однако внешняя политика украинского государства и политика Большого Запада в отношении Украины формируют ряд актуальных и опасных вызовов всему Русскому миру и Украине как его неотъемлемой части.
Ценностно-мировоззренческий вызов
Нынешняя власть проводит абсолютно невнятный курс в области ценностно-символических ориентаций. В угоду идеологическому обоснованию т.н. европейского выбора на Украине происходит постепенный отказ от общерусского наследия, которое до сих пор было неотъемлемой и системообразующей частью общерусской культурно-исторической идентичности. Общая история, ценности и символы, созданные в рамках единого государственного опыта, объективно создают и по сей день прочную и естественную основу для совместного исторического творчества трёх русских народностей в масштабных геополитических проектах, поверх всяких государственных границ между ними.
Но в течение всех постсоветских лет на Украине набирала силу тенденция к отказу от православной специфики христианства на фоне отрицания общего с русскими исторического опыта. По мысли прозападноевропейских идеологов, этот ход должен был создать основу для отрыва украинской христианской культуры от общерусской основы и сближения её на уровне ценностно-символических образцов с католическо-протестантской культурой большинства членов ЕС.
Насилие над историей в целях идеологического обоснования господствующей во власти политической евроатлантической конъюнктуры требует доказать, что Крещение Руси было неким актом давнего приобщения будущей Украины к европейской (а подразумевается – к западноевропейской) цивилизации. Западная Русь вместе с Киевом времён Великого княжества Литовского объявляется вершиной исторического развития украинцев. Вся последующая история Украины трактуется, как история отклонения из-за козней России от этого раннесредневекового «европейского выбора». Такая трактовка объективно превращает весь современный украинский исторический нарратив в нечто среднее между сказочным вымыслом и комическим фарсом.
Деструктивная политика исторической памяти
Главным инструментом изменения ценностно-символических представлений украинцев является деструктивная 20-летняя политика исторической памяти, которая проводится украинским государством и поныне. В основе такой политики находится концепция «титульного украинского этноса», которая, в свою очередь, является стержнем идеологии этнического национализма. Она определяет основные направления переинтерпретации истории и в целом всего украинского исторического нарратива, т.е. основного сюжета истории украинского народа, включая перечень символически значимых исторических событий и их оценку.
Для создания постсоветской украинской этнонациональной идентичности и морально-этической реабилитации негативных персонажей из реальной истории сконструирован официальный исторический нарратив (главный сюжет украинской истории), который опирается в основном на специально сочинённые мифы и легенды.
Осмысление истории земель южной Руси в нынешней политике исторической памяти является крайне избирательным, а общий сюжет украинской национальной истории (исторический нарратив) почти не связан с источниковой и фактологической базой. Поскольку реальная история Малороссии-Украины не содержит фактического подкрепления современной концепции украинской истории, выстроенной на украинском национализме и русофобии, постольку основным способом формирования постсоветской украинской национальной идентичности стали фальсификации исторических источников и идеологически направленные толкования общей с русскими истории. (Например, иллюстрации т.н. голодомора 1932-1933 гг. фотографиями голодающих Поволжья 1920-1922 гг. В ющенковский период этими фотовыставками СБУ активно морочило головы украинским гражданам.)
Чуждая культурно и ментально центральной и юго-восточной Украине, Галиция считается частью украинского этноса, а антирусский и антисоветский исторический опыт галицкого края в ХХ веке как нельзя лучше соответствует целям этно-националистической политики исторической памяти. Это позволяет хоть как-то вписать его в общий украинский исторический сюжет и, более того, дать ему положительную оценку.
Сказанное объясняет, почему именно культурные и ценностно-смысловые образцы Галиции стали в постсоветской Украине ориентиром как для политики в области идентичности, так и при отборе исторического материала на роль «национальных», а по сути – этнонационалистических символов и ценностей.
