СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » От жеж глупые эти францушьки!


От жеж глупые эти францушьки!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Надо было сразу премию имени сэра пола давать! От тупые!!

Как сообщает France 3, настоятель собора Парижской Богоматери отец Жакен собирается подать иск на активисток Femen, которые во вторник утром приникли внутрь парижского храма. Представители собора написали заявление в полицию с обвинением сразу по трем пунктам: порча имущества, неуважение к культурному достоянию и нападение на служителей собора. «Это вторжение стало небывалым актом агрессии, и это еще мягко говоря», — считает отец Жакен. По его словам, «во вторник вечером ни один представитель государства еще официально не выразил неодобрение этого события».


Выдворили силой

Во вторник утром восемь активисток феминистского движения Femen выставили напоказ обнаженную грудь в нефе Собора Парижской Богоматери, чтобы «отпраздновать уход Папы» Бенедикта XVI. После этого служба безопасности храма силой выставила их наружу. В сентябре 2012 года движение Femen организовало в Париже «первый тренировочный центр» «нового феминизма». Его участницы хорошо подготовились ко вчерашней акции: у них были старые поношенные пальто (они бросили их в соборе), они заранее поставили в известность международные информагентства и отвечали на вопросы журналистов на французском и английском языках. В 10:15 восемь феминисток одна за другой прошли в здание (в этом году храму исполняется 850 лет) в потоке сотен туристов. Нотр-Дам — это самая популярная достопримечательность французской столицы: в 2010 году здесь побывали 13 650 000 посетителей. Ни у одной из активисток не было фотоаппарата или камеры. Они держали руки скрещенными на груди, чтобы не дать распахнуться пальто. В соборе раздавались щелчки фотоаппаратов, гудение камер и негромкие разговоры туристов, которые не скрывали восхищения его огромными витражами и готическими сводами.

10:30. Активистки поднялись на подставку, где находились три из девяти новых колоколов, которые временно разместили в нефе перед намеченной на 23 марта установкой. Всего за несколько секунд они обнажились по пояс. Тело одной из них было практически полностью покрыто татуировками. Под осуждающими взглядами верующих и туристов они начали стучать палками в колокола, выкрикивая по-английски «Pope no more» (Папы больше нет). Кроме того, на их телах были написаны и другие слоганы: «Нет гомофобии», «Кризис веры» и «Пока, Бенуа».

Сотрудники службы безопасности немедленно вмешались в ситуацию и попытались прикрыть тела обнажившихся участниц акции, а затем жестко, но без грубости вывели их наружу. Посетители не скрывали неодобрения. «Здесь священное место, у вас нет права здесь оголяться», — сказала французская туристка. Оказавшись за пределами храма, феминистки встали на паперть и еще около десяти минут выкрикивали такие лозунги как «In gay we trust» (Мы верим в геев) и «Долой гомофобию». «Это просто отвратительно, я в ужасе», — призналась «верующая католичка».

«Мы устроили эту провокацию, чтобы отпраздновать новость об уходе Папы в понедельник и принятии закона о браке для всех во вторник», — сообщила одна из них журналистам. «Мне бы хотелось, чтобы они избрали женщину Папой», — заявила другая. Движение Femen прославилось своими скандальными акциями в России, на Украине, в Англии и даже Италии, где они недавно отметились на площади Святого Петра в Риме в то время, как Папа читал «Ангел Господень».

Оригинал публикации: Le recteur de Notre-Dame porte plainte contre les Femen

Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20130213/205 … z2KlvNpjYx
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

0

2

Отсталые, не знают что такое перфоменс. Пусть Гельмана пригласят в консультанты.

Несколько часов спустя Манюэль Вальс (Manuel Valls) заявил, что «потрясен» произошедшим. Министр внутренних дел «осуждает эту ненужную провокацию и заверяет в своей поддержке всех верующих, которых мог оскорбить этот непристойный поступок». «Подобное поведение внутри храма противоречит ценностям республики, которые, если кто-то забыл, дают каждому возможность свободно выразить себя, — добавил он. — Хотя светское государство дает каждому право верить или не верить, республика гарантирует для всех верующих возможность ходить в храм в обстановке достоинства и взаимоуважения».

