СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Ура!Правда восторжествовала!


Ура!Правда восторжествовала!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/79/57/5425779.jpg

В Москве разрешился, по крайней мере формально, конфликт с межнациональным оттенком, разгоревшийся в одной из школ, где двух учительниц уволили за призывы к "нерусским" ученикам соблюдать российские законы. Учительница литературы школы № 847 Светлана Шамаева и ее коллега-историк Марина Ступич лишились работы за "аморальное поведение" и "за физическое и моральное давление на учеников", напоминает"Комсомольская правда".
http://www.kp.ru/daily/26097/2995950/

Однако во вторник Тимирязевский суд признал их увольнения незаконными и постановил восстановить обеих в должности. Суд также обязал руководство школы выплатить педагогам моральную компенсацию (по 30 тысяч рублей каждой) и зарплату за все время, начиная с момента увольнения в марте этого года. Таким образом, Марина Ступич получит около 200 тысяч рублей, а Светлана Шамаева - около 250 тысяч рублей.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

Конфликт начался с трагедии. 27 февраля у станции метро "Петровско-Разумовская" неизвестный убил одного из учеников - 16-летнего Ислама Абдулганиева. После этого один из его друзей - 15-летний Эдик Даниелян - организовал сбор средств в пользу родителей погибшего, а также практически приказал всем ученикам в день похорон прийти в школу в черной одежде. При этом парень обвинял в убийстве "русских".

Преподаватель литературы Марина Ступич узнала от учеников, что школьники разных национальностей начали ходить на занятия с ножами. Тогда педагог решила вмешаться и пояснить приезжим, что в России они должны жить по местным законам. При этом женщина поделилась с молодым поколением личными воспоминаниями, рассказав о той помощи, которую оказывали русские представителям соседних республик, и о тех притеснениях, с которыми они столкнулись позднее, в годы развала Союза, когда их "насиловали" и "гнали".

"Я считаю, что эта земля, которая отвоевана моими родственниками и тысячами таких же простых русских солдат... И я имею право диктовать здесь свои условия! И вам не дано здесь устанавливать свои правила!" - говорила Шамаева.

Еще цитата: "Когда едешь в транспорте... И каждый на своем языке - тэтэтэтэтэ. Ты в государстве, где государственный язык русский, ты обязан разговаривать на русском языке. Это тоже ущемление наших прав. Почему вы считаете, что ущемление русских - это абсолютно нормальное явление? Почему вы считаете, что вы здесь можете себя вести так, как вы бы себя в своих аулах не повели?".

Одна из учениц записала речь преподавателя на диктофон и показала своей маме - гражданке Азербайджана, приехавшей в Россию в 1999 году. Та, в свою очередь, пошла к директору школы и потребовала уволить Шамаеву.

На следующий же день после визита родительницы Светлана Шамаева была уволена. Ее коллега Марина Ступич последовала за ней за то, что во время монолога учительницы зашла в класс и поддержала ее позицию.

"В горы господа, в горы"

После публикации сообщений об инциденте в СМИ, конфликт выплеснулся в блогосферу. Многие из пользователей при этом заняли сторону учительниц.

"Думаю, разумный шаг забрать из такой школы документы, чтобы никакие раджабы условия не диктовали, и лояльность к ним здесь только мешает, мы себя УЖЕ чувствуем гостями их диаспоры, в горы господа, в горы", - написала на одном из сайтов некая Вика. "Становится страшно отправлять ребенка в такую школу! Куда же смотрит департамент образования?" - поддержала ее другая пользовательница.

"Департамент образования поддержал увольнение учителей. Слово за судом... и общественным мнением. Если бы сейчас, пусть не все, пусть половина русских забрали бы документы своих детей из школы, где диктуют условия диаспоры, то вопрос восстановления на работе Ступич и Шамаевой решился бы мгновенно", - считает пользовательница с ником Русская. Она же обращается к директрисе школы: "Г-жа Жданенко, Вы реально оказались не "в струе". Почему в Вашей школе нерусские находятся в привилегированном положении? Вымогают деньги с учеников, диктуют дресскод, угрожают "вмешательством диаспоры?"

"Придет время и детишки из диаспоры перережут всю администрацию как баранов, и им за это ни чего не будет!" - написал некий Сергей. "Учителя молодцы, сказали все правильно. А что их наказывают - не их вина. Виновата путинская "стабильность". Это он устроил в России и Москве проходной двор-помойку и развел какие-то диаспоры. Приезжают все кому ни лень, оформляют гражданство. Скоро русские уже окажутся в меньшинстве, и это увы не шутка. Случившееся в школе - неизбежное следствие политики проходного двора. А реакция директора показывает, насколько процесс уже запущен", - считает еще один комментатор, подписавшийся просто Андреем.

Пользователи социальной сети "ВКонтакте" тоже склоняются к тому, что "качать права и устанавливать чурбанские порядки" лучше у себя на родине, а не в гостях". "Это в России теперь новые бабайки??? ()... ужасно, я возмущена до предела, что творится на родине", - пишут они на странице группы "Русский дайджест". "Все правильно учитель сказала,а родители нормальных детишек могли бы и поактивней вступится за педагога,если хотят что бы не диаспоры чурбанские порядки устанавливали в школе", - говорится в еще одном комментарии.

