Досванидзелись, догозманились?
А чего хотели? Чтобы люди в России продолжали терпеть эту гнусную вонь, которая год то года становится всё гуще и гуще? Всё можно терпеть до определённого предела, а с беспредельщиками в конце-концов начинают разговаривать уже совсем по другому.
Конечно пока это ещё только законопроект - ему предстоит ещё длительная проработка в различных парламентских комитетах и комиссиях, отзывы и заключения других организаций, голосования на слушаниях. Наверное какие-то санкции будут снижены и количественно и качественно, но в том, что такой Закон будет принят в конце концов как-то сомнений нет - слишком уж обнаглели в последнее время иные господа и дамы. Если они не желают понимать слова, ну что же - придётся объяснять им кое-что более доступными для их разума способами.
Госдума запретит критику Советской армии в годы Великой Отечественной войны
За утверждения о преступлениях советских солдат и офицеров в 1941-45 годах последует наказание - до 5 лет тюрьмы, пишут «Ведомости». Законопроект направлен на борьбу с посягательствами на историческую память, говорится в пояснительной записке авторов.
24 июня 2013, 07:13
Сегодня председатель комитета по безопасности Ирина Яровая внесет законопроект, предлагающий считать уголовным преступлением критику войск антигитлеровской коалиции.Документ предусматривает наказания для тех, кто отрицает Нюрнбергский приговор, деятельность советской армии «по поддержанию международного мира и безопасности», распространяет «заведомо ложные» сведения, обвиняя военных в совершении преступлений.
Нарушителям грозят штрафы до 300 тыс. рублей либо 3-летний тюремный срок. При использовании служебного положения или критике в СМИ штраф возрастет до 500 тысяч, а срок заключения — до 5 лет.
Яровая была в числе авторов похожего законопроекта, внесенного в Думу в мае 2009 года. Тогда предлагалось наказывать только за оправдание нацизма.
Считается, что одним из поводов к разработке законопроекта стал конфликт вокруг публикации директора по гуманитарным проектам «Роснано» Леонида Гозмана. Он усомнилсяв целесообразности запуска хвалебного телесериала о военной контрразведке Смерш. По мнению Гозмана, Смерш на войне вел себя не лучше, чем гестапо.