Мэр Парижа и член Социалистической партии Бертран Деланоэ (Bertrand Delanoë) также осудил эту акцию и подчеркнул, что она вызывает у него «огорчение». «Я осуждаю поступок, который выставляет в карикатурном свете прекрасную борьбу за равенство мужчин и женщин и без нужды шокирует множество верующих», — заявил он. Двое парижских сенаторов Ив Поззо ди Борго (Yves Pozzo di Borgo) и Пьер Шарон (Pierre Charon) возмутились «провокацией» Femen. У них «не укладывается в голове», что «активисткам не помешали, тем более при таких обстоятельствах», в связи с чем власти, по их мнению, повели себя «попустительски». Депутат от департамента Приморские Альпы Лионель Люка (Lionel Luca) намекнул в Twitter, что реакция католических верующих оказалась куда мягче того, что активистки Femen могли бы ожидать от мусульман: «С нетерпением ждем Femen в пятницу в Парижской мечети».

Посетители собора в штыки восприняли акцию Femen и не стали скрывать своего недовольства. «Здесь святое место, у вас нет права тут оголяться», — сказала активисткам французская туристка. Настоятель храма отец Патрик Жакен (Patrick Jacquin) сообщил, что подал в полицию два заявления: первое касается обвинения в «осквернения культурного пространства», а второе — в нанесении «ран и побоев», так как один из сотрудников службы безопасности получил, по его словам, вывих плеча.

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20130213/2058591 … z2Ko9br1UL
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

11 и 12 февраля 2013 года Парижский совет вынесет на голосование предложение партии «Европа Экология - Зеленые» (EELV) о предоставлении статуса Почетных граждан города трем самым известным участницам группы Pussy Riot, сообщает France TV.
По словам депутата EELV Дени Бопена, «феминистские и демократические акции Pussy Riot в России необходимо поощрять и защищать, поскольку они соответствуют нашему политическому выбору».

0

3

Надо Фемен сделать почетными гражданами города Моршанска

0

4

Волки как всегда в самую точку! Браво! Двойные стандарты - это наш метод!

0

5

А они и правда тупые.

Какой чёрт дёрнул Францию в Африку?Альберт Пирманов.
Продолжение саги о романе Франции и Африки. Мали мы временно
проехали. Итак, поглядим ка мы внимательно на соседей Мали.

Сначала глянем на Запад. Почему на Запад, а не на Восток? Да потому что для Аль-Каиды солнце всегда встаёт на Западе. К западу от Мали находится территория Мавритании, Вы не поверите, но это тоже бывшая колония Франции, как и Мали. Мавритания ничего особенного, из себя, не представляет, почти сплошь пустыни. Самая засушливая страна в Африке. Политическая жизнь почти как у всех соседей - перевороты за переворотами и снова перевороты. Вот уже почти наши дни, и что Вы думаете, опять переворот! А и правда, что тут
особенного? Бывшая колония Франции и только. Как правило, во всех бывших колониях Франции происходят перевороты, причём с завидной регулярностью. Руку мастера, набитую на дворцовых переворотах, не спрятать даже в
кромешной тьме африканских ночей. Так что, Мавритания бывшая колония Франции и только? Нет, не только! Мавритания, последняя страна в мире, отменившая рабство. Было это в 2007 году. В Мавритании рабство отменяли и боролись с его проявлениями с завидной регулярностью. Первую робкую попытку сделали в 1905 году, на этом настояла Франция. Не вышло! А может быть, для Франции - это было не очень интересно? Вот – это ближе к истине. А если сказать
честно, то для Франции рабство в Мавритании было выгодно. Французам очень удобно
было работать в стране, куда не надо было завозить в большом количестве своих надсмотрщиков. А зачем?

