СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » Я знаю, Олегычу не понравится...


Я знаю, Олегычу не понравится...

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Россия, похоже, действительно стала колонией США

09:06   21.03.2013, Александр Плеханов

Иначе почему мы спокойно выпускаем в прокат откровенно антироссийские и антирусские фильмы?

Недавно в российский кинопрокат вышел очередной голливудский боевик Red Dawn (Красный рассвет), который отечественные прокатчики почему-то обозвали «Неуловимые». Видимо по ассоциации с культовыми советскими фильмами про «неуловимых мстителей» периода Гражданской войны. Тем более, что сюжетная линия советских фильмов и американских «Неуловимых» достаточно похожа – и там и там молодые люди, многие из которых еще школьники, сражаются за свободу своей страны. Только советские «неуловимые» воюют с белогвардейцами, а вот американские нашли себе врага поистине экзотического – северокорейцев. Как и почему северокорейцы оказались в Америке, да еще и в роли оккупантов, будет сказано чуть позже, а для начала стоит рассказать об истории создания «Красного рассвета-Неуловимых».

Еще до того, как режиссер «Неуловимых» Дэн Брэдли приступил к съемкам, было известно, что этот фильм станет римейком одноименного фильма «Красный рассвет» 1984 года режиссера Джона Милиуса, снятого по книге известного американского, если так можно выразиться, писателя – Тома Клэнси. Про Тома Клэнси и про его книги можно рассказывать долго, но проще всего будет охарактеризовать его одной фразой – воинствующий звездно-полосатый графоман. Еще Клэнси называют автором, работающим в жанре альтернативной истории, но это в корне неверно, так как ничего исторического в его книгах нет. Клэнси, скорее, фантаст, так как неоднократно описывал несостоявшуюся Третью мировую войну. Разумеется, в его книгах всегда побеждали хорошие звездно-полосатые парни, а жестоко побитый русский медведь уползал зализывать раны «во глубину сибирских руд». Несмотря на то, что творчество Тома Клэнси сложно назвать литературой, тем не менее, его писанина иногда вдохновляла некоторых голливудских деятелей, особенно в годы холодной войны. Именно так произошло и с «Красным рассветом» образца 1984 года, который пришелся к голливудскому двору именно благодаря своему антисоветскому сюжету.

Сюжет книги и фильма прост и незатейлив как граненый стакан, к которому Клэнси, похоже, частенько прикладывался в процессе создания своих параноидальных опусов. «Империя зла» – Советский Союз, подло нападает на светоч демократии США, оккупирует полстраны, насаждает социализм с нечеловеческим лицом и всячески угнетает свободолюбивых янки. Но не тут-то было – героические американские школьники из небольшого городка создают партизанский отряд и всячески отравляют жизнь оккупантам, устраивая диверсии и отправляя их на тот свет пачками. «Красный рассвет» 1984 года – типичная кинободяга времен холодной войны, такая же бездарная и бессмысленная как «Рэмбо-2», «Рэмбо-3», «Красный скорпион» и еще куча голливудского мусора, созданная для поднятия ура-патриотического духа у американцев. На что и рассчитывали создатели этого, с позволения сказать, кино.

Но дело в том, что холодная война давно закончилась и это признают даже западные лидеры. По крайней мере, на словах. Однако в 2012 году на киноэкраны, включая российские, вышел римейк «Красного рассвета» – «Неуловимые», в котором опять американские школьники сражаются с русскими десантниками и, само собой, истребляют их всякими хитроумными способами. Правда, фильм слегка «отформатирован» в соответствии с духом времени – на этот раз русские десантники играют лишь второстепенную роль, выступая подручными у северокорейских оккупантов.

Как же нищая, крошечная Северная Корея оккупировала США, спросите вы? А очень просто – сначала северокорейцы ударили по Штатам неким электромагнитным импульсом, а затем взяли да и выбросили десант на большую часть страны. Все гениальное – просто. Что еще раз блестяще доказал и даже показал режиссер «Неуловимых» Дэн Брэдли.

Правда режиссер не посчитал нужным сообщить зрителю, куда же делась могучая американская армия, авиация и флот. В фильме вообще присутствуют всего три американских морпеха, причем все трое почему-то предпенсионного возраста. Но, как выяснилось, они оказались не шибко то и нужны – американские школьники в кратчайшие сроки так навострились партизанить, что им позавидовали бы даже афганские моджахеды, имеющие двадцатилетний «стаж» диверсионной войны. Почувствовал бы себя профнепригодным и другой звездно-полосатый супергерой – Джон Рэмбо. Пока он долгие годы качался, учился летать на вертолете и стрелять из лука взрывающимися стрелами, его малолетние земляки сходу освоили все эти премудрости и показали несчастным северокорейцам где раки зимуют. Разумеется, крепко досталось «на орехи» и русским десантникам, так некстати подвернувшимся под горячую руку неуловимых школьных партизан.