Насаждаемая т.н. история Украины – это миф, вымысел. Но кроме эпистемологической оценки в категориях «ложь-истина» есть и морально-политическая. Описанные процессы грозят формированием у населения Украины чувства стыда за собственную историю, нежелания её знать и, как следствие, отказом от неё. В результате приобрести западноевропейскую идентичность и соответствующую ментальность украинцы не смогут в принципе, ибо для этого необходимо прожить западноевропейскую историю, а собственная общерусская идентичность будет серьёзно повреждена.
Сама установка «на приобщение к европейской цивилизации» подразумевает, что восточно-православная ветвь европейской цивилизации ущербна и, как результат, от неё следует отказаться. Такой подход глубоко оскорбителен для граждан Украины – страны полностью и безраздельно принадлежащей Русскому миру, поскольку превращает их в несамодостаточное, атомизированное население, лишённое воли к отстаиванию права «быть самим собой» и способностей к собственному историческому творчеству. Зато он позволяет укоренить здесь антироссийские и в этом смысле антиисторические ценности и символические образцы (русско-византийское культурно-религиозное наследие всегда было частью идентичности населения юго-западной Руси, позже названного украинцами).
Наступление доведённых до абсурда либеральных принципов на моральные ценности
Наиболее опасным вызовом для Украины и Русского мира в целом является разрушение семьи как фундаментального общественного института, как безусловной и самодостаточной ценности в угоду половым извращенцам. Уступки интересам девиантных меньшинств на Западе своими антиобщественными последствиями полностью дискредитируют исходные идеологические принципы либерализма, развитие которых как раз и стало причиной поощрения разного рода извращений.
Современные ошибки Европы показывают границы «прав и свобод личности» и принципа индивидуализма в целом. Очевидно, что не свобода личности как таковая должна быть ценностью, а некое соотношение (в каждой культуре – оно своё) личной свободы и общественного (коллективного) интереса.
Вызовы государственно-административной системе Украины
Западноевропейская ориентация и её формализация - ассоциация с ЕС требует от Украины выполнения ряда принципиальных реформ в области государственной власти и административного управления, которые запускают ряд негативных для украинского государства и общества процессов.
Борьба с мздоимством, безусловно, необходима, как необходимо и неукоснительное соблюдение законов. Угроза в ином. Принятие Украиной современной западноевропейской модели государственной власти и управления, которая самим Западом именуется «демократией», несовместима с решением проблем экономической модернизации и улучшения управляемости страной. (Пример – Египет и иные арабские государства, в которых были свергнуты прежние режимы.)
Очевидно, что резкое неограниченное расширение политического участия разнообразных слоёв населения при отсутствии сдерживающих механизмов имеет следствием всеобщий гражданский конфликт с опасностью перерастания в гражданскую войну. Под такими механизмами имеется в виду культура соблюдения законов и культура добровольных взаимных уступок, дисциплинированное население, откликающееся на призывы собственных партийных лидеров, развитая партийная система и пр.
Если этих механизмов нет, то западная «демократия» неизбежно оборачивается беспощадной борьбой всех со всеми, где разные группы населения отстаивают лишь собственные эгоистические интересы без всякого чувства ответственности за судьбу страны.
Внедрение такой западноевропейской политической модели на Украине (как и в РФ, и Белоруссии) тем более неприемлемо, что оно подрывает любые мобилизационные усилия государства по модернизации экономики. А то, что только мобилизационный тип государственно-административного управления (пусть даже и умеренный) способен вывести Украину, как и постсоветские государствам в целом из кризиса, - почти доказанный факт.
Западноевропейский выбор украинской власти – это антиисторический и в конечном счёте иррациональный шаг. Празднование 1025-летия Крещения Руси в колыбели Русско-православной цивилизации – Киеве дает мощный эмоциональный импульс к тому, чтобы вспомнить о собственной культурно-цивилизационной самодостаточности и осознать современный кризис Русского мира как сильнейший мотив для неизбежного исторического реванша.»
http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/234275