Местные рабовладельцы не работают в принципе, но страстно блюдут свои интересы. Хозяину достаточно сделать едва заметный жест и его раб будет пахать в поте лица, за него и на того (французского) дядю. В Мавритании раб – это действительно раб, если его господин скажет: Jamal надо! То его раб будет пахать буквально от зари и до заката. Раб будет искренне благодарить, и превозносить в молитвах своего хозяина и благодетеля. В этом вся суть местной специфики рабства. Какой
надсмотрщик сравнится в эффективности с местными рабовладельцами, чужими руками
легче как карать, так и миловать, а заодно выкачивать из страны ресурсы. Вторую попытку, отменить рабство в Мавритании, местные власти захотели свершить в 1961 году. Эту попытку делали больше для проформы, для мировой общественности. Как-никак Мавритания стала независимым государством и должна была подтвердить свою “взрослость”
отменой рабства. Они его и отменили. Но тут же забыли о своём громком заявлении. Мавр сначала слово дал, а потом хорошенько подумал и забрал его обратно, ведь он хозяин своего слова. Хочу - даю, хочу - беру обратно. В это время Мавритании было не до рабства, политики делили портфели. Предпоследний раз, Мавр слово дал в 1981 году и рабство опять отменили. И что? Да ничего. Как было рабство в Мавритании, так оно там и осталось. Последнее, Маврское предупреждение-решение, было дано в 2007 году, в этот раз даже решили сажать рабовладельцев в тюрьмы. Время идёт, а тюрьмы Мавритании так и остались без рабовладельцев. В реалиях Мавритании - это последнее предупреждение, лучше считать крайним. Исполнение законов в Мавритании возможно только на бумаге, а правила жизни диктует исключительно клановая и племенная принадлежность. Основным населением страны являются мавры. Как Вы догадываетесь, потому-то страна и была наречена Мавританией. Испокон веков Мавритания была своеобразным перекрёстком и пограничным регионом, где граничили ареалы расселения европеоидных и негроидных рас. А собственно, кто такие мавры?
Это общее название арабов и берберов закрепившееся в латинской транскрипции как
Mauri. Арабы завоевавшие большую часть Северной Африки, тех же берберов. А потом, арабы и берберы, уже как союзники, вместе завоевали Пиренеи. Так в Европе их окрестили маврами. Сами мавры, в Мавритании, пришлые люди, они вытеснили с этих земель негров проживавших в оазисах и вдоль рек, а также негров скотоводов. Были и такие. Вот они то,
арабы и берберы, и есть европеоидные народы. Смесь, завоевателей арабов и части берберских племён, стала прародителями мавров. Они считаются белыми маврами. Соответственно официальный язык Мавритании, арабский, и естественно французский. На французском языке говорят все бывшие колонии Франции в Западной Африке - это соседи Мавритании. А почему только часть берберов, а не все? Потому что многочисленные берберские племена полтора тысячелетия кочевали по региону, и активно перемешивались с негроидными
племенами Западной Африки. Потому-то среди мавританцев очень много темнокожих жителей. А потом в эти края пришли арабы, они в первую очередь захватывали оазисы и водные ресурсы, а заодно стали силой загонять берберов в ислам. Арабы пришли в Северную Африку с Аравийского полуострова, там их слишком много расплодилось, а кушать-то всегда охота. Большая часть берберов, приняли ислам и стали частью элиты Мавритании. Главными считаются арабы, они же белые мавры. “Чистые” берберы, стоят с арабами на одной ступени и входят в клан белых мавров. В Мавритании проживают ещё и туареги, но их относительно мало, а их роль в жизни страны ничтожна.А кто же тогда из негроидных рас в Мавритании? Обыкновенные негры. На юге современной Мавритании проживают различные племена негров. Вот они то, и есть чёрные мавры – это третья группа населения, проживающая в Мавритании. Современные границы в Африке, сложились после колониальной делёжки континента Европой, а не в результате естественного хода истории и расселения народов и племён по ареалам их обитания. Большинство чёрных племён в Мавритании, арабы тоже исламизировали, а между делом обратили их в своих рабов. Обосновав этот шаг якобы канонами ислама. По мысли местных толкователей ислама, чёрный, не может быть достойным мусульманином, и он просто обязан быть рабом белых господ, истинных носителей ислама. Так, в течение многих веков, рабство в Мавритании, превратилось в своеобразный образ жизни для трёх основных групп населения страны. Арабы и берберы – это белые мавры, они же господа и “кормильцы” своих рабов. А рабы - это в основном негры, они же чёрные мавры. Рабство в Мавритании счастливо дожило и до наших дней, всё так же прикрываясь канонами ислама. В современной Мавритании, рабство трансформировалось из принудительного рабства, в добровольное рабство. Малограмотное население Мавритании не может себя самостоятельно прокормить, а государству до этого нет дела. Государство Мавритания – это и есть арабо-берберская элита, власть. У этой родоплеменной элиты, больше половины страны родственников, вот они то, как раз и являются рабовладельцами.
А кого тогда сажать? Дядю или племянника? Родственники не поймут. Вот те на, как-никак, на дворе 21 век, а под носом у Европы процветает рабство. И что? Да ничего! В период независимости Мавритании, её негласно курировала Франция, на правах бывшей метрополии. Так что спрос должен быть и с Франции, а не только с Мавритании. Франции же в Мавритании нужны только ресурсы и более ничего. Справедливости ради скажем так, Мавритания не одна такая в Африке, на особом счету у Франции. Колоний в Африке у Франции давно нет, но де факто она там правит до сих пор. Где нельзя купить за деньги местных зарвавшихся политиков, значит, либо будет военный переворот или вдруг в дело вступают “летучие повстанцы”. Не мытьём, так катаньем. Политики в Западной и Центральной Африке, они же - как дети, наивно непосредственные и сильно отмороженные. Хочу цацки и всё! Вот с такими
оригиналами приходилось работать Франции, ну что тут поделаешь. В последние 50 с лишним лет, в дикой Африке, Франция вынуждена была нести тяжкое бремя просветителя. Судьба. Но кроме моральных издержек, у Франции есть и свои мелкие радости в Африке. Одна из них – это финансовые кандалы, которые французы повесили на своих диких
вассалов. В этом деле Франция даст фору самому дяде Сэму. Виртуоз и вышибала.
Свой африканский “гарем” Франция не особо баловала, а если сказать проще, она держала
его, буквально, в чёрном теле. Мало того, Франция нацепила пояс верности на своих наложниц, а золотой ключик от него, пояса верности, держала у себя в парижских сейфах. Весь постколониальный период, Франция ревностно следила за своими наложницами. На все попытки флирта чужаков, с Африкой, а тем паче, влезть в их общую постель с Африкой, Франция пресекала на корню. Но времена ныне не те, что были прежде. А какие были раньше времена в Мавритании? Обыкновенные, лихие!

