По данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного компанией«Step by Step», именно российский рынок мяса и мясопродуктов сегодня является одним из самых крупных и имеющих широкий ассортиментный ряд. При этом в исследовании говорится, что колбасные изделия занимают больше половины всего объема мясной продукции.
Около 60% россиян включают различные виды колбасных изделий в свой ежедневный рацион.
По информации Marketing.rbc «основными игроками на рынке колбасных изделий являются отечественные производители. Производство внутри страны составляет порядка 98% от всех потребляемых колбас. Доля экспорта, как и доля импорта колбасных изделий в товарообороте России в 2012 году сравнительно невелика и составляет 2,1% от объема рынка» – говорится в сообщении.
Экспорт российской мясной продукции идет в несколько стран. В первую очередь, это Кзахстан (на сумму в 57,5 млн USD), что составляет 86,54% в стоимостном выражении от всего экспорта.