0

2

Фарион - инопланетная прародительница украинского народа

Фарион - инопланетная прародительница украинского народа

Фараоны, скорее всего, инопланетяне, прилетевшие с Сириуса (Сирияса) (поэтому и Сирия, поэтому Ассирия). Такие же белые голубоглазые люди, только с меньшей плотностью костей и менее вонючие. Более чувствительные, красивые, мягкие и умные, но болезненные. Отсюда пошло название «белая кость». Возможно, Фараоны имели голубую кровь. Отсюда название настоящей элиты и аристократии. Женщин они называли Фарион (с Водой).

Фараон и Фарион означают - Те, что несут Свет. Отсюда - Ваша Светлость.

Украина означает - Там Света (Кого, а не цвет) Богиня. И пишется "УкРаИна". Всё погубили.
Украинцы - соответственно.

Почему-то Фараоны вошли в сношения с антами (древнее название украинцев) и те выделили крепких казаков для защиты и охраны пришельцев в обмен на знания, которые те предложили. Анты признали в них Верховных жрецов и Монарха.

Почему они нас выбрали. Им виднее.

Мы - Фараоноизбранные!

Так мы перестали быть антами и стали украинцами.
Так образовалась удивительная государство, сейчас известно как Древний Египет, но логично, что оно в действительности называлась или Украина или Украян, согласно биполярных космологических представлений давних. Чтобы сказать наверняка, мне нужно иметь тогдашние расчеты.

Здесь надо сказать правду. Египетской Украиной мы не правили. Я объективный историк, и говорю только правду. Одну правду и ничего, кроме правды. Правда и современной мы не управляем также.

Наши гетманы мудро согласились быть Главнокомандующим при таких умных лицах.

Не исключено, что в ценральногой стране, а тем более, на окраинах жили другие народи. Но руководили высокие люди космического происхождения, гвардию же всегда составляли люди с оселедцем, в ​​шароварах и с дулей в кармане. Такой вот симбиоз получился.

В Египетской Украине были разные Боги в т.ч. Украинский Птах (Аист-?). А может наоборот, Фараоны принесли украинский язык и Птаха, мы ее приняли. Возможно, украинский был раньше языком жрецов. Возможно. Нил назывался Ра-рекою. Как называлась Алек-сандрия, не скажу, врать не буду. Возможно, Анталия. Говорю только то, что знаю. Символом и Фараонов, и казаков был Троян, сейчас это Герб Украини. Цветограммой государства были голубой и золотий. Это известно.

http://politikus.ru/articles/5534-fario … aroda.html

0

3

Писал под псевдонимом Борис Башилов (1908–1970) — русский эмигрантский политический публицист. Текст впервые появился в русском бразильском журнале «Владимирский Листок» в 1952 году.

Передо мной на письменном столе лежит мой родословный герб. После бегства из СССР и многолетних скитаний но всему свету я случайно нашел его изображение в Буэнос-Айресе у русского инженера, занимающегося геральдикой. Над рыцарским шлемом — пышные страусовые перья, на синем щите — полумесяц внизу, справа и слева — золотые звезды, в верхний полумесяц летит оперенная стрела.

Если вы развернете «Малороссийский герб» Модзалевского на соответствующей странице, то вы узнаете, что этот герб принадлежит потомкам Ивана Юркевича. Род Ивана Юркевича — один из древнейших родов Малороссии. Члены нашего рода знамениты не только ратными подвигами в борьбе с турками и крымскими татарами. Еще больше наш род знаменит успехами на почве русского просвещения. Один из родоначальников рода был ближайшим помощником Киевского митрополита Петра Могилы, первым профессором философии Киевской Академии. А ведь почти все просвещение Малой и Великой России имеет своими истоками Киевскую Академию. Мой предок был один из тех людей, трудами которых строилась общая русская культура. И так было в нашей семье всегда на протяжении веков. Одни участвовали в строительстве русской культуры, другие защищали общерусскую культуру от турецких султанов, крымских ханов и польских королей. Так было до Богдана Хмельницкого; так было на Переяславской Раде, когда один из Юркевичей, взмахивая кривой казацкой саблей, кричал вместе с другими: «Волимь под Царя Московского православного! Волимъ!»