Независимость от Франции, Мавритания получила в ноябре 1960 года. Жила относительно тихо и мирно, если не считать того, что её территория активно использовалась Францией в борьбе против Алжира. От этого, отношения Мавритании и Алжира были напряжёнными. Ещё Мавританию тяготил территориальный спор с Марокко, из-за территории Западной Сахары – это бывшая колония Испании. Марокко поначалу даже не хотел признавать саму Мавританию, как независимое государство.
У Марокко на то были очень веские причины. Но об этом попозже.

К середине 70 годов 20 века, Испания решила уйти из Западной Сахары. Ей до чёртиков надоело вести вялотекущую партизанскую войну с местными племенами и спорить о принадлежности этих территорий с Марокко и Мавританией. Решение - это возникло у руководства Испании не спонтанно, а после того как стало понятно, эпоха диктатора Франсиско Франко безвозвратно уходит. Диктатор Франко, с 1973 года, фактически отошёл от руководства страной, передав бразды правления военным. К этому времени Франко был уже тяжело больным и старым человеком. В его почтенном возрасте, ему было совсем не
до Испании и тем более до её заморских колоний, Франко было за 80 лет. А к ноябрю 1975 году Франко был уже при смерти. Власть и народ Испании морально готовилась к новой эпохе в своей истории, жизни после смерти диктатора Франко. Соседи Испании по Африке, в Марокко и Мавритании, тоже держали руку на пульсе умирающего диктатора Франко. Они торопили Испанию в вопросе принадлежности Западной Сахары, требуя отдать её им. А пуще всех ждали перемен в самой Западной Сахаре, они тоже хотели перемен и как могли торопили эти перемены, организовав массовые протесты местных жителей. Чем ближе была смерть Франко, тем масштабнее были протесты в Марокко и Западной Сахаре.