Более радикальные пользователи советуют "гнать провокаторов", "судить и депортировать", а учителей "повысить и дать премию". Некоторые также отмечают, что в последнее время все чаще узнают о подобных конфликтах. "Поступок директора школы, г-жи Жданенко, по первому свистку уволившей двух учительниц с волчьим билетом, уже становится тенденцией", - прокомментировал ситуацию ИА REX политолог и историк Лев Вершинин. (с) Newsru.com

0

2

Уволить директрису школы к ипеням.Была бы умная ,на угрозу, что чурки передадут запись азерботской диаспоре,нужно было мамаше азерботке напомнить про Манежку и подать в суд ,что ей угрожают и шантажирут,а эта тварь сдала своих.

0

3

Да ты почитай, какие они справедливые, эти чурбаньё!

http://rusrep.ru/article/2013/06/05/dragon/

это ж блять хоть к ране прикладывай, как говорят на Укроине. Обязана прослезитцо!

0

4

Так даги хоть и чурбаньё,но это Россия их никуда не ененшь ,но что бы азерботы диктовали здесь  свои порядки-это верх наглости.Гнать их всех отсюда в их республики,пусть там живут так,как привыкли.

0

5

Там ,кстати на сторону учительниц встала и грузинская мамаша,она говорит,что учила своих детей уважать законы России...а тут такой пример.Я следила  за этим конфликтом,поэтому в курсе всего ,что там происходило.

0

6

Тем временем, родители учеников педагогов намерены добиться увольнения директора школы Ирины Жданенко. Они хотят обратиться в УБЭП с просьбой проверить финансовые потоки в школе. И в миграционную службу:  их интересует, каким образом на должность завуча был назначен приезжий из Азербайджана без гражданства РФ.

http://www.kp.ru/daily/26097/2995950/
Вот вся история
http://www.kp.ru/daily/26095/2995038/

0

7

Справедливость - справедливостью, но эта фраза ниже мне не нравится.

Анфиса написал(а):

Виновата путинская "стабильность"

0

8

Сергеевна написал(а):

Справедливость - справедливостью, но эта фраза ниже мне не нравится.
Анфиса написал(а):

    Виновата путинская "стабильность"

Ну так белоленточные не упустят момента клюнуть ВВП.Вовсёмвиноватпутин...это же мантра,типо Путин запустил всю эту орду в Россию ,а Дума и Совет Федераций-не при чём....

0

9

Продолжение темы
В качестве иллюстрации предыдущего текста - перепост материала от НСИ-информ. Интервью учительницы показалось очень интересным. Особенно этот фрагмент:

В. Что Вы могли бы посоветовать родителям учеников, чьи дети попали в класс, где учатся дети пришельцев?
О. Объяснить ребенку, что это чужие, которые к тебе плохо относятся. Не общаться, не дружить с ними. Растить в русской культуре (не обязательно церковной!). Самим родителям не принимать иноземных ценностей, не проповедовать либерализм. Помнить, что все идет из семьи.

Учителя: Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России
Острый материал НСИ-информ о восстановлении в должности русских учительниц, уволенных за замечания этническим ученикам (См.: Борьба против нерусских порядков в русских школах: маленькая победа), вызвал почти моментальную реакцию общественности. Нам пишут родители русских детей и просто неравнодушные сограждане; пишут учителя, не понаслышке знакомые со спецификой работы с кавказскими и среднеазиатскими детьми.

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев:

«Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав».
Kavkaz
Подавляющее большинство читателей осуждают предательское, русофобское поведение директора школы № 847 Ирины Жданенко. Вот наиболее характерные отзывы, присланные нашими читателями:

«Интересно, какой она национальности? Хотя, наверное, это просто "общечеловек толерантный", без нации, без достоинства и чести»;

«просто за свое место переживала. КРЫСА»;

«Все беды вот из за таких крыс-толерастов. Она даже не подстилка, Иуда народа своего»;

«Вот и отправить её (директора) надо было в Азию - там пускай учит».

НСИ-информ на условиях анонимности поинтересовался у учителей, как в современных российских школах приспосабливаются к засилью чужеродных учеников. Вот, например, ответы на наши вопросы русской учительницы из Москвы:

В. Какой предмет Вы преподавали в школе?
О. Музыка (1-7 класс), мировая художественная культура (8-9 класс)

В. Много ли в школе, где вам доводилось работать, нерусских детей?
О. В школе было около трехсот детей. В каждом классе, от 5 до половины нерусских учеников

В. Стараются ли нерусские и русские дети держаться порознь друг от друга?
О. Нет, не стараются. Более того, в старших классах компании из нерусских подминают наших детей. А наши тянутся, ибо нерусские позиционируют себя очень крутыми, что ценится в подростковом возрасте.

В. При каком проценте нерусских детей в классе начинаются проблемы?
О. Для педагога – от одного. Незнание языка, хамское поведение, несоблюдение элементарных правил, мусор, включение музыки... Но если он только один, то сам класс может и пристыдить.