Со времен Петра Могилы до сих пор и до наших дней наш род был активным участником в строительстве русского национального государства! Любовь к Малороссии, к ее историческому прошлому всегда сочеталась с любовью к русскому государству. Были в нашем роду военные, были философы, были скромные незаметные труженики, но никогда не было сторонников отделения Малороссии от России.

Профессор Московского Университета П.Юркевич был одним из яростных борцов с материалистической философией. Недаром Ленин в своих книгах с такой яростью обрушивался на него. Мой отец, директор учительской семинарии, уехал с Колчаком в Сибирь и погиб в Чите. Мои двоюродные братья, морские офицеры, все приняли активное участие против большевиков. Ни Петлюра, ни Скоропадский не соблазнили их, они чувствовали себя русскими и боролись не против русских, а против большевиков. Один из двоюродных братьев поднят на штыки в бою под Киевом, другие эмигрировали из Крыма с Врангелем. Когда я оказался за границей, то нашел за рубежом гораздо больше родственников, чем у меня было в России.

Рассказываю я все это к тому, чтобы доказать, что как потомок древнего малороссийского рода, как потомок одного из творцов малороссийской и русской культуры имею право обсуждать будущее Украины не меньше, а больше, чем все нынешние деятели украинских сепаратистов, гнушающиеся неизвестно почему именем малороссов. Обуреваемые свирепой злобой ко всему «москальскому», эти люди совершенно не знают ни подлинной истории своего народа, ни происхождения слов «малоросс», «Малороссия», «украинец» и «Украина».

«Украинцам» почему-то не нравится слово «малоросс». Не нравится и слово «Малороссия». А ведь эти слова придуманы вовсе не «москалями», а жителями Червонной Руси. Этими словами широко пользуется Богдан Хмельницкий в своем Белоцерковном Универсале в 1648 году.

«...Вам всем обще Малороссиянам о том доносить...» «Кому из вас любима целость отчизны вашей Украины Малороссийской...» В письме Запорожской Сечи к Богдану Хмельницкому, написанном 3января 1654 года, мы находим следующие строки: «А замысел вашь добь удаться и буде а всемъ народамъ малороссийскимъ по обеимь сторонамь Днепра будучимъ, под протекцию Великодержавнейшаго и Пресветлейшаго монарха Российского, заслушны быть признаемъ и даемо нашу войсковую вамь параду, а быстё того дела не оставляли и оное кончили, яку наилучший полъзе отчизне Малороссийской». Термин Малая Русь, Малороссия возник в 1335 году, когда «москали» все, Московское Княжество, как и другие, было под татарским игом. Малороссею, Малой Русью назвал княжество Галицкое и Волынское князь Юрий Второй. И Юрий Второй назвал себя «князем всея Малая Россия». «Москали» к созданию названия «Малороссия» не имеют никакого отношения. В последнее время этот термин был достоянием только поэзии да царского титула. А все — и жители Малой Руси, как и Большой, — одинаково считали себя русскими.

Ничего, конечно, обидного в названии «Малая Русь» или «Малороссия» нет. В одном из номеров «Владимирского Листка», издающегося в Бразилии, мы находим следующую справку о происхождений названия «Малая Русь»: «Малыми в истории назывались страны, откуда выходил народ — его национальная колыбель. Великими — центр территориального завершения государственной консолидации или колонии, достигшие особенно пышного расцвета, богатства и могущества. Отсюда — Малая Греция (Афины) и Великая Греция (Эллада), великая Италия (после Рима), Малая Польша (Краков) и Великая Польша (Варшава), Малая Россия (Киев) и Великая Россия (Москва)». Как видим, пишет автор той справки Семен Витязевский, имя «Малороссия» или «Малая Русь» не содержит в себе ничего обидного или позорного для обитателей юга России. Малороссией называется колыбель русского народа; недаром Киев — «мать городов русских», отсюда «пошла быть Русская Земля». Имя «малоросса», если вообще можно говорить о предпочтении, скорее является более почетным, чем «великоросс», ибо оно означает дословно: малоросс — первый русский, самый древний в своем генеалогическом корне, в прямой его линии.