В ноябре 1975 года, 14 числа, Испания подписала договор о том, что оставляет территорию Западной Сахары, а Марокко и Мавритания делят её между собой. Марокко отошло 2/3 территории Западной Сахары, а Мавритании досталась треть Западной Сахары. Правда, испанцы не удосужились спросить местное население: а Вы согласны, что мы Вас делим? Так и не спросили. Пришлось местному населению Западной Сахары самим сказать: мы хотим быть независимым государством! С тех пор борьбу за независимость Западной Сахары ведёт фронт
ПОЛИСАРИО. Никакой фронт не сможет вести борьбу без внешней подпитки и материальной помощи, вот и у фронта ПОЛИСАРИО были щедрые друзья, один из друзей – это Алжир. Вторым номером была Ливия, Муаммар Каддафи был ярым сторонником фронта ПОЛИСАРИО. Отметился здесь и СССР. Но главным спонсором фронта ПОЛИСАРИО,
всё же был Алжир. В 1976 году фронт ПОЛИСАРИО объявил о создании Сахарской
Арабской Демократической Республике. И надо же такому случиться, Алжир первым признал новое государство САДР. С территории Алжира ПОЛИСАРИО получал оружие и топливо, там же проходили подготовку и партизаны. Естественно, что в Алжире базировалось и временное
правительство САДР. У Алжира был свой интерес, об этом мы узнаем так же чуть позже. Мавританию в войне против ПОЛИСАРИО, в Западной Сахаре, поддерживала Франция, оружием, авиацией и инструкторами. А как Франции не помогать Мавритании, если фронт ПОЛИСАРИО поддерживал Алжир. Дело принципа, враг моего врага - мой друг. Тем более, если враг – это Алжир. Алжир замёл имперское прошлое Франции под грязный коврик, лежащий перед входом в глинобитную хижину Африки. Самой кровоточащей занозой в сердце Франции, как раз был Алжир – вырвавший свою свободу у Франции в вооружённой борьбе. По Французской конституции, Алжир был неотъемлемой территорией Франции, и французы совсем не собирались уходить из Алжира. Но начиная с 1954 года в Алжире начала разворачиваться партизанская война, с переменным успехом она продолжалась до 1962. В 1962 году Алжир провёл референдум о независимости, и большинство населения страны проголосовали за независимость.
Франция ничего не оставалось, как признать независимость Алжира. Партизанская война конечно же измотала Францию, но не это стало главной причиной ухода
французов из Алжира, и признание его независимости. К этому Французов подталкивали США и Англия
Почему? Потому, что мир изменился! Мировая политика находилась под давлением идей
социализма, и капитализм был вынужден временно отступить. Франция после ухода
из Алжира, постепенно потеряла там все свои военно-воздушные и военно-морские базы, а самое главное – атомный полигон. Кроме того, из Алжира во Францию вынуждены были бежать миллионы французов и алжирцев, поддерживавших колониальную власть. А Франция после поражения в Алжире, даже решила покинуть НАТО. Пусть и не сразу, но она это сделала в 1966 году. Элиты Франции, фактической капитуляцией и бегством из Алжира, выбрали другой путь порабощения Африки, через финансовые сети. Выбор был очень даже верный, он проработал, почти без сбоев и больших потерь, в течение 50 лет с гаком. Это краткое отступление, о “любви” Франции и Алжира. Так, что … . У Франции были очень веские причины, из за чего она точила зубы, на Алжир.

Как Франция не помогала Мавритании, но не в коня корм оказался. Пришлось гальским петушкам организовать очередной переворот в Мавритании, а уж новый диктатор якобы потерял интерес к Западной Сахаре и отвел свои войска из региона. Было это в 1979 году. Война с партизанами в Западной Сахаре была совсем не популярна среди населения Мавритании, так как там проживали многие родственные им племена берберов. Вот такой краткий экскурс по Мавритании, и её соседям “арабам”.

Во как у них всё запутанно и переплетено! Ну что поделаешь, тяжёлое наследство прошлого, арабского нашествия и просвещённого колониализма. Но мы ещё вернёмся к Мавритании, но в самом конце саги о Северной Африке!

Наш путь лежит через пески Сахары к горным вершинам Атласа.
В Марокко!

http://iolantaz.livejournal.com/349409.html

0

6

Анфиса написал(а):

Наш путь лежит через пески Сахары к горным вершинам Атласа.
    В Марокко!

http://iolantaz.livejournal.com/349409.html

Дочитав до конца, кликнула на ссылку в надежде почитать продолжение.
А там - вот засада! - конец картины.
Жаль....