В. Какие основные проблемы, которые создают нерусские дети?
О. Вседозволенность, которую невозможно пресечь. Оценки им приходится рисовать. Нерусские девочки умоляют поставить им 3 за сочинение (7 класс), а там одно предложение и, извините, понять, что написано, невозможно. Они подбивают своим примером класс не соблюдать дисциплину, неуважительно относиться к учителю. Ставят в положение, когда нельзя сделать "втык", ибо знают свои права или "придет папа". Угрожают.

В. Пробовали ли вы повлиять на поведение нерусских детей через их родителей? Насколько этот метод эффективен?
О. Я сама не общалась с родителями. Как и все предметники. С ними, этими родителями, вообще общались только директор и завуч.

В. Дают ли русские дети отпор пришельцам?
О. Нет, не дают. Они, как правило, физически и психологически еще менее развиты, при одинаковом возрасте.

В. Объединяются ли русские родители, чтобы как-то оградить своих чад от детей чужаков?
О. Нет. Ругают за то, что советские и германские танки рисуют (то, что я видела), мол, не толерантно))

В. Как администрация школ пытается бороться с засильем нерусских детей? И пытается ли бороться?
О. Привод в местное отделение, после 14 лет – можно исключать из школы. Стараются избавиться от них, поэтому собирают и хранят каждую докладную.

В. Что Вы могли бы посоветовать родителям учеников, чьи дети попали в класс, где учатся дети пришельцев?
О. Объяснить ребенку, что это чужие, которые к тебе плохо относятся. Не общаться, не дружить с ними. Растить в русской культуре (не обязательно церковной!). Самим родителям не принимать иноземных ценностей, не проповедовать либерализм. Помнить, что все идет из семьи.

А вот что рассказал нам учитель, работающий в одной из питерских школ:

«Я работал не в простой, а в "блатной", т.е. английской школе... Мигранты (то есть дети мигрантов), конечно, учились, но они были в меньшинстве. Учились только те азиатские дети, которые хотели стать врачами, адвокатами, филологами; соответственно, с ними было легче. Возникали ли межрасовые конфликты? Возникали, разумеется, но таких конфликтующих детей азиатского происхождения просто "выдавливали" из школы: директор умела это делать хорошо.

Например, один азиатский мальчик во время футбольного матча ударил русского мальчика–вратаря ногой по лицу, когда тот упал, поймав мяч. И директор просто выперла его из школы, а когда отец пытался пикнуть, сказала: хорошо, мы его оставим, но заведем уголовное дело. И родители этого мальчика забрали уже наутро.

Были проблемы с неграмотными мамашами из аулов, не умеющими даже писать... Но и от их детей избавлялись тоже, если они не учились. Но повторяю, моя школа – английская, для детей сознательных, с жесткой дисциплиной и требованиями.

Чтобы в моем классе не возникало проблем, я периодически названивал папашам и мамашам кавказских детей, давил на них, у меня это неплохо получалось. Звонил и говорил: у вашего Таиба, или Алишера, по контрольной двойка. Не пересдаст - уйдет... Это действовало. Но не думаю, что мой метод сработал бы в обычной школе.

Учился даже чернокожий мальчик, по имени Абут. Он не был особенно драчливым, был просто диким, и носился на переменах как дикий зверь... Среди кавказских детей попадались и способные, если из семьи более-менее культурной и денежной. Первые пять классов учатся на отлично. Но к восьмому классу отмораживаются и перестают учиться... Таких гнали, или периодически давили на них. В обычную массовую школу я работать бы не пошел, я не ненормальный...

***

Отвечаю на вопросы. Да, нерусские дети и русские дети - не часто дружат. Особенно с сознательного возраста, лет с двенадцати. Думаю, это логично. Проблемы, которые создают азиатские дети - их дикость и неуспеваемость, но в моей школе этого не было, моя школа английская. Честно говоря, я вообще не отдал бы моего сына или дочь в обычную, массовую школу. Наркомания, алкоголь, а теперь и азиаты – вот что такое обычная школа. Нужно реформировать образование, создать жесткую систему, как при Советском Союзе. Тогда и родители азиатов заткнутся. А для этого нужно менять всю систему... И вообще жить без азиатов. Объединяются ли родители русских детей? К сожалению, не объединяются, хотя родительские комитеты в советское время действовали. Русские дети, конечно, дают отпор, но на них и не особенно нападают. Многие мои дети посещают секцию единоборств ... тут порядок»

НСИ-информ будет и дальше внимательно следить за событиями в российских школах.

Напоследок мы хотели бы еще раз обратиться к русским родителям: объединяйтесь! Больше общайтесь, поддерживайте друг друга в стремлении обеспечить безопасные условия для жизни наших детей! Объединившись, можно суметь многое.

Д. – специально для НСИ-информ

http://ic.pics.livejournal.com/ns_initiative/27613617/137911/137911_600.jpg
http://doppel-herz.livejournal.com/360531.html

На картинке: Несанкционированное школьное «Творчество» малолетних кавказцев

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » Ура!Правда восторжествовала!