Наименование нашего народа русским известно с глубочайшей древности... «Мы— единый русский народ!» Малороссия — есть понятие племенное. Украина обозначает не что иное, как окраину, окраинные земли государства. Кто хоть немного знаком с историей русского государства, с документами, написанными в то время, когда о наших сепаратистах слыхом не было слышно, когда ни о каком «украинском народе» ни один человек не слыхал, тот знает, что в этих старинных государственных бумагах часто употребляются следующие выражения: Рязанская Украина, Воронежская Украина, Курская Украина, Сибирская Украина. В старинной песне сибирских землепроходцев, сложённой во времена, когда Ерофей Хабаров завоевывал Амур, поется: «Как во Сибирской во Украине Да во Даурской стороне...» Из песни, как известно, — особенно из старинной, — слов не выкинешь. Как, интересно, современные сепаратисты объяснят эти слова? Ведь в то время никаких украинцев в Даурии не жило. А Сибирская Украина означало просто окраинная Сибирская земля. Малороссию, конечно, можно называть Украиной, а малороссов украинцами. И Киев, в случае удачи, сепаратисты могут переименовать, конечно, в Скоропадск, Петлюровск или Бендеровск. Но от этого Киев не перестанет быть Киевом, матерью городов русских. Малороссия — есть древнее первоначальное название определенной части России. И отказываться нам, малороссам, от исторического имени своей Родины нет никакого смысла. Сепаратисты же могут называть себя как угодно. Эти люди, хотя и носят название «панов-профессоров» и «панов-магистров», не дают себе отчета, что собственно обозначает слово Украина и что Малороссия.

Да, я малоросс. Я первый русский, самый древний русский. Может быть, мой предок во время Игоря прибил свой щит на воротах Царьграда. С какой стати я буду менять истинное имя своих предков на новое, которое выдумали основатели сепаратизма? С какой стати я буду считать москалей врагами, московскую культуру враждебной, когда вся московская культура тонким ручейком вытекла из древней Киевской Академии и когда один из Юркевичей был первым малороссийским и русским философом.

Не для того мои предки складывали свои чубатые головы в боях с турками, татарами и поляками, погибали на каторжных галерах в Турции, в подземельях польских замков, не для того они дрались под Полтавой на стороне Петра, а позже сражались на Бородинском поле, чтобы потомки их в тяжелую годину для России отказались от всего национального наследства своих предков. Во имя чего это делать? Во имя того, чтобы иметь возможность стать помощником пана-министра в бутафорской Украине, игрушкой враждебных России политических сил? Да здравствует Малороссия — древняя прародина великой России, обливающаяся нынче кровью в объятиях интернационального большевизма! Я прожил под властью большевиков двадцать четыре года и не видел национальной вражды малороссов к «москалям». И когда грянет великая война против большевиков, под знамена Российской Освободительной Армии соберутся все верные сыны России: великороссы, малороссы, белоруссы, грузины, татары, армяне — все кто хочет быть сыном свободной великой страны, а не маленькой сепаратистской конюшни. И первая наша пуля и первый удар саблей будет по головам большевиков, а вторая пуля, второй удар саблей будет по агентам иностранных разведок, мечтающих стать министрами государств, не зависящих от «москалей», но зависящих от иностранцев. Мы, малороссы, вовсе не желаем быть игрушкой в руках чуждых нам по религии и культуре «панов-магистров» и «панов-профессоров», находящихся на содержании иностранных разведок.

Автор Борис Юркевич

Первоисточник http://fondiv.ru/articles/2/115/

http://topwar.ru/31410-malorossy-my-ili-ukraincy.html

0

4

Очень интересный документ, Мачача. Спасибо.

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Украина » История независимой Украины - фикция