0

7

Сергеевна

А я по ссылочке покопался - вот что нашел

http://iolantaz.livejournal.com/

Евреи в голуте тысячелетиями приспосабливались жить в чужом окружении. Ради этого и формировались структуры,менталитет и навыки еврейского общества. Сейчас в Израиле, в других условиях, это тысячелетнее наследие мешает жить репатриантам.

И происходит селекция на тех, которые останутся в Израиле и на тех, кто сбежит оттуда с ненавистью к нему в душе.Которую они понесут в по миру.

.

О чём они и пишут в своих форумах, а автор по ссылке цитирует:

Что народ пишет об Израиле

От евреев об израильском обществе и о евреях.

Класс!

0

8

Бахадыр-шайтан написал(а):

Сергеевна

А я по ссылочке покопался - вот что нашел

http://iolantaz.livejournal.com/

    Евреи в голуте тысячелетиями приспосабливались жить в чужом окружении. Ради этого и формировались структуры,менталитет и навыки еврейского общества. Сейчас в Израиле, в других условиях, это тысячелетнее наследие мешает жить репатриантам.

    И происходит селекция на тех, которые останутся в Израиле и на тех, кто сбежит оттуда с ненавистью к нему в душе.Которую они понесут в по миру.

    .

    О чём они и пишут в своих форумах, а автор по ссылке цитирует:

    Что народ пишет об Израиле

    От евреев об израильском обществе и о евреях.

Класс!

Это моя самая любимая френда.Она сама никогда не пишет,но новости,которые она выставляет...дорогого стоят...у неё всегда самые первые...Читайте её,она достойна .Новости постит обычно после 23 по Москве.

0

9

Бахадыр-шайтан написал(а):

Сергеевна

А я по ссылочке покопался - вот что нашел

http://iolantaz.livejournal.com/

Спасибо, Богатырь. Почитала. Действительно - класс!

0

10

Анфиса написал(а):

Бахадыр-шайтан написал(а):

    Сергеевна

    А я по ссылочке покопался - вот что нашел

    http://iolantaz.livejournal.com/

        Евреи в голуте тысячелетиями приспосабливались жить в чужом окружении. Ради этого и формировались структуры,менталитет и навыки еврейского общества. Сейчас в Израиле, в других условиях, это тысячелетнее наследие мешает жить репатриантам.

        И происходит селекция на тех, которые останутся в Израиле и на тех, кто сбежит оттуда с ненавистью к нему в душе.Которую они понесут в по миру.

        .

        О чём они и пишут в своих форумах, а автор по ссылке цитирует:

        Что народ пишет об Израиле

        От евреев об израильском обществе и о евреях.

    Класс!

Это моя самая любимая френда.Она сама никогда не пишет,но новости,которые она выставляет...дорогого стоят...у неё всегда самые первые...Читайте её,она достойна .Новости постит обычно после 23 по Москве.

Где ты только все это находишь, Анфис?

0

11

Ай-яй-яй - какие же они нетолерантные "этифранцузы"

После провокации в Нотр-Даме для Femen больше нет места во Франции

("Le Plus", Франция)

Брюно Роже-Пети (Bruno Roger-Petit)

    13/02/2013Акция Femen в Нотр-Даме вызвала резкую критику ("Le Figaro", Франция)
    13/02/2013Настоятель Нотр-Дама подает в суд на Femen ("Le Point", Франция)
    12/02/2013FEMEN разделись в Соборе Парижской Богоматери ("Русская служба RFI", Франция)

14/02/2013

Активистки Femen оголились по пояс в Соборе Парижской Богоматери, чтобы тем самым «отпраздновать» уход Папы Бенедикта XVI. Страна восприняла эту выходку единодушным осуждением. Есть ли для этого пришедшего с Украины движения место во Франции после такой бездарной выходки? Брюно Роже-Пети уверен, что нет.

Пример Pussy Riot вряд ли достоин подражания, в чем Femen сегодня имеет возможность убедиться на собственном опыте. Последняя провокация французского «представительства» радикального феминистского движения (активистки выставили напоказ голую грудь внутри Собора Парижской Богоматери, выкрикивая оскорбления в адрес Папы Бенедикта XVI и всех католиков) позволила развеять все сомнения относительно демократической благодетели группы: совершенно ясно, что Femen — не друзья демократии.

