То, что происходит сегодня с Ватиканом, является отражением не только кризиса католической церкви и её неспособности противостоять дехристианизации западного общества, но и кризиса самого института папской власти. Такое чрезвычайное событие, как заявление о готовящемся отречении папы римского, было воспринято в мире спокойно. Отречение римского первосвященника от сана приравняли к банальной отставке, что ещё больше снизило образ папы как «наместника Бога на земле», и так уже изрядно заземлённый последними скандалами в Ватикане.

Между тем это - исключительное событие. В Ватикане идёт напряжённая борьба… Сам кризис стал результатом сильнейшего внешнего давления на Святой Престол. Направленность этого давления определяется стремлением ограничить миссию папы пропагандой «нового мирового порядка», и именно в этой роли понтифик особенно эффективно выступал в последнее время - шла ли речь о необходимости создания «всемирной политической власти» и «всемирного центрального банка» или о поддержке переворотов в Северной Африке.

В то же время власть в Ватикане, в отличие от других государственных образований, носит сакральный характер, это абсолютная теократическая монархия, в которой всё замыкается на фигуру папы, играющего одновременно роли римского епископа, светского монарха и суверена города-государства Ватикан. Так что ограничить папский суверенитет совсем непросто. И сегодня мы видим повторение той же схемы, что была применена в отношении Святого Престола в период лишения его светской власти в сентябре 1870 г. Тогда низложение папы революционной итальянской армией было своего рода спектаклем, скрывавшим план лишения понтифика власти над Папской областью, которая должна была быть передана новым правителям Италии со всеми землями, а заодно и со всеми долгами, которые папа не мог выплатить Ротшильдам (около 30 млн. скудо). Обанкротить папу было невозможно, вот и был разработан план такой реструктуризации долгов, при котором и волки (Ротшильды) оказались сыты, и овцы (папа и его окружение) целы, только острижены наголо. Папа компенсировал потерю светской власти принятием тогда же на Первом Ватиканском соборе 1870 года догмата о собственной непогрешимости.

Сегодня суверенитет папы снова поставлен под вопрос. Только сегодня встраивание папской власти в «новый мировой порядок» означает на практике перевод финансов Ватикана под тотальный контроль всемирной банкирской мафии. Это бьёт по самой закрытой и неприкасаемой структуре Святого Престола – по Банку Ватикана (ИДР), который представляет собой не официальное учреждение государства Ватикан, а банк папы; последний же является в определённом смысле единственным акционером этого банка и полностью его контролирует с помощью комиссии из пяти кардиналов.

Здесь в последние три года на Бенедикта ХVI оказывалось беспрецедентное давление. Началось оно с публикации в 2009 г. разоблачительной книги Д.Нуцци «ООО Ватикан», впервые вскрывшей тайные схемы перевода теневых денег Банком Ватикана. Затем в отношении ИДР была впервые применена такая строгая мера, как наложение ареста на часть его денежных средств, а в отношении директора банка Тедески возбуждено уголовное дело. После этого Святой Престол делает резкий поворот: «финансовая прозрачность» превращается в главный лозунг дня, Ватикан начинает бороться за включение в «белый список» FATF, принимает закон о борьбе с отмыванием средств, полученных незаконным путём, и обращается в MONEYVAL - Экспертную группу Совета Европы по оценке мер борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма - с просьбой признать ИДР финансовой организацией, соответствующей международным нормам.

Однако меры эти оказались явно недостаточными, и давление усилилось. Апогеем его стал выход в свет в мае 2012 г. ещё более разоблачительного исследования Нуцци «Его Святейшество». Выход этой книги показал всю уязвимость папы перед внешними силами. Что это за силы – так никто и не узнал. Однако кто-то обратил внимание на то, что кульминация давления на папу совпала с ещё одним примечательным событием: 30 мая 2012 г. было заключено соглашение между Ротшильдами и Рокфеллерами об объединении их активов - компания Rothshild Investment Trust “Capital Partners” (RIT CP), принадлежащая Ротшильдам, приобрела крупный пакет акций компании Rockefeller Financial services (RFS), управляющей семейным бизнесом Рокфеллеров и других богатейших семейств США.

Опубликованный в июле 2012 г. доклад MONEYVAL показал, что финансовая деятельность Ватикана не соответствует международным стандартам. А в январе 2012 г. Итальянский центробанк заблокировал все электронные платежи в Ватикане, в результате чего здесь перестали принимать кредитные и дебетовые карты. Всем итальянским коммерческим банкам было запрещено работать на территории Ватикана по причине того, что он «не утвердил нормы Европейского союза по противодействию отмыванию денег».

Учитывая, что растущее давление на папу приобретало всё более резкие формы, можно предположить, что объявленный уход Бенедикта ХVI связан с невозможностью продолжать и дальше тот курс лавирования, который становился уже опасным: ведь старожилам Ватикана ещё памятна печальная судьба папы Иоанна Павла I, приступившего к реформированию финансовых структур и умершего через 33 дня после начала понтификата.

Наверное, не случайно и то, что и последнее крупное решение Бенедикта ХVI перед самым его уходом связано именно с Банком Ватикана, должность главы которого оставалась вакантной с мая 2012 года. 16 февраля 2013 года новым директором банка был назначен немецкий юрист и финансист Эрнст фон Фрайберг, являющийся специалистом по слиянию и поглощению финансового бизнеса. Особое внимание обращает на себя тот факт, что фон Фрайберг - член ордена Мальтийских рыцарей, имеющего репутацию ещё более влиятельной структуры, нежели «Опус Деи», с которым был связан предыдущий директор банка Готти Тедески. Мальтийский орден - довольно засекреченная организация, объединяющая представителей западной знати, играющая роль своего рода международного бизнес-клуба и оказывающая серьёзное влияние на мировую политику. Так что назначение Эрнста фон Фрайберга главой Банка Ватикана можно рассматривать как ещё один шаг на пути перевода финансовой системы Ватикана под контроль мировых финансовых кланов. Интересно, что Бенедикт ХVI никогда не виделся с новым директором, а сама его кандидатура была подобрана известным международным агентством по подбору топ-менеджеров Spencer & Stuart. Это агентство называют «охотниками за головами».

Несмотря на все старания идти в ногу со временем и проводить политику, соответствующую требованиям эпохи глобализации, несмотря на содействие дальнейшему сближению католицизма и иудаизма, Бенедикт ХVI так и остался в глазах многих сильных мира сего «несовременным». Его консервативные взгляды, его приверженность традиционным ценностям плохо согласовывались со стратегией глобальных элит. Поэтому новой папа вынужден будет более старательно приспосабливаться к требованиям «толерантности», чтобы быть принятым теми, кто привык говорить от лица мирового сообщества. От нового понтифика потребуется уже открытое «осовременивание».

http://oko-planet.su/politik/politiklis … pstva.html