упитанный креакл (столичный, кажется) по фамилии Просвирнин:
«22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия.
Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало.
Красные в итоге отбились по старому, еще с Гражданской, методу перманентной мобилизации. С расстрелами. Карателями. Мясорубками. Но в их сердцах навсегда поселился Смертельный Страх…Своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения».
и ещё одна цитата:
«Что такое 400 евро на двоих в столице Австрии — Вене? Чтобы потратить эту сумму, вам придется попасть в самый роскошный ресторан города — французский (немецких ресторанов этой ценовой категории просто не существует в природе). В ресторане будет играть живой рояль, все официанты — минимум вдвое старше вас — будут одеты с иголочки и, опуская глаза, будут к вам обращаться исключительно «Сэр».
Сначала вы закажете салат — что-то невероятно изысканное, без пошлой московской рукколлы. Затем вам принесут комплимент от шефа (к вам особое отношение, ведь вы Почетный Гость — собираетесь потратить больше 100 евро за раз!). Затем — суп, смакуя тончайшие нюансы которого, вы будете смотреть в гигантские окна на ночную Вену. Затем настанет время основного блюда — оно стоит аж 65 евро (на двоих) и ради него поднимется весь персонал ресторана, в момент подачи ваш столик будут окружать сразу 4 официанта, готовые пережевать и положить вам в рот.
Затем — десерт, к нему снова подадут комплимент в виде пары десятков вылепленных вручную конфет. Потягивая кофе (и уговорив за ужин, под рояль, еще пару бутылок превосходного вина), вы получите немыслимый (на двоих) счёт — аж 150 евро! Когда вы будете расплачиваться, официанты посмотрят на вашу 500-евро купюру как на сошедшего с небес Христа. «Неужели?!!!»
Расплатившись и оставив пару десятков евро чаевых, вы обнаружите, что у вас осталось еще минимум 200 евро — после чего поедете в бордель (проституция в Австрии легальна), сняв на двоих сначала негритянку, а потом азиатку. Уже под утро, возвращаясь на такси, вы сунете неприлично щедрые чаевые швейцару в отеле, и уйдете спать с полным чувством, что Вена слишком скромна, чтобы проглотить 400 евро на двоих за ночь, и что надо было рассчитывать на 300.»