До этого момента первые акции Femen во французской политической и общественной сфере встречали вежливым молчанием. Никто не осмеливался (раз уж украинские участницы движения ведут куда более опасную борьбу) выразить сомнения или критику насчет французского варианта группы, тем более что его поддержала Каролин Фурест (Caroline Fourest).

Нужно ли Femen во Франции?

Подобное терпеливое молчание сопровождало и присутствие Femen во время марша Civitas (выступающая против однополых браков католическая организация) и неизбежно возникшие в результате инциденты. У многих наблюдателей возник следующий вопрос: а нужно ли вообще Femen во Франции? Неужели мы настолько отстали в плане демократии, что нам требуются экстремальные методы политического самовыражения, которые изначально нацелены на провокацию авторитарных режимов?

Кроме того, тот факт, что в числе лидеров Femen находится бывшая активистка Соцпартии, которая заявила о себе во время студенческих выступлений (речь идет о Лубнии Мелиан — Loubnia Meliane), заставлял готовиться к худшему: переходу движения в руки тех, кто истово стремится к уорхолловким 15 минутам славы. Голая грудь под политическим предлогом — отличный способ вновь попасть в телевизор.

Провокация в соборе Парижской Богоматери подтвердила оправданность всех опасений насчет Femen. Этому движению абсолютно нечего делать во Франции, потому что оно совершенно ей не подходит.

Год назад ваш покорный слуга находился в соборе Парижской Богоматери на церемонии обращения жаждущих приобщиться к вере неофитов. Да, можно агностически относиться к католической вере и не ходить по воскресеньям на службы, однако все равно любить церковную торжественность, о которой писал Аполлинер.

Это была прекрасная церемония, особый момент, который порождает обращение в веру сотен людей всех возрастов и любого достатка. И то, что она происходила в Соборе Парижской Богоматери, где на протяжение тысячелетия крестили, женили и хоронили стольких горожан, придавало ей особую значимость и выразительность.

Все выглядело в высшей степени респектабельно, а само здание, несмотря на снующих повсюду туристов, казалось настоящим средоточием истории и духовности, которое выходит за границы собственно католической веры. Даже глубоко светский человек не мог бы остаться равнодушным при виде этой картины и не порадоваться тому, что светское государство позволило развиваться всем, кто стремится к свободе совести.

Церковь — это то, что соединяет современных мужчин и женщин с прошлыми поколениями.

Что бы вы ни думали о религии, церкви заслуживают уважения, потому что представляют собой хранилище общей истории, связь людей с их предками, прошлым.

Тот, кто может прийти в аббатство Везле и не восхититься излучаемым этим местом светом, заслуживает реинкарнации в рядах Femen.

Церкви — это воплощение Франции, наследие, которое способно преодолеть любые расколы. Именно поэтому в законе об отделении церкви от государства 1905 года все храмы были немедленно отнесены к национальному достоянию.

В этом-то и заключается заблуждение или даже ошибка Femen.

Глупый и ребяческий поступок заслуживает осуждения

В Соборе Парижской Богоматери они выставили напоказ свою несчастную и жалкую вульгарность, печальную и агрессивную наготу, оскорбительную и ужасающую грубость, невероятную и катастрофическую бескультурность. Тем самым они оскорбили не только Папу и католическую церковь, но и французскую духовность, некие незримые силы, обитающие в старинных камнях, которые обтесали и сложили неизвестные мастера десять веков тому назад.

Франция — это страна, где можно ненавидеть священников, но совершенно недопустимо оскорблять все, что воплощает духовные силы. В этом и заключается одно из тех противоречий, на которых держится очарование страны. В Femen явно этого не понимали.

Эти феминистки вели себя подобно ничтожным потомкам санкюлотов и активистов Парижской коммуны, которые в 1793 году устраивали жуткие дебоши (с этой точки зрения Femen просто жалкие любительницы по сравнению с Шометтом или Эбером, потому что слишком уж зациклены на сексуальной стороне вопроса) в переименованном в «Храм разума» Нотр-Даме. Робеспьер, кстати говоря, (нужно отдать ему должное) не одобрял такое поведение, потому что ему был чужд дикий и беспорядочный атеизм в духовных местах.

В этой связи нужно не удивляться, а радоваться единогласному осуждению этого глупого и незрелого поступка, который совершенно безумен с политической точки зрения и полностью лишен смысла с интеллектуальной стороны.