Давать художественную оценку этому фильму, равно как и оценивать умственную полноценность режиссера и сценаристов, не имеет смысла, так как этим должны заниматься специалисты. В данном случае гораздо больше интересует другой вопрос – кто же разрешил выпустить на российские экраны фильм, в котором русские солдаты представлены в виде злобных и тупых недочеловеков? Причем солдаты современные, а не из «проклятого советского прошлого». И почему российские зрители должны смотреть на своих гротескных десантников и на то, как их убивают правильные до тошноты американские школьники-патриоты?

В любой другой стране за подобные провокационные кинопасквили своих постов лишилось бы немало чиновников, из тех, кто отвечает «за культуру». Но только не в России. У нас во главу угла поставлены кассовые сборы, а не чувство национального достоинства. Если нашим прокатчикам дать волю, они, не моргнув глазом, начнут показывать в кинотеатрах на 9 мая нацистскую хронику. В цвете и в 3D. И можно не сомневаться, что найдется немало желающих посмотреть на нечто подобное, так как «Неуловимые» собрали в России пусть и не рекордную, но все же неплохую кассу. В любой другой стране оскорбленные зрители протестовали бы после показа подобных, унижающих национальное достоинство пасквилей, а случись это где-нибудь на арабском Ближнем Востоке, владельцам кинотеатров и кинопрокатчикам пришлось бы спешно уносить ноги из страны. Но в России подобные вещи проходят безнаказанно. А все потому, что для некоторых чиновников, прокатчиков и зрителей, Россия давно перестала быть Родиной, а стала «этой страной», как они ее называют. Поэтому, когда на экране американцы убивают русских «оккупантов», ничто русское не шевелится в их, как сказал В. Высоцкий «скисших и опрыщавевших» душах. Ну, убивают? А что в этом такого? Американцы за свободу борются, за демократию, а «эта страна», как ВСЕМ известно, всегда была агрессором и оплотом мракобесия. Вот и получается, что все довольны – прокатчики получают прибыль от проката антироссийского фильма, а зрители расслабляются с ведром попкорна и колой. А что на экране – неважно. «Неуловимые» или нацистские хроники в 3D.

Наши власти много говорят о сильной и независимой России. Первые лица государства с чувством и расстановкой читают по бумажкам безупречно правильные тексты, в которых прямо таки сквозит отеческая забота о Родине. Но в это же самое время американские кинокомпании совершенно спокойно отправляют прокатывать в Россию антироссийские пасквили. Как будто речь идет не о независимой, суверенной стране, а о штате Гавайи – американской колонии с 1894 года. Американцам, похоже, даже в голову не приходит, что кого-то в России фильмы подобные «Неуловимым» могут оскорбить. А если даже и приходит, то им на мнение туземцев глубоко наплевать. Потому что от туземцев, начиная с 1991 года, давно требуется только одно – менять свои природные ресурсы на жвачку, колу и голливудскую кинободягу. Вот почему, прежде чем говорить о независимости России, надо всего лишь дойти до ближайшего кинотеатра и посмотреть, что там идет. Там могут идти и «Неуловимые» и «Тайна перевала Дятлова» – очередное детище известного финско-американского режиссера-русофоба Ренни Харлина, автора антироссийского пасквиля «5 дней августа». К счастью этот «киношедевр», несмотря на все протесты либеральной «общественности» все же запретили показывать в России, но только лишь потому, что показ этого фильма мог вызвать гнев на самом «верху». Всем ведь хорошо известно личное отношение первых лиц государства к такому персонажу как М. Саакашвили и событиям в августе 2008 года. После подобных фильмов снятых о любой другой стране, Ренни Харлину пожизненно запретили бы в нее въезд, но только не в Россию. Буквально два года назад американский финн называл себя «настоящим грузином» и яростно клеймил русских «оккупантов», изобразив их в своем пасквиле как банду дегенератов, насильников, садистов и убийц, а теперь как ни в чем не бывало приезжает в Россию и снимает тут фильмы.

Как говорил классик – умом Россию не понять? Еще как понять, если знать исходные данные. А они очень простые и очевидные – помимо гавайской колонии у США есть, как минимум, еще одна. Крупнее в несколько тысяч раз и побогаче, но сути дела это не меняет. Колония – она и есть колония.

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/03/21/ot … sii-antiro

0

2

А почему мне не понравится?

0

3

попутно спрошу - набрёл тут на какие-то серии - называются Предатель. Стоит смотреть? Или? Там то ли 8, то ли 12 серий... так, думаю, спрошу, может, ты знаешь...

0

4

Я про него уже раз пять писал и на старой форе и  тут. смотреть обязательно. Финал наивный, но сам ход сюжета очнеь здоровский. А снято круто. И игра актеров очнеь класнанная.
Если ты не против военной ртемы: то посмотри сериал "Исчезнувшие". Это римейк (не надо пугаться этого словва) совесткого трехсерийного сериала "Обратной дороги нет" с николаем олялиным в главной роли.
Если ты любишьь классику - смотри "Отцы и дети" по тургеньеву Дуни Смирновой.
Если история тебя не плющит. то "Смерть визир-мухтара". Это по тыньянову, о судьбе смерти Грибоедова.
а также, "Северный сфинскс" об алекснадре 1.
Неплох "Обратная торона луны".
Я перечилсили тебе все, что стоит посмотрть. Остально в отечественных сериалах - мусор.

0

5

хорошо, отсмотрю, спасибо за подсказку. А то самому рыться во всём этом без путеводителя - никаких сил не хватит.

0

6

Дык почему мне не понравится?

0

7

вот хотел же не переходить на лищьносте! Но, видимо, придётся... Ты же у нас главный абажур голливудских биг-маков! Ты же их больше всех абажаиш! Я терпеть не могу - и правильно делаю. Смотреть голливуд - всё равно што питаться блевотиной, собранной детским совочком на автобусной остановке. Так я это вижу.

Вспомни, што писал Довлатов - том 4 собрания сочинений, называется "Малоизвестный Довлатов". Там часть его переписки. И вот - кто-то ему ляпнул, дескать, накропаешь сценарюгу?  - А чо? - сказал Довлатов. - Накропаю.

Через месяц, ознакомившись с тамошними порядками - он пришол в ужос. Оказалось, столько запретов, невозможностей и вообще канай отседова, Довлатычь, пока не упездогондошили.

Еврей не может быть отрицательным персонажем. Банкир не может быть изображён сволочью и многое другое... ты почитай, освежи!

Так вот, если кино лепится по каким-то лекалам чувака с Бердичева - то это по определению не может быть хорошим кином. А ты мне тут абажуриш...

0

8

Ты же у нас главный абажур голливудских биг-маков!

вот что у вас за страсть к обощению?
Давай я тебя назову секвойей российского киногавна?
Я люблю ХОРОШЕЕ кино.
Как говаривал старина вольтер: все жанры хороши, кроме скушного.
Я не разделяю кино по национальностям. Есть и индийское кино зхорошее, токо его не смотрит никто.
Ты видел Дом из песка и тумана?
Вавилон?
Темная река иствуда?
Еврея нельзя говориишь очернить?
А ты видель Веницианский купец с аль Пачино и Джереми Айронсом...

Отредактировано Олег $ (2013-03-21 16:42:47)

0

9

нет - отвечу я тебе! Я огульный чувак - и буду до последнего вздоха крошитки голливудщину... Непонятно, почему ты никогда не упоминал Кустурицу? Но так много упоминал про рыжего пса?

Про очернить - это не я говорю. Это говорит Довлатов - я же говорю - освежи. Постараюсь щас тебе найти

0

10

к солежанию, нужно региться на либрусеке - не хочу. Позже накопаю - просто за этой книгой надо ехать в Брондбю

0

11

Блин...
Дело не в том, что написал Давлатов...
Есть факт: фильм "Венмицианский купец"! По Шекспиру.
Евреи на режиссера подали в суд.
При чем тут Давлатов?
возьми да посмотри его - фильм очень хороший.
А "Влюбленный Шекспир"?

0

12

И вообще...
я мострю все хорошие фильмы.
а ты только часть.
Ну и кто прав?

0

13

а чего не смолчали? На Бриллиантовую руку никто в суд не подавал - как и на ненавистный тебе Брат. В чём сила, брат?

0

14

Вот ты упрямый...
полсмиотри фильм!
а потом вопросы задавай...
И Брат не ненавистен мне.
Это просто бездарное кино. Треш. Халтура. По монтажу и по актерской игре. И по режиссуре.
Весь фильм вытягивает один Сухоруков и попса звучащая за кадром. Это вообще большой видеоклип.

0

15

Кстати, я понял почему тебе не нравится Кочегар Балабанова и нравится Брат того же балабанова.
потому что тебе нужен хэппи-энд. что бы герой всех побеждал.

0

16

да за это одно надо разбонбить весь Харьков и джинычьку в том числе! Што за пошлые утверждения?? КАк раз голливудские отбросы всегда предполагают хэппи-енд. Терпеть не гогу! Мне тоже нравится хорошее кино - но хэппи-енд здесь ни при чём. Например, Живёт такой парень. Где там енд, эфиоп ты нищасный?

Амаркорд - тоже с ендом? Или Скромное обаяние буржуазии?

0

17

Я делаю вывод из того, что ты пиш9ешь. Даже то что ты назвал - тебе нравится кино с этакой светлинкой, с позитивчиком, пусть и прикопанным издевательским стебом автора, как в Амаккорде или ккфкианским безумием с залихватским безрассудством как у Бюнуэля.
Блин, да помостри ты Купца!
С тебя что, убудет?

0

18

да посмотрю уж, уступлю старшему по званию... но тольки ущьти!! Если оно мне не понравитцо - ты пойдёшь и подаришь джинычьке букет чайных роз!!

0

19

фигасе...

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Без политики » Я знаю, Олегычу не понравится...