Активисткам Femen и всем тем, кого восхитила их жалкая провокация, стоит почитать (а может и не раз) Марка Блока (Marc Bloch):

«Существует две категории французов, которые никогда не поймут историю Франции: те, чью душу не трогают воспоминания о коронации в Реймсе, и те, кто совершенно равнодушно читает о взятии Бастилии».

Мотайте на ус, дорогие Femen, и потихоньку уходите отсюда, чтобы о вас поскорее забыли.

Оригинал публикации: Pourquoi les Femen n'ont pas leur place en France après leur provocation à Notre-Dame

Опубликовано: 13/02/2013 13:58

Читать далее: http://inosmi.ru/europe/20130214/205899 … z2KsKawNib
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

0

12

Но вообще то,спасибо этим шлюшкам феменшам.После их выходки,до многих, с промытых толерантностью мозгами,начало доходить что сделали пусси в рот .Пусть теперь жрут,пока глаза не повылазят.Тут вроде педерасты олимпиаду  в Сочи пытаются сорвать...с помощью пусек...вот пусть теперь повизжат.

0

13

Росбалт, 14/02/2013 18:20
Украина, FEMEN, Франция
14.02 22:41

Активистку FEMEN могут посадить за акцию в Соборе Парижской Богоматери

КИЕВ, 14 февраля. Гражданке Украины Инне Шевченко, которая 12 февраля участвовала в акции протеста движения FEMEN в Соборе Парижской Богоматери, угрожает до четырех лет тюремного заключения и штраф. Об этом сообщил второй секретарь отдела консульско-правовых вопросов посольства Украины во Франции Олег Прензелевич.

По его словам, как передает "Укринформ",  строгость наказания будет зависеть от формулировки обвинения.

Он уточнил, что тюремный срок до 4 лет активистке FEMEN дадут в том случае, если ей будет выдвинуто обвинение "в призыве к дискриминации на национальной, расовой и религиозной почве, а также в осквернении культового пространства и сакральных объектов путем публичного обнажения, ей угрожает до четыре года заключения".

По его мнению, если же обвинение изменит формулировку и "призыв к дискриминации" не будет фигурировать по делу, то Шевченко может отделаться сроком до двух лет. Кроме того, с украинки может быть взята компенсация за материальные и моральные убытки в пользу церковных служителей в случае доказательства ее вины.

Дипломат также не исключил, что Инну Шевченко в случае признания ее вины в совершении преступления на территории Франции и назначения соответствующих сроков заключения могут эекстрадувать на Украину. В таком случае для осуществления процедуры экстрадиции украинские правоохранительные органы будут должны предоставить французским коллегам убедительные доказательства вины гражданки в совершении преступления на территории Украины.

Он также отметил, что Шевченко к консульскому отделу за помощью не обращалась. "Однако в случае такого обращения дипломатическое учреждение готово оказать помощь в пределах закона", — сказал Прензелевич.

Напомним, 12 февраля восемь девушек вошли в самый известный действующий католический собор Европы в длинных пальто. Затем они сбросили одежду и, оставшись топлесс, принялись бить в колокол и кричать: "Папы больше нет!", "До свидания, Бенедикт!", "Кризис веры!"

Охране далеко не сразу удалось вывести активно сопротивляющихся активисток из собора. В ходе акции руководство музея приняло решение потушить свет, чтобы помешать журналистам фиксировать происходящее.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2013/02/14/1094226.html

0

14

Макаревич как в водку глядел!

Франсуа Перрэн взял и пукнул в храме.
Так приперло, что не утерпел.

Вышло нескладно, пукнул - и ладно,
Но через неделю в полночь вдруг
Жандармы руки мсье Перрэну вяжут -
К сожалению, был услышан пук.

Власть у нас в силе, "следаки" в мыле.
Сшили дело Франсуа в семь томов.
Он попрал веру - испортил атмосферу
В смысле государственных основ".

В крик жена, дети. Франсуа срок светит,
Монсеньор кричит про беспредел.
Во христе братья жаждут распятья
Перед храмом где он напердел

0

15

http://s019.radikal.ru/i605/1302/13/e3d6ef41764f.jpg

0


Вы здесь » СВОБОДНАЯ ФОРА Credo quia absurdum » Политика и не только (текущие темы) » От жеж глупые эти францушьки!